Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Strategy (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   UFO Aftershock: обсуждаем тонкости игры (https://kamrad.ru/showthread.php?t=72893)

alekssan 05-10-2005 09:27

UFO Aftershock: обсуждаем тонкости игры
 
Не знаете кто в России будет локализовать? Пираты?

AleXX 05-10-2005 10:20

фирма 1С.

AleXX 10-11-2005 15:28

про патчи: учитывая, что компания Cenega принадлежит фирме "1С", думаю, с патчами к этой игре проблем не будет :)

Phantom 14-11-2005 11:52

А можно я всетаки вопрос по игре задам? :)

Чтото я не понимаю смысл трэков. Они нужны только для связи баз или для добычи и получения ресурсов? Потому что если связывать все, то ресурсов на поддержание трэков уходит больше чем доход с шахт. А если не связывать, то вроде как дохода нет. Кроме того как не считаю по шахтам, всеравно не получаю того дохода который у меня пишется в листе доходов. Зоны на которых стоят базы, дают доход?

rouher 14-11-2005 13:02

Phantom
если внимательно присмотреться, то можно увидеть четкие провинции ... то есть база и несколько зон с ресурсами вокруг ... соединять нужно только базы, без соединения невозможно построить что-либо на базе и самое главное ресурсы ты начнешь получать, только если главная база провинции подсоединена к сети

на количество добываемых ресурсов влияет уровень knowledge в базе, то есть shool и college нужно строить всюду

первый и второй материал у меня в плюсе на 4 уровне сложности, третий постоянно меняю у псиоников

самая большая статья расхода это лабаратории - тут придется себя ограничить :(

Phantom 14-11-2005 14:46

rouher Ага! Спасибо. Буду искать провинции. Похоже данная градация мной упущена. Думал кроме разбивки на зоны, ничего больше нет.

rouher 15-11-2005 11:55

Phantom
еще у зон есть общее название - Central Europe, Arabia, Iberia etc ... обычно зона с базой и 2/3 шахты

еще один из ценных советов - соединяй морские базы - цена трека не зависит от его длины ... то есть трек с Киева в Москву по цене такой же как из Лондона в Нью-Йорк

перед концом миссии желательно записываться, не всегда зона присоединяется к тебе

Phantom 15-11-2005 13:31

rouher Уже вроде разобрался. Вот только до момента захвата зоны не понятно к какому региону она относиться.
А не заселенные зоны обладают какой нибудь смысловой нагрузкой или можно на них не обращать внимания?

Alexvn 15-11-2005 13:32

А как вообще по сравнению с предыдущей частью, интересней играть?

rouher 15-11-2005 15:08

Phantom
могу save выслать с практически полной картой мира, скинь в ПМ свой e-mail ...

про смысловую нагрузку незаселенных зон - не понял ... зона это зона и ее желательно присоединить в любом случае

Alexvn
честно говоря в aftermath я играть не смог ... задрало на миссиях с тарелками - уродский дизайн тарелок + полная непригодность всех видов оружия

Aftershock я бы сказал совершенно иная игра.

Стратегическая составляющая и общий сюжет

Мы (экипаж корабля "Лапута") прилетаем на Землю через 50 лет после Aftermath. Висим над Землей. Тут позвали местные хуманы почистить лоскуток Shtutgart в провинции Central Europe. Почистили ... в виде благодарности зону нам и отдали. Несмотря на все усилия в Aftermath картины процветания и развития цивилизации не видно... Люди, Киборги, Псионики воюют c остатками мутировавших пришельцев и явно не стремятся обьединятся. Нам предстоит очистить Землю ...

Выполнять миссию на приглянувшемся лоскутке невозможно. Можно выбрать любой прилегающий к захваченной територии лоскуток и начать на нем разведку нажав кнопку mission. Разведывать можно только ОДИН лоскуток. Смысл разведки в возможности совершить миссию с целью захвата лоскутка. Кроме выборочной разведка производится самопроизвольно ... то есть через определенное время у лоскутка прилегающего к захваченной територии появляется возможность активизировать миссию. Конус миссии может быть красным или белым, красный – это тот, что требует быстрого реагирования. Например на лоскуток союзников напали мутанты и союзники просят помощи. Если не выполнять миссию, то лоскуток сменит владельца и отношения с фракцией ухудшатся, опять же за успешное выполнение отношения улучшатся. Иногда разведывается лоскуток, что принадлежит союзникам, выполнив миссию мы совершим экспансию на територию союзников, что ухудшит наши отношения. Уровень отношений с союзными фракциями влияет на качество наемников и на количество ресурсов, которое нам может предоставить эта фракция. Лапута в любое время может высадить десант в радиусе закрывающем Западную и Восточную Европу.

