![]() |
![]() |
#451 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Сообщений: 6
|
Я считаю, что должен стоять выбор, Сам партию собирать или они по интересам собираются. Скажем, по своему характеру. Я думаю, что выбор обязан быть, собирать самому или доверить выбор скрипту
![]() И хотелось бы видить какие то перки, воин зарубивший с десяток драконов становился бы их истребителем и приоритетом бы ставил уничтожение именно их. Покупал бы себе оружие, которое бы этому способствовало и т.д. Естественны случае должны бы быть единичными, но это абсолютно актуально для фэнтези. Герои выделятся должны, а не становится цифрами как в первой части. Да так, чтобы за ними хотелось наблюдать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#452 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Сообщений: 85
|
Идея была такая, сделать так чтоб можно было смотреть какой герой к какой группе относиться.
Я предложил два варианта для иконок в правом верхнем углу: 1) сделать чтоб фон иконки в правом верхнем углу менялся под цвет группы. Например цвет по умолчанию зелёный. Как только формируеться группа, цвет иконок меняться. Например: формируеться группа из воина, рейнджера и адепта андреллы. Фону иконок присваиваеться цвет первый группы красный (к примеру). В правом верхнем углу у трёх героев меняется цвет иконок на красный. Другой вариант в противоположном углу от цифры появляеться буква группы. Например А, и та по алфовиту. Для удобства можно заставить иконки с группами выстраиаться в строчку и по порядку, тоесть при формировании группы, все герои съезжают на строчу вниз, а первую строчку полностью занимает первая группа. Из минусов, это будет занимать очень много места на экране. И ещё пи формировании группы, в товерне откываеться кнопа, сформированпые группы, и там появляеться кнопка с ервой группой. При нажатии на которую будет просматривать кто в группе, какое время и может ещё что-нить))
__________________
Аалогов Majesty не придумали, но ненадо делать вещей ужасных с этим культом. Last edited by Baldis; 22-03-2009 at 00:05. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#453 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Сообщений: 39
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#454 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Сообщений: 39
|
http://kamrad.ru/showthread.php?s=&p...98#post1728198
AleXX Герои сами решают, вступать в группы или нет Ваша концепция понятна - создание группы - это сродни найму героя. Но найдутся оч многие сторонники иной - создание группы сродни дружеской привязанности. Я предлагаю простой для реализации момент, альтернативный способ создания группы. Даже упрощение по-выбору. Просто (переключение в настройках даже необязательно) добавить флажок для стимуляции возможности создания группы {G}. Это способ удовлетворить очень и очень многих (если не 50%)! КАМРАДЫ прошу высказать мнение по этому поводу... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#455 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Сообщений: 283
|
добавить флажок для стимуляции возможности создания группы {G}
Другими словами, мы ставим флажок на одном из героев (или здании) и он (если герой или герои) будет искать себе сопартийцев (ака друзей)? А какой шанс того, что вместо вменяемой пати мы будем получать каждый раз не совсем тот состав, который хотели видеть (четыре послушницы - хотя послушницы тоже умеют драться...)? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#456 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Сообщений: 39
|
Barnett А какой шанс того, что вместо вменяемой пати мы будем получать каждый раз не совсем тот состав, который хотели видеть
Во-первых я не предлагал изменить, а добавить выбор или параллельную альтернативу. В этом есть разница правда? Во-вторых, ты не поверишь, очень и очень многие люди, получат именно от этого риска, удовлетворение. непрямой контроль однако. В третьих непрямая возможность влиять на парти остается. В первой мэждик ты ставил на монстре большую награду когда рядом находились слабые герои? Смотришь кто рядом и ставишь флажок. -- насчет четырех послушниц - возможность освободить героя из парти может наступать через некоторое время, или они сами могут распадасться, как раньше. ---- Людей как я ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#457 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 473
|
Вообще странно, что из одного героя другой получится, т.к. все же направления у них разные. Воин - паладин и послушница - агрела понятно, но дальне... разбойница в крипту? Рейнджеров в шамана? Магов в... негров?!
![]() ![]() А если, например, каждая "обычная" гильдия формирует особую энергию (хаос, знание, доблесть и т.д.). В игре можно построить на каждой карте только максимум по одному храму (что, наверно, логично, т.к. они большие и не то чтобы они - место тренировки, скорее поклонению) каждого типа, и то не все сразу, а только какие нужны или какие можно строить. И кол-во мест в храмах (в этих постройках, откуда выходят воины со сверхестественно силой) безграничто, но зависит от энергии - построили две гильдии разбойниц - можно нанять 2х крипт. Построили три лагеря рейнджеров - можно нанять трех звероловов. Или каждая гильдия давала бы 1 единицу такой-то энергии, и 0.25 другой. Если обычные гильдии уничтожены и мест уже в храме (энергия) мало, то храмовики пойдут в замок, как и "обычные" герои, если их постройки уничтожили. И нельзя сначала нанять воинов храма, пока не будет хоть каких-то построек "обычных" героев. Ну тогда, наверно, храмовые герои намного сильнее и не надо строить много храмов одному и тому же богу. Такая вещь, наверно, все переворачивает, не знаю насколько нужно, но как-нибудь так. ![]() \запихивание героев в группу без элемента случайности будет сильно раздражать.\ А разве не наоборот? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#458 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
Воин - паладин и послушница - агрела понятно, но дальне... разбойница в крипту? Рейнджеров в шамана? Магов в... негров?! Гномов в кролма? Но как так из гнома человек может получиться? А эльфов куда?
