Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 05-10-2005, 09:27   #1
alekssan
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Сообщений: 968
UFO Aftershock: обсуждаем тонкости игры

Не знаете кто в России будет локализовать? Пираты?
alekssan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2005, 10:20   #2
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
фирма 1С.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2005, 15:28   #3
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
про патчи: учитывая, что компания Cenega принадлежит фирме "1С", думаю, с патчами к этой игре проблем не будет
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 14-11-2005, 11:52   #4
Phantom
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 742
А можно я всетаки вопрос по игре задам?

Чтото я не понимаю смысл трэков. Они нужны только для связи баз или для добычи и получения ресурсов? Потому что если связывать все, то ресурсов на поддержание трэков уходит больше чем доход с шахт. А если не связывать, то вроде как дохода нет. Кроме того как не считаю по шахтам, всеравно не получаю того дохода который у меня пишется в листе доходов. Зоны на которых стоят базы, дают доход?
Phantom is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-11-2005, 13:02   #5
rouher
Камрад
 
Join Date: авг 2000
Location: Ukraine, Lviv
Сообщений: 386
Phantom
если внимательно присмотреться, то можно увидеть четкие провинции ... то есть база и несколько зон с ресурсами вокруг ... соединять нужно только базы, без соединения невозможно построить что-либо на базе и самое главное ресурсы ты начнешь получать, только если главная база провинции подсоединена к сети

на количество добываемых ресурсов влияет уровень knowledge в базе, то есть shool и college нужно строить всюду

первый и второй материал у меня в плюсе на 4 уровне сложности, третий постоянно меняю у псиоников

самая большая статья расхода это лабаратории - тут придется себя ограничить
rouher is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-11-2005, 14:46   #6
Phantom
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 742
rouher Ага! Спасибо. Буду искать провинции. Похоже данная градация мной упущена. Думал кроме разбивки на зоны, ничего больше нет.
Phantom is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2005, 11:55   #7
rouher
Камрад
 
Join Date: авг 2000
Location: Ukraine, Lviv
Сообщений: 386
Phantom
еще у зон есть общее название - Central Europe, Arabia, Iberia etc ... обычно зона с базой и 2/3 шахты

еще один из ценных советов - соединяй морские базы - цена трека не зависит от его длины ... то есть трек с Киева в Москву по цене такой же как из Лондона в Нью-Йорк

перед концом миссии желательно записываться, не всегда зона присоединяется к тебе
rouher is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2005, 13:31   #8
Phantom
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 742
rouher Уже вроде разобрался. Вот только до момента захвата зоны не понятно к какому региону она относиться.
А не заселенные зоны обладают какой нибудь смысловой нагрузкой или можно на них не обращать внимания?
Phantom is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2005, 13:32   #9
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
А как вообще по сравнению с предыдущей частью, интересней играть?
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2005, 15:08   #10
rouher
Камрад
 
Join Date: авг 2000
Location: Ukraine, Lviv
Сообщений: 386
Phantom
могу save выслать с практически полной картой мира, скинь в ПМ свой e-mail ...

про смысловую нагрузку незаселенных зон - не понял ... зона это зона и ее желательно присоединить в любом случае

Alexvn
честно говоря в aftermath я играть не смог ... задрало на миссиях с тарелками - уродский дизайн тарелок + полная непригодность всех видов оружия

Aftershock я бы сказал совершенно иная игра.

Стратегическая составляющая и общий сюжет

Мы (экипаж корабля "Лапута") прилетаем на Землю через 50 лет после Aftermath. Висим над Землей. Тут позвали местные хуманы почистить лоскуток Shtutgart в провинции Central Europe. Почистили ... в виде благодарности зону нам и отдали. Несмотря на все усилия в Aftermath картины процветания и развития цивилизации не видно... Люди, Киборги, Псионики воюют c остатками мутировавших пришельцев и явно не стремятся обьединятся. Нам предстоит очистить Землю ...

