![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Posts: 544
|
Демоверсия Race Driver2
__________________
Quod me nutrit - me destruit! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Posts: 524
|
Качаем потихоньку... Ох, чует мое сердце - зря
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Posts: 544
|
Поиграл я в эту демку. Теперь при мощном врезании видно что сломал на спидометре. Если колесо отвалиться, то у же конец гонки. Зато лицензии поражают, особенно старенький ягуарчик.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Posts: 544
|
Поюзал я настройки в демке. Что при минимальных и при 640 на 480, что при максимальных и 1600 на 1200 - лаги абсолютно одинаковые...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Великий Новгород
Posts: 13
|
Да черт с ней, с графикой.. Физика-то как? Или опять боулинг на колесах?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Posts: 544
|
Опять "боулинг на колесах"
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Posts: 524
|
Два режима. Simulation и Pro-Simulation (гы
![]() АI - поумнели местами, в смысле, в пол перед поворотом не тормозят. Да и в дтм-е в квале я продул лидеру 12 секунд... Объезжать не умеют, встал в раскоряку на трассе - тыркаются, друг на друга наваливаются, цирк! Снес антикрыло товарисчу (V8) - заметно медленнее не поехал , но в боксы зарулил, это не плановый - 3-х круговая гонка. Но выезжал оттуда медленно, наверное, меня боялся, я за ним наблюдал ![]() Поведение машин... что-то я не очень заметил разницы между mb, фордом и ягуаром. Но, может, я туплю.. Асфальт, песок, трава - различаются. Зеркал нет, вида из кокпита в общечеловеческом понимании тоже нет - фигня какая-то через маску, но, возможно, это только в деме. Голова не поворачивается, ни кнопками, ни динамически. Правил в гонке нет, кроме дурацкого питстопа. Настройки - те же, что и раньше. Удивило, что для дтм-а нет настроек коробки. Графика нормальная, быстрая (1024, все по максимуму, комп у меня атлон 2800+, радик 9600 про), но не сильно отличается от первой части. В общем, ждем релиза |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Великий Новгород
Posts: 13
|
omg... опять то же самое... ну собственно я этого и ожидал, после прочтения пресс-релиза где разработчики имхо просто написали ВСЁ, что можно придумать для автосима... сразу было ясно, что и десятой доли наобещанного они не сделают.. Да и добрых полтора десятка видов абсолютно разных соревнований
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
|
опять Codemasters сделала аркаду... беее...
![]() А когда они что то другое делали? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Эстония, Таллинн
Posts: 404
|
Попробовал на досуге эту штуку тоже. Имо не все так плохо. Прогресс по сравнению с первой частью, хотя там я тоже тока дему пробовал, заметен. Не симулятор конечно уровня НР2003, но никто этого и не ждал от Кодемастерс. Учитывая что основная часть этой игры расчитана на консоли, там у нее есть все шансы захватить рынок симов, физика ИМО примерно уровня ГранТуризмо3, я бы ее назвал аркадным симом, (про режим Pro-Simulation ничего не знаю, как его врубить то?), то есть, до НР2003 очень далеко, но от НФС очень далеко... Буду ждать релиза.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Posts: 66
|
физика там где то между NFS:PU и LFS , я бы сказал ближе к последней, так что не такая уж это аркада.
