![]() |
Расы в Виз8
Расы в Wizardry8
В данной теме представлены выдержки из руководства пользователя и фрагменты описАния рас из самой игры (вольный перевод). Кроме того, многое, что здесь представлено – чистое имхо. Итак, приступим. В игре представлены одиннадцать уникальных национальностей, каждая из которых обладает своими плюсами и минусами. Рассмотрим каждую из них по-отдельности. Human Люди – это базовая раса, с которой сравниваются все остальные. Все базовые характеристики у Людей одинаковы, следовательно, у них нет особенно больших изъянов, но, к сожалению, нет и существенных преимуществ для той или иной профессии. В принципе, из Людей могут получиться неплохие воры или файтеры (на примере присоединяемых Myles и Vi-Domina(Valkirie), которые очень даже неплохи для партии поначалу), но лично я не рекомендовал бы брать в партию Людей, разве что из чувства патриотизма :) Специальные возможности: Нет Основные атрибуты: STR 45 INT 45 PIE 45 VIT 45 DEX 45 SPD 45 SEN 45 Противостояние Магии: +10 Божественная Магия +10 Магия Воздуха Elf Эльфы – легкие, элегантные существа, наделённые природой остроконечными ушами. Кроме того, природа ещё не обделила Эльфов интеллектом, которым они с удовольствием пользуются для получения новых знаний и применяют оные с успехом на практике. Из эльфов получаются прекрасные Маги, Алхимики, Псионики и Бишопы. Эльф-маг, бывший в моей партии по статистике убивал больше всего противников первую половину игры, во вотрой из-за возросшей резистивности монстров к магии стал проигрывать файтеру и монку Специальные возможности: Нет Основные атрибуты: STR 35 INT 50 PIE 50 VIT 35 DEX 45 SPD 45 SEN 40 Противостояние Магии: + 20 Магия Ментала Dwarf Дварфы – небольшие ростом, но крепкие и выносливые существа, которые вполне годятся для сражений и бывают достаточно агрессивными. Несмотря на небольшой рост, Дварфы обладают на удивленье высокими показателями силы (Strength) и живучести (vitality). Всё это делает их пригодными для «боевых» профессий, вместе с тем их набожность даёт им возможность становиться прекрасными Священниками (Priest). Ещё одним достоинством этой расы является врождённая резистивность к ударам. Специальные возможности: Природная невосприимчивость к ударам Основные атрибуты: STR 55 INT 30 PIE 50 VIT 60 DEX 35 SPD 35 SEN 35 Противостояние Магии: Магия Огня (В зависимости от Живучести) Gnome Гномы – раса, живущая обособленно. По большей части встречаются в подземных пещерах. Гномы – интеллигентные, крепкие и подвижные существа. Их маленький рост легко одурачивает оппонентов в бою. Проведённая за спокойной учёбой немалая часть жизни делает Гномов хорошими Магами и Алхимиками. Специальные возможности: Нет Основные атрибуты: STR 35 INT 50 PIE 40 VIT 50 DEX 50 SPD 30 SEN 45 Противостояние Магии: Ментальная Магия (Зависит от Живучести) Hobbit Дружелюбные, невысокие, весьма проворные, Хоббиты не очень впечатляют на первый взгляд. Однако, первое впечатление не всегда бывает верно, как и в этом случае. Высокая ловкость Хоббитов делает их исключительно хорошими Ворами (Rogue) и прекрасными Ниндзя и Самураями. Кроме того, благодаря «шустрым» пальчикам из Хоббитов получаются хорошие Барды (Bard) и Механики (Gadgeteer) В свою вторую партию я взял Хоббита – рэйнджера, переделав его на пятом уровне в барда. Получился бард, очень неплохо стреляющий из лука и со скаутингом впридачу… Специальные возможности: Нет Основные атрибуты: STR 40 INT 35 PIE 30 VIT 45 DEX 50 SPD 50 SEN 50 Противостояние Магии: Магия Земли (Зависит от Живучести) Faerie Фаери (Люди-Бабочки или феи) - крошечные, тонкие и красивые существа. Их небольшой размер и высочайшая скорость даёт им врождённую способность избегать удары противников. Фаери не могут использовать большинство видов оружия или брони из-за их размеров, это делает их никудышными бойцами. Однако их беспрецедентный интеллект делает их превосходными Магами (Mage), Псиониками (Psionics), или Алхимиками (Alchemists), в то время как их скорость позволяет им быть эффективным Ниндзя (Ninja) и Монахами (Monk) Исходя из личного опыта, могу сказать, что в моей команде было двое Фаери: Псионик и Бишоп. Отзывы только положительные ;) Предметов, которые одеваются на Фаери в игре не очень много, но если постараться, найти можно. К тому же, по моей статистике моего Эльфа – мага убивали чаще, чем Фаери. В общем, если постараться, то ко второй половине игры можно получить по-настоящему крутых магов-Фаери. Рекомендую ;) Есть ещё один момент: В игре встречается довольно мощное оружие, годное к использованию только Фаери-Ниндзя. Есть над чем задуматься, кого стоит взять в команду… Специальные возможности: +2 к Основному АС Необычная начальная Экипировка Уменьшенные возможности переносить тяжести Лимит веса экипировки Быстрое восстановление очков Магии Основные атрибуты: STR 20 INT 55 PIE 30 VIT 30 DEX 50 SPD 70 SEN 45 Противостояние Магии: +25 Магия Воздуха +25 