Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Fallout CLUB

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 08-06-2004, 10:54   #16
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Беременный Гвоздь

Во первых, имеется инструментарий, как правильно заметил Firefly.

Во вторых, упомянутые тобой игры изначально разрабатывались с учетом пользовательских модификаций и имеют открытую, хорошо документированную архитектуру. Fallout открытой архитектурой не обладает, что значительно усложняет его модифицирование.

В третьих, возможно, это и спорный момент (и я даже готов согласиться, что ошибаюсь здесь), но мне кажется, что аудитория у названных тобой игр значительно больше, чем у Фоллаута.

В четвертых, создание аддона/мода к РПГ по сути своей на порядок сложнее, чем создание аддона к 3д-шутеру, даже при прочих равных условиях.

Думаю, что в сумме перечисленные мной причины и создают такой вакуум в области доработки Фоллаута. Возможно, есть еще что то, что мне сейчас не приходит в голову.
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 09:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.