![]() |
![]() |
#1001 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 74
|
Javl в остальных играх все ок. Тогда в чем проблема? Ведь не со всеми тачками так.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1002 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
Так все эти времена показывает народ только на Ferrari????
Какие "все эти"? Лично на камраде мы пишем на какой машине, за другие сайты и форумы ничего сказать не могу. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#1003 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Posts: 173
|
И потом мне както неудобно ездить на феррари, хочеться знаете ли какой никакой исторической достоверности )))
А то с моим то уменеем да сразу на феррари??? Не катит по моему. Так езди на Минарди 2002 года, даже на ней можно сражаться, и на ом же Сепнаге в квале показать 15-17 время вполне реально, при 100% силы соперника, разумеется.. Для Монако Минарди 02 вообще ИМХО подходит иделаьно, мощности только маловато.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1004 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Posts: 173
|
У меня такой вопрос: на настройках для болидов с 7ступенчатой КП, много теряется на болидах с 6?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1005 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Moscow
Posts: 23
|
То есть по поводу результатов в 99 году мне не подскажут, посколько все играют в 2002????
Насколько я понимаю техника вождения и настройки болидов не сильно должны отичаться от сезона к сезону. Просто мне показалось, что логичнее начать с 99 сезона, так как игра начинается именно с него???? Теперь конкретика. Играю в 99 сезоне, - команда Минарди. (возможно я не прав что выбрал эту команду, но впринципе я пока аутсайдер, поэтому соответствующая команда, - или на ней учиться плохо???) Настойки сложности: все ассистансы отключены, кроме Clutch assistance, сцепление решил оставить автоматическое. Ai Drivers Strange 85% при таких настройках Шуми показывает в Австралии в Test Day от 1:28 до 1:30 у меня же лучшее время пока 1:42.321 Пробывал прикрепить аттач с телеметрией и Хот лапом, но этот форум почему то не хочет прикреплять архивы??? С уважением Тесленко Андрей |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1006 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
ATeslenko
Прикреплять можно только картинку. И ездить на стандартных настройках рекомендую бросить, даже при твоем нынешнем умении на неродных сетапах ты прибывишь несколько секунд сразу. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#1007 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Posts: 20
|
Я тут тоже задумался о 7 передаче ведь мой болид не вытягивает до 7 ещё не разу не переключился как подобрать настройки чтобы и 7 была задействована.
И ещё 1 вопрос как можно записывать свои быстрые круги чтобы потом просматривая их анализировать ошибки? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1008 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Posts: 564
|
Fenomen 1
Я думаю проблема в скинах болида, попробуй вернуть стандартные. ATeslenko Я ради интереса проехался на Минарди 99 по Альберт Парку, правда на клаве, так как комп рабочий, сразу оговорюсь тракшен на high, сила пилотов 100%, но зато Half Rate="0", No AI Control="1", AutoBlip="0", Tire Sampling="1", так вот мой результат 1:32:693, А Шумик на Феррари показал 1:32:290. Конечно если покататься и по настраивать по больше можно его сделать. thkf Чтобы включалась 7 передача, надо настраивать коробку передач под конкретную трассу, т.е. сначала смотришь на карте трассы наивысшую скорость. К примеру 307, тогда выставляешь 7 передачу на 300 с хвостиком, а остальные равномерно распределяешь. Конечно по хорошему надо изучать все повороты и смотреть на каких передачах они проходятся, но для начала хотябы попробуй сделать как я сказал. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1009 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Posts: 20
|
Спасибо за совет с коробкой передачь. У меня по ходу гонки вот возник вопрос по поводу давления шин.
Какое давление должно быть на переднизх и задоних калёсах? Для максимальной пользы |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1010 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
Спасибо за совет с коробкой передачь. У меня по ходу гонки вот возник вопрос по поводу давления шин.
Какое давление должно быть на переднизх и задоних калёсах? Для максимальной пользы Зависит от трассы, твоих настроек, твоего стиля пилотирования, стратегии и т.д. А по-хорошему настраивают по температуре колес, только с этим вроде у F1:C некоторые проблемы есть. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#1011 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
|
thkf И ещё 1 вопрос как можно записывать свои быстрые круги чтобы потом просматривая их анализировать ошибки?
