Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Онлайновые партии :: общий раздел (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Требуются смертники (https://kamrad.ru/showthread.php?t=48455)

Грэтх 06-04-2003 03:22

Требуются смертники
 
Требуются смертники на растерзание бешеному ДМу (это я :rolleyes: ) в весьма странном мире. В футуристическом. Но под водой.

Идея навеяна игрой aqua nox (если кто знает - хорошо, если не знает - вам это все равно не поможет). Мир придуман мною, значит, здравым смыслом там и не пахнет.

Краткий экскурс в историю: недалекое будующее, человечество находит подводный город Атлантиду. Атландида оказывается камерой хранения для целой рассы слегка гуманоидных, подводных и неплохо обращающихся с техникой существ. А еще этот же город служит тригером для всеобщего затопления планеты. Что и происходит. Все оказывается затопленым года за два, города переходят на подводное существование, а пилоты садятся за одноместные маневреные подводные аппараты. Попутно начинается война с атлантидцами, которые могут жить только под водой. Собственно, события партии происходят где-то через сотню лет после затопления.

Теперь о системе: скажу страшное - это словеска. Причем даже без четкого сюжета. Точнее, почти совсем без сюжета. Сюжет будет придумываться по ходу дела.

Что требуется от смертников: квента, в которой описывается, как же приключенец докатился до жизни такой :D В списке имущества разрешается сразу иметь собственную одноместную подлодку. А можно не иметь.. но потом таки спереть какую-нибудь придется. :D

Собственно, нужно человек 5-7 добровольцев. Сразу предупреждаю, что партия будет полна мастерского произвола и прочих летающих крокодилов. Как наберется нужно количество народу, сразу буду требовать себе партию.

За сим, кажется, все.

Demoness 06-04-2003 04:10

Я! Я пойду! Летающими, а вернее, подводными крокодилами меня не запугать ;)

Каркун 06-04-2003 16:18

А я не пойду, ибо нах :D

Inpw 06-04-2003 23:30

Грэтх - Я, в принципе не против, но смущают меня слова об отсутствии сюжета. Так что свое участие пока не обещаю, но интерес гарантирую.

Грэтх 07-04-2003 00:30

Inpw - собственно в том и суть эксперименты. Сюжет будет выдумываться в зависимости от того, что игрок делать будет и куда попрется :). Может, все кончится, как водится, спасением мира, а может, останки игрока будут кормить тамошних рыбок.

Inpw 07-04-2003 07:57

Грэтх - просто я видел партии, где декларировалась полная свобода и отсутствие сюжета, выходил же сплошной оффтоп и флейм. Что будет если этот же принцип проповедовать и в словесках, страшно даже представить...

Sergius-II 07-04-2003 08:41

Грэтх Гм... Я играл в более извращённых модулях, где дм был садист извращениц, и в каждом закаулке, в каждом месте присутствовал хаос, даже под ногтями героев он существовал....

Смущает другое.. правила... их нет? То бишь попал не попал торпедой решает ДМ... немного скудновато, я придумывал не раз , есть даже правила для Покемонов (не законченные).... может дашь некоторые описания... правил?

Saburo 07-04-2003 10:53

А нужны только люди или боевые крокодилы тоже сойдут?

Inpw 07-04-2003 13:08

Sergius-II - когда это в словесках правила были?!

Sergius-II 07-04-2003 13:29

Inpw - я вот думаю... насколько там параметры будут важны... конечно правил нет, но если там подводные лодки, да и бои наверное нехилые, а без правил скучные...

Но я завтра свою квенту предложу, у меня есть вариант, что можно типа участников ринга, потерявших работу, типа маленьких подводнолодочных поединков... (насмерть)... тока ринг разрушен, работы нету... что делать, два пути наниматься в рабочие так-скать или пиратами!

Грэтх 08-04-2003 00:50

Ну, я словесок много всяких повидал - и с бросками кубиков, и без. Конечно, самые лучшие правила для словески - минимум бросков кубиками и за красивый отыгрышь плюшку :) Так что кое-какие броски кубиками делать придется, но хочу упор на отыгрышь сделать, а не на кубики.

Saburo - боевых каркадилей не нада :). Только боевые хомо сапиенсы.

Inpw - попробую не скатиться в флеймы и оффтопы. Конечно, страшно представить, что в словеске может статься, но я рискну попробовать :)

Ereinion 08-04-2003 04:59

Блин, задел за живое :gigi:
Это-ж был мой дебют как ролевика =)

Я-б попробовал, но у меня тут каникулы на носу, но Я постораюсь не пропадать.

Совет:
Для большего прикола и антуража, придумай 10-15 частей подлодки(пример 5 корпусов, 5 двигателей и т.д.), а потом давай игроку назвать 3-4 случайных числа, и когда все числа назовут, постай что из этих подлодок вышло.

(Маленький пример: Подлодка: корпус от Бьюика 1960 года выпуска, турбины- 2 подпиленных пропейлера от реактивного истребителя времен Первой Мировой, Оружие Советский самозарядный, автоматический комплекс "Гарпун", собственно выглядит как "Вулкан" стреляющий гарпунами)
Вообщем такого типа бред. =)
Или дай игрокам самим описать подлодку.

Еще у меня вопрос. Можно 2х-3х местную, с коммандой из ПС на борту? Один пилот, другой технарь, третий стрелок ?

