Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Majesty 2

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 15-03-2009, 23:33   #451
d[1]mka
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Сообщений: 6
Я считаю, что должен стоять выбор, Сам партию собирать или они по интересам собираются. Скажем, по своему характеру. Я думаю, что выбор обязан быть, собирать самому или доверить выбор скрипту
И хотелось бы видить какие то перки, воин зарубивший с десяток драконов становился бы их истребителем и приоритетом бы ставил уничтожение именно их. Покупал бы себе оружие, которое бы этому способствовало и т.д. Естественны случае должны бы быть единичными, но это абсолютно актуально для фэнтези. Герои выделятся должны, а не становится цифрами как в первой части. Да так, чтобы за ними хотелось наблюдать.
d[1]mka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2009, 23:34   #452
Baldis
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Сообщений: 85
Идея была такая, сделать так чтоб можно было смотреть какой герой к какой группе относиться.
Я предложил два варианта для иконок в правом верхнем углу: 1) сделать чтоб фон иконки в правом верхнем углу менялся под цвет группы. Например цвет по умолчанию зелёный. Как только формируеться группа, цвет иконок меняться. Например: формируеться группа из воина, рейнджера и адепта андреллы. Фону иконок присваиваеться цвет первый группы красный (к примеру). В правом верхнем углу у трёх героев меняется цвет иконок на красный.
Другой вариант в противоположном углу от цифры появляеться буква группы. Например А, и та по алфовиту.
Для удобства можно заставить иконки с группами выстраиаться в строчку и по порядку, тоесть при формировании группы, все герои съезжают на строчу вниз, а первую строчку полностью занимает первая группа. Из минусов, это будет занимать очень много места на экране.

И ещё пи формировании группы, в товерне откываеться кнопа, сформированпые группы, и там появляеться кнопка с ервой группой. При нажатии на которую будет просматривать кто в группе, какое время и может ещё что-нить))


__________________

Аалогов Majesty не придумали, но ненадо делать вещей ужасных с этим культом.

Last edited by Baldis; 22-03-2009 at 00:05.
Baldis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2009, 13:16   #453
valentine
Камрад
 
valentine's Avatar
 
Join Date: мар 2009
Сообщений: 39
http://kamrad.ru/showthread.php?s=&p...76#post1728176
valentine is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2009, 16:18   #454
valentine
Камрад
 
valentine's Avatar
 
Join Date: мар 2009
Сообщений: 39
http://kamrad.ru/showthread.php?s=&p...98#post1728198

AleXX
Герои сами решают, вступать в группы или нет

Ваша концепция понятна - создание группы - это сродни найму героя.
Но найдутся оч многие сторонники иной - создание группы сродни дружеской привязанности.
Я предлагаю простой для реализации момент, альтернативный способ создания группы. Даже упрощение по-выбору. Просто (переключение в настройках даже необязательно) добавить флажок для стимуляции возможности создания группы {G}. Это способ удовлетворить очень и очень многих (если не 50%)!

КАМРАДЫ прошу высказать мнение по этому поводу...
valentine is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2009, 16:55   #455
Barnett
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 283
добавить флажок для стимуляции возможности создания группы {G}

Другими словами, мы ставим флажок на одном из героев (или здании) и он (если герой или герои) будет искать себе сопартийцев (ака друзей)?
А какой шанс того, что вместо вменяемой пати мы будем получать каждый раз не совсем тот состав, который хотели видеть (четыре послушницы - хотя послушницы тоже умеют драться...)?
Barnett is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2009, 18:09   #456
valentine
Камрад
 
valentine's Avatar
 
Join Date: мар 2009
Сообщений: 39
Barnett А какой шанс того, что вместо вменяемой пати мы будем получать каждый раз не совсем тот состав, который хотели видеть

