![]() |
Генерация перса.
Интересно, кто нить пробовал играть за отрицательного героя: "хаотическое зло". Вот тут подумалось, а чё будет если создать этакого упыря, в догонку стать тёмным эльфом (да простит меня Мelenis, но они по характеру злые) http://www.kamrad.ru/forum/sneeze.gif и походить им по миру. Интересно как сужет то будет развиваться. http://www.kamrad.ru/forum/punch.gif
|
Ничего не изменится. Ну если только цены в магазине.
|
Пробовали, как же... А в чем разница-то? Злым ведь тоже шмотки-экспа потребны...
|
По Choatic Evil'ам очень больно стукают карсомир и еквалайзер (а если подобная фича у монстров не знаю, но мало ли, по крайне мере есть спелы клериков которы делают таким больше дамиджа. И вобще в BG alignment дурацкий, вот в PT уже другое дело, как поведешь себя так и будет меняться. Там в описание алигмента написано что выбрать нужно типа как в игре себя вести будещь - а то последствия в противном случае будут. Что-то не замечено ;) . А так еще нужно ориентироваться на то, какие шмотки носить будешь, некоторые тока для евилов или наоборот...
|
И кто, простите, будет по протагонисту карсомиром и эквалайзером стучать? А заклятья во-первых всех evil'ов, кажется, одинаково крючат, невзирая на хаотичность, а во-вторых, их враги не применяют почему-то...
Но тыгрывать ивила в BG2 скучно и гнусно, надо сказать - большая-то часть квестов для хороших. Вот и получается, что либо без экспы оставайся, либо на алайнмент плюй. |
У меня такой вопрос по генерации: Если у меня сгенерился перс(к примеру - файтер) со значением Str. 18/00, то во-первых: это максимальное значение силы или нет, а во вторых при этом значения остальных параметров тоже максимально хотябы в сумме?
|
2 Dimson
18\00 - максимальное значение силы, которое можно получить при генерации. Исключение составляет случай полуорка - тогда может быть 19. Максимальные значения остальных характеристик тоже 18 (с учетом расовых премий и штрафов). Чисто теоретически, напрягаясь очень долго, можно выкинуть все по 18. Но, наверное, понятно, что такая вероятность очень мала. |
В догонку, AFAIK там вероятностная модель не столь прямолинейна
Вроде бы больше 100 в сумме никто не выкидывал. У меня лично было 97 однажды. Причём легче всего получить большую сумму почему то Рейнджеру... ЗЫ 2 Melenis - давай в АДОМ играть, там отыгрыш хаотика на 5 баллов. Станешь коронованной тёмноэльфийской принцессой Хаоса ! Вот например рассказ одного такого принца : http://adom.newmail.ru/chaos.htm |
Ну насчет карсомира и эквалайзера это я так к примеру... У клериков есть все таки крутые спелы где дэмидж зависит то ли от репы то ли от элайнмента.
А у рэйнджеров минимумы параметров большие, поэтому у них маленькие значения просто не выпадают и соответственно шанс на крутые статсы выше... |
У меня для рейнджера один раз 100 выпадало. Для других классов даже близко не было. Для паладина не пробовал, у него тоже вроде высокие минимальные характеристики.
|
Значение силы 18/00 следует читать как 18/100, просто в окне параметров всего две цифры на это дело отводится, а практическая разница очень велика. Это на тот случай, если помогать себе Шкипером, там есть графа Strength и есть Strenth+, и если во вторую вписать 00, то сила станет просто 18, а это даже меньше, чем 18/47.
А паладином еще геморройно быть именно в силу завышенности второстепенных характеристик, ему не так везет с очками, как рейнджеру, приходится чем-то жертвовать. |
Хорошо, а как понимать значение силы 18/14 (Случайно наткнулся)?
Да и вообще интересно, как это: сила 18/100? Что это в даёт на практике, кроме возможности носить вещей на 400(я имею в виду отличие от случая, когда сила просто 18)? |
Тебе в репу от кого лучше получить -от пьяного додика полуживого или от качка с мышцами что костюм рвут?
Попробуй -тагда тебе и разница между 18\14 и 18\100 будет ясна. |
Вобще-то смысл вопроса был: откуда берутся значения через / (слэш)...