Классичекая Земля поделенная на лоскутки 2 видов - базы и шахты. База и несколько шахт с тремя видами ресурсов составляют "провинцию". Довольно таки сложная экономика. Живем на одних ископаемых. Лут перерабатывать на ресурсы нельзя. Производство прибыли не дает. Одни затраты. Самая большая статья – затраты на поддержку сети. Для того что бы построить на базе любое из четырех видов сооружений (лабаратории, фабрики, knowledge постройки и защитные) нужно подсоединить базу к сети. Цена на содержание сети возрастает с количеством участков. Наука - вещь дорогая, это реально заметно в афтершоке. Содержание лабараторий стоит денег. На проект тоже нужны деньги. Тупо строить все подряд и заниматься наукой в разных отраслях не удастся. А отраслей много - есть отдельные лабаратори для практически всего - basic weapon, advanced weapon, energy weapon, medical, implant, advanced implant, psionic, advanced psionic, jet ... К каждому типу лабораторий есть своя фабрика. Причем на базе можно построить от 3 до 5 построек.

Для того что бы получать ископаемые с лоскутка с шахтой Kiev провинции Russia нужно, что бы лоскуток с базой Moscow провинции Russia был подсоединен к сети. Knowledge постройки увеличивают количество добываемых ископаемых. В провинциях с 2-3 шахтами приходится строить только knowledge постройки. Можно строить несколько College.

После некорого времени сталкиваемся с четвертой стороной местных. Это Cultists. Моральные уроды пошли на союз и другие формы сотрудничества с инопланетянами. Но нужно оставить Культистам хоть один лоскуток до открытия науки о их полном уничтожении. Иначе произвольно можно потерять до 6 лоскутков.

Спокойно развиваться нам не дадут. Скажут, что летит ОЧЕНЬ большое что-то ... и осталось 10 дней. Прилетят Wargots - http://img470.imageshack.us/my.php?image=11116mw.jpg

У меня сейчас война с варготами. Что дальше - не знаю ... но в мануале упоминается еще одна сторона - Starghosts.

Тактическая составляющая и "ролевая" система развития персонажей.

Тут явный прогресс. Зоны для миссий небольшие. Отрядом терминаторов с характеристиками Super Heroic проходится за несколько минут. Продвинутые Псионики указывают на цели на расстоянии в полкарты. Киборги с имплантом инфракрасный глаз видят все теплое на открытых пространствах. Doppler Scanner и другие технологии позволяют бойцам с навыками скаута вычислить врагов в закрытых лабирантах типа тарелок. Кошмара под названием - а за какой дверью спрятался последний урод в этой игре нет.

AI не выделяется особенной тупостью. Действует грамотно. Медики лечат во время боя. Вражеские псионики не дают скучать. Но если удобно усадить всех и запустить время, то враги обязательно к вам подойдут. Расставленых по карте вяло реагирующих на внешние раздражители мобов нет.

Система развития персонажей по большому счету не изменилась. 6 атрибутов и 14 скилов. Перки разделены на три категории. Очень хорошее описание перков в glossary. Что меня морально убило - commando equipment это катана, сюрикены и ножики для метания. Имхо что-то абсолютно экзотическое и бесполезное.

Кроме людей в отряде могут быть киборги и псионики. Различие в экипировке. Люди могут одевать шлемы и броники. Киборги броник и 3 имплантанта. Имплантанты в руки и ноги можно апргрейдить. Польза от имплантантов очень существенная - увеличение атрибутов, практически 6 уровней нахаляву. Оборудование псиоников влияет на окружающих и дает существенные бонусы на точность, урон и тд тп.

Drones. Возможность делать танчики. Конструктор из разных шасси, корпусов и тд тп.

Оружие. Обещали сделать хороший баланс ala лучше меньше да лучше. В принципе так и есть. Разнообразие за счет прибамбас для улучшения характеристик оружия. Например в штурмовую винтовку XM8 можно встaвить 3 прибамбасы - на дуло, на прицел и под ствол. Еще можно брать по 2 оружия класса пистолет или узи в руки. Снайперы очень медленные. В этой игре выбор штурмовые винтовки XM8. Неплохо на расстоянии и очень эффективно вблизи.

Существенным нововведением назвал бы реакцию на ранения. В aftermath стоит alien и целится в тебя с ракеты. Человек пять делает несколько залпов из 0.50 пулеметов в упор. Alien'u это сбивает часть хп, но не мешает стоять, целится и стрелять - этот маразм меня убивал. Тут такие вещи продуманы. Очередь в упор сбивает с ног. Фигурки летают и кувыркаются покруче чем в Силент Сторме.

Про графику и звук скажу только одно - не раздражают.

Alexvn 15-11-2005 15:58

rouher - большое спасибо за рассказ :up:

SirKillAlot 15-11-2005 20:21

rouher Присоединяюсь к Alexvn Спасибо за подробный доклад , очень интересно !=)

Phantom 16-11-2005 10:26

И что самое главное, в отличее от aftermath, не вызывает чувства полной линейности. Я вот играю и чувствую, что хоть и разрываюсь во все стороны, а все равно везде не успеваю и значит можно переиграть по другому сценарию. Например не так как сейчас за людей, киборгов и псиоников, а за кого-то одного. Типа реализовать мечту о голубой крови на всей планете. :)

rouher Не заселенные, я имею ввиду uncontrollable зоны типа Сахары. Вроде на них нет ни разведки, ни миссий, ни ресурсов. Или эти зоны автоматом присоединяються к регианальной базе?

rouher 16-11-2005 11:16

Phantom
а... uncontrolable зоны не присоединяются, с ними делать ничего нельзя

oburigen 17-11-2005 14:24

Игра дырявая как решето. Раздражает безмерно.

