Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 05-02-2006, 21:14   #1
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
2006/02/14 RCM 2 (2006), этап 5 : Sebring 140

Sebring 140



место проведения - Sebring International Raceway (каталог Sebring_GTP)

время проведения - вторник, 14 февраля, 22.30МСК
тренировка - 20 минут, квалификация - 1 круг, happy hour - 5 минут, гонка - 24 круга
желтые флаги включены (старт - double file, рестарты - single file)

вся информация о Road Course Masters - на официальном сайте серии http://ringrace.valuehost.ru/wheelie/rcm/


__________________

this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/
самизнаетекто is offline   Ответить с цитированием
Old 05-02-2006, 21:16   #2
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
трассу берем с http://www.gtpzone.com/tracks.html
самизнаетекто is offline   Ответить с цитированием
Old 09-02-2006, 00:00   #3
Smp
Камрад
 
Smp's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
Первая public версия сетапа:

http://www.karting.ee/temp/smp_gns_sebr_02.gns.rar
Smp is offline   Ответить с цитированием
Old 09-02-2006, 21:30   #4
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
покатался чуток на тестах...

LAP TIME
1 139.827000
2 137.142000
3 134.721000
4 133.459000

сет нормальный, но, по-моему, весьма нервно себя машина ведет с ним (торможения - ОК, но в остальных стадиях - ахово). предлагаю что-то предпринять замену прокладки между рулем и сиденьем не предлагать
самизнаетекто is offline   Ответить с цитированием
Old 09-02-2006, 21:39   #5
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
квалификация будет увеличена до 3 кругов, скорость пейс-кара - 70 миль/ч, ограничение скорости на пит-лейн - 55 миль/ч
самизнаетекто is offline   Ответить с цитированием
Old 10-02-2006, 08:23   #6
Smp
Камрад
 
Smp's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
самизнаетекто
У меня едет как влитая, не спинит и отзывается на все действия педалями и рулём очень чётко!
Вот пример 2:09.898, невзирая на пару ошибок:
http://www.karting.ee/temp/smp_gns_sebr_209898.7z
вобщем без них судя по RA, 2:08.high можно ставить.

Steering ratio менял ?
Там 13:1 стоит - вот может потому и реагирует нервно-сумасшедше?

Last edited by Smp; 10-02-2006 at 14:34.
Smp is offline   Ответить с цитированием
Old 10-02-2006, 10:13   #7
inv2004
Камрад
 
inv2004's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Сообщений: 758
Господа, я понимаю что менять правила нехорошо.

но всё же почему YF чередуются через один ?
я понимаю на коротких трассах они уместны.
но зачем они на себринге? там же огромные зоны безопасности!

а катать себринг за пейсом - это ооочень утомительно.
inv2004 is offline   Ответить с цитированием
Old 10-02-2006, 10:25   #8
Smp
Камрад
 
Smp's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
В контексте Себринга поддерживаю inv2004 насчёт YF.
Smp is offline   Ответить с цитированием
Old 10-02-2006, 18:20   #9
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
огромные зоны безопасности и легкость вылетов туда (благо трасса совершенно плоская) как раз способствуют уменьшению количества ЖФ, ибо причина ЖФ в NR2003 - это, как правило, появление медленных/спинящихся/стоящих машин на траектории в непосредственной близи от следующих за ними автомобилей.
самизнаетекто is offline   Ответить с цитированием
Old 10-02-2006, 19:41   #10
inv2004
Камрад
 
inv2004's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Сообщений: 758
самизнаетекто
да, я тоже об этом подумал.

но всё же ехать YF на себринге - это долго.
а покрытие себринга - бетон, то есть спины и сопутствующие трюки я думаю быдут присутствовать.

ну хотя ладно, проедем, а там и решим делать YF через один или нет.

думаю надо стараться ездить воопще без YF, то есть в том смысле если они даже включены.
inv2004 is offline   Ответить с цитированием
Old 10-02-2006, 20:41   #11
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
inv2004
ну первопричина использования ЖФ на роудах - это реализм, так как RCM - это такая воображаемая NASCAR Busch Series с календарем, целиком состоящим из дорожных трасс. я вообще-то сначала предполагал ехать все этапы с включенными ЖФ, но так как далеко не все были в восторге от этой идеи, мы пришли к консенсусу как раз в виде чередования этапов - с ЖФ и без. поэтому календарь так и составлялся - чтобы, скажем, характерные для NASCAR Лайм Рок и Мехико были с ЖФ, а, например, европейские трассы (Спа, Остеррайщринг), в гонках на которых ЖФ - нетрадиционное явление, ехались без них. ну и, конечно, в некоторой степени учитывался характер трассы, её протяженность. бывали в RCM 1, конечно, и проколы в виде, например, Глена, который оказался еще тем провокатором пилотских ошибок, которые в силу особенностей конфигурации трассы почти неизбежно приводили к генерации ЖФ (так что в RCM 2 Глен будет без ЖФ... но зато длинный )

чтобы двухкруговой период ЖФ на роудах не затягивался, собственно и разгоняется пейс-кар. например, 70 mph в Себринге - это примерно 2/3 реального гоночного темпа, так что совсем уж расслабляться не придется, особенно когда догоняешь колонну машин после затянувшегося ремонта
самизнаетекто is offline   Ответить с цитированием
Old 10-02-2006, 20:43   #12
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
грип бетона в Себринге, кстати, немаленький... track_concrete_grip = 1.13
сцепление асфальта значительно хуже... track_asphalt_grip = 1.04
самизнаетекто is offline   Ответить с цитированием
Old 10-02-2006, 22:53   #13
Smp
Камрад
 
