![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Москва
Posts: 248
|
![]()
Интересно, кто нить пробовал играть за отрицательного героя: "хаотическое зло". Вот тут подумалось, а чё будет если создать этакого упыря, в догонку стать тёмным эльфом (да простит меня Мelenis, но они по характеру злые)
![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Москва
Posts: 365
|
![]()
Ничего не изменится. Ну если только цены в магазине.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Posts: 4,853
|
![]()
Пробовали, как же... А в чем разница-то? Злым ведь тоже шмотки-экспа потребны...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Киров
Posts: 58
|
![]()
По Choatic Evil'ам очень больно стукают карсомир и еквалайзер (а если подобная фича у монстров не знаю, но мало ли, по крайне мере есть спелы клериков которы делают таким больше дамиджа. И вобще в BG alignment дурацкий, вот в PT уже другое дело, как поведешь себя так и будет меняться. Там в описание алигмента написано что выбрать нужно типа как в игре себя вести будещь - а то последствия в противном случае будут. Что-то не замечено
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Posts: 4,853
|
![]()
И кто, простите, будет по протагонисту карсомиром и эквалайзером стучать? А заклятья во-первых всех evil'ов, кажется, одинаково крючат, невзирая на хаотичность, а во-вторых, их враги не применяют почему-то...
Но тыгрывать ивила в BG2 скучно и гнусно, надо сказать - большая-то часть квестов для хороших. Вот и получается, что либо без экспы оставайся, либо на алайнмент плюй. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: St.-Petersburg, Russia
Posts: 177
|
![]()
У меня такой вопрос по генерации: Если у меня сгенерился перс(к примеру - файтер) со значением Str. 18/00, то во-первых: это максимальное значение силы или нет, а во вторых при этом значения остальных параметров тоже максимально хотябы в сумме?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Posts: 4,853
|
![]()
2 Dimson
18\00 - максимальное значение силы, которое можно получить при генерации. Исключение составляет случай полуорка - тогда может быть 19. Максимальные значения остальных характеристик тоже 18 (с учетом расовых премий и штрафов). Чисто теоретически, напрягаясь очень долго, можно выкинуть все по 18. Но, наверное, понятно, что такая вероятность очень мала. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Posts: 824
|
![]()
В догонку, AFAIK там вероятностная модель не столь прямолинейна
Вроде бы больше 100 в сумме никто не выкидывал. У меня лично было 97 однажды. Причём легче всего получить большую сумму почему то Рейнджеру... ЗЫ 2 Melenis - давай в АДОМ играть, там отыгрыш хаотика на 5 баллов. Станешь коронованной тёмноэльфийской принцессой Хаоса ! Вот например рассказ одного такого принца : http://adom.newmail.ru/chaos.htm |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Киров
Posts: 58
|
![]()
Ну насчет карсомира и эквалайзера это я так к примеру... У клериков есть все таки крутые спелы где дэмидж зависит то ли от репы то ли от элайнмента.
А у рэйнджеров минимумы параметров большие, поэтому у них маленькие значения просто не выпадают и соответственно шанс на крутые статсы выше... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Posts: 47
|
![]()
У меня для рейнджера один раз 100 выпадало. Для других классов даже близко не было. Для паладина не пробовал, у него тоже вроде высокие минимальные характеристики.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 232
|
![]()
Значение силы 18/00 следует читать как 18/100, просто в окне параметров всего две цифры на это дело отводится, а практическая разница очень велика. Это на тот случай, если помогать себе Шкипером, там есть графа Strength и есть Strenth+, и если во вторую вписать 00, то сила станет просто 18, а это даже меньше, чем 18/47.
А паладином еще геморройно быть именно в силу завышенности второстепенных характеристик, ему не так везет с очками, как рейнджеру, приходится чем-то жертвовать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: St.-Petersburg, Russia
Posts: 177
|
![]()
Хорошо, а как понимать значение силы 18/14 (Случайно наткнулся)?
Да и вообще интересно, как это: сила 18/100? Что это в даёт на практике, кроме возможности носить вещей на 400(я имею в виду отличие от случая, когда сила просто 18)? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Москва
Posts: 365
|
![]()
Тебе в репу от кого лучше получить -от пьяного додика полуживого или от качка с мышцами что костюм рвут?
