![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Duesseldorf
Сообщений: 297
|
![]()
Всем хи!
собственно сабж ![]() ![]()
__________________
кто владеет собой, владеет миром |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Сообщений: 52
|
чтобы вам хотелось видеть в овальной серии
порядок. Результаты, таблицы во время. Больше гонок. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Duesseldorf
Сообщений: 297
|
![]()
prost [77 RNC]
больше гонок - это гуд! если бы ты мне в аську стукнулся.. мы б енто обсудили с тобой более детально ![]() 135279040 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Moscow
Сообщений: 84
|
хотелось бы видеть, более серьезный подход к организации чампа, чем это есть сейчас.
- информация о прошедших/предстоящих гонках должна обновлятся в установленные сроки - на гонке должен присутствовать организатор (за ранее определенный), следящий за ходом гонки и принимающий протесты пилотов. - если есть две лиги, должен быть список пилотов по лигам, регулярно обновляемый, и четкие правила получения или лишения лицензии. - разделение по лигам провести до начала чемпионата, (причем касаться это должно всех участников без исключения). кто не успел не смог получить лицензию отправляется сначала в младшую лигу. - календарь чемпионата не должен менятся после его начала. - в младшей лиге возможны упрощенные правила (ЖФ, Виды, может GNS мод) - в младшей лиге очень желателен подробный разбор полетов. - вся информация о чемпионате, должна находится и обновлятся в одном месте(сайт чемпионата), форум использовать только для дублирования инфы и обсуждения различных вопросов. пока все, будут еще мысли напишу ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 490
|
У меня тут один вопрос: ограничения по пингу будут?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Moscow
Сообщений: 84
|
- для поднятия интереса и азарта, хорошо бы завести свою таблицу рекордов, по каждой трассе.
она была бы полезна и для ориентира, и для оттачивания своего мастерства. - похоже необходимо также описать основные наскаровские правила, действующие в игре. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 80
|
Oleg Kapustin
По организации: 1. Без фильтра по скорости соединения - выделенки пока не у всех. 2. Фильтр по скорости на трассе - с целью отсева откровенно неподготовленных гонщиков. 3. Как уже сказал Thrasher, хотелось бы видеть, более серьезный подход к организации чампа, более оперативные разборы полетов, таблицы, правила, чтобы народ четко знал в каких он гонках гоняется, что для этого требуется и за что, в случае чего, последует наказание. В правилах воды не надо, только самое необходимое и легко усваиваемое. 4. Больше гонок, больше тестов - обязательных и не очень, т.к. уровень пилотирования в он-лайне надо повышать на тестах, а не на гонках. ЗЫ Если уж ездить горячо любимые тобой шорт-треки, то ездить их надо ИМХО на GNS. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
dot
Без фильтра по скорости соединения - выделенки пока не у всех. Когда машина соперника скачет по трассе, это не дело |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Duesseldorf
Сообщений: 297
|
Tsar
так имо тогда нуно не по пингу ограничивать, а по качеству связи... помнится мне кто-то из отцов всенгда ездил с большим пингом.. больше 500.... а не дергался... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
По качеству тоже надо ИМО
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
|
Thrasher
угум, причем рекорды не тестинговые, а рекорды из прошедших этапов и чемпов-типа какий был рекорд скорости в практике в Атланте за прошедшие чемпы? Или в квале |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 80
|
Tsar
Когда машина соперника скачет по трассе, это не дело Не дело. Но тут приходится выбирать, т.к. если ставиться цель продвинуть овалы в массы (или вообще он-лайн гонки), то придется идти на некоторые компромисы, иначе ездить будут все те же 10 человек. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
dot
Глупые выносы лагами совсем не способствуют "продвижению в массы". Если на дорогах лаги менее критичны, то на овалах, где идет очень плотная борьба и машины проводят значительную часть времени в непосредственно, лаги убивают основу овальных гонок - ту самую полтную борьбу. Да и в основном "у масс" стабильный коннект. Я не думаю что Олег будет ставить очень жестие ограничения, но выше 700 мс, мне кажется, граница не упадет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 490
|
700 это уже вполне реально. Да и если не сложно опишите настройки модема для игры.