Грэтх 08-04-2003 05:49

Ereinion - Пилот, стрелок, технарь.. это уже партия получится :). Каждый, конечно, может свою подлодку описать, но положена только одноместная.
А многоместные это уже транспортники, фрегаты и прочие авианосцы, которые работают или в мирных нуждах (перевозка народу вместе с их одноместками из города в город), или в военных (фрегаты довозят, а одноместки или разведывают или вместе с фрегатом зачищают местность).

Sergius-II 08-04-2003 08:04

Грэтх - я только вот по железке технарь, по компутерной, но вот должность так-скать технаря подлодочного мне более нравится... что мне надо знать, чтоб играть проще было? Или самому придумать?

Да и как описание лодок то делать, как Ereinion предлагал, иль более современных...? Один пример для интереса.... сделай. :help:

Вот точно знаю. что другие подлодки я смогу ремонтирывать, модернизирывать, даже наверное горючим заправлять...

Берём такой тягач с двумя ,как у рака , держателями... ух и толстая получится подлодка, чтоб не потонула.... а если сверло добавить, бурильщик получится...

Saburo 08-04-2003 10:13

Грэтх, смотри к-мыл...

Ereinion 10-04-2003 06:31

Sergius-II То что Я написал пример, это было от балды, поэтому Я брал давольно старые детали которые было-бы проблемно найти...

ИМХО описание может быть хоть:
оптекаемый корпус покрытый биологической активной броней, служащей еще и маскировочным устройством. Двигатели- 2 фотоно-импульсный движка модели GM-45T(USA), три запасных винтовых двигателя "ПОИСК 2"(СССР).
Оружие - а нэту +)

вообщем если-б ДМ не тормозил мы уже-б поплыли =))

Sergius-II 10-04-2003 09:02

Гм... еслиб я имел представление, я б написал описание своего подводного извращения... Ereinion Про технаря скажешь? То бишь про его подлодку?

Грэтх 11-04-2003 00:50

Если б ДМ не тормозил.. ага, как же.
Смертников маловато, так что если не будет еще двух-трех, то никуда не поплывем.

Ereinion 11-04-2003 04:48

Грэтх Я могу привести своих ботов =))

Sergius-II Ты играл в древнюю игруху еще с Амиги Roketz называеться от Blue Moon Software. Её уже щас на халяву можно найти на www.freeoldies.com, так вот там примерно тоже самое только в космосе... Я по её примеру беру технологии =)

Sergius-II 14-04-2003 10:51

Ereinion -- ну та ссылка видимо с ошибкой... сайт не найден корочею...

Грэтх -- кстати, можно бы анкетку такую создать, она описывать будет подлодку! Гм.. и сколько щас нарду, если меня посчитать???

Ereinion 14-04-2003 18:33

Sergius-II Try now...

Saburo 18-04-2003 10:41

Все смертники померли? Обидно...

Sergius-II 18-04-2003 11:26

Точно вымерли, я тут для эксперемента свою подлодку попытаюсь описать, всем напоказ... так скать...



Форма скорпиона, корпус овальной формы, с двумя механическими подвижными клешнями, поверхность из титанового сплава,...

Примерно 6-ть метров в длинну и 4-е в высоту и в ширину!
Позади, как у скорпиона не малый 5-ти метровый хвост, на конце острый металический конус, использующий дезынтеграцию при кантакте с жертвой....

Двигатель не известен никому окромя меня, могу сказать, что при движении он дизентыгрирует воду....

Особенность жала прочизводить и обратный эффект, используется для ремонта или вроде того...

Никакого дальнобойного оружия окромя горпунов нет...
Горпун - Энергетическая установка, на верхней части скорпиона, действует на расстоянии около 100 метров, используя распад, замечу, что все орудия используют дезынтеграцию забирая энергию, образованную при уничтожении массы... и либо накапливает в себе, либо выбрасываю через гарпун луч энергии...

Подлодка не использует горючего и нет надобности в кислороде, который синтезируется из енергии, всплытие и погружении проходит так же через уменьшение веса распадом и наоборот увеличением...

Максимально возможная скорость 120 км/час (тут отдельный разговор)
Полный заряд энергии в 10 000 едениц, при этом потребление -200/час в среднем

Импульс гарпуна -300 ед...
Распад жалом +800\1 тонну ед...
Клешни аналогично +800 ед.. в зависимости конечно от массы...

К сожалению распад не дороботан и просто так он не может создовать вещи или вроде того, просто из энергии он синтезирует из энергии тот материал, который имеет в клешнях или в жале нужным образом....или наоборот получает энергию из вещества... Распад жалом 100кг/сек клешнями 15 кг/ сек

В разработке защитная система от материального оружия, уничтожение распадом...

Я в одной игре для изобретателей и технарей использовал как в косм. стратегиях процентное отношение изучения заклинаний или вещей там, для этой игры, на мой взгляд применимо..


О герое вообще целая поэма, так, что если это удволетворяет, то я и про кибер-панка расскажу!

Кстати такая фишка щас в реале в разработке, там в МИФИ ускоритель частиц уже не первый год делают, благодаря ему, хотят преобразовывать массу в энергию, это я статью читал!

Ereinion 23-04-2003 07:16

Sergius-II не слишком-ли крупновата... а так-же некоторые аспекты, имхо, работать не будут, по причине нехватки питания и специфики окр. среды...

Sergius-II 23-04-2003 08:24

Гм... на счёт размеров сложно сказать... решать мастеру(который уснул),
а про нехватку питания зря! это же батарейка плавающая, ей скорей энергию некуда девать. когда она чего -нть дизентыгрирует, получая со-но энергию.


All times are GMT +3. The time now is 00:24.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.