Во-первых я не предлагал изменить, а добавить выбор или параллельную альтернативу. В этом есть разница правда?
Во-вторых, ты не поверишь, очень и очень многие люди, получат именно от этого риска, удовлетворение. непрямой контроль однако.
В третьих непрямая возможность влиять на парти остается. В первой мэждик ты ставил на монстре большую награду когда рядом находились слабые герои? Смотришь кто рядом и ставишь флажок.
--
насчет четырех послушниц - возможность освободить героя из парти может наступать через некоторое время, или они сами могут распадасться, как раньше.
----
Людей как я , пошлявшись увидел по форуму их действительно много, такой прямой контоль как запихивание героев в группу без элемента случайности будет сильно раздражать. Такая, по сути простая фишка, может сильно снять напряжение среди матерых повелителей.
valentine is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2009, 18:16   #457
Seal
Камрад
 
Seal's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 473
Вообще странно, что из одного героя другой получится, т.к. все же направления у них разные. Воин - паладин и послушница - агрела понятно, но дальне... разбойница в крипту? Рейнджеров в шамана? Магов в... негров?! Гномов в кролма? Но как так из гнома человек может получиться? А эльфов куда? Ведь, наверно, надо чтобы все могли превращаться. Ведь храмы - это престижные места, и туда попасть сложно.

А если, например, каждая "обычная" гильдия формирует особую энергию (хаос, знание, доблесть и т.д.). В игре можно построить на каждой карте только максимум по одному храму (что, наверно, логично, т.к. они большие и не то чтобы они - место тренировки, скорее поклонению) каждого типа, и то не все сразу, а только какие нужны или какие можно строить. И кол-во мест в храмах (в этих постройках, откуда выходят воины со сверхестественно силой) безграничто, но зависит от энергии - построили две гильдии разбойниц - можно нанять 2х крипт. Построили три лагеря рейнджеров - можно нанять трех звероловов. Или каждая гильдия давала бы 1 единицу такой-то энергии, и 0.25 другой. Если обычные гильдии уничтожены и мест уже в храме (энергия) мало, то храмовики пойдут в замок, как и "обычные" герои, если их постройки уничтожили. И нельзя сначала нанять воинов храма, пока не будет хоть каких-то построек "обычных" героев. Ну тогда, наверно, храмовые герои намного сильнее и не надо строить много храмов одному и тому же богу.

Такая вещь, наверно, все переворачивает, не знаю насколько нужно, но как-нибудь так.

\запихивание героев в группу без элемента случайности будет сильно раздражать.\
А разве не наоборот?
Seal is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2009, 18:20   #458
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Воин - паладин и послушница - агрела понятно, но дальне... разбойница в крипту? Рейнджеров в шамана? Магов в... негров?! Гномов в кролма? Но как так из гнома человек может получиться? А эльфов куда?

Не нужно придумывать и вводить людей в заблуждение, пожалуйста. Вот здесь:
http://majesty2.ru/blog/2/
все написано, какие классы могут стать храмовыми, цитирую:

- Рейнджер может стать Лучником Хелии (в Храме Хелии) или Звероловом (в Храме Фервуса).
- Путь воина - в служении Дауросу (при этом воин становится паладином) или Кролму, после посвящения в храме которого воин превращается в Мастера Меча.
- Послушница же имеет возможность стать Светлой жрицей Агрелы или Тёмной Сестрой Крипты.

как видите, никаких "разбойница в крипту", "гномов в кролма" и прочего бреда, что Вы пишете, там нет.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2009, 18:29   #459
valentine
Камрад
 
valentine's Avatar
 
Join Date: мар 2009
Сообщений: 39
А разве не наоборот? Поганяй Мэджик конквест и поймешь что такое недонепрямойконтроль. Повторюсь еще раз нас 50%/50%. Кого не удовлетвори остальные будут недовольны что есть нехорошо.
далеко не ходи. я когда писал (в другой теме не видел этого)
d[1]mka Я считаю, что должен стоять выбор, Сам партию собирать или они по интересам собираются.
Baldis Лично моё мнение с группами, вы сделали именно прямое управление

если интересно сам насобирай, тут не одно копье сломано. я предлагаю, достаточно простое, и, главное, в духе М2 решение.
valentine is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2009, 18:49   #460
Seal
Камрад
 
Seal's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 473
Точно, жестко ошибся. Забыл прочесть. А маги с гномами и эльфами тогда в стороне ведь?

