![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Москва
Сообщений: 81
|
![]()
Камрад Тьфу навел на мысль создать отдельную тему о приколах разработчиков в игре. Первый прикол, что вспомнился, находится на уровне, где с... хе, "собачкой" мячик бросаешь. Там в начале, когда Аликс тебя учит пользоваться гравганом, слева от двери из здания наружу есть уступчик, на котором валяется панель от зарядки брони хазардсьюта из первого Халф-Лайф
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 274
|
![]()
С помощью гравигана и банок с красками можно красить монстров, стены и т.п.
Спасибо что объеденили темы, т.к. когда создавал не увидел Easter eggs, хотел уже по кмылу отписать, но решил по пустякам не беспокоить ![]() Last edited by Rustam; 27-11-2004 at 20:02. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Минск
Сообщений: 668
|
Кто-нибудь может перечислить все появления G-MAN?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: spb
Сообщений: 60
|
Coldblooded
это вам на форумы hlfallout, уважаемый. там тред пять где-то, в которых подобное обсасывают. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Петроград
Сообщений: 177
|
Если взять взрывающуюся бочку и скормить липучке на потолке, то неслабо будет. Также если вовремя стрелять по бочкам около камер на потолке (они отвечают за выпуск летающих вентилляторов), то соответственно этих вентиков не будет. Ещё прикол с плейграунда:
"После битвы с вертолётом не стоит продвигаться дальше , лучше покружите по озеру в районе большого количества плавающих бочек с напалмом. С левой стороны (если поискать) есть два слива (такие здоровенные трубы , перегороженные решёткой) , один из них слегка приоткрыт и находиться довольно высоко - вроде не достать , однако если поставить глиссер (свой катер на подушке) кормой ко входу , то , попрыгав - можно туда залезть ... Внутри всё залито радиоактивной жидкостью и уходит вдаль. Вроде бы - бесполезно , однако бесстрашно прыгайте туда и , нажав СПРИНТ (по умолчанию shift) бегите вперёд , далее будет поворот налево , ...... Как вы обьясните увиденное там ?" ЗЫ Дайте кто-нибудь ссылку на все появления ГЫ-мена. Просто на хоботе кому-то удалось его убить. Хотя я пользовался аи_дисаблед, но пули просто проходят сквозь него. Также предлагаю конкурс "Вознаграждение за голову Г-мена и способ его грохнуть".
__________________
Здесь могла быть ваша реклама. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Москва
Сообщений: 81
|
Kefka Так что там, в трубе за поворотом? Не томи!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Минск
Сообщений: 668
|
AntWin
О, там прЫкол ... По моему, слегка сьехавший с катушек вортигон жарит на костре хеадкраба и рассуждает про то что случилось в первом ХЛ, и нагоняет таинственности на личность Фримена. Мол, с тем не все так просто как может показаться. Кстати, чуть позже этого момента с помощью команды ai_disable можно рассмотреть вплотную Жы-мена и посмотреть, как он буквально расстворяется в воздухе. Тоже мне, призрак отца Гамлета ... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 274
|
Пушку которую тетка перепрограммит (см. рис.) можно достаточно долго таскать с собой, кушать не просит
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 1,187
|
Вроде бы - бесполезно , однако бесстрашно прыгайте туда и , нажав СПРИНТ (по умолчанию shift) бегите вперёд , далее будет поворот налево , ...... Как вы обьясните увиденное там
Да никак, по мне так весь HL2 один большой прикол и EasterEgg |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Николаев, Украина
Сообщений: 107
|
Заметил следуюющее:
На уровне где ездите на глиссере, в одном темном месте, в тонеле, нарисована схема преображения человеческого мозга в собачий? Уже на финальной стадии при бое в городе, в разрушенном лифте можно увидеть телевизор, который показывает г-мена пару секунд, я сначала думал, что почудилось, специально перезагрузился... Да, еще понравился эпизод в подземке, тоже ближе концу, где наш БТР давит американский пикап ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Samara
Сообщений: 219
|
а у меня был "несостоявшийся" истерегг - когда дают багги, на ней переодически надо перепрыгивать разрушенные мосты, и я не долетал каждый раз совсем чуть чуть....
