![]() |
![]() |
#76 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
StranNick
Ведь я хочу добра и если иногда "придираюсь", то только из лучших побуждений. Да в экшенах и то больше информации выводиться на экран во время игры, а тут еще и РПГ. В том же Морре - и на экране много инфы и менюшки вызвать можно - одно другому не мешает. Эх, у меня столько наработок (насчет удобного по всем статьям интерфейса), но вот нужны ли они разработчикам. Если они окончательно продумали, то смысла в данной теме - полный нуль. А вот если патроны будут бесконечными, то пропадает атмосфера и появляется дикое чувство МЯСА. А для мяса у меня есть другие игры. Вопрос - а что это за ПВО??? Странное оно какое-то, ИМХО. Даешь наши зенитные установки (можно даже времен ВОВ). Вроде бы у америкосов есть что-то посолиднее, чем данная (на скрине) "пукалка". Или просто она собрана на коленке и не является серийным образцом. Вообщем - ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? (желательно с фотками и ссылками)... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#77 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Maeglin
Ну вот и пришли к полному взаимопониманию. вывод - необходимо переделывать интерфейс. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#78 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
tordek
Вопрос - а что это за ПВО??? Установка Вулкан. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#79 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: г.Киев
Сообщений: 318
|
tordek Истерику по поводу интерфейса прекратить,я интерфейс видел вживую и сделан он очень хорошо.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#80 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Сообщений: 165
|
А мне нравиться новый интерфейс.
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#81 |
Registered User
Join Date: мая 2002
Сообщений: 1,467
|
Суровый получился игровой интерфейс - прям шутер и все тут...
Для RPG больше информации надо выводить на игровой экран - в Deus Ex внизу была очень удобная "быстрая панель", где лежал ряд предметов из Inventory, которые ты чаще всего использовал. Жалко что убрали индикатор (хоть он и был корявый ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#82 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Сообщений: 165
|
Battlemage Что именно не хватает и почему это нужно выводить на экран.
в Deus Ex внизу была очень удобная "быстрая панель", где лежал ряд предметов из Inventory, которые ты чаще всего использовал. Проще сделать горячие кнопки по типу в морровинде. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#83 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
Pavel_T-34
Колесики скролинга - как будет с ними, что будут делать они? На скролинге стоит смена оружия, как и в Venom. Что будет со вторым не знаю... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#84 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Limon
Может он и хорош для экшена (а именно в это и ты играл пока), но только не для РПГ (она еще даже не сбалансирована). Sims Народ с этими горячими кнопками совсем запутается. ОНи пойдут для другого дела, а если еще на них полностью интерфейс вешать - то прощай клава. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#85 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
В последнем номере журнала «Страна игр» был скриншот, на котором был видна карта местности, точнее небольшой ее кусок. Сделано это было специально для облегчения нашего ориентирования на местности. Разработчики говорили, что на этой карте будут отмечаться наше местоположение, а также точка выполнения очередного задания. Карта картой, но вот компаса я не увидел. ИМХО, карту и компас необходимо совместить (аля «Проклятые земли», например). Очень неудобно будет, если эти две части останутся в разных частях экрана. И еще – при увеличении нашей скорости (машина, вертолет…) хорошо, если будет меняться масштаб карты, т.е. нам открывается большая территория. Надеюсь, что разработчики это учли (нового интерфейса я до сих пор не видел).
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#86 |
Суровый чел
Join Date: мая 2004
Location: Колумбия :)
Сообщений: 210
|
А я вообще интерфейса не видел!!! Только при диалогах!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#87 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Киев
Сообщений: 20
|
По поводу скролинга: а как будет работать zoom на снайперке? Чем управляться?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#88 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
Defort
А я вообще интерфейса не видел!!! Интерфейс вне компании только издатели видели. Все шоты с интерфейсом новым и вообще с последней версии игры имеют нумерацию от 1200 - они нигде еще не распространялись. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#89 |
Суровый чел
Join Date: мая 2004
Location: Колумбия :)
Сообщений: 210
|
А когда будут распространятся?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#90 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
Defort
А когда будут распространятся? Надеюсь, что в конце июня, но точно не скажу. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#91 |
Суровый чел
Join Date: мая 2004
Location: Колумбия :)
Сообщений: 210
|
А на сайте GameMag.Ru есть новый обзор о Ксенусе, там скриншот новый, его я еще на своем сайте разместил. Так вот, на том скриншоте графика какая-то необычная. Он случайно не из новой версии?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#92 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Киренск
Сообщений: 55
|
![]()
Defort
Посмотрел, ну не знаю, не знаю. Хотя всё может быть. Всё. Там кстати шоты какие-то необычные что ли, вообще инородные. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#93 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Уфа
Сообщений: 13
|
Defort Мона точную ссылку узнать? А то я не могу чё та найти эти скрины...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|