В первом чемпионате очень приятно ездить, а вот V8 не понравилось, как то они едут как по рельсам и управляются легко, опять же вид из кабины есть Вообшем, с последними NFS и Колиными ралли не сравнить |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Moscow
Posts: 850
|
dimar Вообшем, с последними NFS и Колиными ралли не сравнить
В дему еще не играл (лень качать 120 метров) , да и релиз через 2 недели. НО! Последний Колин (который четвертый) ОЧЕНЬ хорош! И реализмом, и физикой, и графикой. По крайней мере по сравнению с 3-им, это даже не шаг вперед - это олимпийский_тройной_прыжок! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Эстония, Таллинн
Posts: 404
|
Попробовал седня с рулем покатать, фигня оказалась, че-то у них аналоговое управление фигова сделано, хотя я с настройками руля долго не парился, но в других играх такой ерунды нет, как-то непривычно и не интуитивно машина слушается руля. это на про-реалистик, мне гораздо больше понравилось на просто реалистик и клаве.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Posts: 66
|
Yogurt_Danone
четвертый не видел, но второй третий по сравнению с Rally Trophy совсем ерунда. Как в четвертом физика на фоне той же Rally Trophy? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Msk
Posts: 120
|
Мне показалось, что по части реализма RD2 хорош. Смущают только неожиданые прыжки при торможении на небольшой скорости, в про-реалистик придецца попарицца с настройками руля. ИМХО RD2 ближе к нормальному кольцевому симулятору, чем CMR4 к раллийному.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Msk
Posts: 120
|
dimar
Физика другая. Больше сказать нечего. ![]() Но я бы не стал так идеализировать RT сравнивая его с CMR2. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Posts: 524
|
Меня в этой серии (RD) раздражает не физика, а лирика - объявляются _реальные_ чемпионаты, которые проходят по-не-пойми-каким-правилам. Если MBWR - вещь вымышленная, и там все это простительно, то объявлять DTM, V8, etc., и при этом не придерживаться хотя-бы каких-нибудь правил (например, дисквалификацию за езду против движения) - это уже просто де(и)скри(е)де(и)тация автоспорта, и не только виртуального. Убила просто экзотическая вещь - схожусь в лоб с перцем, меня - в смятку, по идее, ему тоже не зашибись. В результате - DNF только я, а самый последний отстал на 15-ти круговой гонке - на 12 секунд! Охренеть! Антикрылья... похоже, это самая крепкая часть машины! Сколько я ни старался - так и не смог сбросить с себя эту штуку. Статистики во время гонки никакой - кто впереди, насколько и т.д. Ну и т.д. Нет, я понимаю, 80% complete... Ну, ладно, посмотрим...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Msk
Posts: 120
|
BorisK
Все верно, но нужно учитывать, серия RD рассчитана на "аркадников", которым неинтересно кропотливо возицца с настройкой машины под каждую трассу и точно соблюдать правила соревнований. Благо, что есть хоть какие то повреждения и поведение машины не как в NFS. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Posts: 524
|
Вот вы меня тряпками сейчас закидаете
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
Да, TIR неплохой игрой был, но модель столкновений там была ужасна. Для меня она убила игру.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Пятигорск
Posts: 14
|
Странно, но ни кто не заметил, что с графикой во второй части стало хуже. Обратите внимание хотя бы на диски, здесь они просто представляют из себя плоскую текстуру. В первой же части они были полностью 3D, я уже забыл в каком году такими ништяками нас перестали кормить. Да и окружающие текстуры не блещут детализацией, посмотрите хотя бы на трибуны. Но зато добавили новые блики, типа отсветка от солнца. Подвеска визуально стала пожестче, более реально. Управление немного подкорректировали в лучшую сторону. Будем ждать полную версию.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 69
|
Да клевая там графа меняйте свои видюхи
![]() Темболее в демке тока 80% реализованно и еще в финале счто угодно изменят! Уменя ничего нетормазило игра летает все на максимуме ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
|
Speed в демке тока 80% реализованно и еще в финале счто угодно изменят!
Ага, отрезать что-нибудь никогда не поздно. ![]() Вообще, давно хочу изложить свои впечатления, только все жду, когда нецензурные эмоции улягутся... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
The loneley mind
Join Date: окт 2000
Location: Москва City
Posts: 1,923
|
Так что, не стоит тратить траффик или есть смысл вытянуть?..
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 86
|
ЧТО ТАКОЕ!? Опять НЕТ телеметрии! Мне нужну отрывы от соперников, неужели это сложно... Нафига мне во время езды нужно знать общее время гонки? Я хочу знать *.*** с.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|