Не нужно придумывать и вводить людей в заблуждение, пожалуйста. Вот здесь: http://majesty2.ru/blog/2/ все написано, какие классы могут стать храмовыми, цитирую: - Рейнджер может стать Лучником Хелии (в Храме Хелии) или Звероловом (в Храме Фервуса). - Путь воина - в служении Дауросу (при этом воин становится паладином) или Кролму, после посвящения в храме которого воин превращается в Мастера Меча. - Послушница же имеет возможность стать Светлой жрицей Агрелы или Тёмной Сестрой Крипты. как видите, никаких "разбойница в крипту", "гномов в кролма" и прочего бреда, что Вы пишете, там нет. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#459 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Сообщений: 39
|
А разве не наоборот? Поганяй Мэджик конквест и поймешь что такое недонепрямойконтроль. Повторюсь еще раз нас 50%/50%. Кого не удовлетвори остальные будут недовольны что есть нехорошо.
далеко не ходи. я когда писал (в другой теме не видел этого) d[1]mka Я считаю, что должен стоять выбор, Сам партию собирать или они по интересам собираются. Baldis Лично моё мнение с группами, вы сделали именно прямое управление если интересно сам насобирай, тут не одно копье сломано. я предлагаю, достаточно простое, и, главное, в духе М2 решение. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#460 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 473
|
Точно, жестко ошибся. Забыл прочесть. А маги с гномами и эльфами тогда в стороне ведь?
\если интересно сам насобирай, тут не одно копье сломано. я предлагаю, достаточно простое, и, главное, в духе М2 решение.\ Просто рандомно очень, и может раздражать, если герои будут собираться в неэффективные группы, когда один другому мешает. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#461 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
Точно, жестко ошибся. Забыл прочесть. А маги с гномами и эльфами тогда в стороне ведь?
Ок, бывает ![]() про магов с гномами да, они в стороне, как и разбойницы и прочие эльфы ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#462 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Сообщений: 9
|
Прочие эльфы?
![]() Что будут ещё какие-то эльфы? ![]()
__________________
Hope for best, but prepare for worse. Also remember: all good quickly comes to an end … |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#463 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Сообщений: 192
|
Хоть я и возмущался по поводу <лишний раз не буду
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#464 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Сообщений: 1
|
Доброго времени суток.
Прочитал %90 всего что здесь написано... так что вряд-ли повторюсь. По поводу интерфейса, не очень нравиться что остаются прогалы между картой, информационной панелью(по середине) и панелью управления(справа). Всё ровно ничего полезного в этих прогалах не покажется, не лучше ли инф. панель сделать чуть пониже и пошире, так и места для основного экрана увеличется и прогалов небудет. Хотя понимаю что до выхода осталось совсем немного и врядли есть время иправлять. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#465 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Сообщений: 283
|
Людей как я , пошлявшись увидел по форуму их действительно много
По пальцам одной руки пересчитаете (здесь и мизер в общей массе потребителей). А то что посты из темы в тему повторяют - это да. Но такая уж судьба у фанатов.. Я думаю не раскрою страшную тайну, сказав, что очень многие игроки (если не бОльшинство) вообще не заходят на форумы, а узнают о играх от друзей и на прилавках магазинов. такой прямой контоль как запихивание героев в группу без элемента случайности будет сильно раздражать Какой это "такой прямой"? Вы кидаете клич на сбор пати, но кто на него откликнется решать не вам! Единственное, что вам даётся как королю (что вполне закономерно) - назначить лидера и отсеять неугодных. Элемент случайности присутствует, но это не значит что нужно доходить до анахронизма и вводить случайность во всё - королевство развалится. Всё хорошо, но в меру. прочие эльфы Да уж.. чтобы это значило... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#466 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Location: Новосибирск )
Сообщений: 79
|
прочие эльфы
Да уж.. чтобы это значило... думаю ето значит как в варкравте...ммм нет плохо пример в Warlords Batllcry (как то так пишетсо) там есть и тёмные эльфы... и высшие и лесные ммм ещё какието не помню какие
__________________
Majesty улёт! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#467 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Сообщений: 283
|
думаю ето значит как в варкравте...ммм нет плохо пример в Warlords Batllcry (как то так пишетсо) там есть и тёмные эльфы... и высшие и лесные ммм ещё какието не помню какие
![]() Я собственно о другом.. не уж то в М2 будут ещё какие-то эльфы кроме "стандартных лучниц - по два героя на гильдию"? Сдаётся мне что это было просто так сказано, хотя кто знает... ![]() На счёт эльфов можно долго говорить, я их фанат. ![]() В варике теневые эльфы - обитатели исключительно вселенной варика. В фэнтези же замечены: Высшие эльфы Дроу (Темные эльфы) Лесные эльфы и другие, менее распространённые. Тут уже зависит от авторов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#468 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Сообщений: 85
|
Идея такая: почему бы не добавить жизни в игру? Кроме зверушек, можно добавить кресттьян. Например два дома дают перемещающегося по городу одного крестьянина с вилами (мало урона, мало ХП) без прокачки, типо стража только слабее. И крестянку респ которой с одного дома, одна, раз в 8 минут, просто нервно бегает от монстров, при виде оных.
