Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 30-09-2004, 13:20   #51
bellking
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Мурманск
Сообщений: 1,032
Кто у нас в России издает? Будет ли оригинал?
Подскажите, если уже есть в Мурманске.
bellking is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-09-2004, 13:35   #52
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 1,467
Издатель в России - 1С.
Battlemage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-09-2004, 14:11   #53
Wiz
Модератор
 
Wiz's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,521
Andriyy

откуда можно слить игру

Будешь 2 гига из осла тянуть? дам ссылку...
Wiz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-09-2004, 14:26   #54
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 1,467
О деталях.

SPQR (Senatus Populusque Romanus) - это действительно "Сенат и Римский Народ", причем эта надпись была на бронзовых значках легионов.
"Сейчас вы можете увидеть эти буквы в Риме на любом муниципальном имуществе. То есть абсолютно буквально. Оказавшись в городе, в первую очередь увидите надпись SPQR на крышках канализационных люков и на муниципальном транспорте (в т.ч. такси)."
Battlemage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-09-2004, 14:31   #55
Jabba the HUT
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Сообщений: 250
Хорошая игра.
Играть интересно.
Кто недоволен размерами своих полчищ, покопайтесь в настройках видео и выставьте размеры юнитов на HUGE. Получается вполне неплохо.
Можно согнать в одну армию 4 тыщи солдатиков.
Правда уже начинает подтормаживать
То что войска теперь не перемещаются как шахматы, а должны топать по провинции считаю очень правильным.
Вобще, нововведения одобряю
Насчет штанов и снега, вам, извините что надо? Шашечки или ехать?
Считаю пока еще расточительным со стороны разработчиков выдавать "зимнюю/летнюю" форму юнитам.
Не доросли еще мощности...
В будущем - возможно
А пока и так красиво.
Любителям реализма тоже пламеный привет
Если уж о реализме говорить, то надо вводить слишком много вещей.
Так что помните - это всего лишь игра. Хотя игра - хорошая.
Jabba the HUT is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-09-2004, 14:34   #56
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 1,467
Jabba the HUT

>Не доросли еще мощности...
Все доросло. Не надо ля-ля

>Так что помните - это всего лишь игра. Хотя игра - хорошая.
Вот тут согласен. Но исключая похвалы в "историчности".
Battlemage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-09-2004, 14:48   #57
Jabba the HUT
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Сообщений: 250
Так и не надо быть наивным и думать, что много поиграв в игры можно изучить историю.
Рома-Тотальный Вор, это очень неплохая игра на околоисторические темы. Не более.
Насчет мощностей. Да я и не спорю, что доросли. Вопрос в том насколько это нужно сейчас.
То есть потенциально, системы доросли и не до такого, но насколько это нужно? Насколько затраты на прорисовку новых тестур, включения этих тукстур в игру и тд, окупят эффект.
Мне например и в штанах хорошо.
Jabba the HUT is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-09-2004, 15:17   #58
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 1,467
Jabba the HUT
>Так и не надо быть наивным и думать, что много поиграв в игры можно изучить историю.

А такой тезис и не формулировался.
Я иду от обратного: зная многие вещи по римской истории и археологии я сравниваю то, что знаю, с тем, что вижу в игре. МОЁ резюме: степень исторической достоверности того, что есть в игре (здания, оборонительные сооружения, юниты, культурные особенности областей) - очень низкая. Причем понятно, что многое было принесено в жертву в угоду играбельности, удобству управлению и прочей дребедени, без которой игра не получится коммерчески успешной. Вся эта экономическая и девелоперская лабуда меня сейчас не интересует. Я говорю только об историчности.

Насчет штанов
Не нравится мне картина с полуголыми варварами в зимнем лесу. Подсознание сопротивляется, если угодно Кому-то эта картина по-фигу, кому-то привычна (?). Это уже дело каждого. Я высказал только свое имхо.
Battlemage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-09-2004, 15:42   #59
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 1,467
Старый клён
Лады, камрад. Что-то я действительно разгорячился в нашей "дискуссии". Остываю...

>"а и сейчас в Средиземноморье снега только в горах, не так ли? Так где Вы все нашли сугробы (или их нашли создатели)? "

Во-первых, климат в ту эпоху отличался от нынешнего, во-вторых, даже сейчас в Зап. Европе зимой выпадает снег, а в сельской местности он еще иногда и лежит некоторое время
Battlemage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-09-2004, 15:46   #60
Kuybishev
Камрад
 
Join Date: янв 2003
Location: г. Одинцово
Сообщений: 26
2All Хорошо, извеняюсь я перепутал... речь идёт о копьях (или как там они называются) у Hoplites... товарищи умники и историки, так расскажите или нет (пожалуйста)?

