![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Сообщений: 7
|
![]()
Требуются смертники на растерзание бешеному ДМу (это я
![]() Идея навеяна игрой aqua nox (если кто знает - хорошо, если не знает - вам это все равно не поможет). Мир придуман мною, значит, здравым смыслом там и не пахнет. Краткий экскурс в историю: недалекое будующее, человечество находит подводный город Атлантиду. Атландида оказывается камерой хранения для целой рассы слегка гуманоидных, подводных и неплохо обращающихся с техникой существ. А еще этот же город служит тригером для всеобщего затопления планеты. Что и происходит. Все оказывается затопленым года за два, города переходят на подводное существование, а пилоты садятся за одноместные маневреные подводные аппараты. Попутно начинается война с атлантидцами, которые могут жить только под водой. Собственно, события партии происходят где-то через сотню лет после затопления. Теперь о системе: скажу страшное - это словеска. Причем даже без четкого сюжета. Точнее, почти совсем без сюжета. Сюжет будет придумываться по ходу дела. Что требуется от смертников: квента, в которой описывается, как же приключенец докатился до жизни такой ![]() ![]() Собственно, нужно человек 5-7 добровольцев. Сразу предупреждаю, что партия будет полна мастерского произвола и прочих летающих крокодилов. Как наберется нужно количество народу, сразу буду требовать себе партию. За сим, кажется, все. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Сообщений: 41
|
Я! Я пойду! Летающими, а вернее, подводными крокодилами меня не запугать
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Последний гвардеец
Join Date: авг 2002
Location: С-Пб
Сообщений: 340
|
А я не пойду, ибо нах
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Рассказчик 2-ой партии
Join Date: сен 2001
Location: St-Petersburg
Сообщений: 1,457
|
Грэтх - Я, в принципе не против, но смущают меня слова об отсутствии сюжета. Так что свое участие пока не обещаю, но интерес гарантирую.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Сообщений: 7
|
Inpw - собственно в том и суть эксперименты. Сюжет будет выдумываться в зависимости от того, что игрок делать будет и куда попрется
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Рассказчик 2-ой партии
Join Date: сен 2001
Location: St-Petersburg
Сообщений: 1,457
|
Грэтх - просто я видел партии, где декларировалась полная свобода и отсутствие сюжета, выходил же сплошной оффтоп и флейм. Что будет если этот же принцип проповедовать и в словесках, страшно даже представить...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 1,400
|
Грэтх Гм... Я играл в более извращённых модулях, где дм был садист извращениц, и в каждом закаулке, в каждом месте присутствовал хаос, даже под ногтями героев он существовал....
Смущает другое.. правила... их нет? То бишь попал не попал торпедой решает ДМ... немного скудновато, я придумывал не раз , есть даже правила для Покемонов (не законченные).... может дашь некоторые описания... правил? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 533
|
А нужны только люди или боевые крокодилы тоже сойдут?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Рассказчик 2-ой партии
Join Date: сен 2001
Location: St-Petersburg
Сообщений: 1,457
|
Sergius-II - когда это в словесках правила были?!
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 1,400
|
Inpw - я вот думаю... насколько там параметры будут важны... конечно правил нет, но если там подводные лодки, да и бои наверное нехилые, а без правил скучные...
Но я завтра свою квенту предложу, у меня есть вариант, что можно типа участников ринга, потерявших работу, типа маленьких подводнолодочных поединков... (насмерть)... тока ринг разрушен, работы нету... что делать, два пути наниматься в рабочие так-скать или пиратами! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Сообщений: 7
|
Ну, я словесок много всяких повидал - и с бросками кубиков, и без. Конечно, самые лучшие правила для словески - минимум бросков кубиками и за красивый отыгрышь плюшку
![]() Saburo - боевых каркадилей не нада ![]() Inpw - попробую не скатиться в флеймы и оффтопы. Конечно, страшно представить, что в словеске может статься, но я рискну попробовать ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
DM 9й партии
Arphen Eledh Ithron Join Date: мар 2002
Location: New York
Сообщений: 809
|
![]()
Блин, задел за живое
![]() Это-ж был мой дебют как ролевика =) Я-б попробовал, но у меня тут каникулы на носу, но Я постораюсь не пропадать. Совет: Для большего прикола и антуража, придумай 10-15 частей подлодки(пример 5 корпусов, 5 двигателей и т.д.), а потом давай игроку назвать 3-4 случайных числа, и когда все числа назовут, постай что из этих подлодок вышло. (Маленький пример: Подлодка: корпус от Бьюика 1960 года выпуска, турбины- 2 подпиленных пропейлера от реактивного истребителя времен Первой Мировой, Оружие Советский самозарядный, автоматический комплекс "Гарпун", собственно выглядит как "Вулкан" стреляющий гарпунами) Вообщем такого типа бред. =) Или дай игрокам самим описать подлодку. Еще у меня вопрос. Можно 2х-3х местную, с коммандой из ПС на борту? Один пилот, другой технарь, третий стрелок ?
__________________
+Nemo Me Impune La Cassit+ |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Сообщений: 7
|
Ereinion - Пилот, стрелок, технарь.. это уже партия получится
![]() А многоместные это уже транспортники, фрегаты и прочие авианосцы, которые работают или в мирных нуждах (перевозка народу вместе с их одноместками из города в город), или в военных (фрегаты довозят, а одноместки или разведывают или вместе с фрегатом зачищают местность). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 1,400
|
Грэтх - я только вот по железке технарь, по компутерной, но вот должность так-скать технаря подлодочного мне более нравится... что мне надо знать, чтоб играть проще было? Или самому придумать?
