Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 23-04-2006, 22:54   #1
road&track
Камрад
 
Join Date: фев 2006
Location: Odessa
Сообщений: 5
Сравнение rF, nkPro и LFS

Привет

Интересно, есть ли люди , которые пробовали все три сима. Я пока довольно интенсивно катаюсь в LFS demo, и пробовал nK namie - не очень понравилось.

Был бы благодарен, да наверняка не я один, за хотя бы поверхностное, в двух-трех предложениях, сравнения этих симов и рекомендации.

Подумываю приобрести какой-то из них, но вот какой именно - вопрос.. Пока больше хочется в LFS, но там нет реальных трасс, и с этим вроде как раз лучше в rFactor.

Если в сети такие обзоры есть - линки приветствуются


Спасибо заранее


__________________

R&T
road&track is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-04-2006, 23:26   #2
Z_Alexey
Камрад
 
Z_Alexey's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Sumy
Сообщений: 341
Тут все просто, попробуй их все и выбери что тебе больше всего нравится
А если нравятся все, то и покупай все
Z_Alexey is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-04-2006, 08:14   #3
Boy Serge
Камрад
 
Boy Serge's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Питер
Сообщений: 677
Такой вопрос это предмет для многостраничного флейма.
Лично я бы выбирая между ЛФС и рФактором взял бы первый ради онлайна, от которого в нем я тащусь просто , столь гладенького сетевого кода я не видел давно, ну разве что Counter Strike, за которым в свое время на модеме были прожиты долгие-долгие часы. рФактор в текущем его виде меня совсем не устраивает - тонны модов от совершенно великолепных типа РСС и заканчивая откровенным ширпотребом, F1 вот всё сделать не могут. А nkPro ещё не до конца изучен, его Open Wheel - направленность и, как следствие, сложность освоения играют свою роль - для покатушек в целях релаксации вечером после тяжелого дня он не особо то и подходит.
Boy Serge is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-04-2006, 08:42   #4
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Определи важные для тебя критерии - тогда расскажут при интересующие моменты относительно объективно, а я прослежу чтобы не было флейма.

В таком виде как сейчас ничего хорошего из топика не получится.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-04-2006, 20:05   #5
road&track
Камрад
 
Join Date: фев 2006
Location: Odessa
Сообщений: 5
Важно то, что видимо мало где сочетается
Хороший мультиплей, реальные трассы и естественно правдоподобность физ. модели

Кстати, правильно ли я понимаю, что в неткар не планируется кузовов?

В принципе, может некоструктивно - но мне были бы интересны личные впечатления камрадов от этих симов, безотносительно моих запросов - как у Boy Serge
road&track is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-04-2006, 22:20   #6
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
В нетКаре планируется много чего. В этом плане он идет по стопам rFactor'a - через некоторое время (изначально заявлялось 2-3 месяца после релиза) выпустят devKit и моддеры начнут наполнять игру контентом - трассами и модами, в т.ч. и кузовными.

Мультиплеер, в моем понимании у rF и LFS "достаточный", т.е. смысла его обсуждать нет, у обоих он позволяет играть без оглядки. У nK с этим хуже. До патча играть >10 человек, было совсем невозможно, сейчас, вроде, ситуация несколько выправилась, но до rF и LFS он не дотягивает. Правда, в нем не факт что проблема в сетевом коде - игра начинает "тормозить", а не лагать. Ждем подробных послепатчевых тестов и надеемся на лучшее.

Правдоподобность - если интересно слушать домыслы Камрадов - наверное, многие расскажут. Свое мнение я уже высказывал, повторю и тут:

Объективно обсуждать предмет физики в симуляторах, ИМО, невозможно, т.к. все очень субъективно.
Даже при обсуждении "кузовов" каждый отталкивается от своих представлений, которые нарисованы в воздухе и, в лучшем случае, представляют из себя экстраполяцию ощущений от вождения автомобиля, очень отдаленно напоминающего симулируемый, на далеких от предельных скоростях.
Про "формулы" вообще молчу. Тут сравнение идет, в лучшем случае, с картом.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2006, 11:50   #7
qwqwqw (aka alexoxol)
Камрад
 
Join Date: фев 2005
Сообщений: 751
Вчера зашел на сервер DI.net просто не покататься, а посмотреть со стороны на мультик после патча. Машин конечно было мало (4 вроде), но двигались они действительно все время как боты - как говорится solid as rock. До патча обычно дергались.
qwqwqw (aka alexoxol) is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2006, 12:00   #8
Z_Alexey
Камрад
 
Z_Alexey's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Sumy
Сообщений: 341
Вчера тестили сервер автосима, на мой взгляд стало лучше но тем не менее есть неприятные моменты в игре как то продольные лаги машин (очень очень редко), один из таких лагов убил мне машину в гонке.
И второе это небольшие замирания картинки когда ктото входит/выходит на сервер. Мешает вождению
Z_Alexey is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2006, 13:26   #9
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
Я ездил на DI с 15-ю соперниками. У кого связь нормальная едет как по лану, у кого проблемы, тот дергается. Человек 10 ехали действительно как боты. Я думаю при правильной настройки сервера на мощном компьютере и участниками с хорошим инетом, проблем уже нет. Тормоза при большом количестве участников тоже стали значительно меньше. У меня по крайней мере провалы были до 30fps ( раньше и до 10 доходило), но в среднем держится 45-55.
На счет выбора, тут действительно каждому свое. Нужно для себя определить основные критерии.
Если интересует мое мнение.
RF это не мое. Я в свое время довольно много ездил в ИСИ игры и ничего кардинально нового я не увидел. Хотя если поведение авто устраивает, то у этого симулятора довольно много своих плюсов.
LFS я считаю одним из лучших симуляторов в плане физики, играбельности и особенно мультиплеера. Его недостаток для меня, слишком в целом несерьезное комьюнити, в чем собственно способствует и идеология самой игры. Все сделано, чтобы вырваться быстрее на трассу и сразу в бой. Мое мнение, очень хороший сим для вечерних покатушек с друзьями. События в нем воспринимаются скорее несколько игрушечно ( способствует аркадная система повреждений, возможность постоянных рестартов и множество подобных мелочей), но гонки получаются довольно интересные. На сегодня это самый сбалансированный симулятор.
netKar Rro пока что имеет довольно большое количество багов и ошибок, но тем не менее, это мой выбор. Нравится как поведение и физика, так и бескомпромиссная система повреждения, а так же сама “философия” этой игры. Так же обнадеживает комьюнити, формирующиеся вокруг этого симулятора. Не зря многие проводят аналогию с легендарным GPL. Хотя давать совет относительно этого симулятора, как основного для использования я бы не стал. Ему еще пару месяцев как минимум необходимо, чтобы достичь нужной формы. А вообще через пол годика у него приверженцев станет на порядок больше. Не все могут в данный момент рассмотреть алмаз без огранки.
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-05-2006, 13:36   #10
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
Я думаю при правильной настройки сервера на мощном компьютере и участниками с хорошим инетом, проблем уже нет.
Позволю себе заметить, что при таких условиях вообще трудно сыскать "плохую" сетевую игру. Приятно, что несмотря на повальное развитие быстрого адсл и пр., некоторые производители все же заботятся, чтобы их продукты были играбельны даже на модемах 28.8
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 21:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.