Именно те, кто "знает" о шестиметровых метательных копьях и оценивает игру достаточно высоко.Battlemage

Если вы хотите узнать как действительно оценивает игру, то зайдите на форум www.twow.ru. Там даже есть люди которые знают как называются эти копья и может даже знают историю так как вы, но с удавольствием отвечают на вопросы новечков да и просто тех людей которые слабы в истории
Kuybishev is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-09-2004, 16:01   #61
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 1,467
Kuybishev
Знаю этот форум и регулярно его посещаю.
По поводу помощи - буду помогать чем смогу, камрад.

В качестве хорошего ресурса на интересующую тебя тематику могу предложить: http://www.xlegio.ru/

Там есть к примеру такие статьи:

"Основные этапы формирования фаланги гоплитов: военный аспект проблемы"
http://www.xlegio.ru/armies/nefedkin/phalanx.htm

"Этапы развития фаланги "
http://www.xlegio.ru/armies/zhmodiko..._evolution.htm
Battlemage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-09-2004, 16:06   #62
Squint
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
Поиграл я в CUSTOMные битвы и доложу вам, что разработчики несомненные приколисты...
В первую очередь конечно потрясают разнобразные катапульты на полях битв, есть подозрение, что каждая снабжена оптическим прицелом и к каждой приписан разведчик наводящий огонь по радиосвязи... Думаю, что и современная артиллерия была бы неспособна палить по врагу в условиях того сближения войск который имеем в древних сражениях. Тут можно сказать уже рукопашная всюду кипит, сам не разберусь - кто с кем схлестнулся, а катапульты мочат и мочат...
Да будь у Кутузова в Бородинском сражении батарея таких чудо-катапульт, ни один француз до Москвы бы не дошел... Ну ещё конечно можно было закусать французов стадом боевых собак...
А слоны - просто Годзиллы какие-то, я тут одними слонами повоевать попробовал - всех растопчут без проблем...
На этом фоне кричащие дамочки смотрятся чем-то вроде "пасхальных яиц" от разработчиков... всем рекомендую ими поиграть...
Видно сильно деградировала военная мысль, раз отказались от таких катапульт, собак и женщин в период наполеоновских войн...
Колесницы тоже чудо (как маневрируют! как дистанцию держат!), надо было их в гражданской войне вместо тачанок использовать... Вот Чапаев - мог бы скакать на колеснице и рубать вражин шашкой на ходу...

Вобщем есть одна вещь, которой сильно не хватает игре - хороший и действенный РЕДАКТОР. Дабы пройтись один разок по катапультам, собакам, женщинам и т.п. и превратить полуфэнтезийный мир в нормальный человеческий.
Squint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-09-2004, 16:11   #63
Старый клён
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Location: Москва
Сообщений: 24
Battlemage

Послушайте, уважаемый! Что Вы все нудите: "показательно-указательно". Да не обязан он знать о той эпохе, эта игра, да, с огрехами, но просветит как раз-таки его о ней. Это было, страшно подумать, 2 с гаком тысячи лет назад... да кто его знает, те авторы, по книгам, по которым Вы узнали о той эпохе, по какой литературе они эти книги писали? Уж не напоминает ли это испорченный телефон?...
Ну, конечно про пилумы перебор, но вообще-то на то и форум, чтобы более знающие люди объясняли менее знающим какие-то моменты. И вообще, хочется напомнить тему форума: "Rome: Total War. Обсуждаем стратегию и тактику здесь!" По-моему то талдычинье: "вот это полная ерунда, а вот здесь вообще бред сивой кобылы, а вон там ууу какой бред, такого не было, etc", которое Вы здесь навязываете людям, никакого отношения ни к стратегии, ни тем более к тактике игры не имеет!!! Создайте другую тему, типа: "Rome Total War. Обсуждаем обманутые надежды на хардкорный симулятор жизни рядового римлянина здесь!" И все дела. Там соберутся такие же разочарованные академики и прочие вечнонедовольные "яблочники" и там никто с Вами даже спорить не будет. А здесь мне кажется Вы просто не даете людям обсуждать то, ради чего я думаю многие изначально заходят сюда!
Старый клён is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-09-2004, 16:20   #64
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 1,467
Старый клён
Не кипятись А лучше выкипай
Здесь форум, уважаемый. Люди приходят сюда высказать свое мнение, если ты еще не заметил и никто никому не мешает высказываться.

