Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Lane (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=118)
-   -   Арт (https://kamrad.ru/showthread.php?t=75390)

Zirrhafein 24-02-2006 14:27

Арт
 
1 Attachment(s)
Храм в Дол Рудрайге. Особая благодарность Китари за предоставленную для сьемок крышу дома :D

Zirrhafein 24-02-2006 16:18

1 Attachment(s)
Он же, вид сбоку.
"В поисках кольца Айреха"

Melenis the Haarvenu 28-02-2006 20:42

Класс :)

Zirrhafein 09-03-2006 15:53

1 Attachment(s)
Любителям посидеть в М/Ж:
Ахтунг! Биг бразер вочинг ю! :D

Kitari 09-03-2006 16:07

:lol: :lol: :lol:

Zirrhafein 10-03-2006 17:30

1 Attachment(s)
Тиха Эоленская ночь...

JimmyM 10-03-2006 17:38

Zirrhafein вот что значит - не живешь в Эолене. Там деревья, а не столбы, покрашенные в зеленый цвет. Завязывай с трын-травой !:umnik:

Zirrhafein 10-03-2006 18:00

Гы-гы-гы:lol:
Что лишний раз доказывает, насколько дворфы далеки от прекрасного.

Хм.. Как бы это помягче...
То не деревья, - то фонари... Ну.. такие знаешь.. для света

JimmyM 10-03-2006 18:39

Zirrhafein ты эта... скажи нет трын-траве :umnik: и еще раз глянь... там деревья такие - для света

Zirrhafein 11-03-2006 00:21

1 Attachment(s)
Деревья? Хм... Ну может и деревья...
Хотя, чё нам ссориться?.. Пусть кто-нить из киаррайге зайдет и скажет чё ему больше нравится. То что сверху или вот такие "деревья для света"

JimmyM 11-03-2006 09:26

1 Attachment(s)
Zirrhafein :spy: Говорил тебе : завязывай с травой.
Сотри содержимое каталога
C:\Documents and Settings\<имя пользователя>\Local Settings\Application Data\Lane\img\map - и перезапусти клиент для скачивания новых картинок. ;) Сами они не обновляются нифига...

вот эоленское светящееся дерево:

Zirrhafein 15-03-2006 14:27

1 Attachment(s)
Ну ты нудный...
Завязывай, да завязывай. Ладно, на тебе дерево

The Grey Owl 15-03-2006 14:34

Zirrhafein
а ты не завязывай :gigi:
похожи но не совсем :)

Kamnerad 15-03-2006 16:10

Это арт-подготовка для клиента с полным и честным 3D? :spy:

:gigi:

Zirrhafein 15-03-2006 23:03

Kamnerad
Ну... честное то оно честное, но далеко неполное :(
Умаялся я уже малехо. Одному - тяжело

ДамТеррион Лимарский 16-03-2006 14:38

Zirrhafein
Может помочь? Я 3D три года обучался... Но времяни не много, посему будет с задержками.

Ещё у меня вопрос: Как происходит отрисовка?(типа "берём стенку, на её кладём крышу", или "Берём кусочек, к нему ещё кусочек")
ИМХО графику надо завязывать на реальный движок. Что бы из предложенного строились дома программой, так как это сейчас с 2D. Текстуры, кстати, оригинальные пойдут... Только переработать их надо, что бы выглядели не очень убого.

Отчёт: сделал два примитива (стенку кирпичную и каменную) 18.03

Ну вот если так на это взглянуть:
http://www.velotur.info/max/start.jpg

Zirrhafein 21-03-2006 14:12

Так и делается. Берется карта и рисуется.

Оригинальные текстуры выглядят слишком убого :( Благо дело в нете шаровых текстур - валом. Тягаю потихоньку.
Трабла в моделях. Со стенкой проблем нету - 8 точек+6 плоскостей. А вот деревцо, то что выше - 1500 точек и столько же (даже чуть больше) вертексов. Нужны вот такие модели, только с текстурами (на дереве ее нету - только Джимми об этом не говори :) ), с текстурными координатами и с меньшим количеством полигонов. Эолен ночью дает максимум 8-10 фпс на средненькой машине:( Для пошагового режиме это в принципе не проблема, но хотелось бы больше. Тем более, что для эффектов типа огня этого мало.
Вобщем если могеш - подключайся. Модели, модели и еще раз модели. Столы, кровати, пианины, деревья и т.п. Формат - 3DS или можно прямо указывать точки, нормали, текстурные координаты, индексы точек для плоскостей.

JimmyM 21-03-2006 17:41

Zirrhafein вы бы вначале с архитектурой разобрались. c Z-координатой. Там не все так просто, кажется мне - старому дилетанту. Размер "кубика", высота пола, потолка в нем.
Наклонные поверхности. Наклон крыш например везде разный. ;) А то сразу за деревья и огонь, ага... :D

Zirrhafein 21-03-2006 18:46

1 Attachment(s)
JimmyM Отвечаю.
Как дилетанту :D
Это самая меньшая из головных болей. Могу развернуть, но не уверен что это нужно. Ты лучше подособи чем можешь. К примеру. Расскажи мне, неназемному муйреску чё это такое. Не, я понимаю, шо им гоблины отгорожены. А как оно выглядит?

Zirrhafein 21-03-2006 18:59

1 Attachment(s)
К предыдущему.
На самом деле огонь - это тоже не проблема :) Специально фо ю - там греются несчастные ляжконосцы :D

PS: Ну, то есть, никому не надо уточнять, что это статика, а в динамике оно все анимируется? Это гуд :D

JimmyM 21-03-2006 21:54

Zirrhafein Так я понимаю, что огонь не проблема, а вот на архитектуру на твоих иллюстрациях пока смотрю с ужасом :D

а клетка - не знаю. ( не я :no: :shuffle: ) по моим представлениям это глиняная стенка, укрепленная частоколом или тростником - не разобрать. Надо у гоблинов спросить ;)

Zirrhafein 24-03-2006 23:43

Ты не умничай, ты пальцем покажи. (С) :D
Что конкретно тебе не нравится кроме крыш?

JimmyM 25-03-2006 04:14

Zirrhafein Что конкретно тебе не нравится кроме крыш?

Может лучше не надо ? :shuffle: :D

ДамТеррион Лимарский 25-03-2006 09:04

Да запросто. Я думаю, что оптимально для одной клетки будет 10*10*20 (x;y;z) У меня готов фонарный столб, куст(просто шарик аляповатый) и портал. Пока думаю, что делать с окнами, что бы через них было видно как сейчас. И ещё: с лестницами морока будет жуткая...
Ладно. В 3ДС так в 3ДС...

http://www.velotur.info/max/first.jpg

Zirrhafein 27-03-2006 11:40

ДамТеррион
Окна есть. Пока меня устраивают.:)
Фонарь - давай.
Телепорт - тоже.
Куст... Тут не знаю. В Лейне вроде деревья, а не кусты

JimmyM
Ты, эта... Или критикуй конструктивно, или не критикуй вааще. А то "все не так", а что все и как не так - "лучше не надо".
"Такой футбол нам не нужен" :D


All times are GMT +3. The time now is 07:53.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.