![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Деревушка Арройо...где-то на северо-западе...
Сообщений: 25
|
![]()
Fallout Yurop разрабатывается чехами и является бесплатным аддоном для Fallout 2. Действие игры происходит в Европе ("Yurop" произносится как "Europe"). Планируется добавить новый арт, новое оружие и т.д - список можно продолжать до бесконечности. Узнать больше об этом проекте можно на официальном сайте
Скриншоты ![]() ![]() ![]() Прошу поделиться соображениями...
__________________
...Когда звёзды бросят свои стрелы,и вода заплачет небом,Он улыбнётся увидев свою работу! Это он сделал тебя овечкой?... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Литва, Вильнюс
Сообщений: 447
|
Спасибо огромное тебе за эту новость! Странно , конечно что об этом не задумывалась ни одна команда(сделать к фолу аддон).Я уверен что это очень обрадует всех фанов фола! Порядком надоели конвульсии полудохлой Интерплей и вечные сплетни, слухи о замороженном до лучших времен Фаллоут3!Пора заняться делом, а не пустословить...Успехов чехам и респект тебе , камрад!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
Угу... только за последний год на этом сайте обновляется только раздел Library...
И последняя новость, датированная апрелем, гласит: Fallout Yurop is not dead... well, just a bit "undead" ![]() But don't worry... One day, the time will come and the download section of this page will contain something... For now we have just two new "pieces" in the library section. Мертвое начинание, как и многие подобные до него ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
И в форуме есть ветка с вопросами о том, как идет разработка аддона:
Вопрос от 29.02.2004: So then lads. Much progress made of late? Any sign of an update to the news section in the near future? Ответ от 03.03.2004: yeah, I just have to force myself tu post some texts on the page... time... time, where are you? Вопрос от 13.05.2004 : Are there going to be some updates soon or can you tell us are you working on the project at all. how is it moving on or somthing like that. Ответ от 13.05.2004: Just finished another version of the dialog editor... slowly, but steady Понятно все с этим аддоном. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Литва, Вильнюс
Сообщений: 447
|
2Alexvn : Не хорони раньше времени , Леха!
![]() "Although we still hope INTERPLAY will publish game with the proud name of FALLOUT 3 (for which we already are saving our money), we decided we'll not sit idly by and wait. Thanks to the many utilities, especially from the great TEAM X, and now thanks to the official editor from Black Isle we have the means. Thanks to our love we have the motivation and desire. Now we just need time and effort. All combined means that one day we will release the FALLOUT:YUROP." В противном случае им предется отвечать за вышеупомянутые их слова. Я думаю они понимают ту ответственность... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
Killroy - я не хороню, я лишь изложил реальное положение вещей.
В противном случае им предется отвечать за вышеупомянутые их слова. Я думаю они понимают ту ответственность... - не смеши меня, отвечать... Стрелку с ними забьешь, что ли? Разборки устроишь? Ни за что им отвечать не придется. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Литва, Вильнюс
Сообщений: 447
|
Причем здесь стрелки...Тратить деньги на проект , обещания...все такое, приводить в пример неудачу Интерплей. После этого завалить проект показав всем большую тулю???В чем смысл?В очередной раз подразнить фанов???
