Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 29-11-2001, 22:49   #1
Dimson
Камрад
 
Join Date: янв 2001
Location: St.-Petersburg, Russia
Сообщений: 177
Расы в Виз8

Расы в Wizardry8

В данной теме представлены выдержки из руководства пользователя и фрагменты описАния рас из самой игры (вольный перевод). Кроме того, многое, что здесь представлено – чистое имхо. Итак, приступим.

В игре представлены одиннадцать уникальных национальностей, каждая из которых обладает своими плюсами и минусами. Рассмотрим каждую из них по-отдельности.

Human
Люди – это базовая раса, с которой сравниваются все остальные. Все базовые характеристики у Людей одинаковы, следовательно, у них нет особенно больших изъянов, но, к сожалению, нет и существенных преимуществ для той или иной профессии.
В принципе, из Людей могут получиться неплохие воры или файтеры (на примере присоединяемых Myles и Vi-Domina(Valkirie), которые очень даже неплохи для партии поначалу), но лично я не рекомендовал бы брать в партию Людей, разве что из чувства патриотизма

Специальные возможности:
Нет

Основные атрибуты:
STR 45
INT 45
PIE 45
VIT 45
DEX 45
SPD 45
SEN 45

Противостояние Магии:
+10 Божественная Магия
+10 Магия Воздуха

Elf
Эльфы – легкие, элегантные существа, наделённые природой остроконечными ушами. Кроме того, природа ещё не обделила Эльфов интеллектом, которым они с удовольствием пользуются для получения новых знаний и применяют оные с успехом на практике. Из эльфов получаются прекрасные Маги, Алхимики, Псионики и Бишопы.

Эльф-маг, бывший в моей партии по статистике убивал больше всего противников первую половину игры, во вотрой из-за возросшей резистивности монстров к магии стал проигрывать файтеру и монку

Специальные возможности:
Нет

Основные атрибуты:
STR 35
INT 50
PIE 50
VIT 35
DEX 45
SPD 45
SEN 40

Противостояние Магии:
+ 20 Магия Ментала

Dwarf
Дварфы – небольшие ростом, но крепкие и выносливые существа, которые вполне годятся для сражений и бывают достаточно агрессивными. Несмотря на небольшой рост, Дварфы обладают на удивленье высокими показателями силы (Strength) и живучести (vitality). Всё это делает их пригодными для «боевых» профессий, вместе с тем их набожность даёт им возможность становиться прекрасными Священниками (Priest). Ещё одним достоинством этой расы является врождённая резистивность к ударам.

Специальные возможности:
Природная невосприимчивость к ударам

Основные атрибуты:
STR 55
INT 30
PIE 50
VIT 60
DEX 35
SPD 35
SEN 35

Противостояние Магии:
Магия Огня (В зависимости от Живучести)

Gnome
Гномы – раса, живущая обособленно. По большей части встречаются в подземных пещерах. Гномы – интеллигентные, крепкие и подвижные существа. Их маленький рост легко одурачивает оппонентов в бою. Проведённая за спокойной учёбой немалая часть жизни делает Гномов хорошими Магами и Алхимиками.

Специальные возможности:
Нет

Основные атрибуты:
STR 35
INT 50
PIE 40
VIT 50
DEX 50
SPD 30
SEN 45

Противостояние Магии:
Ментальная Магия (Зависит от Живучести)

Hobbit
Дружелюбные, невысокие, весьма проворные, Хоббиты не очень впечатляют на первый взгляд. Однако, первое впечатление не всегда бывает верно, как и в этом случае. Высокая ловкость Хоббитов делает их исключительно хорошими Ворами (Rogue) и прекрасными Ниндзя и Самураями. Кроме того, благодаря «шустрым» пальчикам из Хоббитов получаются хорошие Барды (Bard) и Механики (Gadgeteer)

В свою вторую партию я взял Хоббита – рэйнджера, переделав его на пятом уровне в барда. Получился бард, очень неплохо стреляющий из лука и со скаутингом впридачу…

Специальные возможности:
Нет

Основные атрибуты:
STR 40
INT 35
PIE 30
VIT 45
DEX 50
SPD 50
SEN 50

Противостояние Магии:
Магия Земли (Зависит от Живучести)

Faerie
Фаери (Люди-Бабочки или феи) - крошечные, тонкие и красивые существа. Их небольшой размер и высочайшая скорость даёт им врождённую способность избегать удары противников. Фаери не могут использовать большинство видов оружия или брони из-за их размеров, это делает их никудышными бойцами. Однако их беспрецедентный интеллект делает их превосходными Магами (Mage), Псиониками (Psionics), или Алхимиками (Alchemists), в то время как их скорость позволяет им быть эффективным Ниндзя (Ninja) и Монахами (Monk)

Исходя из личного опыта, могу сказать, что в моей команде было двое Фаери: Псионик и Бишоп. Отзывы только положительные Предметов, которые одеваются на Фаери в игре не очень много, но если постараться, найти можно. К тому же, по моей статистике моего Эльфа – мага убивали чаще, чем Фаери. В общем, если постараться, то ко второй половине игры можно получить по-настоящему крутых магов-Фаери. Рекомендую
Есть ещё один момент: В игре встречается довольно мощное оружие, годное к использованию только Фаери-Ниндзя. Есть над чем задуматься, кого стоит взять в команду…

Специальные возможности:
+2 к Основному АС
Необычная начальная Экипировка
Уменьшенные возможности переносить тяжести
Лимит веса экипировки
Быстрое восстановление очков Магии

