![]() |
2002 & the индустрия
Буду краток. Прошел 2002 год. Много говорили о смерти жанра. Слухи сильно преувеличены.
Есть без сомнения 3 игры на которых стоит обратить внимание: 1 Syberia 2 Runaway: a road adventure 3 Post Mortem Воизбежание споров, будем считать датой выхода runaway 2002, ибо хоть он был выпущен уже давно, из-за нерасторопности наших локализаторв появился только в 2002. (Да и говорят скоро английская версия будет). Что касается Syberia & Post Mortem, выражаю огромный респект кандцам из Microids. При почесывании репы и упоминании канадских квестов вспоминаю только UFO's. Были еще и середнячки и спорные проекты типа Simon the Sorcerer 3D и др. Русские опять ничем не порадовали кроме лоботомических поделок ЧИСТА для народа. Хотя, возможно, "Черный оазис" и немного выделяется из серой массы. Гэг 2 - пример того КАК НЕ НАДО делать сиквелы. Резюмируя, замечу, мне очень приятно что один из любимых жанров подает признаки жизни. А еще нас ждет довольно интересный год на... сиквелы (sic). Буду рад услышать мнения других, гуру и циников :) и просто камрадов. |
Хочется присоединиться и объявить респект микроидсам...ПостМортем безумно порадовал..не могу то же сказать о Сиберии, однако все равно молодцы, старались..Респект!
|
Runaway в мусорную корзину сразу. Сибирь на второе место. На первое -- Саймон 3D.
А третье место пустует ;-) |
Забыл сказатьчто ставил игры в произвольном порядке, а не в порядке крутости.
Зереша По поводу саймонов, раз уж ты их так любишь, то для тебя - первый и второй с речью появились в осле, а патчи к ним соответсвенно я видел на гаме.ехе |
IGA
Первый и второй уже давно есть ;-) |
Зереша Я не сомневался, просто там появились версии со speech pak'ами! т.е. более поздние редакции с озвучкой текста!
|
Simon 3D и Post Mortem - два единственных квеста этого года, достойные называться таковыми. Саберия - середнячок, Ранэвей - самое большое разочарование года. Из русских - Черный Оазис: приятное удивление. И еще одно положительное событие года - выход KQ II+.
Так что процветающим я год никак бы не назвал, агония продолжается |
воистину жанр реликтовый.......вымирающий так сказать......но с другой стороны радует что нет такого конвейера как в других жанрах.....
|
никто и никогда Я чего то прозевал ссылку откуда надо качать KQ2+, если не сложно поделись.
Молодцы tierra! |
|
10x
|
Я считаю, что рано радоваться. Да, Сайберия и Пост Мортем(не играл ещё, но я в него верю:)) - хорошие игры.Но для жанра этого мало.Нужно развитие.Выше перечисленные тайтлы ничего нового не несут в себе.Просто очень качественные экземпляры. Вот когда будет происходить развитие, когда будут появляться действительно уникальные продукты - вот тогда, да.Тогда можно будет говорить о возрождении жанра.
С симуляторами, кстати, ситуация тоже плачевная.Но там видно развитие.Яркий пример - Ил-2.В квестах пока такого не наблюдается.И нет игры(вроде Ила), которая могла бы потянуть за собой остальных. |
Ребята. :)
Если честно, я не очень понимаю, отчего такие фанфары в адрес Post Mortem. Я вот повёлся на этот дурацкий обзор на ag.ru, где этой игре дали оценку 10 из 10! В итоге приобрёл, о чём немного жалею (только потом уже заметил, что "голос народа" на том же ag.ru оценивает игрушку существенно ниже). Сразу скажу, что adventures я видел немного (да и вообще комп игры - побочное развлечение). Короче, мои мысли - мысли казуала (так вы это называете? :) ) Во-первых, не радует графика. а) Раздражают перемещения рывками. Ну на дворе уж 2003 год. Ну почему не сделать возможность нормального перемещения, которая уж Бог знает сколько лет присутствует во всяких FPS? Даже в стареньком The 7th Guest уже была сделана красивая возможность плавного перемещения (до сих пор помню восхождение по главной лестнице :) ). б) Неприятная, неестественная анимация героев. Шатают постоянно всеми частями тела как будто страдают рассеянным склерозом. Особенно это касается дамочки из бистро и самого главного героя. Лучше бы просто сидели неподвижно, шевелили губами, да ИЗРЕДКА меняли положение - и то было бы естественнее. в) "Киновставки" на том же примитивном движке, что и игра - тоже не особо порадовали. Лучше бы уж сняли нормальные - было бы хоть на что посмотреть. г) Абсолютно мёртвый, удручающий фон всех локаций. Особенно в том же бистро - типа сидят люди. Не верю! (с) Станиславский. :) Самое главное, что эти вещи трудно проверить до покупки. Смотришь на скриншоты - ну вроде ничего. Потому что не знаешь, как это будет выглядеть в движении. А выглядит - не фонтан. Но графика-то ладно. В конце концов, с этим всем можно было бы смириться. Но разочаровали диалоги. Ведь ВСЯ игра построена на диалогах, следовательно это часть должна была бы быть проработана ДО МЕЛОЧЕЙ. Диалоги должны быть логичными и связными - как в жизни. У меня же было так. Да, можно прийти в отель и представиться страховым агентом или журналистом. Но можно оказывается этого и не делать. У меня был вариант, когда я просто захожу в отель, Petit видит меня ВПЕРВЫЕ, а я ему тут же очень конкретную фразочку о деталях в убийстве Уайтов. Без всяких пояснений. И он отвечает как положено, не выказывая ни малейшего удивления. Это нормально? :) Не добавляет желания играть по-серьёзному. Я уж не говорю о таких вещах, когда фразы в разговоре можно тасовать практически произвольно, и они при этом не меняются НИКАК. Можно, например, сказать "они" не уточняя, кто они - и София Блэйк вас поймёт, не сомневайтесь. :) У неё все ходы записаны. :) (В жизни хотя бы переспросили типа "You mean [somebody]?") Трудно озвучить все варианты? Ну сделали хотя бы просто текст. Я готов читать текст - лишь бы он был логичен. И не вызывал чувства, что тебя держат за какого-то болвана, который схавает все ляпы. Вы согласны, что эта игра одно из лучших событий 2002 года. Хочется спросить - а как же тогда выглядят худшие (которых я, к счастью, не видел)? ЗЫ Не сочтите за личный выпад. :) Мои мысли именно об игре, а не о ком-либо из здесь присутствующих. |
Uneraser
Даже в стареньком The 7th Guest уже была сделана красивая возможность плавного перемещения (до сих пор помню восхождение по главной лестнице). Это всего лишь заранее записанные ролики для перемещения между узловыми точками. |
Дело в том, что в Пост Мортем пререндеренная графика, в отличие от шутеров. Потому и перемещение такое.Игру это совсем не портит.
|
All times are GMT +3. The time now is 20:17. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.