![]() |
Easter Eggs
Камрад Тьфу навел на мысль создать отдельную тему о приколах разработчиков в игре. Первый прикол, что вспомнился, находится на уровне, где с... хе, "собачкой" мячик бросаешь. Там в начале, когда Аликс тебя учит пользоваться гравганом, слева от двери из здания наружу есть уступчик, на котором валяется панель от зарядки брони хазардсьюта из первого Халф-Лайф :)
|
Приколы и хохмы в HL2
1 Attachment(s)
С помощью гравигана и банок с красками можно красить монстров, стены и т.п.
Спасибо что объеденили темы, т.к. когда создавал не увидел Easter eggs, хотел уже по кмылу отписать, но решил по пустякам не беспокоить :) |
Кто-нибудь может перечислить все появления G-MAN?
|
Coldblooded
это вам на форумы hlfallout, уважаемый. там тред пять где-то, в которых подобное обсасывают. |
Если взять взрывающуюся бочку и скормить липучке на потолке, то неслабо будет. Также если вовремя стрелять по бочкам около камер на потолке (они отвечают за выпуск летающих вентилляторов), то соответственно этих вентиков не будет. Ещё прикол с плейграунда:
"После битвы с вертолётом не стоит продвигаться дальше , лучше покружите по озеру в районе большого количества плавающих бочек с напалмом. С левой стороны (если поискать) есть два слива (такие здоровенные трубы , перегороженные решёткой) , один из них слегка приоткрыт и находиться довольно высоко - вроде не достать , однако если поставить глиссер (свой катер на подушке) кормой ко входу , то , попрыгав - можно туда залезть ... Внутри всё залито радиоактивной жидкостью и уходит вдаль. Вроде бы - бесполезно , однако бесстрашно прыгайте туда и , нажав СПРИНТ (по умолчанию shift) бегите вперёд , далее будет поворот налево , ...... Как вы обьясните увиденное там ?" ЗЫ Дайте кто-нибудь ссылку на все появления ГЫ-мена. Просто на хоботе кому-то удалось его убить. Хотя я пользовался аи_дисаблед, но пули просто проходят сквозь него. Также предлагаю конкурс "Вознаграждение за голову Г-мена и способ его грохнуть". |
Kefka Так что там, в трубе за поворотом? Не томи! :rotate:
|
AntWin
О, там прЫкол ... По моему, слегка сьехавший с катушек вортигон жарит на костре хеадкраба и рассуждает про то что случилось в первом ХЛ, и нагоняет таинственности на личность Фримена. Мол, с тем не все так просто как может показаться. Кстати, чуть позже этого момента с помощью команды ai_disable можно рассмотреть вплотную Жы-мена и посмотреть, как он буквально расстворяется в воздухе. Тоже мне, призрак отца Гамлета ... |
1 Attachment(s)
Пушку которую тетка перепрограммит (см. рис.) можно достаточно долго таскать с собой, кушать не просит :) а помогает отлично
|
Вроде бы - бесполезно , однако бесстрашно прыгайте туда и , нажав СПРИНТ (по умолчанию shift) бегите вперёд , далее будет поворот налево , ...... Как вы обьясните увиденное там
Да никак, по мне так весь HL2 один большой прикол и EasterEgg |
Заметил следуюющее:
На уровне где ездите на глиссере, в одном темном месте, в тонеле, нарисована схема преображения человеческого мозга в собачий? Уже на финальной стадии при бое в городе, в разрушенном лифте можно увидеть телевизор, который показывает г-мена пару секунд, я сначала думал, что почудилось, специально перезагрузился... Да, еще понравился эпизод в подземке, тоже ближе концу, где наш БТР давит американский пикап:) |
а у меня был "несостоявшийся" истерегг - когда дают багги, на ней переодически надо перепрыгивать разрушенные мосты, и я не долетал каждый раз совсем чуть чуть....
первый мост, который сразу как только багги дают я обошел с боку - машину можно заталкать сбоку от моста гравиганом по склону:) а вот второй мост, где вылетает вертолет (сразу после подъемного крана) никак не проскочишь. По задумке авторов в игре просто можно нажать на шифт и машина ускоряется, но по какойто таинственной причине я на шифт не нажал:). Долго думал как же форсировать мост, и решил перепрыгнуть его с помошю вертолета - подловив момент когда вертолет как раз пролетает между разрушеными частями моста я прыгнул точно ему на спину, что бы с него спокойно съехать дальше... но был облом - мошный боевой супер-пупер вертолет ... прозрачен. я пролетел через него и рухнул в пропасть. а еще через 5 минут перезагрузок нечаянно нажал на шифт и все понял:))))) Кстати, еще из типсов: играю на харде, и второй эпизод с обороной с помощью туррелей очень сложный - комбайн мрет под их пулями минутку а потом или прорывается, или сшибает турели гранатой. А потом зажимает с двух сторон или выпускает "шутганеров" которые в количество больше одного сразу довольно быстро снижают количество хелса до нуля:) порелоадившись гдето час, и вдоволь насладившись не таким уж и тупым аи:), было найдено решение - комбайн не прет до тех пор, пока не трогаешь последнюю, третью турель, после этого запускается скрипт. И если турель не трогать, можно спокойно забарикадировать бочками и ящика три входа. Тогда турелям придется стрелять тока по второму этажу. Но все равно ненадежно - иногда барикада в одну бочку становится непроходимым припятствием для АИ комбайна, а ионгда барикада из кучи ящиков и бочек слегкостью расталкивается одним спецсназовцем. Но тем не менее так пройти удалось:) Еще, из опыта "спидрана" - во многих местах гораздо проще пробежать "место боя" убивая только тех кто подвернется под ствол сам:), хотя гораздо интереснее - вырезать всех:) Кстати, если кто не знает, летающего жука-секача (хуман-хантер он вроде называется) - того надоедливого зеленого с красным, можно тоже ловить грави ганом и кидать в солдат:) А в принципе, если специально рыться, то с учетом физики и возможности строить горки из ящиков можно много чего отыскать, как например, когда едешь на лодке и первый раз прилетает вертолет, а ты идешь чтобы открыть ворота - можно построить барикадку из ящиков, запрыгнуть на контейнеры с них на колючую проволоку, а по ней (хм, странно, но по колючке бегать очень удобно:) ) сразу к башенке с пулеметами и "рычагом открывающем ворота". :) тока вот пока гоняешь по колючке вертолет навернякак успеет раза 2 застрелить.. хотя можно попробовать с ящиком в руках бегать - он часть буль на себя возьмет:) |
Междупрочим эти самые инопланетяне ( которые с одним газом и рукой на пузе забыл как их зовут) вкурсе всех событий и сюжетных наваротов которых нам так и не открыли создатели, и не только они , но и некоторые повстанцы-граждане. Иначе как обьяснить тот факт, когда , почти в самом начале игры, там где нужно проходить сквозь красный вогон, запрыгнув в него через люк в крыше, одноглазый смотрит на телек на котором видно Ж-мена !. И гражданин человеческой наружности с выбритым клоком волос на затылке тоже в курсах.
