Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 31-03-2004, 08:29   #1
PoviaN
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Posts: 544
Демоверсия Race Driver2

Кто уже скачал, поделитесь впечатлениями.
http://www.playground.ru/files/3469/
Весит 120 мб.
__________________
Quod me nutrit - me destruit!
PoviaN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-03-2004, 09:26   #2
BorisK
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Posts: 524
Качаем потихоньку... Ох, чует мое сердце - зря
BorisK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-03-2004, 19:26   #3
PoviaN
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Posts: 544
Поиграл я в эту демку. Теперь при мощном врезании видно что сломал на спидометре. Если колесо отвалиться, то у же конец гонки. Зато лицензии поражают, особенно старенький ягуарчик.
PoviaN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-03-2004, 20:01   #4
PoviaN
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Posts: 544
Поюзал я настройки в демке. Что при минимальных и при 640 на 480, что при максимальных и 1600 на 1200 - лаги абсолютно одинаковые...
PoviaN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-03-2004, 20:30   #5
acTpo
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Великий Новгород
Posts: 13
Да черт с ней, с графикой.. Физика-то как? Или опять боулинг на колесах?
acTpo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-03-2004, 21:34   #6
PoviaN
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Posts: 544
Опять "боулинг на колесах"
PoviaN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-03-2004, 21:36   #7
BorisK
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Posts: 524
Два режима. Simulation и Pro-Simulation (гы Во втором случае на клаве играть невозможно.
АI - поумнели местами, в смысле, в пол перед поворотом не тормозят. Да и в дтм-е в квале я продул лидеру 12 секунд... Объезжать не умеют, встал в раскоряку на трассе - тыркаются, друг на друга наваливаются, цирк! Снес антикрыло товарисчу (V8) - заметно медленнее не поехал , но в боксы зарулил, это не плановый - 3-х круговая гонка. Но выезжал оттуда медленно, наверное, меня боялся, я за ним наблюдал
Поведение машин... что-то я не очень заметил разницы между mb, фордом и ягуаром. Но, может, я туплю..
Асфальт, песок, трава - различаются.
Зеркал нет, вида из кокпита в общечеловеческом понимании тоже нет - фигня какая-то через маску, но, возможно, это только в деме. Голова не поворачивается, ни кнопками, ни динамически.
Правил в гонке нет, кроме дурацкого питстопа.
Настройки - те же, что и раньше. Удивило, что для дтм-а нет настроек коробки.
Графика нормальная, быстрая (1024, все по максимуму, комп у меня атлон 2800+, радик 9600 про), но не сильно отличается от первой части.
В общем, ждем релиза
BorisK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-03-2004, 22:50   #8
acTpo
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Великий Новгород
Posts: 13
omg... опять то же самое... ну собственно я этого и ожидал, после прочтения пресс-релиза где разработчики имхо просто написали ВСЁ, что можно придумать для автосима... сразу было ясно, что и десятой доли наобещанного они не сделают.. Да и добрых полтора десятка видов абсолютно разных соревнований .... опять Codemasters сделала аркаду... беее...
acTpo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-03-2004, 23:21   #9
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
опять Codemasters сделала аркаду... беее...

А когда они что то другое делали?
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2004, 16:02   #10
alg
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Эстония, Таллинн
Posts: 404
Попробовал на досуге эту штуку тоже. Имо не все так плохо. Прогресс по сравнению с первой частью, хотя там я тоже тока дему пробовал, заметен. Не симулятор конечно уровня НР2003, но никто этого и не ждал от Кодемастерс. Учитывая что основная часть этой игры расчитана на консоли, там у нее есть все шансы захватить рынок симов, физика ИМО примерно уровня ГранТуризмо3, я бы ее назвал аркадным симом, (про режим Pro-Simulation ничего не знаю, как его врубить то?), то есть, до НР2003 очень далеко, но от НФС очень далеко... Буду ждать релиза.
alg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2004, 19:20   #11
dimar
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Posts: 66
физика там где то между NFS:PU и LFS , я бы сказал ближе к последней, так что не такая уж это аркада.
В первом чемпионате очень приятно ездить, а вот V8 не понравилось, как то они едут как по рельсам и управляются легко, опять же вид из кабины есть

Вообшем, с последними NFS и Колиными ралли не сравнить
dimar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-04-2004, 01:19   #12
Yogurt_Danone
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: Moscow
Posts: 850
dimar Вообшем, с последними NFS и Колиными ралли не сравнить

В дему еще не играл (лень качать 120 метров) , да и релиз через 2 недели.
НО! Последний Колин (который четвертый) ОЧЕНЬ хорош! И реализмом, и физикой, и графикой. По крайней мере по сравнению с 3-им, это даже не шаг вперед - это олимпийский_тройной_прыжок!
Yogurt_Danone is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-04-2004, 01:55   #13
alg
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Эстония, Таллинн
Posts: 404
Попробовал седня с рулем покатать, фигня оказалась, че-то у них аналоговое управление фигова сделано, хотя я с настройками руля долго не парился, но в других играх такой ерунды нет, как-то непривычно и не интуитивно машина слушается руля. это на про-реалистик, мне гораздо больше понравилось на просто реалистик и клаве.
alg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-04-2004, 03:47   #14
dimar
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Posts: 66
Yogurt_Danone