\если интересно сам насобирай, тут не одно копье сломано. я предлагаю, достаточно простое, и, главное, в духе М2 решение.\
Просто рандомно очень, и может раздражать, если герои будут собираться в неэффективные группы, когда один другому мешает.
Seal is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2009, 19:03   #461
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Точно, жестко ошибся. Забыл прочесть. А маги с гномами и эльфами тогда в стороне ведь?

Ок, бывает
про магов с гномами да, они в стороне, как и разбойницы и прочие эльфы
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2009, 19:48   #462
VedRoiD
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Сообщений: 9
Прочие эльфы?
Что будут ещё какие-то эльфы?


__________________

Hope for best, but prepare for worse.
Also remember: all good quickly comes to an end …
VedRoiD is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2009, 21:08   #463
capushon
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Сообщений: 192
Хоть я и возмущался по поводу <лишний раз не буду>, все равно я больше верю в разработчиков и хочется надеяться что им такой момент как объединение партий видней, я лично боюсь на эту тему рассуждать, не пощупав. Но заморачиваться именно с наемом героев не хочу, в м1 было с этим просто, не вижу смысла тут усложнять. И без того хватит проблем думаю. Геймдизайнеры подкинут.
capushon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-03-2009, 00:49   #464
Сегутор
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Сообщений: 1
Доброго времени суток.
Прочитал %90 всего что здесь написано... так что вряд-ли повторюсь.
По поводу интерфейса, не очень нравиться что остаются прогалы между картой, информационной панелью(по середине) и панелью управления(справа).
Всё ровно ничего полезного в этих прогалах не покажется, не лучше ли инф. панель сделать чуть пониже и пошире, так и места для основного экрана увеличется и прогалов небудет.
Хотя понимаю что до выхода осталось совсем немного и врядли есть время иправлять.
Сегутор is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-03-2009, 08:02   #465
Barnett
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 283
Людей как я , пошлявшись увидел по форуму их действительно много
По пальцам одной руки пересчитаете (здесь и мизер в общей массе потребителей). А то что посты из темы в тему повторяют - это да. Но такая уж судьба у фанатов..
Я думаю не раскрою страшную тайну, сказав, что очень многие игроки (если не бОльшинство) вообще не заходят на форумы, а узнают о играх от друзей и на прилавках магазинов.

такой прямой контоль как запихивание героев в группу без элемента случайности будет сильно раздражать
Какой это "такой прямой"? Вы кидаете клич на сбор пати, но кто на него откликнется решать не вам! Единственное, что вам даётся как королю (что вполне закономерно) - назначить лидера и отсеять неугодных. Элемент случайности присутствует, но это не значит что нужно доходить до анахронизма и вводить случайность во всё - королевство развалится. Всё хорошо, но в меру.

прочие эльфы
Да уж.. чтобы это значило...
Barnett is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-03-2009, 10:58   #466
olegarx
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Location: Новосибирск )
Сообщений: 79
прочие эльфы
Да уж.. чтобы это значило...


думаю ето значит как в варкравте...ммм нет плохо пример в Warlords Batllcry (как то так пишетсо) там есть и тёмные эльфы... и высшие и лесные ммм ещё какието не помню какие


__________________

Majesty улёт!
olegarx is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-03-2009, 13:51   #467
Barnett
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 283
думаю ето значит как в варкравте...ммм нет плохо пример в Warlords Batllcry (как то так пишетсо) там есть и тёмные эльфы... и высшие и лесные ммм ещё какието не помню какие

Я собственно о другом.. не уж то в М2 будут ещё какие-то эльфы кроме "стандартных лучниц - по два героя на гильдию"? Сдаётся мне что это было просто так сказано, хотя кто знает...

На счёт эльфов можно долго говорить, я их фанат.
В варике теневые эльфы - обитатели исключительно вселенной варика.
В фэнтези же замечены:
Высшие эльфы
Дроу (Темные эльфы)
Лесные эльфы
и другие, менее распространённые. Тут уже зависит от авторов.
Barnett is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-03-2009, 15:15   #468
Baldis
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Сообщений: 85
Идея такая: почему бы не добавить жизни в игру? Кроме зверушек, можно добавить кресттьян. Например два дома дают перемещающегося по городу одного крестьянина с вилами (мало урона, мало ХП) без прокачки, типо стража только слабее. И крестянку респ которой с одного дома, одна, раз в 8 минут, просто нервно бегает от монстров, при виде оных.


