Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Игры/SimRacing (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=176)
-   -   Возродим наскар на овалах? (https://kamrad.ru/showthread.php?t=59613)

Oleg Kapustin 17-03-2004 16:24

Возродим наскар на овалах?
 
Всем хи!

собственно сабж :) наскар на овалах возраждается... в придверии данного события хочется услышать ваши предложения... чтобы вам хотелось видеть в овальной серии... вот %) мнения можно писать до субботы... потом я собиру все в кучу... и сделаем интересные всем правила :) угу?

prost [77 RNC] 17-03-2004 16:42

чтобы вам хотелось видеть в овальной серии
порядок. Результаты, таблицы во время. Больше гонок.

Oleg Kapustin 17-03-2004 16:44

prost [77 RNC]
больше гонок - это гуд! если бы ты мне в аську стукнулся.. мы б енто обсудили с тобой более детально :)))

135279040

Thrasher 17-03-2004 18:06

хотелось бы видеть, более серьезный подход к организации чампа, чем это есть сейчас.

- информация о прошедших/предстоящих гонках должна обновлятся в установленные сроки
- на гонке должен присутствовать организатор (за ранее определенный), следящий за ходом гонки и принимающий протесты пилотов.
- если есть две лиги, должен быть список пилотов по лигам, регулярно обновляемый, и четкие правила получения или лишения лицензии.
- разделение по лигам провести до начала чемпионата, (причем касаться это должно всех участников без исключения). кто не успел не смог получить лицензию отправляется сначала в младшую лигу.
- календарь чемпионата не должен менятся после его начала.
- в младшей лиге возможны упрощенные правила (ЖФ, Виды, может GNS мод)
- в младшей лиге очень желателен подробный разбор полетов.
- вся информация о чемпионате, должна находится и обновлятся в одном месте(сайт чемпионата), форум использовать только для дублирования инфы и обсуждения различных вопросов.

пока все, будут еще мысли напишу :)

Denton 17-03-2004 21:34

У меня тут один вопрос: ограничения по пингу будут?

Thrasher 18-03-2004 09:10

- для поднятия интереса и азарта, хорошо бы завести свою таблицу рекордов, по каждой трассе.
она была бы полезна и для ориентира, и для оттачивания своего мастерства.

- похоже необходимо также описать основные наскаровские правила, действующие в игре.

dot 18-03-2004 10:42

Oleg Kapustin
По организации:
1. Без фильтра по скорости соединения - выделенки пока не у всех.
2. Фильтр по скорости на трассе - с целью отсева откровенно неподготовленных гонщиков.
3. Как уже сказал Thrasher, хотелось бы видеть, более серьезный подход к организации чампа, более оперативные разборы полетов, таблицы, правила, чтобы народ четко знал в каких он гонках гоняется, что для этого требуется и за что, в случае чего, последует наказание. В правилах воды не надо, только самое необходимое и легко усваиваемое.
4. Больше гонок, больше тестов - обязательных и не очень, т.к. уровень пилотирования в он-лайне надо повышать на тестах, а не на гонках.

ЗЫ Если уж ездить горячо любимые тобой шорт-треки, то ездить их надо ИМХО на GNS.

Tsar 18-03-2004 15:27

dot
Без фильтра по скорости соединения - выделенки пока не у всех.

Когда машина соперника скачет по трассе, это не дело

Oleg Kapustin 18-03-2004 15:53

Tsar
так имо тогда нуно не по пингу ограничивать, а по качеству связи... помнится мне кто-то из отцов всенгда ездил с большим пингом.. больше 500.... а не дергался...

Tsar 18-03-2004 16:01

По качеству тоже надо ИМО

LICH_klava 18-03-2004 16:04

Thrasher
угум, причем рекорды не тестинговые, а рекорды из прошедших этапов и чемпов-типа какий был рекорд скорости в практике в Атланте за прошедшие чемпы? Или в квале

dot 18-03-2004 18:13

Tsar
Когда машина соперника скачет по трассе, это не дело
Не дело. Но тут приходится выбирать, т.к. если ставиться цель продвинуть овалы в массы (или вообще он-лайн гонки), то придется идти на некоторые компромисы, иначе ездить будут все те же 10 человек.

Tsar 18-03-2004 18:31

dot
Глупые выносы лагами совсем не способствуют "продвижению в массы". Если на дорогах лаги менее критичны, то на овалах, где идет очень плотная борьба и машины проводят значительную часть времени в непосредственно, лаги убивают основу овальных гонок - ту самую полтную борьбу.

Да и в основном "у масс" стабильный коннект. Я не думаю что Олег будет ставить очень жестие ограничения, но выше 700 мс, мне кажется, граница не упадет.

Denton 18-03-2004 18:59

700 это уже вполне реально. Да и если не сложно опишите настройки модема для игры.

З.Ы. вообще неплохо бы такую описаловку в FAQ.