|
а мне больше всего понравилось - когда проходишь игру идут титры: Valve, a потом первым именем идет ... Viktor Antonov - ура, наши не просто в вальве, а еще и на первом месте:)
|
Не знаю можно считать это истэр-эггом, но очень прикололи раздолбанные отечественные машины - запорожцы, москвичи, волги, рафики. :)
|
Diam0nD
Да там весь мир советское время напоминает, не знаю даже почему... ;) |
iuneWind
Viktor Antonov - ура, наши не просто в вальве, а еще и на первом месте Виктор Антонов родом из Болгарии -> http://valvesoftware.com/people.php А еще говорят что благодаря ему City 17 напоминает городок восточно-европейского типа. |
Еще прикол: в лаборатории др. Кляйнера на стене
рядом со входом висит фотография из Черной Мессы, на ней изображены и наш Гордон, и Кляйнер и замарнный видимо Брин, но не это главное... Если внимательно всмотреться то втором ряду сверху можно увидеть Ейнштейна в рядах Черной Мессы. |
PoviaN
..наверно и надписи по-русски на зданиях неспроста ;) типа "ЦИМЕНТ" |
Genas Заметил следуюющее:
На уровне где ездите на глиссере, в одном темном месте, в тонеле, нарисована схема преображения человеческого мозга в собачий? Не собачий, а человека в противогазе, эту схему еще два раза можно встретить 1. На дороге 17, КПП на мосту силовое поле, питается от броневика, у которого вышибаешь опору из-под колес и он в пропасть падает, так вот напротив него через дорогу за ограждением стоит бак с горючим, боковая сетка слегка отогнута, берешь ящики-бочки, собираешь пирамиду и запрыгиваешь внутрь - там на стене и схемка, да еще патроны к магнуму валяются 2. В подземке когда нужно пробраться через радиоактивную лужу с кучами зомби справа на стене та же схема, только там так быстро несешься что не сразу и заметишь :D G-mena можно еще в тюрьме Nova на мониторах охраны увидеть (на заднем плане турели львов расстреливают) Кстати, если кто не знает, летающего жука-секача (хуман-хантер он вроде называется) - того надоедливого зеленого с красным, можно тоже ловить грави ганом и кидать в солдат Так можно и камеры ловить и разбивать их и гранаты назад бросать, если успеешь ;) |
Ещё прикол. Помните вначале была парочка Он и Она сидят на диване, а он её утешает. Так вот, когда начинается восстание, и снова пробегаешь через этот дом, Он снова утешает Её, только теперь они оба одеты в форму восставших :)
|
После финальных титров еще раз появляется любимый headcrab доктора Кляйнера и слышен его (доктора:)) возглас: "Lamar! Bless that little, where did she get to?!":lol: Точно насчет "she" не уверен - может кто запомнил?
Что-то мне подсказвает, что мы этого краба еще увидим... Интересно, его прибить можно? |
m57ring
Можно. Я после прохождения решил еще раз пройти с читами и замочил его синим манипулятором (тем, что получаешь в цитадели в конце). Только игра потом подвисла и успешно выпала в винду, т.к. я замочил ключевого перса и скрипты перестали работать:) |
madsurrge а как ты ианипулятор достал?(у тя лицензия?)
|
keks2003
Да причем тут лицензия. Читы работают в любой версии. У меня 2-х дисковая от Master Media с релизом от Emporio. С манипулятором очень хитро получается - его наличие зависит от карты, на которой ты находишься. Поэтому тебе надо перейти на карту цитадели, а потом вернуться на любую карту по желанию. В консоли прописываешь: sv_cheats 1 (если еще не активировал читы) map d3_citadel_04 kill changelevel d1_trainstation_03 (или любую другую карту по выбору) give weapon_physcannon Список карт можно посмотреть, набрав maps * в консоли. Enjoy ;) |
madsurrge ООООГромное тебе спасибо!!!!!!!!!!! долго парился что б его запустить..=))
а ты случаем мод сваривательный не запустил?=) блин офтоп... Да простят меня АДмины=) аминь.=) |
All times are GMT +3. The time now is 18:01. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.