Smp's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
Вы определились с сетапом ?
Всё ли устраивает, или нет. Если нет, - то что именно беспокоит?
Smp is offline   Ответить с цитированием
Old 10-02-2006, 23:12   #14
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
определяемся до 22.00МСК субботы
кто за, у кого альтернативные варианты...
самизнаетекто is offline   Ответить с цитированием
Old 11-02-2006, 10:29   #15
Smp
Камрад
 
Smp's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
самизнаетекто
Воскресения
Steering ratio 15:1 попробовал ?
Smp is offline   Ответить с цитированием
Old 11-02-2006, 21:37   #16
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
попробовал 16:1 теперь стало гораздо лучше

также немного его изменил : чуть сдвинул вес назад, убрал несимметричность wedge, bb выставил на 59% - ехаться стало еще приятнее, блокировки RF на резких торможениях практически исчезли. плюсом к этому, из соображений надежности, уменьшил на пару позиций передаточное число 4 передачи (при 1.043 даже я почти упирался в ограничитель оборотов в конце задней прямой и прямой старт-финиш)
результат правки - http://webfile.ru/806942
самизнаетекто is offline   Ответить с цитированием
Old 11-02-2006, 22:30   #17
Smp
Камрад
 
Smp's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
самизнаетекто
отлично, попробую твой (smp_gns_sebr_03) сет.


свой докрутил до вот такого состояния:
http://www.karting.ee/temp/smp_gns_sebr_04.gns.sim

(добавлено):
На данном сете провёл симуляцию гонки. Температуры между передними и задними колёсами на протяжении 14 кругов (пол дистанции) сохраняют разброс в +/- 2градуса. Это показатель хорошей сбалансированности. На 15-ым круге износ на правых колёсах уходит в жёлтую линию.

Last edited by Smp; 11-02-2006 at 23:13.
Smp is offline   Ответить с цитированием
Old 11-02-2006, 23:12   #18
Smp
Камрад
 
Smp's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
самизнаетекто
Попробовал.
С торможениями - проблем нет. bb = 59% - ок.
Steering ratio 16:1 -- ухх и крутить же баранку приходится 8-) мама дорогая!
Установил в 15:1.
Далее. Прикатился и проехал три чистых быстрых круга.
Симптомы:
1. Почти спинит на Т1,
2. спинит на входах в очень медленные правые,
3. Сложно балансировать газом в последнем loop-развороте.
посмотрел температуры дисбаланс подтверждается -- зад на 13-14 градусов греется больше переда, что означает oversteer выше обычного.

вылечил всё так:
в своём сете выше ( "04" ) , баланс веса я подтягивал даже наоборот - на шаг вперёд. до 49.3%.
Поэтому здесь попробовал вернуть на 49.1%, + поставил springs как в "04". После проехал ещё пару кругов -- по управляемости всё стало гораздо лучше. И прогрев также стал ровнее (менее 5 разброс).

В версии "03", между 3-ей и 4-ой передачей образовался большой провал. с 4-ой плохо тянуть стала.
Я подтянул 3-ю передачу и general ratio также -- вся разбивка стала ровнее, и запас на 4-ой есть.

В итоге - прошу любить и жаловать - вариант "05":
http://www.karting.ee/temp/smp_gns_sebr_05.gns.sim
Smp is offline   Ответить с цитированием
Old 12-02-2006, 01:59   #19
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
ага, вот на 05 едется очень славненько и приятненько
обновил на нем ПБ, ныне 2.12.5
так что мой голос и, по всей видимости, голос LICH'а - за него.
самизнаетекто is offline   Ответить с цитированием
Old 12-02-2006, 13:12   #20
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
да я других и не пробовал) Я токо не понимаю, чего вы стиринг поделить не можете-его же при фиксе можно менять под себя
LICH_klava is offline   Ответить с цитированием
Old 12-02-2006, 17:02   #21
nibo
Камрад
 
nibo's Avatar
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
стеап 05 хороший, хотя я других тоже не пробовал.

там в Себринге есть связка поворотов перед задней прямой, на карте обозначенная как "Lemans". ее можно полностью срезать слева и никакого штрафа не будет - ни в квале, ни в гонке. я проверил в оффлайне. выигрыш на срезке 2-3 сек. Думаю надо обратить на это внимание.
nibo is offline   Ответить с цитированием
Old 13-02-2006, 19:57   #22
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
ну я надеюсь, преднамеренно никто срезать трассу не будет, и потому навешивать временной штраф после финиша никому не придется.
если кто-то в результате срезания трассы выиграет позиции, то во избежание штрафных санкций ему рекомендуется до окончания круга вернуть позиции их законным обладателям.

в связи с разгоном пейс-кара, также хотелось бы напомнить о недопустимости контактов при желтых флагах (штраф за это - 2 балла и drive through в следующей гонке без ЖФ, в случае схода пострадавшего - бан)
самизнаетекто is offline   Ответить с цитированием
Old 13-02-2006, 20:00   #23
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
заявка Ringrace.net NASCRAP Racing
#1 Snap-on Chevy / Alexander Schokin
#11 Old Spice Chevy / Alex Shurikus
самизнаетекто is offline   Ответить с цитированием
Old 13-02-2006, 20:09   #24
Smp
Камрад
 
Smp's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
заявка Kamrad Racing Team
#29 Andrei Tkachyov
Smp is offline   Ответить с цитированием
Old 13-02-2006, 21:26   #25
nibo
Камрад
 
nibo's Avatar
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
MTG

#56 Andrey Zlobin
#81 Dmitry Gavrilenko
nibo is offline   Ответить с цитированием
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 13:16.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.