Oleg Kapustin 18-03-2004 21:51

Tsar
хе... насколько я помню по этапам осенью, пинг выше 500 ни у ког оне поднимался... а вот имо качество соединения будем пожеще ограничивать... типа предел 90-110... в этих пределах машину вроде не колбасит!

Denton
качество связи добивается ограничением скорости модема посредством АТ-команд... у каждого модема они свои... нуно руководство смотреть... потом обязательно отрубаем сжатие данных модемом и корекция ошибок модемом... ну а если совсем туго, то нуно усиливать сигнал в линии или поднимать несущую.. это делается тоже АТ-командами.... имо на любой линии модем моно настроить на пинг в пределах 500 и качества в пределах 90-110

Denton 18-03-2004 23:25

Oleg Kapustin

Пасиб, буду пробовать.

Кстати когда ближайшие тесты овалов?

Oleg Kapustin 23-03-2004 19:39

Всем, кто собирается ехать в овальной серии независимо от дивизона, необходимо подтвердить свое желание участвовать... это нужно с целью определения колличества участников и раздачи слонов в виде лицензий!

особенно это касается людей, которые уже имеют лицензию... если участие не будет подтверждено до воскресения, со следующего этапа все зарегившиеся\подтвердившие свою регистрацию попадают автоматом в Weekly Cup Series

подтверждается участие отправкой письма с темой RNC-Ovals на мыло kapustin[at]grandprixgames.ru
в поле письма необходимо указать Имя\Ник под которым вы будите выступать в чемпионате!

Oleg Kapustin 23-03-2004 20:07

Как получить лицензию?
- участвовать в Weekly Cup Series

чего нужно добится в Weekly Cup Series, чтобы получить лицензию?
- набрать 300 очков

как набрать 300 очков?
- за место в квалификации начисляются очки (максимально 20)
- за место в гонке начисляются очки (максимально 20)
- за лучший круг в гонке начисляются очки (10)
- за максимальное количество кругов лидирования в гонке начисляются очки (10)
- за лидирование в гонке начисляются очки (10)
- за отрыв победителя от приследователя более чем в 20 секунд победителю начисляются очки (30)
итого за гонку можно заработать 100 очков)

существует ли система штрафов в Weekly Cup Series?
- за любой инцендент с пилота снимается 10 очков
- за повторное совершение анологичного нарушения снимается 20 очков

Существует ли в Weekly Cup Series личный или командный зачет?
- командного зачета нет
- личный зачет сушествует
- личный зачет - это вышеприведенная сситема очков

Могу ли я продолжить свое выступление в Weekly Cup Series после получения лицензии?
- по достижению 300 очков пилоту выдется лицензия, но он может продолжить борьбу, дабы завершить сезон и получить статус победителя серии. Или пилот может уйти в Nextel Cup Series.

Ограничен ли вид в Weekly Cup Series?
- нет. Пилот может выбрать любой вид.

Какие из помощей доступны в Weekly Cup Series?
- сцепление
- автоматическая кпп
- показ идеальной траектории

bigol 24-03-2004 00:19

Oleg Kapustin если участие не будет подтверждено до воскресения
:lol: До того вроде сначала второе пришествие должно быть ;)

LICH_klava 24-03-2004 07:30

Oleg Kapustin
Очки получается на финише получет только лидер? Мне кажется лучьше все-таки давать очки хотя бы за 6-8 мест, иначе стимул доезжать гонку пропадает сразу после какого-нить контакта или вылета

Thrasher 24-03-2004 09:23

LICH_klava
да нет, я думаю, что приехавший 2-м, 3-им, ... 10м получит просто меньшее количество очков по каждому пункту.

Oleg Kapustin 24-03-2004 14:35

LICH_klava
я написал, что максимум за место в гонке дается 20 очков... те за победу 20 очков... далее коенчно народ будет тоже получать очки... имо мест 10 будут получать очки!

просто я выше фак написал, дабы сразу стало ясно как будет выдаватся лицензия... и что минимум при самом лучшем раскладе челу для получения лицензии придется отъездить две-три гонки!

DeniX 24-03-2004 15:08

Oleg Kapustin
при самом лучшем раскладе челу для получения лицензии придется отъездить две-три гонки!
а потом он будет ездить в Nextel Cup Series ... в одиночку? ;)
На самом деле интересный вопрос - не получится ли так, что скажем 5 топ-пилотов заработают лицензии, но впятером им в некстеле будет скучно кататься и они будут гонять в Weekly Cup Series... Сильно гонять. Так что другим зарабатывать очки на лицензию придется очччень долго?

Oleg Kapustin 24-03-2004 15:24

ну мы прошников как-нить ограничим :)
действующих тем более :)))

LICH_klava 24-03-2004 15:25

DeniX
Зачем? В младшей лиги их резы просто будут анулированы в очковых протоколах


All times are GMT +3. The time now is 19:15.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.