З.Ы. вообще неплохо бы такую описаловку в FAQ. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Duesseldorf
Сообщений: 297
|
Tsar
хе... насколько я помню по этапам осенью, пинг выше 500 ни у ког оне поднимался... а вот имо качество соединения будем пожеще ограничивать... типа предел 90-110... в этих пределах машину вроде не колбасит! Denton качество связи добивается ограничением скорости модема посредством АТ-команд... у каждого модема они свои... нуно руководство смотреть... потом обязательно отрубаем сжатие данных модемом и корекция ошибок модемом... ну а если совсем туго, то нуно усиливать сигнал в линии или поднимать несущую.. это делается тоже АТ-командами.... имо на любой линии модем моно настроить на пинг в пределах 500 и качества в пределах 90-110 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 490
|
Oleg Kapustin
Пасиб, буду пробовать. Кстати когда ближайшие тесты овалов? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Duesseldorf
Сообщений: 297
|
Всем, кто собирается ехать в овальной серии независимо от дивизона, необходимо подтвердить свое желание участвовать... это нужно с целью определения колличества участников и раздачи слонов в виде лицензий!
особенно это касается людей, которые уже имеют лицензию... если участие не будет подтверждено до воскресения, со следующего этапа все зарегившиеся\подтвердившие свою регистрацию попадают автоматом в Weekly Cup Series подтверждается участие отправкой письма с темой RNC-Ovals на мыло kapustin[at]grandprixgames.ru в поле письма необходимо указать Имя\Ник под которым вы будите выступать в чемпионате! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Duesseldorf
Сообщений: 297
|
![]()
Как получить лицензию?
- участвовать в Weekly Cup Series чего нужно добится в Weekly Cup Series, чтобы получить лицензию? - набрать 300 очков как набрать 300 очков? - за место в квалификации начисляются очки (максимально 20) - за место в гонке начисляются очки (максимально 20) - за лучший круг в гонке начисляются очки (10) - за максимальное количество кругов лидирования в гонке начисляются очки (10) - за лидирование в гонке начисляются очки (10) - за отрыв победителя от приследователя более чем в 20 секунд победителю начисляются очки (30) итого за гонку можно заработать 100 очков) существует ли система штрафов в Weekly Cup Series? - за любой инцендент с пилота снимается 10 очков - за повторное совершение анологичного нарушения снимается 20 очков Существует ли в Weekly Cup Series личный или командный зачет? - командного зачета нет - личный зачет сушествует - личный зачет - это вышеприведенная сситема очков Могу ли я продолжить свое выступление в Weekly Cup Series после получения лицензии? - по достижению 300 очков пилоту выдется лицензия, но он может продолжить борьбу, дабы завершить сезон и получить статус победителя серии. Или пилот может уйти в Nextel Cup Series. Ограничен ли вид в Weekly Cup Series? - нет. Пилот может выбрать любой вид. Какие из помощей доступны в Weekly Cup Series? - сцепление - автоматическая кпп - показ идеальной траектории |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
|
Oleg Kapustin если участие не будет подтверждено до воскресения
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
|
Oleg Kapustin
Очки получается на финише получет только лидер? Мне кажется лучьше все-таки давать очки хотя бы за 6-8 мест, иначе стимул доезжать гонку пропадает сразу после какого-нить контакта или вылета |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Moscow
Сообщений: 84
|
LICH_klava
да нет, я думаю, что приехавший 2-м, 3-им, ... 10м получит просто меньшее количество очков по каждому пункту. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Duesseldorf
Сообщений: 297
|
LICH_klava
я написал, что максимум за место в гонке дается 20 очков... те за победу 20 очков... далее коенчно народ будет тоже получать очки... имо мест 10 будут получать очки! просто я выше фак написал, дабы сразу стало ясно как будет выдаватся лицензия... и что минимум при самом лучшем раскладе челу для получения лицензии придется отъездить две-три гонки! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 867
|
Oleg Kapustin
при самом лучшем раскладе челу для получения лицензии придется отъездить две-три гонки! а потом он будет ездить в Nextel Cup Series ... в одиночку? ![]() На самом деле интересный вопрос - не получится ли так, что скажем 5 топ-пилотов заработают лицензии, но впятером им в некстеле будет скучно кататься и они будут гонять в Weekly Cup Series... Сильно гонять. Так что другим зарабатывать очки на лицензию придется очччень долго? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Duesseldorf
Сообщений: 297
|
ну мы прошников как-нить ограничим
![]() действующих тем более ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
|
DeniX
Зачем? В младшей лиги их резы просто будут анулированы в очковых протоколах |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|