ADv 17-11-2005 14:56

Штурм тарелок в автерматче - очень даже правильно и реалистично сделан. И воевать там надо при помощи легкого скорострельного оружия типа узи и их улучшенных разновидностей. Открыл дверь, пока вражина из чего-то тяжёлого целится - очередь из узи и вражины нет - реально задействован фактор скорости подготовки оружия к бою и эффективного использования лёгкого и манёвренного оружия в узких помещениях. Ни в одной другой игре я такого не встречал.

Alex_Spawn 17-11-2005 15:05

ADv
Открыл дверь, пока вражина из чего-то тяжёлого целится - очередь из узи и вражины нет - реально задействован фактор скорости подготовки оружия к бою и эффективного использования лёгкого и манёвренного оружия в узких помещениях. Ни в одной другой игре я такого не встречал.
Ну как минимум в Бригаде Е5 есть. Но Aftermath пораньше вышел.
Вообще - жду локализацию от 1С. Надеюсь, она таки будет (Cenega все же 1С принадлежит, не так ли?). Там глядишь уже и с патчам будет. А то играть в глюкавую (в том числе и из-за взломанного Старфорса) игру совсем не хочется. Но по описанию rouher - для меня однозначно маст хэв!

Phantom 17-11-2005 17:20

rouher Тут ко мне уже летят! (говорят большое) :) Базы вообще надо защищать? Есть смысл в бараках? А то как-то пока не до них было.

oburigen 18-11-2005 01:17

Phantom Некоторые базы - имеет, сильно от расклада зависит. Я начал игру и у меня культисты оказались сразу в северной америке, пока я в европе возился они там расплодились и стоило мне захватить базу в англии - уже через час она к ним перепала, отбить ее так и не сумел - из оружия были одни дробовики. Пришлось начинать по новой.

Люди знающие - подскажите где брать advanced human weapon и чего это вообще такое. А то уже давно ученые сообщили что броню среднюю можем изучать - нету ее в списке. Поглядел - нужно оно, адвансед. И для апгрейдов оружейных и вообще для всего. Где брать - непонятно, а на меня уже через 10 дней это безобразие с неба свалится и чем встречать аленей - неясно.

Phantom 18-11-2005 09:42

чем встречать аленей - неясноШашки(катаны) наголо и вперед на танки :) :)
Я вот тоже щас усердно все изучаю. Застроил все лабораториями. Бюджет трещит по швам, но пока держится. Уже подготовил ударный отряд из 2-х снайперов, двух труперов и одного психа(если будет совсем хреново заменю на пулеметчика). Все прокачаны до третьего уровня в своем классе и имеют еще по 1-2 скилла. Я их на культистах тренировал :)

rouher 18-11-2005 13:08

Phantom
оборонительные сооружение это дополнительные солдатики при нападении на твою базу ... нападение - это миссия с желтым или красным конусом, больше чем на 3 базы одновременного нападения не было

то есть строить оборонные сооружения не видел смысла

SirKillAlot 21-11-2005 17:05

Игрушка класс , гораздо лучше чем я ожидал . Тока вот виснуть начала после прилета варготов, причем только на тактическом уровне и только при битвах с варготами =( косяк... Ни у кого подобное не наблюдается ? Тут 2 предположения - либо виснет просто так , либо из-за отлома старфорса.

rouher 21-11-2005 17:53

SirKillAlot
ставь SW sound, некоторым это помогает

starforce тут ни при чем, исполняемый файл кстати девственно оригинальный

oburigen 21-11-2005 18:42

Виснет по-всякому. У меня к примеру стабильно виснет если кто-то, неважно культисты или варготы, нападает на зону с двумя уровнями. Все враги находятся на первом уровне но после убийства необходимо перейти на следущий. Он, знамо дело, пуст и через пару секунд предлагается завершить миссию и игру клинит. Хорошо что миссии можно безболезненно абортить, только тем и спасаюсь. Ну, еще постоянными сейвами...

SirKillAlot 22-11-2005 08:44

oburigen Такая-же фигня с двухуровневыми миссиями , всех перегасишь , остается перейти на след уровень и выиграть , а оно все виснет =( Значит не у одного меня виснет... Также еще заметил опытным путем что когда стреляешь очередями из штурмовых винтовок, а в частности из ХМ8 виснет сходу. Кстати когда абортишь миссии, при этом проигрываешь ? И как лучше абортить , до мисии или во время ?

rouher Софтверный саунд стоит , и перепробовал все вариации настроек акселерации саунда в винде, видимого еффекта не дало .
Похоже это чисто баги игрушки, никто не знает патч планируется какой-нить ?


All times are GMT +3. The time now is 11:07.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.