![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
Вопросы по прохождению задаем здесь.
Скорая помощь по HL2.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
Читы страждущим.
god - God mode give - Gives a weapon or an item (see the list below) buddha - Reduces your health hurtme # - Hurts the player (# is damage amount) impulse 101- All weapons impulse 82 - Spawns a jeep notarget - Player becomes hidden to NPCs noclip - Walk through walls (server side only) maps - Displays map list map - Load a specified map (see the list below) developer # - Sets developer mode to on/off/verbose (0-off, 1-on, 2-verbose) +mlook - Enables mouse look hud_quickhelp/text? 1 - Shows crosshair viewmodel_fov # - Sets the size of the weapon you're carrying (54 is default) exec - Execute a script file cl_drawhud 1 - Turns hud display on cl_enablehud 1 - Turns hud display on cl_showfps 1 - Shows frames per second in game npc_create - Creates an NPC (works in worlds that have an NPC entity) npc_create_aimed - Creates an NPC aiming away from the player. picker - Toggles 'picker' mode. setpos - Move player to specified origin (must have sv_cheats 1 enabled). setang - Snap player eyes to specified pitch yaw (musthave sv_cheats). sv_gravity # - Set gravity to # sv_stopspeed # - Set minimum stopping speed when on ground to # sv_friction # - Sets world friction to # sv_bounce # - Sets bounce multiplier for physically simulated objects collision sv_maxvelocity # - Sets the maximum velocity of any moving object to # sv_waterdist # - Sets vertical view fixup when eyes are near water plane to # air_density # - Changes the density of air to # dsp_explosion_effect_duration # - Sets length of confusion/ear-ringing effect to # prop_debug - Toggle bounding-boxes debug mode on/off (red - ignore damage, white - respond to damage, green - health) sv_soundemitter_filecheck - Toggle reporting missing .wav files for sounds mat_numtextureunits # - Limits the number of texture units to # (0 - let the game decide how many texture units to use) mat_yuv 0 - ? -r_anamorphic 0 -netgraph 3 -mat_preloadshaders -preload -console -dx9 -fullscreen -width 1024 -height 768 -heapsize 80000 -dxlevel 90 -shaderdll shader_nvfx_ps20.dll -mouselook -dx8 -condebug -sw -startwindowed -window -windowed Map Names: d1_canals_01, d1_canals_02, d1_canals_end, d1_tempanals_02, d1_town_01, d1_town_02, d1_town_03, d1_town_04, d1_town_05, d1_trainstation_01, d1_trainstation_02, d1_trainstation_03, d1_trainstation_05, d1_under_01, d1_under_02, d1_under_03, d1_under_04, d2_coast_01, d2_coast_02, d2_coast_03, d2_coast_04, d2_coast_04_dx60, d2_coast_05, d2_coast_06, d2_coast_07, d2_coast_08, d2_prison_01, d2_prison_02, d2_prison_03, d2_prison_04, d2_prison_05, d3_c17_03, d3_c17_04, d3_c17_05, d3_c17_06a, d3_c17_06b, d3_c17_07 Weapon Names: weapon_alyxgun, weapon_ar1, weapon_ar2, weapon_bugbait, weapon_cguard, weapon_crowbar, weapon_extinguisher, weapon_flaregun, weapon_frag, weapon_gauss, weapon_hopwire, weapon_iceaxe, weapon_physcannon, weapon_physgun, weapon_pistol, weapon_rpg, weapon_shotgun, weapon_smg1, weapon_smg2, weapon_stickylauncher, weapon_stunstick, weapon_thumper, weapon_sniperrifle, weapon_rollerwand, weapon_molotov, weapon_manhack, weapon_immolator, weapon_irifle, weapon_slam, weapon_hmg1, weapon_cubemap, weapon_binoculars, weapon_ml, weapon_brickbat Item names: item_box_buckshot, item_box_mrounds, item_box_sniper_rounds, item_box_srounds, item_healthkit, item_battery, item_suit, item_ml_grenade, item_ar2_grenade, item_healthvial |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Сообщений: 410
|
Трабл.
На "грязескутере" доплыл до участка, где посредине лежит старый корабль, на втором уровне стояли два ракетомета, котрые я завалил. Надо каким то образом забраться под второй уровень и запрыгнуть с него в трубу. Не нашел ни одной лазейки... Как туда забраться? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
Проезжай в "залив" до упора прямо до причала, впереди красный контейнер, слезай с конвертоплана, обегай контейнер сзади (стенка там отсутствует), там бочки - взрывай и проезжай внутрь - дальше все понятно что делать
Или расстреляй прям снаружи, если получится... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Сообщений: 116
|
Блина, что делать на этапе. "Ви донт гот равенхолд". Этот чел по скрипту..Стучит в двер, говорит, дверь открывается, на встречу идет баба. Удивляется, что я жив, а мужик тем временем, делает шаг и еще говорит вон иди туда.