первый мост, который сразу как только багги дают я обошел с боку - машину можно заталкать сбоку от моста гравиганом по склону ![]() а вот второй мост, где вылетает вертолет (сразу после подъемного крана) никак не проскочишь. По задумке авторов в игре просто можно нажать на шифт и машина ускоряется, но по какойто таинственной причине я на шифт не нажал ![]() Долго думал как же форсировать мост, и решил перепрыгнуть его с помошю вертолета - подловив момент когда вертолет как раз пролетает между разрушеными частями моста я прыгнул точно ему на спину, что бы с него спокойно съехать дальше... но был облом - мошный боевой супер-пупер вертолет ... прозрачен. я пролетел через него и рухнул в пропасть. а еще через 5 минут перезагрузок нечаянно нажал на шифт и все понял ![]() Кстати, еще из типсов: играю на харде, и второй эпизод с обороной с помощью туррелей очень сложный - комбайн мрет под их пулями минутку а потом или прорывается, или сшибает турели гранатой. А потом зажимает с двух сторон или выпускает "шутганеров" которые в количество больше одного сразу довольно быстро снижают количество хелса до нуля ![]() порелоадившись гдето час, и вдоволь насладившись не таким уж и тупым аи ![]() ![]() Еще, из опыта "спидрана" - во многих местах гораздо проще пробежать "место боя" убивая только тех кто подвернется под ствол сам ![]() ![]() Кстати, если кто не знает, летающего жука-секача (хуман-хантер он вроде называется) - того надоедливого зеленого с красным, можно тоже ловить грави ганом и кидать в солдат ![]() А в принципе, если специально рыться, то с учетом физики и возможности строить горки из ящиков можно много чего отыскать, как например, когда едешь на лодке и первый раз прилетает вертолет, а ты идешь чтобы открыть ворота - можно построить барикадку из ящиков, запрыгнуть на контейнеры с них на колючую проволоку, а по ней (хм, странно, но по колючке бегать очень удобно ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Земля
Сообщений: 219
|
Междупрочим эти самые инопланетяне ( которые с одним газом и рукой на пузе забыл как их зовут) вкурсе всех событий и сюжетных наваротов которых нам так и не открыли создатели, и не только они , но и некоторые повстанцы-граждане. Иначе как обьяснить тот факт, когда , почти в самом начале игры, там где нужно проходить сквозь красный вогон, запрыгнув в него через люк в крыше, одноглазый смотрит на телек на котором видно Ж-мена !. И гражданин человеческой наружности с выбритым клоком волос на затылке тоже в курсах.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Samara
Сообщений: 219
|
а мне больше всего понравилось - когда проходишь игру идут титры: Valve, a потом первым именем идет ... Viktor Antonov - ура, наши не просто в вальве, а еще и на первом месте
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Нарва, Эстония
Сообщений: 236
|
Не знаю можно считать это истэр-эггом, но очень прикололи раздолбанные отечественные машины - запорожцы, москвичи, волги, рафики.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Сообщений: 544
|
Diam0nD
Да там весь мир советское время напоминает, не знаю даже почему... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 155
|
iuneWind
Viktor Antonov - ура, наши не просто в вальве, а еще и на первом месте Виктор Антонов родом из Болгарии -> http://valvesoftware.com/people.php А еще говорят что благодаря ему City 17 напоминает городок восточно-европейского типа. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Николаев, Украина
Сообщений: 107
|
Еще прикол: в лаборатории др. Кляйнера на стене
рядом со входом висит фотография из Черной Мессы, на ней изображены и наш Гордон, и Кляйнер и замарнный видимо Брин, но не это главное... Если внимательно всмотреться то втором ряду сверху можно увидеть Ейнштейна в рядах Черной Мессы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Сообщений: 15
|
PoviaN
..наверно и надписи по-русски на зданиях неспроста ![]() типа "ЦИМЕНТ" |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: п. Усть-Камчатск
Сообщений: 40
|
Genas Заметил следуюющее:
На уровне где ездите на глиссере, в одном темном месте, в тонеле, нарисована схема преображения человеческого мозга в собачий? Не собачий, а человека в противогазе, эту схему еще два раза можно встретить 1. На дороге 17, КПП на мосту силовое поле, питается от броневика, у которого вышибаешь опору из-под колес и он в пропасть падает, так вот напротив него через дорогу за ограждением стоит бак с горючим, боковая сетка слегка отогнута, берешь ящики-бочки, собираешь пирамиду и запрыгиваешь внутрь - там на стене и схемка, да еще патроны к магнуму валяются 2. В подземке когда нужно пробраться через радиоактивную лужу с кучами зомби справа на стене та же схема, только там так быстро несешься что не сразу и заметишь ![]() G-mena можно еще в тюрьме Nova на мониторах охраны увидеть (на заднем плане турели львов расстреливают) Кстати, если кто не знает, летающего жука-секача (хуман-хантер он вроде называется) - того надоедливого зеленого с красным, можно тоже ловить грави ганом и кидать в солдат Так можно и камеры ловить и разбивать их и гранаты назад бросать, если успеешь ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Москва
Сообщений: 30
|
Ещё прикол. Помните вначале была парочка Он и Она сидят на диване, а он её утешает. Так вот, когда начинается восстание, и снова пробегаешь через этот дом, Он снова утешает Её, только теперь они оба одеты в форму восставших
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Сообщений: 1
|
![]()
После финальных титров еще раз появляется любимый headcrab доктора Кляйнера и слышен его (доктора
![]() ![]() Что-то мне подсказвает, что мы этого краба еще увидим... Интересно, его прибить можно? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Kieff
Сообщений: 227
|
m57ring
Можно. Я после прохождения решил еще раз пройти с читами и замочил его синим манипулятором (тем, что получаешь в цитадели в конце). Только игра потом подвисла и успешно выпала в винду, т.к. я замочил ключевого перса и скрипты перестали работать ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Питер
Сообщений: 332
|
madsurrge а как ты ианипулятор достал?(у тя лицензия?)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Kieff
Сообщений: 227
|
keks2003
Да причем тут лицензия. Читы работают в любой версии. У меня 2-х дисковая от Master Media с релизом от Emporio. С манипулятором очень хитро получается - его наличие зависит от карты, на которой ты находишься. Поэтому тебе надо перейти на карту цитадели, а потом вернуться на любую карту по желанию. В консоли прописываешь: sv_cheats 1 (если еще не активировал читы) map d3_citadel_04 kill changelevel d1_trainstation_03 (или любую другую карту по выбору) give weapon_physcannon Список карт можно посмотреть, набрав maps * в консоли. Enjoy ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Питер
Сообщений: 332
|
madsurrge ООООГромное тебе спасибо!!!!!!!!!!! долго парился что б его запустить..=))
а ты случаем мод сваривательный не запустил?=) блин офтоп... Да простят меня АДмины=) аминь.=) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|