Основные атрибуты:
STR 20
INT 55
PIE 30
VIT 30
DEX 50
SPD 70
SEN 45

Противостояние Магии:
+25 Магия Воздуха
+25 Магия Земли
+25 Магия Ментала
+25 Божественная Магия


Lizardman

Lizardman (ЧеловекоЯщер) - массивная рептилия совершенно сомнительного происхождения Хотя подобно человеку он способен говорить и ходить вертикально, Лизардмен не очень интеллектуален или представителен (фактически, другие имеют тенденцию его избегать). Его сила лежит в естественной способности бороться, и побеждать. Сильный и храбрый, все мысли которого направлены на убийство, Лизардмен может быть прекрасным Бойцом (Fighter).
Особенности:
Очень медленно восстанавливает магическую энергию (интересно, кому придёт в голову сделать из него мага 8-())

Лизард действительно весьма хорош в качестве файтера, проверено. К концу игры единственное, что могло его хоть как-то зацепить были псионические заклинания, особенно Turnoncat (так вроде пишется) доставил неприятностей. Это заклинание перетягивает бойца на сторону врага, заставляя его сражаться против своих. Можно себе представить, что может натворить такой безумец с партией за пару-тройку ходов…
Хорошо, что хватает правильных защитных предметов и такие заклинания проходят довольно редко.

Специальные возможности:
Медленное восстановление очков Магии

Основные атрибуты:
STR 60
INT 25
PIE 25
VIT 70
DEX 40
SPD 50
SEN 30

Противостояние Магии:
+15 Магия Огня
+10 Магия Воды
+10 Магия Земли
-10 Магия Ментала
-10 Божественная Магия

Dracon

Смесь крови человека и дракона создавала эту невиданную расу с невероятно уникальными способностями. Эти сильные, ловкие и храбрые зверюги хорошо подходят для того, чтобы быть Рэйнджерами (Ranger), Ворами (Rogue) и Файтерами (Fighter). Дракон также имеет способность плеваться кислотой в противников (Dragonbreath).

Дракон тоже весьма неплох как файтер, к тому же его способность к дыханию кислотой может очень помочь в начале игры как оружие массового поражения. Дыхание дракона ограничено его выносливостью(Stamina)

Специальные возможности:
Выдыхать облако кислотных испарений на противника

Основные атрибуты:
STR 55
INT 35
PIE 30
VIT 60
DEX 50
SPD 40
SEN 30

Противостояние Магии:
+20 Магия Воды
+5 Магия Воздуха
-5 Магия Ментала
-5 Божественная Магия

Felpurr
Подобно их дальнему родственнику, коту, Фелпурры быстрые и ловкие. На всем протяжении развития, они положились больше на их гладкое, прилизанное строение тела и скорость больше чем на фактическую физическую силу. Фелпурры могут двигаться с изяществом, неизвестным фактически любой другой гонке. Они подходят для любой профессии, которая требует скорости, например Ниндзя или Самурай

Специальные возможности:
Нет

Основные атрибуты:
STR 35
INT 40
PIE 30
VIT 35
DEX 50
SPD 60
SEN 50

Противостояние Магии:
-15 Магия Воды
+10 Магия Воздуха
+10 Магия Земли
+10 Магия Ментала

Rawulf
Равульфы - верные и искренние создания. Имея происхождение от двуногих, разумных собак, они сохранили инстинкты и густую шерсть предков, а также их отменное здоровье и острый нюх. Несравнимая набожность(Piety) Равулфа делает его очень хорошим Священником (Priest), Лордом (Lord) или Валькирией (Valkyre)

Специальные возможности:
Нет

Основные атрибуты:
STR 40
INT 30
PIE 60
VIT 50
DEX 40
SPD 40
SEN 50

Противостояние Магии:
+10 Магия Воды
+10 Магия Земли
+15 Божественная Магия

Mook
Магические от природы, Муки – инопланетные существа, прилетевшие с отдаленной планеты. Будучи добрых 7-и футов ростом, Муки внушают страх любому противнику. Однако, они - фактически интеллигентная, любящая рассуждать логически раса. Их невероятные сенсорные способности (Senses) позволяет эффективно обнаруживать невидимые предметы, делая их прекрасными Псиониками (Psionics) и хорошими Рэйнджерами (Ranger)

Сам я, играя в Виз8 не мог отделаться от мысли, что это практически универсальная раса. Были в партии и Ranger(потом перепрофилированный в Gadgeteer) и присоединяемый Psionic (переделывал в Барда). Во всех этих классах Муки показали себя с очень хорошей стороны. Единственное, с чем они плохо справляются – это ближний бой, но это и не их стихия.

Специальные возможности:
Нет

Основные атрибуты:
STR 50
INT 50
PIE 25
VIT 50
DEX 35
SPD 35
SEN 55

Противостояние Магии:
+15 Магия Воды
+15 Магия Ментала
+10 Божественная Магия

В конце ещё небольшой отрывок из руководства:



Несмотря на это, бонусные очки не являются универсальным способом создания хорошего героя. К примеру, Монах Фея(Faerie) получает изрядный бонус в 35 бонусных очков, но никогда не нанесёт большого урона в рукопашной, если только Вы не потратите большого количества тех самых очков на силу. Комбинация Монахи Карлики(Dwarf), с другой стороны, получает –15 бонусных очков. Это может склонить Вас к мнению, что такая комбинация не имеет шансов на успех, но большая сила и прекрасная сопротивляемость повреждениям делает их на удивление эффективными, если осторожно с ними обращаться.
Dimson is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 05:06.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.