Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy > В тылу врага 2 (В тылу врага)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 05-07-2004, 15:29   #26
parazito
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Сообщений: 66
ну не знаю.
parazito is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-07-2004, 19:04   #27
Stom
Стоматолог-экспериментатор
 
Stom's Avatar
 
Join Date: авг 2001
Location: Москва
Сообщений: 1,022
Да,кстати для английской версии патч уже есть.
Stom is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 05-07-2004, 20:23   #28
Sergei221
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Moscow
Сообщений: 66
Stom
Ага, 38 мегов. Я так понимаю на нашенскую версию не встанет?
Sergei221 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-07-2004, 21:31   #29
Bender B. Rodriguez
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Neo New York
Сообщений: 463
Может и встанет, но добрая половина игры наверняка станет английской. Плюс старфорс еще начнет ругацца. Ну нафиг, нам через день-другой тоже патч дадут.
Bender B. Rodriguez is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-07-2004, 07:23   #30
KlanB
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 37
Я запрарился!!! (Не поймите что я ругаюсь)
Как-то крайне медленно работает курсор, в этом плане у компьютера огромное преимущество - как чит у него мгновенный автоаим.
Пример мучительная миссия за мерикосов по зачистке города от пехоты.Это тормозное желтое пятно исколечело множество моих подопечных. Когда я заныкался за окном или за укрытием и мне надо подстрелить бегущего противника я просто не успеваю высунуться пока мой выглядывает из окна пока этожелтое пятно очертит все окрестность, противник успеет остановиться высадить в меня пол обоймы, а я только-только наведу на него прицел. Или нужно снять снайпера или пулеметчика из окна - я уже держу окно под прицелом, но опять же желтое пятно не находится там где будет противник, оно находится ниже и значит я буду все время стрелть туда; когда же враг высовывается из окна, то опять же успевает всадить в меня пол-обоймы... В домах ничего не видно и меня убивают раньше чем я пеступлю порог... результат всегда один - я труп так и не выстрелив.
В будущем будут какие-либо изменения?
KlanB is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-07-2004, 07:35   #31
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
KlanB

а ты как хотел, чтобы мгновенно курсор перемещался? так это только в Квейках всяких бывает

по поводу скорости реакции - ты давай иногда свои бойцам действовать самим, в стратегическом режиме. особенно при заходе в помещения
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-07-2004, 07:46   #32
KlanB
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 37
Нет я хотел что бы бойцы не слишком тормозили. Ведь на расстоянии в несколько десятков метров я буду быстрее перемещать точку ведения огня нежели движется противник. Или держать окно под прицелом, а то пулеметчик или снайпер начинают стрелять - только пули тратят - противник все равно не высунется, пока пули над головой свистят.
О вспомнил... замечал как в меня кидали гранаты из-за угла (может показалось, поправьте, если что) а мне что бы кинуть да еще с задержкой, надо полностью высунуться под пули из-за колонны, что является самоубийством.
По-моему хорошее решение было бы, например, так:
Если держишь курсок на противнике и зажимаешь Ctrl то юнит сразу как высовывается наводит именно туда (не мгновенно конечно), вместо очерчивания всей местности. Для гранат само собой сначала наводится без высовывания своего бренного тела под пули...
Так же было замечено что пятно отказывается смещаться с места - для борьбы с этим явление риходиться заново нажимать Ctrl а затем наводить заново, что опять время...
я не пытаюсь придраться, просто это на чем я много нервов потратил в суматохе боя и многочисленных Save/Load.
KlanB is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-07-2004, 08:00   #33
Argo
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Сообщений: 222
Так, я разобрался как игру помедленнее сделать - BackSpace. Но это не главное. Меня вот что запарило: в обучении был урок по скрытому перемещению. Там все нормально получилось. Но вот в игре!!!! Первая миссия за СССР. Есть там местечко, где у фрицев стоит самоходка, какие-то машины (2 штуки) с баками, куча ящиков и бочек. Все это место такой оградой на пъедестале обнесено. Вроде под этим пъедесталом если ползти, тебя не должны замечать (план у меня такой был-незаметно проползти и бочки с горючим рвануть). Так хрен в 100 случаев из 100 тебя лежащим под этим забором видят и нападают. Че за хрень, мне не нравится.... Поправьте это...
Argo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-07-2004, 08:12   #34
Svart
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Moscow, Russia
Сообщений: 200
Argo, как-то ты не так ползаешь... Я там двумя мужиками несколько раз лазил - не замечали.