Выполнять миссию на приглянувшемся лоскутке невозможно. Можно выбрать любой прилегающий к захваченной територии лоскуток и начать на нем разведку нажав кнопку mission. Разведывать можно только ОДИН лоскуток. Смысл разведки в возможности совершить миссию с целью захвата лоскутка. Кроме выборочной разведка производится самопроизвольно ... то есть через определенное время у лоскутка прилегающего к захваченной територии появляется возможность активизировать миссию. Конус миссии может быть красным или белым, красный – это тот, что требует быстрого реагирования. Например на лоскуток союзников напали мутанты и союзники просят помощи. Если не выполнять миссию, то лоскуток сменит владельца и отношения с фракцией ухудшатся, опять же за успешное выполнение отношения улучшатся. Иногда разведывается лоскуток, что принадлежит союзникам, выполнив миссию мы совершим экспансию на територию союзников, что ухудшит наши отношения. Уровень отношений с союзными фракциями влияет на качество наемников и на количество ресурсов, которое нам может предоставить эта фракция. Лапута в любое время может высадить десант в радиусе закрывающем Западную и Восточную Европу.

Классичекая Земля поделенная на лоскутки 2 видов - базы и шахты. База и несколько шахт с тремя видами ресурсов составляют "провинцию". Довольно таки сложная экономика. Живем на одних ископаемых. Лут перерабатывать на ресурсы нельзя. Производство прибыли не дает. Одни затраты. Самая большая статья – затраты на поддержку сети. Для того что бы построить на базе любое из четырех видов сооружений (лабаратории, фабрики, knowledge постройки и защитные) нужно подсоединить базу к сети. Цена на содержание сети возрастает с количеством участков. Наука - вещь дорогая, это реально заметно в афтершоке. Содержание лабараторий стоит денег. На проект тоже нужны деньги. Тупо строить все подряд и заниматься наукой в разных отраслях не удастся. А отраслей много - есть отдельные лабаратори для практически всего - basic weapon, advanced weapon, energy weapon, medical, implant, advanced implant, psionic, advanced psionic, jet ... К каждому типу лабораторий есть своя фабрика. Причем на базе можно построить от 3 до 5 построек.

Для того что бы получать ископаемые с лоскутка с шахтой Kiev провинции Russia нужно, что бы лоскуток с базой Moscow провинции Russia был подсоединен к сети. Knowledge постройки увеличивают количество добываемых ископаемых. В провинциях с 2-3 шахтами приходится строить только knowledge постройки. Можно строить несколько College.

После некорого времени сталкиваемся с четвертой стороной местных. Это Cultists. Моральные уроды пошли на союз и другие формы сотрудничества с инопланетянами. Но нужно оставить Культистам хоть один лоскуток до открытия науки о их полном уничтожении. Иначе произвольно можно потерять до 6 лоскутков.

Спокойно развиваться нам не дадут. Скажут, что летит ОЧЕНЬ большое что-то ... и осталось 10 дней. Прилетят Wargots - http://img470.imageshack.us/my.php?image=11116mw.jpg

У меня сейчас война с варготами. Что дальше - не знаю ... но в мануале упоминается еще одна сторона - Starghosts.

Тактическая составляющая и "ролевая" система развития персонажей.

Тут явный прогресс. Зоны для миссий небольшие. Отрядом терминаторов с характеристиками Super Heroic проходится за несколько минут. Продвинутые Псионики указывают на цели на расстоянии в полкарты. Киборги с имплантом инфракрасный глаз видят все теплое на открытых пространствах. Doppler Scanner и другие технологии позволяют бойцам с навыками скаута вычислить врагов в закрытых лабирантах типа тарелок. Кошмара под названием - а за какой дверью спрятался последний урод в этой игре нет.

AI не выделяется особенной тупостью. Действует грамотно. Медики лечат во время боя. Вражеские псионики не дают скучать. Но если удобно усадить всех и запустить время, то враги обязательно к вам подойдут. Расставленых по карте вяло реагирующих на внешние раздражители мобов нет.

Система развития персонажей по большому счету не изменилась. 6 атрибутов и 14 скилов. Перки разделены на три категории. Очень хорошее описание перков в glossary. Что меня морально убило - commando equipment это катана, сюрикены и ножики для метания. Имхо что-то абсолютно экзотическое и бесполезное.

