![]() |
Сравнение rF, nkPro и LFS
Привет
Интересно, есть ли люди , которые пробовали все три сима. Я пока довольно интенсивно катаюсь в LFS demo, и пробовал nK namie - не очень понравилось. Был бы благодарен, да наверняка не я один, за хотя бы поверхностное, в двух-трех предложениях, сравнения этих симов и рекомендации. Подумываю приобрести какой-то из них, но вот какой именно - вопрос.. Пока больше хочется в LFS, но там нет реальных трасс, и с этим вроде как раз лучше в rFactor. Если в сети такие обзоры есть - линки приветствуются Спасибо заранее :) |
Тут все просто, попробуй их все и выбери что тебе больше всего нравится ;)
А если нравятся все, то и покупай все :) |
Такой вопрос это предмет для многостраничного флейма.
Лично я бы выбирая между ЛФС и рФактором взял бы первый ради онлайна, от которого в нем я тащусь просто :), столь гладенького сетевого кода я не видел давно, ну разве что Counter Strike, за которым в свое время на модеме были прожиты долгие-долгие часы. рФактор в текущем его виде меня совсем не устраивает - тонны модов от совершенно великолепных типа РСС и заканчивая откровенным ширпотребом, F1 вот всё сделать не могут. А nkPro ещё не до конца изучен, его Open Wheel - направленность и, как следствие, сложность освоения играют свою роль - для покатушек в целях релаксации вечером после тяжелого дня он не особо то и подходит. |
Определи важные для тебя критерии - тогда расскажут при интересующие моменты относительно объективно, а я прослежу чтобы не было флейма.
В таком виде как сейчас ничего хорошего из топика не получится. |
Важно то, что видимо мало где сочетается :)
Хороший мультиплей, реальные трассы и естественно правдоподобность физ. модели Кстати, правильно ли я понимаю, что в неткар не планируется кузовов? В принципе, может некоструктивно - но мне были бы интересны личные впечатления камрадов от этих симов, безотносительно моих запросов - как у Boy Serge |
В нетКаре планируется много чего. В этом плане он идет по стопам rFactor'a - через некоторое время (изначально заявлялось 2-3 месяца после релиза) выпустят devKit и моддеры начнут наполнять игру контентом - трассами и модами, в т.ч. и кузовными.
Мультиплеер, в моем понимании у rF и LFS "достаточный", т.е. смысла его обсуждать нет, у обоих он позволяет играть без оглядки. У nK с этим хуже. До патча играть >10 человек, было совсем невозможно, сейчас, вроде, ситуация несколько выправилась, но до rF и LFS он не дотягивает. Правда, в нем не факт что проблема в сетевом коде - игра начинает "тормозить", а не лагать. Ждем подробных послепатчевых тестов и надеемся на лучшее. Правдоподобность - если интересно слушать домыслы Камрадов - наверное, многие расскажут. Свое мнение я уже высказывал, повторю и тут: Объективно обсуждать предмет физики в симуляторах, ИМО, невозможно, т.к. все очень субъективно. Даже при обсуждении "кузовов" каждый отталкивается от своих представлений, которые нарисованы в воздухе и, в лучшем случае, представляют из себя экстраполяцию ощущений от вождения автомобиля, очень отдаленно напоминающего симулируемый, на далеких от предельных скоростях. Про "формулы" вообще молчу. Тут сравнение идет, в лучшем случае, с картом. |
Вчера зашел на сервер DI.net просто не покататься, а посмотреть со стороны на мультик после патча. Машин конечно было мало (4 вроде), но двигались они действительно все время как боты - как говорится solid as rock. До патча обычно дергались.
|
Вчера тестили сервер автосима, на мой взгляд стало лучше но тем не менее есть неприятные моменты в игре как то продольные лаги машин (очень очень редко), один из таких лагов убил мне машину в гонке.
И второе это небольшие замирания картинки когда ктото входит/выходит на сервер. Мешает вождению :( |
Я ездил на DI с 15-ю соперниками. У кого связь нормальная едет как по лану, у кого проблемы, тот дергается. Человек 10 ехали действительно как боты. Я думаю при правильной настройки сервера на мощном компьютере и участниками с хорошим инетом, проблем уже нет. Тормоза при большом количестве участников тоже стали значительно меньше. У меня по крайней мере провалы были до 30fps ( раньше и до 10 доходило), но в среднем держится 45-55.
На счет выбора, тут действительно каждому свое. Нужно для себя определить основные критерии. Если интересует мое мнение. RF это не мое. Я в свое время довольно много ездил в ИСИ игры и ничего кардинально нового я не увидел. Хотя если поведение авто устраивает, то у этого симулятора довольно много своих плюсов. LFS я считаю одним из лучших симуляторов в плане физики, играбельности и особенно мультиплеера. Его недостаток для меня, слишком в целом несерьезное комьюнити, в чем собственно способствует и идеология самой игры. Все сделано, чтобы вырваться быстрее на трассу и сразу в бой. Мое мнение, очень хороший сим для вечерних покатушек с друзьями. События в нем воспринимаются скорее несколько игрушечно ( способствует аркадная система повреждений, возможность постоянных рестартов и множество подобных мелочей), но гонки получаются довольно интересные. На сегодня это самый сбалансированный симулятор. netKar Rro пока что имеет довольно большое количество багов и ошибок, но тем не менее, это мой выбор. Нравится как поведение и физика, так и бескомпромиссная система повреждения, а так же сама “философия” этой игры. Так же обнадеживает комьюнити, формирующиеся вокруг этого симулятора. Не зря многие проводят аналогию с легендарным GPL. Хотя давать совет относительно этого симулятора, как основного для использования я бы не стал. Ему еще пару месяцев как минимум необходимо, чтобы достичь нужной формы. А вообще через пол годика у него приверженцев станет на порядок больше. Не все могут в данный момент рассмотреть алмаз без огранки. :) |
Я думаю при правильной настройки сервера на мощном компьютере и участниками с хорошим инетом, проблем уже нет.
Позволю себе заметить, что при таких условиях вообще трудно сыскать "плохую" сетевую игру. ;) Приятно, что несмотря на повальное развитие быстрого адсл и пр., некоторые производители все же заботятся, чтобы их продукты были играбельны даже на модемах 28.8 |
All times are GMT +3. The time now is 08:52. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.