Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy > В тылу врага 2 (В тылу врага)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 04-06-2004, 15:33   #201
pillbox
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Posts: 72
Скиллы такие:
{crew 0}{select 0}{repair 0}{talk 0}{fight 0}
pillbox is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2004, 15:40   #202
Vipery
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Posts: 41
pillbox
Не понял, а по-подробней? Это ты в коде демки откопал?
Vipery is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2004, 15:54   #203
Velber
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Posts: 69
pillbox
Мне кажется это не скиллы. А состояния юнита.
Velber is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2004, 17:22   #204
pillbox
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Posts: 72
Полный текст выглядит так:
{Able {crew 0}{select 0}{repair 0}{talk 0}{fight 0}}
Эйбл - "способность". Чем не скилл?

crew - все что по технике
select - не знаю
repair - скорость починки
talk - болтливость (что, будут и квесты?!)
fight - стрельба или может быть рукопашный бой?

2Velber - Если это "состояния юнита" то поясни что они означают по-твоему. Чем занимается юнит на момент начала миссии?
pillbox is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2004, 21:55   #205
Maza
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Posts: 41
pillbox верно говорит, скиллы это и есть. Так что некоторая прокачка (или может параметры заданы, но не изменяются) есть.
pillbox пробовал менять начальные характеристики? Я щас попробую тож потестить.
Maza is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2004, 22:14   #206
pillbox
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Posts: 72
Я менять характеристики не пробовал, а пробовал создать себе персонажа.

Способ первый - добавление НОВОГО человечка методом копи-пасте. Получилось дерьмо - у человечка не было "лица" (слева в углу), у него была советская униформа, он не двигался.

Способ второй - сманение на свою сторону одного из "зелененьких", заменой Player=3 на Player=1. Зелененький стал синеньким но двигаться отказался. Ввел ему параметр Vitality как указан у наших управляемых героев - игра стала вылетать.

Кстати Max Health и Current Health можно поставить любому нашему бойцу хоть на миллион.

А вообще я из кодирования вынес себе только одно - добавил по пять снарядов каждого вида для танка и довел количество патронов в пулемете до тысячи. Снаряды комп не под моим управлением тратит на каждую букашку, а патроны каждый раз приходится перетаскивать вручную. Так что не считаю это жутким манчкинизмом.

А вот как рекомендуют некоторые - убить сначала всех зелененьких чтобы нам прислали ещё двух синеньких - вот это - манчкинизм.
pillbox is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2004, 22:47   #207
Velber
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Posts: 69
pillbox

Попробуй так (всё это стоит вставить после твоих персонажей):

{Entity "_infantry2_rus" 0x82900
{Position 2050 4490 0} - вполне возможно, что я ошибся с
координатами (просто не помню).

{Turn -119.302}
{Extender "inventory"
{box
{clear}
{item "ammo pistol" 100 {cell 0 1}}
{item "ammo pistol" 100 {cell 0 0}}
{item "grenade f1" 2 {cell 0 2}}
{item "thompson" filling "ammo pistol" 30{cell 2 0}}
}
}
{Player 1}
{MID 401}
{Breed "usa.infantry_smg"}
{FsmState "stand"}
}

Maza и pillbox

Докажите что это - {Able {crew 0}{select 0}{repair 0}{talk 0}{fight 0}} - скиллы. Естественно на примере, а не на словах.

Last edited by Velber; 04-06-2004 at 23:24.
Velber is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 10:21   #208
parazito
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Posts: 66
Гы.гы.гы прикол.

Как раз это то разработчики и доводят до ума.

pillbox И это был лишь один из способов.
parazito is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 10:40   #209
Velber
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Posts: 69
pillbox и Maza

{perk "smg" "средний уровень"}
{perk "mgun" "эксперт"}
{perk "rifle" "средний уровень"}
{perk "vision" "mp_specnaz"}

это больше похоже на скиллы, хотя это и перки...
Velber is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 11:35   #210
Vipery
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Posts: 41
Кстати, кому влом ждать подкрепления на харде (на изи тоже), то правим delay=850 например на delay=5
И ещё, пробовал отвязать генерала от дома, но получилось только отвязать медика.
Не подскажите как? Куда-нибудь его в кусты что ли засунуть, чтобы хард можно было пройти.
Vipery is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 14:39   #211
pillbox
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Posts: 72
Я прошел хард так - в момент кратковременной передышки перед приходом пантеры выкрал Хорш из гаража и увез полковника подальше. Выжившие два солдата прятались по кустам до прихода покрепленй.
pillbox is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 15:35   #212
Vipery
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Posts: 41
Ещё можно пройти хард таким вот образом:
Каким-нибудь танком подъехать к дому справа от города. Тогда АЛ танков начинает тупить и застрявать в противоположной стороне дома. А дальше вы меня поняли, что...
Vipery is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:40.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.