С чем это связано? |
2 Dimson
Сила, выраженная числом со слэшем доступна только бойцовским классам (отдельным, мульти- и дуалам), в том числе паладинам, рэйнджерам, варварам. Значение числа после слэша определяет размер бонуса к THACO, урону и грузоподъемности. Эти бонусы имеют строго очерченные рамки: STRENGHT -- THACO,Damage -- Weight 18 -- +1,+2 -- 200 18/01-18/50 -- +1,+3 -- 220 18/51-18/75 -- +2,+3 -- 250 18/76-18/90 -- +2,+4 -- 280 18/91-18/99 -- +2,+5 -- 320 18/100 -- +3,+6 -- 400 19 -- +3,+7 -- 500 20 -- +3,+8 -- 600 21 -- +4,+9 -- 700 22 -- +4,+10 -- 800 23 -- +5,+11 -- 1000 24 -- +6,+12 -- 1200 25 -- +7,+14 -- 1600 Число после слэша, выпадающее при генерации воина является случайным и его значение не зависит ни от чего, в том числе и от других параметров (ловкости, мудрости, и пр.) |
Ну, в общем, начинать новую тему не хочу, а отпишусь здесь (по названию, вроде, подходит). Решил тут, а не начать ли BG заново проходить? Год-два назад все 3 части прошел, вот опять ностальгия... Тогда проходил воином 1-ю и 2 с 3-й. Второй раз первую не трогал, а во 2-й монаха опробовал. Начинал 1-ю за мага, но так и не доиграл... Теперь вот думаю, а не создать ли вора, а потом его в ассассина переделать во 2-й? По отыгрышу класс подходит, ни разу за вора не играл ни в одной, хотя кроме плейнскейп во все переиграл. Да и партию можно совершенно по-новой перетрясти-практически всех поменять. Кто также чистым вором до конца проходил, ну или ассассином (мульти не предлагать), поделитесь впечатлениями.
|
STRANNYX
Кто также чистым вором до конца проходил, ну или ассассином (мульти не предлагать), поделитесь впечатлениями. Вопрос не очень понятен. Если о силе класса речь идет, то вторую часть ассасином и соло когда-то проходили. Так что вполне дееспособен. А если о процессе игры, то это на любителя. Лично я воров не люблю. :) Поэтому (хотя и не только) даже всегда сторону Бодхи выбираю. :) |
>>ах
Вопрос не очень понятен. Тем не менее, ты на него практически ответил;) Я и сам воров как-то не очень, но просто воинов я еще больше не уважаю (в смысле-играть за них)-там вообще думать не надо, и чаще играю за магов (вот и в NWN2 тоже сейчас), но чегот нового хочется, да и в бэкстабе есть своя прелесть... А чтоб в соло ассассином?! Да, хардкор! Как же они драконов выносили? Бэкстаб там не работает-получается, они из него нехилого файтера сделали. А так я вообще не понимаю, как можно один на один того же Дракониса вынести, имхо, самый сильный враг из всех, и чтоб в одиночку...? Ну, наверно, можно после n-дцать n-ого раза:) ... Также надо бы PT все же пройти-говорят, игруха хорошая (единственная не пройденная мной из этой серии). Там, слышал, за мага выгодно играть, это правда? А за вора?:D Поэтому (хотя и не только) даже всегда сторону Бодхи выбираю Да я и так, и так играл ( иза нее, и против). Интересная весч: когда за воров проходишь, то того ассассина (правда, класса его не знаю), что главаря воров охраняет (у него имя на "А" начинается), так вот его не победить... Если на главаря напасть, то он сразу из тени появляется и по ГГ удар наносит... С одного удара капут! Это прикол разрабов, что ли? Его ведь, когда за Бодхи играешь, вполне реально у доков замочить, а здесь... |
Теперь вот думаю, а не создать ли вора, а потом его в ассассина переделать во 2-й?