Хочешь высказываться только о тактике или только о стратегии - прошу на специализированный форум по Rome: Total War - www.twow.ru/forum
Battlemage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-09-2004, 16:20   #65
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 1,467
Squint
Про редактор - абсолютно верно. Обещали его в комплекте поставки, да не включили...
Battlemage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-09-2004, 16:38   #66
Stribog
Проводник 6-й партии
 
Stribog's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: Москва
Сообщений: 126
никто не знает когда РТВ выйдет на русском? А то жалко тратить деньги на английскую версию...
Stribog is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-09-2004, 16:56   #67
Andriyy
Камрад
 
Andriyy's Avatar
 
Join Date: авг 2002
Сообщений: 245
TO Wiz

Буду тянуть. Только сылочку киньте. Весьма признателен буду.

Я нашел на ftp://195.249.159.145:1337/ но больно там медленно. Тянет одновременно человек 300 :-))))
Andriyy is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-09-2004, 17:22   #68
Stribog
Проводник 6-й партии
 
Stribog's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: Москва
Сообщений: 126
Battlemage Когда выйдет редактор жду от вас хорошего, историчного патча. Игру я пока не видел, слышал про неё только от друзей которые на английской версии играют. Насчёт женщин и катапульт, то суммирая всё услышанное мной, я просто не буду их использовать ( катапульты, скорпионы, баллисты исключительно во время осады). Если кому что не нравится предлагаю на это закрыть глаза и ждать патча от разработчиков или народных умельцев - главное создан каркас, основа, и если это развивать получится игра которая однозначно превзойдёт МТВ, а пока как я понял она на уровне МТВ по историчности, и превосходит по возможностям графики, продуманности интерфейса и возможностям. Небольшие огрехи всегда постепенно устраняются...
Stribog is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-09-2004, 20:44   #69
karpusha
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Сообщений: 63
А мне интересно , на моём Athlon 2200+ . 512 DDR . GeForce Fx 5600 (ASUS) тормозить на максимуме сильно будет ??
karpusha is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-09-2004, 21:58   #70
Squint
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
karpusha
На максимуме - да, но там графических настроек много и они достаточно гибкие, так что найдешь - что в жертву скорости принести...
Squint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-09-2004, 22:27   #71
Shurf
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 32
Kuybishev..

Пилум это метательное копьё примерно в рост взрослого человека может чуть выше. Из каких пород дерева изготавливалось древко не знаю. Кованный наконечник длинной немногим более полуметра.

При схождении с противником на расстояние броска (шагов в тридцать) по команде подразделение метало во врага пилумы. Приследовались две цели - поражение неприятеля или лишение его щита. При попадании в щит нескольких копий его приходилось выбрасывать т. к. перерубить не представлялось возможным - слишком длинный наконечник мешал. Далее при столкновении уже шло давление плотным строем.

Вот так вкратце...

Шурф
Shurf is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-10-2004, 07:37   #72
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 1,467
karpusha
Нет. Все будет нормально, без тормозов, имхо.
Battlemage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-10-2004, 07:38   #73
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 1,467
Stribog
Обязательно!
Battlemage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-10-2004, 08:33   #74
Kuybishev
Камрад
 
Join Date: янв 2003
Location: г. Одинцово
Сообщений: 26
Shurf спасибо конечно за разъяснение, но вы пояснили как раз то что меня не интересует

Цитирую свой пост выше "речь идёт о копьях (или как там они называются) у Hoplites... товарищи умники и историки, так расскажите или нет (пожалуйста)?"

У Hoplites я так понимаю далеко не пилумы, именно у них копья достигали 6м.... сам сейчас читаю "Основные этапы формирования фаланги гоплитов: военный аспект проблемы", но до САБЖА не дошёл пока, так что тема актуальна
Kuybishev is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-10-2004, 09:18   #75
operf1
Камрад
 
operf1's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Сообщений: 624
2ALL
Замедляющий патчик для игры.
http://www.twcenter.net/forums/index.php?showtopic=9703
karpusha
Если добавишь памяти до гига, тыщ 8 народу на поле будет играться нормально. У меня именно оперативка была узким местом.
operf1 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.