После каждой сессии автоматически записываются лучший круг (напр. Australia_hotlap) и повтор всей сессии (Australia_replay), просмотреть их можно в меню повторов. Эти файлы перезаписываются после каждой новой сессии, проведённой на этой трассе. Чтобы они сохранялись, их надо переименовать. Как записывать отдельные круги в сессии, я честно говоря, не нашёл, сохраняю только телеметрию. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#1012 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Posts: 564
|
ATeslenko
Ну вот, пересел в этом же сезоне (99) на Феррари Ирвайна и результат сразу 1:30:970 !!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1013 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Posts: 306
|
У меня другая проблема. Тестировался на Минарди 02 на Сепанге. После долгих двухдневных мучений 1.44. Хотя кровь из носа было нужно 1.39. Использовал настройки с забугорного сайта (настройки для феррари). Затем для пробы пересел на Феррари 02. Думал, что вот на ней как раз проеду нормально. Но на этих же настройках прехал точно также (вплоть до десятых). Лучше не смог, как не бился. В чем дело, не понимаю. Может не адаптировался сразу? Какое преимущество в среднем должна давать Феррари на круге над Минарди ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1014 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Posts: 1,193
|
ATeslenko
На самом деле не всё так хреново как кажется, ты бы сразу сказал что минарди. Пркатился я тут ради интереса на етой колымаге, что тут сказать, экстрим. Зато теперь я знаю под кого дефолтный сетап разрабатывался. Хотя он всё равно отстой. Единственно я тормоза вперёд подвинул на 63:37, и руль убавил до 16 градусов. Ну и бензина на 10 кругов, куда больше то. Больше ничего не трогал. 1:39,7, потом руль сломался. Н-да. Так что разница не на порядок. Если бы ты на Феррари 2002 промчался, можно было бы тебя с реальными чуваками сравнить, образцово-показательно, а со мной фигли сравнивать. Почему то телеметрия нарастающий отрыв не показывает при наложении твоего круга на мой ![]() Udar Какое преимущество в среднем должна давать Феррари на круге над Минарди ? 3 сек. Извини за глупый вопрос, а ты 7-ю передачу включал? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1015 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Posts: 306
|
Не обращал внимания, но настройки вроде "папские", думал, что по любому круче дефолтных.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1016 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Posts: 125
|
Лично я вообще езжу на Ягуаре
![]() А кто-то спрашивал как в онлайне распределяют машины. Вроде патч ставят аллферрари и у всех машин физика одинаковая становится. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1017 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
Hornet
Есть разница и большая. Лично по моей оценке между F02 и Williams F2 разница около 0.6 сек (в имоле). |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#1018 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Posts: 173
|
Лично я вообще езжу на Ягуаре Феррари очень нервная машина и капризная. К пилотированию Феррари надо привыкать. А разница между машинами хоть и есть но не сильно большая.
А кто-то спрашивал как в онлайне распределяют машины. Вроде патч ставят аллферрари и у всех машин физика одинаковая становится. Я езжу на Рено, мне болид очень подходит, как впрочем и Ягуар. Для интересна скопировал файл engine.ini у Феррари и поставил его на Renault. Теперь с управляемостью и КП Renault езжу на моторе Феррари, максимальная скорость в Сепанге возросла до 306, в сравнении с смоией 307 на Феррари |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1019 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Moscow
Posts: 850
|
camber лучше качни мод 1998 года - самый качественный со всеми изменениями сезона, физика правдв таже на m4driving.sm
Слушай, по твоей рекомендации скачал я этот мод. Блин, это просто шедевр. Офигенное исполнение. Модели болидов, резина Гудир, физика подправленная под менее эффективную аэродинамику тех лет! И все это настолько ВКУСНО сделано! В общем абсолютный мастхэв! Пасиба за совет. А то я так ждал 1994-мод, и так убивался по поводу его отмены, что все другое просто не замечал... Мы рубились колесо-в-колесо Бенеттон против Вильямса часа два в клубе, совершенно опупительные очучения. Все таки болиды 6-летней давности, а какие эмоции! Короче, всем кто еще не скачал - действуте. 68 метров - это смех, ради такого удовольствия. Кстати, мод очень демократичен и не конфликтует ни с какимим другими (у меня стоит RH-2003, RH-1999 и Retro-2002). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1020 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 74
|
Javl но почему тогда глючит только у меня? Мак - РХ2003, ETCC2003, M3 Chalenge
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1021 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Posts: 564
|
Hornet
Чтобы не сомневаться в том что болиды разные нужно открыть файл engine.ini и посмотреть, различий очень много начиная от ограничения по оборотам двигателя, крутящего момента на определенных оборотах и т.д. Bochkov Скорость можно увеличить не меняя фаил engine.ini, а просто взять и пернастроить коробку передач ! Fenomen 1 Конкретно я тебе ни чего не могу сказать, бывает так что программы криво становится не понятно из-за чего. Попробуй переписать стандартные скины, если все будет нормально переустанови все заново. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1022 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Moscow
Posts: 23
|
J.Benson
Cписибки за дорые вести.... в принципе тут поменял Минарди 99 на Вильямс 99. На этой машинке показал 1.40.344. Вообщем прогресс есть. А по поводу согласованности действий, тут ты абсолютно прав. Насколько я понимаю, согласованность считать тогда появившейся, когда можешь пройти кругов 10 с приблизительно одинаковым временем, а у меня то нечего круг выходит, то откровенно провальный. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1023 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Posts: 564
|
ATeslenko
Чтобы быстрее улучшить результат нужно во первых выучить траекторию и не делать лишних движений рулем, а во вторых нужно мысленно расставить ориентиры точек торможения. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1024 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Posts: 306
|
На Сепанге как раз с ориентирами беда, в половине медленных поворотов даже указателей метров нет (я обычно по ним ориентируюсь). А вы, кстати, камрады, какие ориентиры используете?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1025 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
Вы бы выбрали какой-нибудь попроще трек, чтобы учиться. Сепанг сложный, очень широкий. Возьмите А1-Ринг или Канаду.
А вы, кстати, камрады, какие ориентиры используете? Я чаще всего использую следы от покрышек на асфальте. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|