Магия Земли +25 Магия Ментала +25 Божественная Магия Lizardman Lizardman (ЧеловекоЯщер) - массивная рептилия совершенно сомнительного происхождения :) Хотя подобно человеку он способен говорить и ходить вертикально, Лизардмен не очень интеллектуален или представителен (фактически, другие имеют тенденцию его избегать). Его сила лежит в естественной способности бороться, и побеждать. Сильный и храбрый, все мысли которого направлены на убийство, Лизардмен может быть прекрасным Бойцом (Fighter). Особенности: Очень медленно восстанавливает магическую энергию (интересно, кому придёт в голову сделать из него мага 8-()) Лизард действительно весьма хорош в качестве файтера, проверено. К концу игры единственное, что могло его хоть как-то зацепить были псионические заклинания, особенно Turnoncat (так вроде пишется) доставил неприятностей. Это заклинание перетягивает бойца на сторону врага, заставляя его сражаться против своих. Можно себе представить, что может натворить такой безумец с партией за пару-тройку ходов… Хорошо, что хватает правильных защитных предметов и такие заклинания проходят довольно редко. Специальные возможности: Медленное восстановление очков Магии Основные атрибуты: STR 60 INT 25 PIE 25 VIT 70 DEX 40 SPD 50 SEN 30 Противостояние Магии: +15 Магия Огня +10 Магия Воды +10 Магия Земли -10 Магия Ментала -10 Божественная Магия Dracon Смесь крови человека и дракона создавала эту невиданную расу с невероятно уникальными способностями. Эти сильные, ловкие и храбрые зверюги хорошо подходят для того, чтобы быть Рэйнджерами (Ranger), Ворами (Rogue) и Файтерами (Fighter). Дракон также имеет способность плеваться кислотой в противников (Dragonbreath). Дракон тоже весьма неплох как файтер, к тому же его способность к дыханию кислотой может очень помочь в начале игры как оружие массового поражения. Дыхание дракона ограничено его выносливостью(Stamina) Специальные возможности: Выдыхать облако кислотных испарений на противника Основные атрибуты: STR 55 INT 35 PIE 30 VIT 60 DEX 50 SPD 40 SEN 30 Противостояние Магии: +20 Магия Воды +5 Магия Воздуха -5 Магия Ментала -5 Божественная Магия Felpurr Подобно их дальнему родственнику, коту, Фелпурры быстрые и ловкие. На всем протяжении развития, они положились больше на их гладкое, прилизанное строение тела и скорость больше чем на фактическую физическую силу. Фелпурры могут двигаться с изяществом, неизвестным фактически любой другой гонке. Они подходят для любой профессии, которая требует скорости, например Ниндзя или Самурай Специальные возможности: Нет Основные атрибуты: STR 35 INT 40 PIE 30 VIT 35 DEX 50 SPD 60 SEN 50 Противостояние Магии: -15 Магия Воды +10 Магия Воздуха +10 Магия Земли +10 Магия Ментала Rawulf Равульфы - верные и искренние создания. Имея происхождение от двуногих, разумных собак, они сохранили инстинкты и густую шерсть предков, а также их отменное здоровье и острый нюх. Несравнимая набожность(Piety) Равулфа делает его очень хорошим Священником (Priest), Лордом (Lord) или Валькирией (Valkyre) Специальные возможности: Нет Основные атрибуты: STR 40 INT 30 PIE 60 VIT 50 DEX 40 SPD 40 SEN 50 Противостояние Магии: +10 Магия Воды +10 Магия Земли +15 Божественная Магия Mook Магические от природы, Муки – инопланетные существа, прилетевшие с отдаленной планеты. Будучи добрых 7-и футов ростом, Муки внушают страх любому противнику. Однако, они - фактически интеллигентная, любящая рассуждать логически раса. Их невероятные сенсорные способности (Senses) позволяет эффективно обнаруживать невидимые предметы, делая их прекрасными Псиониками (Psionics) и хорошими Рэйнджерами (Ranger) Сам я, играя в Виз8 не мог отделаться от мысли, что это практически универсальная раса. Были в партии и Ranger(потом перепрофилированный в Gadgeteer) и присоединяемый Psionic (переделывал в Барда). Во всех этих классах Муки показали себя с очень хорошей стороны. Единственное, с чем они плохо справляются – это ближний бой, но это и не их стихия. Специальные возможности: Нет Основные атрибуты: STR 50 INT 50 PIE 25 VIT 50 DEX 35 SPD 35 SEN 55 Противостояние Магии: +15 Магия Воды +15 Магия Ментала +10 Божественная Магия В конце ещё небольшой отрывок из руководства: http://wizardry.3dfil.es/tables/w8classrace.gif Несмотря на это, бонусные очки не являются универсальным способом создания хорошего героя. К примеру, Монах Фея(Faerie) получает изрядный бонус в 35 бонусных очков, но никогда не нанесёт большого урона в рукопашной, если только Вы не потратите большого количества тех самых очков на силу. Комбинация Монахи Карлики(Dwarf), с другой стороны, получает –15 бонусных очков. Это может склонить Вас к мнению, что такая комбинация не имеет шансов на успех, но большая сила и прекрасная сопротивляемость повреждениям делает их на удивление эффективными, если осторожно с ними обращаться. |
All times are GMT +3. The time now is 06:50. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.