__________________
Аалогов Majesty не придумали, но ненадо делать вещей ужасных с этим культом. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#469 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Сообщений: 283
|
А мне хотелось бы видеть разнополых героев одной гильдии. На этом можно было бы обыграть и привязанность героев друг к другу.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#470 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Сообщений: 85
|
Заметил канализацию, на видио "День строителя", можно ли сделать её более объёмной, и вдавить её в землю поглубже (объёмные прутья сделать и сделать её ниже уровня рельефа).
__________________
Аалогов Majesty не придумали, но ненадо делать вещей ужасных с этим культом. Last edited by Baldis; 17-03-2009 at 19:46. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#471 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Сообщений: 85
|
Возможно добавить поворот зданий и улучшить прорисовку , чтоб было видно, что это не гладкая стена (плоская как блин) а шероховатая поверхнось. Мелочь, но делает игру приятной глазу.
__________________
Аалогов Majesty не придумали, но ненадо делать вещей ужасных с этим культом. Last edited by Baldis; 17-03-2009 at 19:48. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#472 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Сообщений: 192
|
Ковры-самолеты.) Либо как альтернатива телепортам (и плюс к воздушным судам, о которых я вроде краем уха где-то), либо в качестве врагов. )
Baldis Возможно вордом пользоваться, много лучше будет, так ясно и много вариантов по другому и гораздо лучше говорить, спс за внимание ![]() Last edited by capushon; 17-03-2009 at 19:06. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#473 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Сообщений: 85
|
capushon Это всё что ты хотел сказать?
Сорь на скринах канализации выглядят хорошо, на видео этого небыло заметно.
__________________
Аалогов Majesty не придумали, но ненадо делать вещей ужасных с этим культом. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#474 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Сообщений: 39
|
Barnett Людей как я , пошлявшись увидел по форуму их действительно много
Друг у нас тут в реале целый клуб маджести. Однако я говорил о проверенных фактах, которые вы и сами можите увидеть. Вы знакомы с опросами? Когда говорят 40% избирателей за маккейна то это не значит, что при этом опрашивали всю Америку. Нас фанатов 32 чела. 60% эта идея не по душе. По форуму тоже статистика примерно такая. Вот и выходит 50% на 50% создание группы - это сродни найму героя/создание группы сродни дружеской привязанности пойми это не так, что нам между рогами врезалось, а конкретно некомфортно на грани интуиции. нам очень нравится как реализован этот момент в первой. ---------для тех кто поленился читать сверху------ Я предлагаю простой для реализации момент, альтернативный способ создания группы. Даже упрощение по-выбору. Просто (переключение в настройках даже необязательно) добавить флажок для стимуляции возможности создания группы {G}. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#475 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Сообщений: 283
|
valentine
И? А я знаю десяток человек, кому новшества по душе - 100% ЗА! А если ещё поискать, да потом ещё поискать, да помножить на то, что никто ещё не видел это в реализации, а просто рассуждает на ровном месте... что мы получим? Статистика - довольно сложная наука и я не поверю, что кто-то тут на форуме имеет познания, средства и возможности для столь скрупулёзного анализа. Я этот оффтоп развожу не для того чтобы кого-то обидеть. Просто меня всегда умиляет, когда пару человек (пусть несколько) начинают подкреплять свои доводы какими-то процентами и статистическими данными. Так и я могу писать сколько угодно и любой - мол у нас клуб, в нём 150 человек, так что прислушайтесь к нам... Если так рассуждать, то Г5 и Д3 (последняя правда ещё под вопросом) вообще не должны были отличаться от своих предшественниц, ибо фанаты так и писали: "нам не по нутру ваши нововведения, мы хотим играть в свои любимые игры, лишь с небольшим косметическим ремастерингом"... Многие попробовав нововведения на практике изменят своё отношение к ним в лучшую сторону, хотя конечно найдутся твердолобые фанаты, которые чисто из принципа будут упираться до конца, но прогресс не остановить! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|