Да и как описание лодок то делать, как Ereinion предлагал, иль более современных...? Один пример для интереса.... сделай. ![]() Вот точно знаю. что другие подлодки я смогу ремонтирывать, модернизирывать, даже наверное горючим заправлять... Берём такой тягач с двумя ,как у рака , держателями... ух и толстая получится подлодка, чтоб не потонула.... а если сверло добавить, бурильщик получится... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 533
|
Грэтх, смотри к-мыл...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
DM 9й партии
Arphen Eledh Ithron Join Date: мар 2002
Location: New York
Сообщений: 809
|
Sergius-II То что Я написал пример, это было от балды, поэтому Я брал давольно старые детали которые было-бы проблемно найти...
ИМХО описание может быть хоть: оптекаемый корпус покрытый биологической активной броней, служащей еще и маскировочным устройством. Двигатели- 2 фотоно-импульсный движка модели GM-45T(USA), три запасных винтовых двигателя "ПОИСК 2"(СССР). Оружие - а нэту +) вообщем если-б ДМ не тормозил мы уже-б поплыли =)) |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 1,400
|
Гм... еслиб я имел представление, я б написал описание своего подводного извращения... Ereinion Про технаря скажешь? То бишь про его подлодку?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Сообщений: 7
|
Если б ДМ не тормозил.. ага, как же.
Смертников маловато, так что если не будет еще двух-трех, то никуда не поплывем. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
DM 9й партии
Arphen Eledh Ithron Join Date: мар 2002
Location: New York
Сообщений: 809
|
Грэтх Я могу привести своих ботов =))
Sergius-II Ты играл в древнюю игруху еще с Амиги Roketz называеться от Blue Moon Software. Её уже щас на халяву можно найти на www.freeoldies.com, так вот там примерно тоже самое только в космосе... Я по её примеру беру технологии =) Last edited by Ereinion; 14-04-2003 at 18:31. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 1,400
|
Ereinion -- ну та ссылка видимо с ошибкой... сайт не найден корочею...
Грэтх -- кстати, можно бы анкетку такую создать, она описывать будет подлодку! Гм.. и сколько щас нарду, если меня посчитать??? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
DM 9й партии
Arphen Eledh Ithron Join Date: мар 2002
Location: New York
Сообщений: 809
|
Sergius-II Try now...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 533
|
Все смертники померли? Обидно...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 1,400
|
Точно вымерли, я тут для эксперемента свою подлодку попытаюсь описать, всем напоказ... так скать...
Форма скорпиона, корпус овальной формы, с двумя механическими подвижными клешнями, поверхность из титанового сплава,... Примерно 6-ть метров в длинну и 4-е в высоту и в ширину! Позади, как у скорпиона не малый 5-ти метровый хвост, на конце острый металический конус, использующий дезынтеграцию при кантакте с жертвой.... Двигатель не известен никому окромя меня, могу сказать, что при движении он дизентыгрирует воду.... Особенность жала прочизводить и обратный эффект, используется для ремонта или вроде того... Никакого дальнобойного оружия окромя горпунов нет... Горпун - Энергетическая установка, на верхней части скорпиона, действует на расстоянии около 100 метров, используя распад, замечу, что все орудия используют дезынтеграцию забирая энергию, образованную при уничтожении массы... и либо накапливает в себе, либо выбрасываю через гарпун луч энергии... Подлодка не использует горючего и нет надобности в кислороде, который синтезируется из енергии, всплытие и погружении проходит так же через уменьшение веса распадом и наоборот увеличением... Максимально возможная скорость 120 км/час (тут отдельный разговор) Полный заряд энергии в 10 000 едениц, при этом потребление -200/час в среднем Импульс гарпуна -300 ед... Распад жалом +800\1 тонну ед... Клешни аналогично +800 ед.. в зависимости конечно от массы... К сожалению распад не дороботан и просто так он не может создовать вещи или вроде того, просто из энергии он синтезирует из энергии тот материал, который имеет в клешнях или в жале нужным образом....или наоборот получает энергию из вещества... Распад жалом 100кг/сек клешнями 15 кг/ сек В разработке защитная система от материального оружия, уничтожение распадом... Я в одной игре для изобретателей и технарей использовал как в косм. стратегиях процентное отношение изучения заклинаний или вещей там, для этой игры, на мой взгляд применимо.. О герое вообще целая поэма, так, что если это удволетворяет, то я и про кибер-панка расскажу! Кстати такая фишка щас в реале в разработке, там в МИФИ ускоритель частиц уже не первый год делают, благодаря ему, хотят преобразовывать массу в энергию, это я статью читал! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
DM 9й партии
Arphen Eledh Ithron Join Date: мар 2002
Location: New York
Сообщений: 809
|
Sergius-II не слишком-ли крупновата... а так-же некоторые аспекты, имхо, работать не будут, по причине нехватки питания и специфики окр. среды...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 1,400
|
Гм... на счёт размеров сложно сказать... решать мастеру(который уснул),
а про нехватку питания зря! это же батарейка плавающая, ей скорей энергию некуда девать. когда она чего -нть дизентыгрирует, получая со-но энергию. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|