Поставь EasyTuTu и играй своим асассином с самого начала.. Я счас так сорком иду.. http://www.pocketplane.net/mambo/ind...=143&Itemid=98 |
>>SergIS
Поставь EasyTuTu и играй своим асассином с самого начала.. Я счас так сорком иду.. Я все же предпочитаю оригиналы, а плагинами не увлекаюсь... Тем более после прохождения 1-й части будет дополнительный стимул 2-ю начинать:D . PS: Но все равно спасибо за ссылку-добавлю в свою "золотую коллекцию" по BG:) |
STRANNYX
:) а это не плагин. Фактически он переводит первый балдур (с его предельным разрешением экрана 640*480, что по нынешним временам...), на движок второго. Я сам к нему добавляю только мод *каменного интефейса* от первого BG (его же я ставлю и на вторую часть. имхо, он гораздо красивее) и папердолсы от 1pp (то есть тоже от первой части. во второй они изначально несколько уродские). То есть чисто косметические моды. Единственное что также меняются специализации по оружию (ну то есть blunt weapons или large swords разбиваются на составляющие), но к этому можно приноровиться. Да и при желании можно и с этим справиться - есть мод, возвращающий в данном случае систему специализаций из первого балдура. ИМХО преимущества в данном случае с лихвой перекрывают *недостатки и несоответствия*.. |
>>SergIS
Фактически он переводит первый балдур (с его предельным разрешением экрана 640*480, что по нынешним временам...) Я сейчас скажу страшную вещь: я и во втором BG на 640*480 играю:punch: Это чтоб не расслабляться и "атмосферность" не нарушать:lol: По теме: а ты что-нибудь про игру вором сказать можешь? К примеру, если играл за него, состав партий для обех частей, ну и так далее. Только просьба к солюшенам всяким не отправлять-я, во-первых, не хуже них могу партию утрясти, а во-вторых- люблю читать, как другие те или иные моменты (и кем) проходили, просто ради интереса. (да, я-маньяк, а вы не знали?, буу-ууу:lol: ) |
Это чтоб не расслабляться и "атмосферность" не нарушать
Ну видимо у нас разное понимание атмосферности :) На моем гигантском жки 640*480 смотрится мягко говоря... По вору. Один раз шел файтер-вором.. ну не знаю, *не мое*. Я больше за кастеров хожу. Самое большое впечатление от сорка (сейчас иду). Друид с wisdom 23 чистым, без шмоток тоже понравился. Говорят, во второй части нет нормальных воров и нужно брать протагониста. Раз прошел с Йошимой. Пробовал Jan'a. Все остальные справлялся с Налией и Имоен. А партии стараюсь менять, чтоб нпс-ей прочувствовать, но ессно есть свои любимчики :)). Всегда беру Вику, Корана, Имоен (разумеется дуалю в мага) в первой части. Во второй всегда - Вика, Джахейра. Потом Имоен (как же сестричку -то бросишь :)) Остальных меняю. Паладинов не люблю и никогда не брал. Чистых файтеров тоже не особо уважаю - игра превращается в рубилово.. Ну разве что Маззи и Корган. Прикольно, когда они вместе в партии. Есть занятные диалоги между ними :) Всегда интересно взять так называемых *слабых* персов и вскрыть их достоинства. Cernd'a, например. По большому счету, *слабых*-то и нет. Нужно только проникнуться ими, найти изюминку. Все хочу ТоБ с братиком-Саревоком пройти, но как-то к тому времени команда обычно уже складывается.. :( з.ы. Маньяк по BG я не меньший..))) з.з.ы Воровской Use Any Item - самый беспардонный чит из всех читов :) з.з.з.ы А в Planescape ты все-таки поиграй... |
SergIS
Поставь EasyTuTu и играй своим асассином с самого начала.. Тоже предпочитаю первый БГ в оригинале. Иначе какое-то очарование от игры убивается что ли. Да и некотрые киты в первой части откровенным читом выглядят. Хотя BGT у меня и сейчас стоит, но первую часть игры все-равно прохожу в оригинале. Только мод Йогана выборочно ставлю в основном из-за фиксов. А BGT использую только тогда, когда большие моды (DSotSC, NTotSC...) от безисходности прохожу. Мне вообще-то первая часть игры даже больше второй нравится, а эти моды как раз практически делают из первой вторую. Очень жаль только, что неписи из первой части не такие "разговорчивые", как во второй. А единственный мод, который это дело мог бы исправить (The BG1 NPC Project) не особо бережно, мягко