![]() |
![]() |
#26 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Пятигорск
Сообщений: 70
|
Дык - а реально в ЛРК сделать модель повреждений XNA?
и вообще - кто нить знает - XNA SDK когда выйдет? |
![]() |
![]() |
#27 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Пятигорск
Сообщений: 70
|
Это новая графическая студия от Microsoft!
Вот например их вариант повреждений: http://www.nd4spd.ru/files/xna.zip |
![]() |
![]() |
#28 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Сообщений: 731
|
Чё реально не порадовало-так это то, что диски всегда жывыми остаются!!!
|
![]() |
![]() |
#29 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Пятигорск
Сообщений: 70
|
Но в этом есть свои приколы!
Например после удара фара продолжала гореть! ![]() А то что диски живые - это нормально! Ониж намного крепче чем кузов тачки! Дык - ну я пока не знаю ваще вышла ли эта студия в свет! Лично я пока не знаю ни одной игры с такой системой повреждений , но однако такие игры не за горами! ![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Сообщений: 731
|
Даже при ударе раз в 10 слабее диск должен согнуться или расколоться. А вообще просмотрел ролик раз 30 подряд. Ну видно, что как-то всё нитак. Не знаю что, но ни так. Я не отрицаю, что это очень круто по сравнению со всем, что когда-либо создавалось, но я не верю, что это реальность значит надо чтоб было лучше!!!!
|
![]() |
![]() |
#31 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Пятигорск
Сообщений: 70
|
buster
Повреждения в игре никогда не будут на 100% такие же как и в реальности! Всегда будет погрешность! Ибо чтоб эту погрешность убрать прийдется создавать 100% реальность а это извините уже прийдется создавать целый мир! Повторяю - погрешность будет всегда , задача програмистов же - уменьшить её как можно сильнее! А по моему XNA это большой шаг вперед! Дык - но по моему это все равно нереально для Лады Рейсинг Клуб! Так как перцы в микросе действительно не щедрые! |
![]() |
![]() |
#32 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: Москва
Сообщений: 22
|
Я понял, что тут не то... Автомобиль сминается так, как будто под вполне стальным капотом ничего нет - просто пустота. Очень похоже мнутся машины с багажником спереди. От этого и странное ощущение. Жесткости не видно - машина оловянная.
![]() Хорошая модель повреждений в Street Legal была. |
![]() |
![]() |
#33 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Сообщений: 3
|
![]()
Сделайте возможность записи заезда как в нфс5 порш
или хотябы просмотра (типа повтора) |
![]() |
![]() |
#34 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Сообщений: 27
|
как заверяют разрабы, все что когда-либо автоВАЗ выпускал, все будет... жаль что не его опытные предприятия))) А то оч хочется болотоход Марш
|
![]() |
![]() |
#35 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Москва
Сообщений: 77
|
Кстати как там насчет сетевой игры ... будет или нет ?
|
![]() |
![]() |
#36 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 104
|
100 раз говорили. Мультиплеер будет во всех его проявлениях
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Banned
Join Date: июл 2004
Location: Россия/Под.Московье
Сообщений: 44
|
А про повтор это смысл, сёня так красиво меж тачек промелькнул в легале, а повтор не льзя посмотреть а хочется.
|
![]() |
![]() |
#38 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Москва
Сообщений: 77
|
А это идея !!!
![]() Кстати повтор будет и написано об этом на первой странице в теме инфа об игре !!! |
![]() |
![]() |
|
|