![]() |
2006/02/14 RCM 2 (2006), этап 5 : Sebring 140
Sebring 140
http://gns.land.ru/SebringAboveTheFray.jpeg место проведения - Sebring International Raceway (каталог Sebring_GTP) время проведения - вторник, 14 февраля, 22.30МСК тренировка - 20 минут, квалификация - 1 круг, happy hour - 5 минут, гонка - 24 круга желтые флаги включены (старт - double file, рестарты - single file) вся информация о Road Course Masters - на официальном сайте серии http://ringrace.valuehost.ru/wheelie/rcm/ |
трассу берем с http://www.gtpzone.com/tracks.html
|
|
покатался чуток на тестах...
LAP TIME 1 139.827000 2 137.142000 3 134.721000 4 133.459000 сет нормальный, но, по-моему, весьма нервно себя машина ведет с ним (торможения - ОК, но в остальных стадиях - ахово). предлагаю что-то предпринять :) замену прокладки между рулем и сиденьем не предлагать :D |
квалификация будет увеличена до 3 кругов, скорость пейс-кара - 70 миль/ч, ограничение скорости на пит-лейн - 55 миль/ч
|
самизнаетекто
У меня едет как влитая, не спинит и отзывается на все действия педалями и рулём очень чётко! Вот пример 2:09.898, невзирая на пару ошибок: http://www.karting.ee/temp/smp_gns_sebr_209898.7z вобщем без них судя по RA, 2:08.high можно ставить. Steering ratio менял ? Там 13:1 стоит - вот может потому и реагирует нервно-сумасшедше? |
Господа, я понимаю что менять правила нехорошо.
но всё же почему YF чередуются через один ? я понимаю на коротких трассах они уместны. но зачем они на себринге? там же огромные зоны безопасности! а катать себринг за пейсом - это ооочень утомительно. |
В контексте Себринга поддерживаю inv2004 насчёт YF.
|
огромные зоны безопасности и легкость вылетов туда (благо трасса совершенно плоская) как раз способствуют уменьшению количества ЖФ, ибо причина ЖФ в NR2003 - это, как правило, появление медленных/спинящихся/стоящих машин на траектории в непосредственной близи от следующих за ними автомобилей.
|
самизнаетекто
да, я тоже об этом подумал. но всё же ехать YF на себринге - это долго. а покрытие себринга - бетон, то есть спины и сопутствующие трюки я думаю быдут присутствовать. ну хотя ладно, проедем, а там и решим делать YF через один или нет. думаю надо стараться ездить воопще без YF, то есть в том смысле если они даже включены. |
inv2004
ну первопричина использования ЖФ на роудах - это реализм, так как RCM - это такая воображаемая NASCAR Busch Series с календарем, целиком состоящим из дорожных трасс. я вообще-то сначала предполагал ехать все этапы с включенными ЖФ, но так как далеко не все были в восторге от этой идеи, мы пришли к консенсусу как раз в виде чередования этапов - с ЖФ и без. поэтому календарь так и составлялся - чтобы, скажем, характерные для NASCAR Лайм Рок и Мехико были с ЖФ, а, например, европейские трассы (Спа, Остеррайщринг), в гонках на которых ЖФ - нетрадиционное явление, ехались без них. ну и, конечно, в некоторой степени учитывался характер трассы, её протяженность. бывали в RCM 1, конечно, и проколы в виде, например, Глена, который оказался еще тем провокатором пилотских ошибок, которые в силу особенностей конфигурации трассы почти неизбежно приводили к генерации ЖФ (так что в RCM 2 Глен будет без ЖФ... но зато длинный :) ) чтобы двухкруговой период ЖФ на роудах не затягивался, собственно и разгоняется пейс-кар. например, 70 mph в Себринге - это примерно 2/3 реального гоночного темпа, так что совсем уж расслабляться не придется, особенно когда догоняешь колонну машин после затянувшегося ремонта ;) |
грип бетона в Себринге, кстати, немаленький... track_concrete_grip = 1.13
сцепление асфальта значительно хуже... track_asphalt_grip = 1.04 |
Вы определились с сетапом ?