четвертый не видел, но второй третий по сравнению с Rally Trophy совсем ерунда. Как в четвертом физика на фоне той же Rally Trophy?
dimar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-04-2004, 12:25   #15
q3ker
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Location: Msk
Posts: 120
Мне показалось, что по части реализма RD2 хорош. Смущают только неожиданые прыжки при торможении на небольшой скорости, в про-реалистик придецца попарицца с настройками руля. ИМХО RD2 ближе к нормальному кольцевому симулятору, чем CMR4 к раллийному.
q3ker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-04-2004, 12:27   #16
q3ker
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Location: Msk
Posts: 120
dimar

Физика другая. Больше сказать нечего.
Но я бы не стал так идеализировать RT сравнивая его с CMR2.
q3ker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-04-2004, 13:51   #17
BorisK
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Posts: 524
Меня в этой серии (RD) раздражает не физика, а лирика - объявляются _реальные_ чемпионаты, которые проходят по-не-пойми-каким-правилам. Если MBWR - вещь вымышленная, и там все это простительно, то объявлять DTM, V8, etc., и при этом не придерживаться хотя-бы каких-нибудь правил (например, дисквалификацию за езду против движения) - это уже просто де(и)скри(е)де(и)тация автоспорта, и не только виртуального. Убила просто экзотическая вещь - схожусь в лоб с перцем, меня - в смятку, по идее, ему тоже не зашибись. В результате - DNF только я, а самый последний отстал на 15-ти круговой гонке - на 12 секунд! Охренеть! Антикрылья... похоже, это самая крепкая часть машины! Сколько я ни старался - так и не смог сбросить с себя эту штуку. Статистики во время гонки никакой - кто впереди, насколько и т.д. Ну и т.д. Нет, я понимаю, 80% complete... Ну, ладно, посмотрим...
BorisK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-04-2004, 14:17   #18
q3ker
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Location: Msk
Posts: 120
BorisK

Все верно, но нужно учитывать, серия RD рассчитана на "аркадников", которым неинтересно кропотливо возицца с настройкой машины под каждую трассу и точно соблюдать правила соревнований. Благо, что есть хоть какие то повреждения и поведение машины не как в NFS.
q3ker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-04-2004, 14:51   #19
BorisK
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Posts: 524
Вот вы меня тряпками сейчас закидаете но я все никак не забуду TIR. Насколько там продуманный геймплей. Фича с инженерами - это просто праздник! Катаешь тесты, а они тебе : щаз мы крыло подкрутим... что-то хуже стало, вернем взад... а если коробку подкрутить? и т.д. Причем все это реально влияет на поведение машины, на скорость и т.д. Индикаторы машин справа/слева на зеркале... Отношение к тебе соперников - типа, зря ты обидел васю, он тебе припомнит! И припоминает ведь потом, так и норовит выдавить на травку, даже в ущерб себе! Да ну и хрен с ними, с повреждениями - лучше вообще никаких, чем такие, как в RD.
BorisK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-04-2004, 17:00   #20
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
Да, TIR неплохой игрой был, но модель столкновений там была ужасна. Для меня она убила игру.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 12-04-2004, 10:19   #21
Goodnews
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Пятигорск
Posts: 14
Странно, но ни кто не заметил, что с графикой во второй части стало хуже. Обратите внимание хотя бы на диски, здесь они просто представляют из себя плоскую текстуру. В первой же части они были полностью 3D, я уже забыл в каком году такими ништяками нас перестали кормить. Да и окружающие текстуры не блещут детализацией, посмотрите хотя бы на трибуны. Но зато добавили новые блики, типа отсветка от солнца. Подвеска визуально стала пожестче, более реально. Управление немного подкорректировали в лучшую сторону. Будем ждать полную версию.
Goodnews is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-04-2004, 11:38   #22
Speed
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Posts: 69
Да клевая там графа меняйте свои видюхи
Темболее в демке тока 80% реализованно и еще в финале счто угодно изменят!

Уменя ничего нетормазило игра летает все на максимуме
Speed is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-04-2004, 18:34   #23
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
Speed в демке тока 80% реализованно и еще в финале счто угодно изменят!

Ага, отрезать что-нибудь никогда не поздно.
Вообще, давно хочу изложить свои впечатления, только все жду, когда нецензурные эмоции улягутся...
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-04-2004, 19:23   #24
Breeze
The loneley mind
 
Join Date: окт 2000
Location: Москва City
Posts: 1,923
Так что, не стоит тратить траффик или есть смысл вытянуть?..
Breeze is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-04-2004, 09:50   #25
Oops1976
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 86
ЧТО ТАКОЕ!? Опять НЕТ телеметрии! Мне нужну отрывы от соперников, неужели это сложно... Нафига мне во время езды нужно знать общее время гонки? Я хочу знать *.*** с.
Oops1976 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:22.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.