Кроме людей в отряде могут быть киборги и псионики. Различие в экипировке. Люди могут одевать шлемы и броники. Киборги броник и 3 имплантанта. Имплантанты в руки и ноги можно апргрейдить. Польза от имплантантов очень существенная - увеличение атрибутов, практически 6 уровней нахаляву. Оборудование псиоников влияет на окружающих и дает существенные бонусы на точность, урон и тд тп.

Drones. Возможность делать танчики. Конструктор из разных шасси, корпусов и тд тп.

Оружие. Обещали сделать хороший баланс ala лучше меньше да лучше. В принципе так и есть. Разнообразие за счет прибамбас для улучшения характеристик оружия. Например в штурмовую винтовку XM8 можно встaвить 3 прибамбасы - на дуло, на прицел и под ствол. Еще можно брать по 2 оружия класса пистолет или узи в руки. Снайперы очень медленные. В этой игре выбор штурмовые винтовки XM8. Неплохо на расстоянии и очень эффективно вблизи.

Существенным нововведением назвал бы реакцию на ранения. В aftermath стоит alien и целится в тебя с ракеты. Человек пять делает несколько залпов из 0.50 пулеметов в упор. Alien'u это сбивает часть хп, но не мешает стоять, целится и стрелять - этот маразм меня убивал. Тут такие вещи продуманы. Очередь в упор сбивает с ног. Фигурки летают и кувыркаются покруче чем в Силент Сторме.

Про графику и звук скажу только одно - не раздражают.

Last edited by rouher; 16-11-2005 at 15:38.
rouher is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2005, 15:58   #11
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
rouher - большое спасибо за рассказ
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2005, 20:21   #12
SirKillAlot
Камрад
 
SirKillAlot's Avatar
 
Join Date: сен 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 107
rouher Присоединяюсь к Alexvn Спасибо за подробный доклад , очень интересно !=)
SirKillAlot is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2005, 10:26   #13
Phantom
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 742
И что самое главное, в отличее от aftermath, не вызывает чувства полной линейности. Я вот играю и чувствую, что хоть и разрываюсь во все стороны, а все равно везде не успеваю и значит можно переиграть по другому сценарию. Например не так как сейчас за людей, киборгов и псиоников, а за кого-то одного. Типа реализовать мечту о голубой крови на всей планете.

rouher Не заселенные, я имею ввиду uncontrollable зоны типа Сахары. Вроде на них нет ни разведки, ни миссий, ни ресурсов. Или эти зоны автоматом присоединяються к регианальной базе?
Phantom is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2005, 11:16   #14
rouher
Камрад
 
Join Date: авг 2000
Location: Ukraine, Lviv
Сообщений: 386
Phantom
а... uncontrolable зоны не присоединяются, с ними делать ничего нельзя
rouher is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2005, 14:24   #15
oburigen
Камрад
 
oburigen's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
Игра дырявая как решето. Раздражает безмерно.
oburigen is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2005, 14:56   #16
ADv
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Сообщений: 70
Штурм тарелок в автерматче - очень даже правильно и реалистично сделан. И воевать там надо при помощи легкого скорострельного оружия типа узи и их улучшенных разновидностей. Открыл дверь, пока вражина из чего-то тяжёлого целится - очередь из узи и вражины нет - реально задействован фактор скорости подготовки оружия к бою и эффективного использования лёгкого и манёвренного оружия в узких помещениях. Ни в одной другой игре я такого не встречал.
ADv is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2005, 15:05   #17
Alex_Spawn
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Уфа
Сообщений: 8
ADv
Открыл дверь, пока вражина из чего-то тяжёлого целится - очередь из узи и вражины нет - реально задействован фактор скорости подготовки оружия к бою и эффективного использования лёгкого и манёвренного оружия в узких помещениях. Ни в одной другой игре я такого не встречал.
Ну как минимум в Бригаде Е5 есть. Но Aftermath пораньше вышел.
Вообще - жду локализацию от 1С. Надеюсь, она таки будет (Cenega все же 1С принадлежит, не так ли?). Там глядишь уже и с патчам будет. А то играть в глюкавую (в том числе и из-за взломанного Старфорса) игру совсем не хочется. Но по описанию rouher - для меня однозначно маст хэв!
Alex_Spawn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2005, 17:20   #18
Phantom
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 742
rouher Тут ко мне уже летят! (говорят большое) Базы вообще надо защищать? Есть смысл в бараках? А то как-то пока не до них было.
Phantom is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-11-2005, 01:17   #19
oburigen
Камрад
 