Попробуй -тагда тебе и разница между 18\14 и 18\100 будет ясна. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: St.-Petersburg, Russia
Posts: 177
|
![]()
Вобще-то смысл вопроса был: откуда берутся значения через / (слэш)...
С чем это связано? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 232
|
![]()
2 Dimson
Сила, выраженная числом со слэшем доступна только бойцовским классам (отдельным, мульти- и дуалам), в том числе паладинам, рэйнджерам, варварам. Значение числа после слэша определяет размер бонуса к THACO, урону и грузоподъемности. Эти бонусы имеют строго очерченные рамки: STRENGHT -- THACO,Damage -- Weight 18 -- +1,+2 -- 200 18/01-18/50 -- +1,+3 -- 220 18/51-18/75 -- +2,+3 -- 250 18/76-18/90 -- +2,+4 -- 280 18/91-18/99 -- +2,+5 -- 320 18/100 -- +3,+6 -- 400 19 -- +3,+7 -- 500 20 -- +3,+8 -- 600 21 -- +4,+9 -- 700 22 -- +4,+10 -- 800 23 -- +5,+11 -- 1000 24 -- +6,+12 -- 1200 25 -- +7,+14 -- 1600 Число после слэша, выпадающее при генерации воина является случайным и его значение не зависит ни от чего, в том числе и от других параметров (ловкости, мудрости, и пр.) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: апр 2007
Posts: 312
|
Ну, в общем, начинать новую тему не хочу, а отпишусь здесь (по названию, вроде, подходит). Решил тут, а не начать ли BG заново проходить? Год-два назад все 3 части прошел, вот опять ностальгия... Тогда проходил воином 1-ю и 2 с 3-й. Второй раз первую не трогал, а во 2-й монаха опробовал. Начинал 1-ю за мага, но так и не доиграл... Теперь вот думаю, а не создать ли вора, а потом его в ассассина переделать во 2-й? По отыгрышу класс подходит, ни разу за вора не играл ни в одной, хотя кроме плейнскейп во все переиграл. Да и партию можно совершенно по-новой перетрясти-практически всех поменять. Кто также чистым вором до конца проходил, ну или ассассином (мульти не предлагать), поделитесь впечатлениями.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
|
STRANNYX
Кто также чистым вором до конца проходил, ну или ассассином (мульти не предлагать), поделитесь впечатлениями. Вопрос не очень понятен. Если о силе класса речь идет, то вторую часть ассасином и соло когда-то проходили. Так что вполне дееспособен. А если о процессе игры, то это на любителя. Лично я воров не люблю. ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: апр 2007
Posts: 312
|
>>ах
Вопрос не очень понятен. Тем не менее, ты на него практически ответил ![]() ![]() Также надо бы PT все же пройти-говорят, игруха хорошая (единственная не пройденная мной из этой серии). Там, слышал, за мага выгодно играть, это правда? А за вора? ![]() Поэтому (хотя и не только) даже всегда сторону Бодхи выбираю Да я и так, и так играл ( иза нее, и против). Интересная весч: когда за воров проходишь, то того ассассина (правда, класса его не знаю), что главаря воров охраняет (у него имя на "А" начинается), так вот его не победить... Если на главаря напасть, то он сразу из тени появляется и по ГГ удар наносит... С одного удара капут! Это прикол разрабов, что ли? Его ведь, когда за Бодхи играешь, вполне реально у доков замочить, а здесь... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июл 2000
Location: Minsk
Posts: 554
|
Теперь вот думаю, а не создать ли вора, а потом его в ассассина переделать во 2-й?