Так я пройти то и не могу. Он в дверях застрял...ИДеот. Что делать? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Сообщений: 116
|
как то прошел в комнату, а чт о дальше? то?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Сообщений: 410
|
Idol
Ага, сенкс. Дочумался сам. Сейчас в Равенхолде. Вопрос, а отец Григорий должен был погибнуть по скрипту или нет? А то я ломанулся пригнувшись через щель, ворота закрылись, а он в стиле "Рассвета мертвецов" остался прикрывать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Красноярск
Сообщений: 882
|
А кто нить 7ю главу прошел - "Дорога17" там где на баге надо через мост обломаный прыгнуть в самом начале когда тебя только скинули на пляж, заезжаю на гору еду прыгаю а машина недолетает разгону не хватает...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Олимп, обитель богов
Сообщений: 166
|
Matrix1, надо shift нажимать (спринт, когда ты на ногах), тогда багги ускорится и сможет перепрыгнуть.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Красноярск
Сообщений: 882
|
Real Ares пасиба
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Kiev
Сообщений: 1
|
Кто нибудь знает как в "Дороге17" открыть ворота белые (после того как флагшип уничтожил) - нашел на вышке блок какой-то - что с ним делать?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
vden - это там, где неподалеку от ворот стоит дом, а в нем некий девайс с двумя красными парами огоньков и одной зеленой? Если там, то нужно вставить аккумуляторы в пустующие гнезда около красных огоньков, один аккумулятор в том же помещении, около трупа, второй - во дворе под перевернутой ванной.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Moscow
Сообщений: 66
|
Такая же проблема как и у LA_LA...как пройти чувака который заслоняет дверь?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 4
|
что надо сделать на маяке?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: нПУЛЧБ
Сообщений: 11
|
Sergei221
Была та же проблема,просто переиграл уровень с самого начала и скрипт загрузился.А вообще смотри решение проблемы в тех.вопросах |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
strl - как обычно, сначала убить всех врагов (будет несколько десантных высадок), а затем забраться на верхушку маяка и при помощи ракетницы расстрелять дропшип (одна штука).
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Владимир
Сообщений: 41
|
Подскажите деревенскому парню, что надо сделать в самом начале, пройти за зашитный барьер?
Охранник банку заставил поднимать, потом долго пытался получить еду. Вышел на улицу, а что дельше делать? За защитный барьер не знаю как попасть, или что ещё сделать? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 19
|
Подскажите-ка, плз, что нужно делать на "Дороге 17", в самом начале, когда этот чудо агрегат "машину" переворачивает? Мне предлагают её перевернуть вроде как, но как это сделать - неясно...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Сообщений: 11
|
2 Earch: Если я правильно понял, то сразу после выхода иди направо. Увидишь лестницу на стене дома - забирайся по ней и перелезай через сетчатый забор. Окажешься во дворе - иди в открытую дверь.
2 Rolse: попинай его первичной атакой из гравити-гана. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Москва
Сообщений: 131
|
Застрял в начале уровня Black Mesa, девушка зависает перед лифтом и не хочет туда заходить. Если кто-нибудь прошел дальше, вышлите пожалуйста сейв на bmesa@mail.ru, когда девушка уже будет в лифте.
PS Для этого можно начать новую игру и выбрать главу Black Mesa, там совесе надалеко от начала. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Великий Новгород
Сообщений: 13
|
CliffRacer
хех, зашел написать то же самое, но опоздал на 20 минут ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Машинный агрегат
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Сообщений: 4,386
|
вопрос наверное дурацкий, но тем не менее. застрял в самом начале. особо долго не разбирался. не пойму, куда идти с площади в самом начале. где еще 1ый раз видно здоровый небоскреб.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Красноярск
Сообщений: 882
|
CliffRacer acTpo у знакомого такая проблема была, если АИ не вырубился, то просто попробуйте сейв снова загрузить, ему помогло
Drone, axf чуть выше написал что делать ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Красноярск
Сообщений: 882
|
Народ столкнулся с интересным фактом, гравиган может притягиватьтолько неорганические предметы, однако в уровне не задолго до большого муравьиного льва(первая встреча) убил несколько его меньших братьев самое начала как только с маяка вышел и увидел 2х повстанцев, так вот один из трупов львов притягивается, попробвовал другие не получаеца, парадокс, с одним трупом, может кто сталкивался с пободным явлением
докозательство ![]() http://www.zone.ee/awam/d2_coast_110002.jpg И ещё один вопрос в демонстрационном ролике с Е3 2003, где показывались физические возможности движка, была пушка на манер гравигана, только чтото в ней крутилось и из нее выходил луч. При наведение на любой предмен онподнимался и управлялся по средствам луча...этой пушкой поднимался и труп..на лишили ее в финальной версии? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Москва
Сообщений: 268
|
Matrix1
будет он притягивать органические предметы, будет, но уже ближе к концу игры |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|