oburigen's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
Phantom Некоторые базы - имеет, сильно от расклада зависит. Я начал игру и у меня культисты оказались сразу в северной америке, пока я в европе возился они там расплодились и стоило мне захватить базу в англии - уже через час она к ним перепала, отбить ее так и не сумел - из оружия были одни дробовики. Пришлось начинать по новой.

Люди знающие - подскажите где брать advanced human weapon и чего это вообще такое. А то уже давно ученые сообщили что броню среднюю можем изучать - нету ее в списке. Поглядел - нужно оно, адвансед. И для апгрейдов оружейных и вообще для всего. Где брать - непонятно, а на меня уже через 10 дней это безобразие с неба свалится и чем встречать аленей - неясно.
oburigen is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-11-2005, 09:42   #20
Phantom
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 742
чем встречать аленей - неясноШашки(катаны) наголо и вперед на танки
Я вот тоже щас усердно все изучаю. Застроил все лабораториями. Бюджет трещит по швам, но пока держится. Уже подготовил ударный отряд из 2-х снайперов, двух труперов и одного психа(если будет совсем хреново заменю на пулеметчика). Все прокачаны до третьего уровня в своем классе и имеют еще по 1-2 скилла. Я их на культистах тренировал
Phantom is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-11-2005, 13:08   #21
rouher
Камрад
 
Join Date: авг 2000
Location: Ukraine, Lviv
Сообщений: 386
Phantom
оборонительные сооружение это дополнительные солдатики при нападении на твою базу ... нападение - это миссия с желтым или красным конусом, больше чем на 3 базы одновременного нападения не было

то есть строить оборонные сооружения не видел смысла
rouher is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2005, 17:05   #22
SirKillAlot
Камрад
 
SirKillAlot's Avatar
 
Join Date: сен 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 107
Игрушка класс , гораздо лучше чем я ожидал . Тока вот виснуть начала после прилета варготов, причем только на тактическом уровне и только при битвах с варготами =( косяк... Ни у кого подобное не наблюдается ? Тут 2 предположения - либо виснет просто так , либо из-за отлома старфорса.
SirKillAlot is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2005, 17:53   #23
rouher
Камрад
 
Join Date: авг 2000
Location: Ukraine, Lviv
Сообщений: 386
SirKillAlot
ставь SW sound, некоторым это помогает

starforce тут ни при чем, исполняемый файл кстати девственно оригинальный
rouher is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2005, 18:42   #24
oburigen
Камрад
 
oburigen's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
Виснет по-всякому. У меня к примеру стабильно виснет если кто-то, неважно культисты или варготы, нападает на зону с двумя уровнями. Все враги находятся на первом уровне но после убийства необходимо перейти на следущий. Он, знамо дело, пуст и через пару секунд предлагается завершить миссию и игру клинит. Хорошо что миссии можно безболезненно абортить, только тем и спасаюсь. Ну, еще постоянными сейвами...
oburigen is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 22-11-2005, 08:44   #25
SirKillAlot
Камрад
 
SirKillAlot's Avatar
 
Join Date: сен 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 107
oburigen Такая-же фигня с двухуровневыми миссиями , всех перегасишь , остается перейти на след уровень и выиграть , а оно все виснет =( Значит не у одного меня виснет... Также еще заметил опытным путем что когда стреляешь очередями из штурмовых винтовок, а в частности из ХМ8 виснет сходу. Кстати когда абортишь миссии, при этом проигрываешь ? И как лучше абортить , до мисии или во время ?

rouher Софтверный саунд стоит , и перепробовал все вариации настроек акселерации саунда в винде, видимого еффекта не дало .
Похоже это чисто баги игрушки, никто не знает патч планируется какой-нить ?
SirKillAlot is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 20:40.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.