Поставь EasyTuTu и играй своим асассином с самого начала.. Я счас так сорком иду.. http://www.pocketplane.net/mambo/ind...=143&Itemid=98 Last edited by SergIS; 11-05-2007 at 13:33. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: апр 2007
Posts: 312
|
>>SergIS
Поставь EasyTuTu и играй своим асассином с самого начала.. Я счас так сорком иду.. Я все же предпочитаю оригиналы, а плагинами не увлекаюсь... Тем более после прохождения 1-й части будет дополнительный стимул 2-ю начинать ![]() PS: Но все равно спасибо за ссылку-добавлю в свою "золотую коллекцию" по BG ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июл 2000
Location: Minsk
Posts: 554
|
STRANNYX
![]() Last edited by SergIS; 11-05-2007 at 23:10. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: апр 2007
Posts: 312
|
>>SergIS
Фактически он переводит первый балдур (с его предельным разрешением экрана 640*480, что по нынешним временам...) Я сейчас скажу страшную вещь: я и во втором BG на 640*480 играю ![]() ![]() По теме: а ты что-нибудь про игру вором сказать можешь? К примеру, если играл за него, состав партий для обех частей, ну и так далее. Только просьба к солюшенам всяким не отправлять-я, во-первых, не хуже них могу партию утрясти, а во-вторых- люблю читать, как другие те или иные моменты (и кем) проходили, просто ради интереса. (да, я-маньяк, а вы не знали?, буу-ууу ![]() Last edited by STRANNYX; 12-05-2007 at 10:34. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июл 2000
Location: Minsk
Posts: 554
|
Это чтоб не расслабляться и "атмосферность" не нарушать
Ну видимо у нас разное понимание атмосферности ![]() По вору. Один раз шел файтер-вором.. ну не знаю, *не мое*. Я больше за кастеров хожу. Самое большое впечатление от сорка (сейчас иду). Друид с wisdom 23 чистым, без шмоток тоже понравился. Говорят, во второй части нет нормальных воров и нужно брать протагониста. Раз прошел с Йошимой. Пробовал Jan'a. Все остальные справлялся с Налией и Имоен. А партии стараюсь менять, чтоб нпс-ей прочувствовать, но ессно есть свои любимчики ![]() ![]() ![]() ![]() з.ы. Маньяк по BG я не меньший..))) з.з.ы Воровской Use Any Item - самый беспардонный чит из всех читов ![]() з.з.з.ы А в Planescape ты все-таки поиграй... Last edited by SergIS; 12-05-2007 at 00:07. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
|
SergIS
Поставь EasyTuTu и играй своим асассином с самого начала.. Тоже предпочитаю первый БГ в оригинале. Иначе какое-то очарование от игры убивается что ли. Да и некотрые киты в первой части откровенным читом выглядят. Хотя BGT у меня и сейчас стоит, но первую часть игры все-равно прохожу в оригинале. Только мод Йогана выборочно ставлю в основном из-за фиксов. А BGT использую только тогда, когда большие моды (DSotSC, NTotSC...) от безисходности прохожу. Мне вообще-то первая часть игры даже больше второй нравится, а эти моды как раз практически делают из первой вторую. Очень жаль только, что неписи из первой части не такие "разговорчивые", как во второй. А единственный мод, который это дело мог бы исправить (The BG1 NPC Project) не особо бережно, мягко говоря, относится к характерам от Биоваре. STRANNYX Бэкстаб там не работает-получается, они из него нехилого файтера сделали. Ловушки в игре мощные в абилках. И еще использование любых предметов. Так что бэкстаб вору в общем-то и без надобности. Так же, как и ассаинская травилка. Ну, только до определенного момента представляет интерес. И то, спрятался, ударил, убежал, спрятался ... долго выдержать сложновато. Только вот то, что враги собственно в основном стоят на местах, делает применение ловушек каким-то ... ну, сомнительным что ли. А того же Дракониса ловушками ловить даже проще. Хотя с учетом ТоВ все-таки чистые классы выглядят послабее мультиков. Тот же вор слишком быстро получает все, что ему положено и почти останавливается в развитии. Также надо бы PT все же пройти-говорят, игруха хорошая (единственная не пройденная мной из этой серии). Там, слышал, за мага выгодно играть, это правда? А за вора? Мне, например, БГ нравится больше. Вопрос спорный конечно, но мне уже давно не 18 лет ![]() Что касается класса, то да, магом выгоднее. Потому что экспа и количество вариантов ответов в диалогах от инты и мудрости зависят (харизма еще повыше нужна), которые являются для мага главными. В результате многие (чуть ли не все) идут со всеми характеристиками по 9, загоняя мудрость и инту в 25. На мой взгляд, такой персонаж в принципе выглядит так же плохо, как и воин с высокой силой и ловкостью, но убитым интеллектом и мудростью. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: апр 2007
Posts: 312
|
Всегда беру Виконию, Корана, Имоен (разумеется дуалю в мага) в первой части. А в первой части есть Коран Бладэкс?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Для вора, кстати, ведь выгоднее эльфа брать, так? Хотя до этого момента только за людей играл (причина-эльфы на экране мелкие и вторая-раз Баал-человеческий бог, то и преемник его тоже человеко должен был быть, но ToB со мной не согласен ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|