Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Quest / Adventure

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 08-01-2003, 12:30   #1
IGA
injected with the poison
 
Join Date: ноя 2001
Location: O.M.S.K.
Posts: 1,153
2002 & the индустрия

Буду краток. Прошел 2002 год. Много говорили о смерти жанра. Слухи сильно преувеличены.
Есть без сомнения 3 игры на которых стоит обратить внимание:
1 Syberia
2 Runaway: a road adventure
3 Post Mortem

Воизбежание споров, будем считать датой выхода runaway 2002, ибо хоть он был выпущен уже давно, из-за нерасторопности наших локализаторв появился только в 2002. (Да и говорят скоро английская версия будет).

Что касается Syberia & Post Mortem, выражаю огромный респект кандцам из Microids. При почесывании репы и упоминании канадских квестов вспоминаю только UFO's.

Были еще и середнячки и спорные проекты типа Simon the Sorcerer 3D и др.

Русские опять ничем не порадовали кроме лоботомических поделок ЧИСТА для народа. Хотя, возможно, "Черный оазис" и немного выделяется из серой массы.

Гэг 2 - пример того КАК НЕ НАДО делать сиквелы.

Резюмируя, замечу, мне очень приятно что один из любимых жанров подает признаки жизни.

А еще нас ждет довольно интересный год на... сиквелы (sic).

Буду рад услышать мнения других, гуру и циников и просто камрадов.
IGA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-01-2003, 14:33   #2
night
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Saint-Petersburg
Posts: 675
Хочется присоединиться и объявить респект микроидсам...ПостМортем безумно порадовал..не могу то же сказать о Сиберии, однако все равно молодцы, старались..Респект!
night is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-01-2003, 14:50   #3
Зереша
Модератор
 
Join Date: мар 2001
Posts: 4,747
Runaway в мусорную корзину сразу. Сибирь на второе место. На первое -- Саймон 3D.
А третье место пустует ;-)
Зереша is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-01-2003, 14:55   #4
IGA
injected with the poison
 
Join Date: ноя 2001
Location: O.M.S.K.
Posts: 1,153
Забыл сказатьчто ставил игры в произвольном порядке, а не в порядке крутости.

Зереша По поводу саймонов, раз уж ты их так любишь, то для тебя - первый и второй с речью появились в осле, а патчи к ним соответсвенно я видел на гаме.ехе
IGA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-01-2003, 17:39   #5
Зереша
Модератор
 
Join Date: мар 2001
Posts: 4,747
IGA
Первый и второй уже давно есть ;-)
Зереша is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-01-2003, 08:24   #6
IGA
injected with the poison
 
Join Date: ноя 2001
Location: O.M.S.K.
Posts: 1,153
Зереша Я не сомневался, просто там появились версии со speech pak'ами! т.е. более поздние редакции с озвучкой текста!
IGA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-01-2003, 10:40   #7
никто и никогда
Неведомый зверь пицзецю
 
Join Date: окт 2002
Posts: 751
Simon 3D и Post Mortem - два единственных квеста этого года, достойные называться таковыми. Саберия - середнячок, Ранэвей - самое большое разочарование года. Из русских - Черный Оазис: приятное удивление. И еще одно положительное событие года - выход KQ II+.

Так что процветающим я год никак бы не назвал, агония продолжается
никто и никогда is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-01-2003, 17:54   #8
night
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Saint-Petersburg
Posts: 675
воистину жанр реликтовый.......вымирающий так сказать......но с другой стороны радует что нет такого конвейера как в других жанрах.....
night is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-01-2003, 09:14   #9
IGA
injected with the poison
 
Join Date: ноя 2001
Location: O.M.S.K.
Posts: 1,153
никто и никогда Я чего то прозевал ссылку откуда надо качать KQ2+, если не сложно поделись.
Молодцы tierra!
IGA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-01-2003, 10:51   #10
никто и никогда
Неведомый зверь пицзецю
 
Join Date: окт 2002
Posts: 751
Известно откуда - с сайта Тьерры

http://www.tierraentertainment.com/KQ2.htm
никто и никогда is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-01-2003, 11:03   #11
IGA
injected with the poison
 