говоря, относится к характерам от Биоваре. STRANNYX Бэкстаб там не работает-получается, они из него нехилого файтера сделали. Ловушки в игре мощные в абилках. И еще использование любых предметов. Так что бэкстаб вору в общем-то и без надобности. Так же, как и ассаинская травилка. Ну, только до определенного момента представляет интерес. И то, спрятался, ударил, убежал, спрятался ... долго выдержать сложновато. Только вот то, что враги собственно в основном стоят на местах, делает применение ловушек каким-то ... ну, сомнительным что ли. А того же Дракониса ловушками ловить даже проще. Хотя с учетом ТоВ все-таки чистые классы выглядят послабее мультиков. Тот же вор слишком быстро получает все, что ему положено и почти останавливается в развитии. Также надо бы PT все же пройти-говорят, игруха хорошая (единственная не пройденная мной из этой серии). Там, слышал, за мага выгодно играть, это правда? А за вора? Мне, например, БГ нравится больше. Вопрос спорный конечно, но мне уже давно не 18 лет :) , так что потуги на философию (тем более с такими дырами в логике) сильного впечатления не произвели. Я больше склонен согласиться с мнением, что это "длинный занудный квест" (С) ... Хотя пройти все-равно конечно надо обязательно. Что касается класса, то да, магом выгоднее. Потому что экспа и количество вариантов ответов в диалогах от инты и мудрости зависят (харизма еще повыше нужна), которые являются для мага главными. В результате многие (чуть ли не все) идут со всеми характеристиками по 9, загоняя мудрость и инту в 25. На мой взгляд, такой персонаж в принципе выглядит так же плохо, как и воин с высокой силой и ловкостью, но убитым интеллектом и мудростью. |
Всегда беру Виконию, Корана, Имоен (разумеется дуалю в мага) в первой части. А в первой части есть Коран Бладэкс?:confused: Когда 1-ю проходил, то был CG, ну и соответствующую партию собирал, в основном, пользуясь всякими советами. В этот раз, если снова пойду, то буду либо LE, либо каким нибудь нейтралом, но уж точно не G. Насчет такой партии надобно пораскинуть мозгами: ну, Эдвин, наверно, тот дворф из Берегоста (он вроде злой-надо опробовать-люблю злых дворфов:) ), Джахейра скорее всего будет (во второй с ней надо бы роман крутануть, а то в первый раз он, блин, застопорился:(-баг? ), ее этот слабак друг, ну и наверно ту бабу-воительницу, хотя она мне не нравится-может быть кого нибудь другого на ее место (дворфа-поклонника Цирика(но это ОЧЕНЬ нескоро) или еще кого-нибудь-смотреть надо). Этим, кстати, игра тоже увлекает-"утряска партии-дело серьезное и ответственное"(с):) . В BG2, когда за гудную партию играл, то брал: сам- воин, Минск, Келдорн, Имоен, Джахейра и Аэри. Имхо, история жизни Келдорна в конце даже тронула...А за evil партию (второй раз): сам-монах, Корган, Минск( потом его убил и сменил на Саревока), Викония (роман), Эдвин, Имоен. История Саревока тоже интересна...Да и его диалоги под конец ToB тоже: если бы когда я стал богом, разрабы реализовали бы то( хотя бы в послесловии), что он говорил, то уж точно эхо по всем планам бы прошло;) . Во второй очень много гудных НПС, для ивила не особо разбежишься, приходится иногда нейтралов подключать, да и те к гуду ближе все же оказываются. Сейчас вот думаю такую сколотить партию: сам-ассассин( из вора), Джахейру (попробую все-таки с романом не обломаться снова), Кернд интересен, но насколько он подойдет...:confused:, Эдвин (больше некого),...в общем, думать надо. Вот.
Для вора, кстати, ведь выгоднее эльфа брать, так? Хотя до этого момента только за людей играл (причина-эльфы на экране мелкие и вторая-раз Баал-человеческий бог, то и преемник его тоже человеко должен был быть, но ToB со мной не согласен :cool: ) Но там дуалить не получится, а мульти, как уже говорил, не люблю. Когда дуалишь ведь первый класс останавливается, а второй с нуля снова начинается, верно? То есть, остановив первый, второй во второй части практически мгновенно взлетит, экспы то немеряно дают? Но все-таки чисты лучше (имхо). |
All times are GMT +3. The time now is 10:57. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.