![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 65
|
Арт
Храм в Дол Рудрайге. Особая благодарность Китари за предоставленную для сьемок крышу дома
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 65
|
Он же, вид сбоку.
"В поисках кольца Айреха" |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
|
Класс
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 65
|
Любителям посидеть в М/Ж:
Ахтунг! Биг бразер вочинг ю! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: янв 2006
Location: Киев
Сообщений: 8
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 65
|
Тиха Эоленская ночь...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 2,570
|
Zirrhafein вот что значит - не живешь в Эолене. Там деревья, а не столбы, покрашенные в зеленый цвет. Завязывай с трын-травой !
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 65
|
Гы-гы-гы
![]() Что лишний раз доказывает, насколько дворфы далеки от прекрасного. Хм.. Как бы это помягче... То не деревья, - то фонари... Ну.. такие знаешь.. для света |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 2,570
|
Zirrhafein ты эта... скажи нет трын-траве
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 65
|
Деревья? Хм... Ну может и деревья...
Хотя, чё нам ссориться?.. Пусть кто-нить из киаррайге зайдет и скажет чё ему больше нравится. То что сверху или вот такие "деревья для света" |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 2,570
|
Zirrhafein
![]() Сотри содержимое каталога C:\Documents and Settings\<имя пользователя>\Local Settings\Application Data\Lane\img\map - и перезапусти клиент для скачивания новых картинок. ![]() вот эоленское светящееся дерево: |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 65
|
Ну ты нудный...
Завязывай, да завязывай. Ладно, на тебе дерево |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Ландскнехт
Join Date: дек 2003
Location: Эоленские леса и болота
Сообщений: 1,919
|
Zirrhafein
а ты не завязывай ![]() похожи но не совсем ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,423
|
Это арт-подготовка для клиента с полным и честным 3D?
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 65
|
Kamnerad
Ну... честное то оно честное, но далеко неполное ![]() Умаялся я уже малехо. Одному - тяжело |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Ледяной эльфинит
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
|
Zirrhafein
Может помочь? Я 3D три года обучался... Но времяни не много, посему будет с задержками. Ещё у меня вопрос: Как происходит отрисовка?(типа "берём стенку, на её кладём крышу", или "Берём кусочек, к нему ещё кусочек") ИМХО графику надо завязывать на реальный движок. Что бы из предложенного строились дома программой, так как это сейчас с 2D. Текстуры, кстати, оригинальные пойдут... Только переработать их надо, что бы выглядели не очень убого. Отчёт: сделал два примитива (стенку кирпичную и каменную) 18.03 Ну вот если так на это взглянуть: ![]() Last edited by ДамТеррион Лимарский; 19-03-2006 at 13:41. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 65
|
Так и делается. Берется карта и рисуется.
Оригинальные текстуры выглядят слишком убого ![]() Трабла в моделях. Со стенкой проблем нету - 8 точек+6 плоскостей. А вот деревцо, то что выше - 1500 точек и столько же (даже чуть больше) вертексов. Нужны вот такие модели, только с текстурами (на дереве ее нету - только Джимми об этом не говори ![]() ![]() Вобщем если могеш - подключайся. Модели, модели и еще раз модели. Столы, кровати, пианины, деревья и т.п. Формат - 3DS или можно прямо указывать точки, нормали, текстурные координаты, индексы точек для плоскостей. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 2,570
|
Zirrhafein вы бы вначале с архитектурой разобрались. c Z-координатой. Там не все так просто, кажется мне - старому дилетанту. Размер "кубика", высота пола, потолка в нем.
Наклонные поверхности. Наклон крыш например везде разный. ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 65
|
JimmyM Отвечаю.
Как дилетанту ![]() Это самая меньшая из головных болей. Могу развернуть, но не уверен что это нужно. Ты лучше подособи чем можешь. К примеру. Расскажи мне, неназемному муйреску чё это такое. Не, я понимаю, шо им гоблины отгорожены. А как оно выглядит? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 65
|
К предыдущему.
На самом деле огонь - это тоже не проблема ![]() ![]() PS: Ну, то есть, никому не надо уточнять, что это статика, а в динамике оно все анимируется? Это гуд ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 2,570
|
Zirrhafein Так я понимаю, что огонь не проблема, а вот на архитектуру на твоих иллюстрациях пока смотрю с ужасом
![]() а клетка - не знаю. ( не я ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 65
|
Ты не умничай, ты пальцем покажи. (С)
![]() Что конкретно тебе не нравится кроме крыш? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 2,570
|
Zirrhafein Что конкретно тебе не нравится кроме крыш?
Может лучше не надо ? ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Ледяной эльфинит
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
|
Да запросто. Я думаю, что оптимально для одной клетки будет 10*10*20 (x;y;z) У меня готов фонарный столб, куст(просто шарик аляповатый) и портал. Пока думаю, что делать с окнами, что бы через них было видно как сейчас. И ещё: с лестницами морока будет жуткая...
Ладно. В 3ДС так в 3ДС... ![]() Last edited by ДамТеррион Лимарский; 25-03-2006 at 09:42. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 65
|
ДамТеррион
Окна есть. Пока меня устраивают. ![]() Фонарь - давай. Телепорт - тоже. Куст... Тут не знаю. В Лейне вроде деревья, а не кусты JimmyM Ты, эта... Или критикуй конструктивно, или не критикуй вааще. А то "все не так", а что все и как не так - "лучше не надо". "Такой футбол нам не нужен" ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|