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Бишкек | Киргизия
Сообщений: 31
|
Killroy
Странно , конечно что об этом не задумывалась ни одна команда(сделать к фолу аддон). как это не одна команда а TeamX чем занимается ?? да и других навалом было - правда до конца никто так и не доделал... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Литва, Вильнюс
Сообщений: 447
|
TeamX занимается МОДАМИ, а полноценным аддоном занялись впервые.Т.е появится новая карта, персонажи, оружие, сюжет, да все изменится
и не в пределах 3-х мегабайтов. Моды вносят кое-какие новшества , изменения. Это будет почти самостоятельная игра, это фаллоут на старом движке, только действия происходят в Европе...все это можно прочитать на оф. сайте... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
Killroy
В чем смысл? - да смысл в том, что люди начинали проект с энтузиазмом, а потом запал прошел, члены команды, судя по всему, разбежались, у всех есть свои дела, помимо разработки аддона. На одном лишь благом намерении аддон не сделаешь. Деньги потратили? Какие деньги, с чего ты это взял, что какие то деньги были потрачены? Обещания? Да я тебе что угодно сейчас пообещаю, только с чего ты взял, что я непременно захочу и смогу эти обещания выполнить? Очевидные вещи вроде говорю, неужели непонятно? Ты еще вот на что посмотри: сколько времени существует проект? Прилично, да? Ну и где результаты? Три скриншота, несколько художественных текстов, и концепт-арт - вот и весь результат за много месяцев "работы". |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Литва, Вильнюс
Сообщений: 447
|
Alexvn : Пока еще рано о чем-то говорить и спорить. Мне просто очень хочется на что-то надеяться. Они готовят бесплатный аддон, с целью порадовать фанов, а не заработать много денег , наверно поэтому они не слишком-то переутруждают себя работой...а жаль
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
Killroy - проблема в том, что очень сложно разработать проект такого масштаба, занимаясь им в свободное от основной работы и других дел время. Практически невозможно.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Мурманск
Сообщений: 125
|
Alexvn
Я вот одного не понимаю. Почему фаны других игр(HL,QUAKE,Кемпер - Страйк) делают миллиарды модов( причём очень даже не маленьких) к своим любимым играм, а фаны фола до сих пор не могут ничего сделать. Получаеться фаны фола самы ленивые ? ![]() З.Ы. ну с миллиардами я конечна переборщил ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Карелия,Петрозаводск
Сообщений: 922
|
Беременный Гвоздь
Сдаётся мне, потому что есть к квакам и полужизням проработанный инструментарий для создания модов, а с Фолом надо сильно мучиться, на такое не каждый сподвигнется, как показывает практика, почти никто. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
Беременный Гвоздь
Во первых, имеется инструментарий, как правильно заметил Firefly. Во вторых, упомянутые тобой игры изначально разрабатывались с учетом пользовательских модификаций и имеют открытую, хорошо документированную архитектуру. Fallout открытой архитектурой не обладает, что значительно усложняет его модифицирование. В третьих, возможно, это и спорный момент (и я даже готов согласиться, что ошибаюсь здесь), но мне кажется, что аудитория у названных тобой игр значительно больше, чем у Фоллаута. В четвертых, создание аддона/мода к РПГ по сути своей на порядок сложнее, чем создание аддона к 3д-шутеру, даже при прочих равных условиях. Думаю, что в сумме перечисленные мной причины и создают такой вакуум в области доработки Фоллаута. Возможно, есть еще что то, что мне сейчас не приходит в голову. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Мурманск
Сообщений: 125
|
Alexvn
Да да я всё это знаю. Но блин существуют же "Легенды Аллодов", а у аллодов аудитория точно не больше чем у фола. И ещё большинство фанов CS, Quke , HL - 14 летние пацаны. А вот у Фола аудитория повзрослее и по серёзнее. После выпуска редактора к фолу я надеелся увидеть какие то дополнения, но увы ![]() Кстати я сам фанат всех 3-х Quake`ов. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Мурманск
Сообщений: 125
|
Да и вообще много сейчас рпг`шек для которых клепаеться куча модов( NWN, Morrowind)
Правда для них редакторов тоже полно. Получаеться главная причина всё таки сложная "не открытая" архитектура фол`a. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
А вот у Фола аудитория повзрослее и по серёзнее - ну правильно, и у аудитории этой есть проблемы поважней и посерьезней, чем разработка аддонов к игре. При всей моей любви к Фоллауту и умении программировать, в разработке дополнений я участвовать бы не стал - я знаю, что у меня для этого недостаточно свободного времени, а браться за заведомо обреченный на смерть проект мне не хочется.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Мурманск
Сообщений: 125
|
Alexvn
Да не, не в это дело. Помню где то читал про одного из самых знаменитых картоделов для кваки. Ему лет 30. Жена,работа вроде даже дети. ![]() Ладно всё это бесполезные разговоры ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Литва, Вильнюс
Сообщений: 447
|
Лично я, зная что прибыли с этого не получу, никогда бы за это не взялся, даже если взялся бы, то скоро бросил бы
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|