Всё ли устраивает, или нет. Если нет, - то что именно беспокоит? |
определяемся до 22.00МСК субботы :)
кто за, у кого альтернативные варианты... |
самизнаетекто
Воскресения ;) Steering ratio 15:1 попробовал ? |
попробовал 16:1 :) теперь стало гораздо лучше ;)
также немного его изменил : чуть сдвинул вес назад, убрал несимметричность wedge, bb выставил на 59% - ехаться стало еще приятнее, блокировки RF на резких торможениях практически исчезли. плюсом к этому, из соображений надежности, уменьшил на пару позиций передаточное число 4 передачи (при 1.043 даже я почти упирался в ограничитель оборотов в конце задней прямой и прямой старт-финиш) результат правки - http://webfile.ru/806942 |
самизнаетекто
отлично, попробую твой (smp_gns_sebr_03) сет. свой докрутил до вот такого состояния: http://www.karting.ee/temp/smp_gns_sebr_04.gns.sim (добавлено): На данном сете провёл симуляцию гонки. Температуры между передними и задними колёсами на протяжении 14 кругов (пол дистанции) сохраняют разброс в +/- 2градуса. Это показатель хорошей сбалансированности. На 15-ым круге износ на правых колёсах уходит в жёлтую линию. |
самизнаетекто
Попробовал. С торможениями - проблем нет. bb = 59% - ок. Steering ratio 16:1 -- ухх и крутить же баранку приходится 8-) мама дорогая! :) Установил в 15:1. Далее. Прикатился и проехал три чистых быстрых круга. Симптомы: 1. Почти спинит на Т1, 2. спинит на входах в очень медленные правые, 3. Сложно балансировать газом в последнем loop-развороте. посмотрел температуры дисбаланс подтверждается -- зад на 13-14 градусов греется больше переда, что означает oversteer выше обычного. вылечил всё так: в своём сете выше ( "04" ) , баланс веса я подтягивал даже наоборот - на шаг вперёд. до 49.3%. Поэтому здесь попробовал вернуть на 49.1%, + поставил springs как в "04". После проехал ещё пару кругов -- по управляемости всё стало гораздо лучше. И прогрев также стал ровнее (менее 5 разброс). В версии "03", между 3-ей и 4-ой передачей образовался большой провал. с 4-ой плохо тянуть стала. Я подтянул 3-ю передачу и general ratio также -- вся разбивка стала ровнее, и запас на 4-ой есть. В итоге - прошу любить и жаловать :) - вариант "05": http://www.karting.ee/temp/smp_gns_sebr_05.gns.sim |
ага, вот на 05 едется очень славненько и приятненько :)
обновил на нем ПБ, ныне 2.12.5 так что мой голос и, по всей видимости, голос LICH'а - за него. |
да я других и не пробовал:)) Я токо не понимаю, чего вы стиринг поделить не можете-его же при фиксе можно менять под себя
|
стеап 05 хороший, хотя я других тоже не пробовал.
там в Себринге есть связка поворотов перед задней прямой, на карте обозначенная как "Lemans". ее можно полностью срезать слева и никакого штрафа не будет - ни в квале, ни в гонке. я проверил в оффлайне. выигрыш на срезке 2-3 сек. Думаю надо обратить на это внимание. |
ну я надеюсь, преднамеренно никто срезать трассу не будет, и потому навешивать временной штраф после финиша никому не придется.
если кто-то в результате срезания трассы выиграет позиции, то во избежание штрафных санкций ему рекомендуется до окончания круга вернуть позиции их законным обладателям. в связи с разгоном пейс-кара, также хотелось бы напомнить о недопустимости контактов при желтых флагах (штраф за это - 2 балла и drive through в следующей гонке без ЖФ, в случае схода пострадавшего - бан) |
заявка Ringrace.net NASCRAP Racing
#1 Snap-on Chevy / Alexander Schokin #11 Old Spice Chevy / Alex Shurikus |
заявка Kamrad Racing Team
#29 Andrei Tkachyov |
MTG
#56 Andrey Zlobin #81 Dmitry Gavrilenko |
All times are GMT +3. The time now is 15:00. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.