__________________

Svart
Svart is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-07-2004, 08:36   #35
Argo
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Сообщений: 222
Как не так-то. На панельке или пробелом ввожу его в состояние "лежа". Смотрю, чтоб фрицы подальше были и в мою сторону не глазели (Коммандос все проиграл ). И вперед, под забор... Может что не так? Я тут подумал - я саму игру в каталог с демкой установил (торопился))) Может из-за этого AI глюкавит.

Last edited by Argo; 06-07-2004 at 08:48.
Argo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-07-2004, 09:00   #36
BRILIANTOV
Guest
 
Сообщений: n/a
Не знаю, не знаю!!! Но дема часто влияет на глючность полной версии!!!
  [Ответить с цитированием]
Old 06-07-2004, 09:05   #37
Argo
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Сообщений: 222
Ладно. Не трудно. Попробую удальть, поставить. Может и получится.
Argo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-07-2004, 09:20   #38
Khabarik
Мул упертый,
одна шт.
 
Join Date: сен 2001
Location: Piter
Сообщений: 3,956
KlanB
Очерчивание всей местности - это не прикол такой, это всего лишь указатель, куда именно смотрит ствол твоего оружия в данный момент. Мгновенно переместить ствол в точку прицеливания невозможно, потому и происходит такое. Вот и все. Это реализм, так и должно быть. Могу сказать одно - играю на "невозможно" и этот факт нисколько не мешает бороться с врагом - надо просто умело использовать то, что у них задержки ничуть не меньше (в зависимости от оружия, ессно)
Khabarik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-07-2004, 11:00   #39
alexvatata
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Сообщений: 8
Fixed issue that could cause GeForce 4 MX 440 cards to hang after mission intros и прочие мелочи типа Shift.
Практически такие же проблемы были с Штурм Западный фронт, и они скоро сильно достают.

Хотелось бы узнать для владельцев MX стоит беспокоится до патча.

А также о его размере и нахождении.
alexvatata is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-07-2004, 11:05   #40
Allary
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Сообщений: 2
По поводу демки и финального релиза...был у меня случай с фрилэнсером...полную версию поставил повер демки,очень обрадовался,когда даже профайл от демки подцепился,начал продолжать,а потом бац,уже денег немеряно,а покупать на них нечего,уже говорят,что надо лететь в другую систему давно,а меня не пускают,оказалось,что это всё из-за остатков демки...она тчо то такое в записашки внесла,что играть нормально было не возможно,пришлось начинать с нуля...


По поводу BAR,на самом деле это и есть винтовка,просто автоматическая,а то что в некотрых местах её называют пулемётом,так с этой точки зрения и пищаль пулемёт...
а ппш тем и славился,что темп стрельбы у него был высокий очень,и вообще реальный ствол,из всех ПП меня пока порадовали именно ППШ и МП-41,пулемёт наиболее оптимальный для меня мг-34,всё же 100 патронов в магазине иной раз очень пригождаются.
Allary is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-07-2004, 11:07   #41
Lancaster
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Location: Челябинск
Сообщений: 28
Не силен в английском, поэтому и интересуюсь: будет ли в меню кнопка "Переиграть миссию" как в демке, а то сильно бесит по сто раз меню загружать!
Lancaster is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-07-2004, 11:09   #42
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
будет такая кнопка, да.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-07-2004, 11:12   #43
Bot59
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Сообщений: 59
Lancaster
Added option to 'Restart' a mission without needing to exit back to the front end
Bot59 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-07-2004, 07:45   #44
KlanB
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 37
To Khabarik
Спасибо, я это все знаю! Но это и есть очерчивание всей местности, потому как он после выглядывания смотрит не туда куда показывается мой прицел, а в другую сторону, причем пятно проскочит через указанную мной точку, посмотрит, а потом вспомнит, что ему нужно не туда смотреть и начнет поворачиваться в нужную... вот так! А то что пулеметом ворочать труднее, чем пистолетом это и ежику понятно
KlanB is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-07-2004, 19:33   #45
Night Lynx
Кровавый Твикс
 
Night Lynx's Avatar
 
Join Date: мар 2002
Location: Клайпеда(Литва)
Сообщений: 2,356
А можно ли в патче сделать, чтоб запоминание солдат на цифры не пропадало после S\L?
Night Lynx is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-07-2004, 19:39   #46
BRILIANTOV
Guest
 
Сообщений: n/a
Это же не мы делаем!!!
  [Ответить с цитированием]
Old 07-07-2004, 19:47   #47
spoiler
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Сообщений: 11
Сто пудов сделают следующем патче.
spoiler is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.