Join Date: ноя 2001
Location: O.M.S.K.
Posts: 1,153
10x
IGA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-01-2003, 14:00   #12
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Я считаю, что рано радоваться. Да, Сайберия и Пост Мортем(не играл ещё, но я в него верю) - хорошие игры.Но для жанра этого мало.Нужно развитие.Выше перечисленные тайтлы ничего нового не несут в себе.Просто очень качественные экземпляры. Вот когда будет происходить развитие, когда будут появляться действительно уникальные продукты - вот тогда, да.Тогда можно будет говорить о возрождении жанра.
С симуляторами, кстати, ситуация тоже плачевная.Но там видно развитие.Яркий пример - Ил-2.В квестах пока такого не наблюдается.И нет игры(вроде Ила), которая могла бы потянуть за собой остальных.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 16-02-2003, 17:41   #13
Uneraser
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Posts: 6
Ребята.
Если честно, я не очень понимаю, отчего такие фанфары в адрес Post Mortem.
Я вот повёлся на этот дурацкий обзор на ag.ru, где этой игре дали оценку 10 из 10! В итоге приобрёл, о чём немного жалею (только потом уже заметил, что "голос народа" на том же ag.ru оценивает игрушку существенно ниже).

Сразу скажу, что adventures я видел немного (да и вообще комп игры - побочное развлечение). Короче, мои мысли - мысли казуала (так вы это называете? )

Во-первых, не радует графика.
а) Раздражают перемещения рывками. Ну на дворе уж 2003 год. Ну почему не сделать возможность нормального перемещения, которая уж Бог знает сколько лет присутствует во всяких FPS? Даже в стареньком The 7th Guest уже была сделана красивая возможность плавного перемещения (до сих пор помню восхождение по главной лестнице ).
б) Неприятная, неестественная анимация героев. Шатают постоянно всеми частями тела как будто страдают рассеянным склерозом. Особенно это касается дамочки из бистро и самого главного героя. Лучше бы просто сидели неподвижно, шевелили губами, да ИЗРЕДКА меняли положение - и то было бы естественнее.
в) "Киновставки" на том же примитивном движке, что и игра - тоже не особо порадовали. Лучше бы уж сняли нормальные - было бы хоть на что посмотреть.
г) Абсолютно мёртвый, удручающий фон всех локаций. Особенно в том же бистро - типа сидят люди. Не верю! (с) Станиславский.

Самое главное, что эти вещи трудно проверить до покупки. Смотришь на скриншоты - ну вроде ничего. Потому что не знаешь, как это будет выглядеть в движении. А выглядит - не фонтан.
Но графика-то ладно. В конце концов, с этим всем можно было бы смириться.

Но разочаровали диалоги. Ведь ВСЯ игра построена на диалогах, следовательно это часть должна была бы быть проработана ДО МЕЛОЧЕЙ. Диалоги должны быть логичными и связными - как в жизни.

У меня же было так. Да, можно прийти в отель и представиться страховым агентом или журналистом. Но можно оказывается этого и не делать. У меня был вариант, когда я просто захожу в отель, Petit видит меня ВПЕРВЫЕ, а я ему тут же очень конкретную фразочку о деталях в убийстве Уайтов. Без всяких пояснений. И он отвечает как положено, не выказывая ни малейшего удивления. Это нормально? Не добавляет желания играть по-серьёзному.

Я уж не говорю о таких вещах, когда фразы в разговоре можно тасовать практически произвольно, и они при этом не меняются НИКАК. Можно, например, сказать "они" не уточняя, кто они - и София Блэйк вас поймёт, не сомневайтесь. У неё все ходы записаны. (В жизни хотя бы переспросили типа "You mean [somebody]?")

Трудно озвучить все варианты? Ну сделали хотя бы просто текст. Я готов читать текст - лишь бы он был логичен. И не вызывал чувства, что тебя держат за какого-то болвана, который схавает все ляпы.

Вы согласны, что эта игра одно из лучших событий 2002 года. Хочется спросить - а как же тогда выглядят худшие (которых я, к счастью, не видел)?

ЗЫ Не сочтите за личный выпад. Мои мысли именно об игре, а не о ком-либо из здесь присутствующих.
Uneraser is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-02-2003, 09:46   #14
RoldGeorge
Камрад
 
Join Date: дек 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 179
Uneraser
Даже в стареньком The 7th Guest уже была сделана красивая возможность плавного перемещения (до сих пор помню восхождение по главной лестнице).
Это всего лишь заранее записанные ролики для перемещения между узловыми точками.
RoldGeorge is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-02-2003, 11:39   #15
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Дело в том, что в Пост Мортем пререндеренная графика, в отличие от шутеров. Потому и перемещение такое.Игру это совсем не портит.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:03.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.