__________________

Аалогов Majesty не придумали, но ненадо делать вещей ужасных с этим культом.
Baldis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-03-2009, 15:42   #469
Barnett
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 283
А мне хотелось бы видеть разнополых героев одной гильдии. На этом можно было бы обыграть и привязанность героев друг к другу.
Barnett is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-03-2009, 15:49   #470
Baldis
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Сообщений: 85
Заметил канализацию, на видио "День строителя", можно ли сделать её более объёмной, и вдавить её в землю поглубже (объёмные прутья сделать и сделать её ниже уровня рельефа).


__________________

Аалогов Majesty не придумали, но ненадо делать вещей ужасных с этим культом.

Last edited by Baldis; 17-03-2009 at 19:46.
Baldis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-03-2009, 15:53   #471
Baldis
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Сообщений: 85
Возможно добавить поворот зданий и улучшить прорисовку , чтоб было видно, что это не гладкая стена (плоская как блин) а шероховатая поверхнось. Мелочь, но делает игру приятной глазу.


__________________

Аалогов Majesty не придумали, но ненадо делать вещей ужасных с этим культом.

Last edited by Baldis; 17-03-2009 at 19:48.
Baldis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-03-2009, 18:42   #472
capushon
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Сообщений: 192
Ковры-самолеты.) Либо как альтернатива телепортам (и плюс к воздушным судам, о которых я вроде краем уха где-то), либо в качестве врагов. )

Baldis
Возможно вордом пользоваться, много лучше будет, так ясно и много вариантов по другому и гораздо лучше говорить, спс за внимание

Last edited by capushon; 17-03-2009 at 19:06.
capushon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-03-2009, 19:49   #473
Baldis
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Сообщений: 85
capushon Это всё что ты хотел сказать?

Сорь на скринах канализации выглядят хорошо, на видео этого небыло заметно.


__________________

Аалогов Majesty не придумали, но ненадо делать вещей ужасных с этим культом.
Baldis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-03-2009, 19:59   #474
valentine
Камрад
 
valentine's Avatar
 
Join Date: мар 2009
Сообщений: 39
Barnett Людей как я , пошлявшись увидел по форуму их действительно много
Друг у нас тут в реале целый клуб маджести. Однако я говорил о проверенных фактах, которые вы и сами можите увидеть.
Вы знакомы с опросами? Когда говорят 40% избирателей за маккейна то это не значит, что при этом опрашивали всю Америку.
Нас фанатов 32 чела. 60% эта идея не по душе. По форуму тоже статистика примерно такая. Вот и выходит 50% на 50%

создание группы - это сродни найму героя/создание группы сродни дружеской привязанности

пойми это не так, что нам между рогами врезалось, а конкретно некомфортно на грани интуиции. нам очень нравится как реализован этот момент в первой.

---------для тех кто поленился читать сверху------
Я предлагаю простой для реализации момент, альтернативный способ создания группы. Даже упрощение по-выбору. Просто (переключение в настройках даже необязательно) добавить флажок для стимуляции возможности создания группы {G}.
valentine is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-03-2009, 20:29   #475
Barnett
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 283
valentine
И? А я знаю десяток человек, кому новшества по душе - 100% ЗА!
А если ещё поискать, да потом ещё поискать, да помножить на то, что никто ещё не видел это в реализации, а просто рассуждает на ровном месте... что мы получим? Статистика - довольно сложная наука и я не поверю, что кто-то тут на форуме имеет познания, средства и возможности для столь скрупулёзного анализа.
Я этот оффтоп развожу не для того чтобы кого-то обидеть. Просто меня всегда умиляет, когда пару человек (пусть несколько) начинают подкреплять свои доводы какими-то процентами и статистическими данными. Так и я могу писать сколько угодно и любой - мол у нас клуб, в нём 150 человек, так что прислушайтесь к нам... Если так рассуждать, то Г5 и Д3 (последняя правда ещё под вопросом) вообще не должны были отличаться от своих предшественниц, ибо фанаты так и писали: "нам не по нутру ваши нововведения, мы хотим играть в свои любимые игры, лишь с небольшим косметическим ремастерингом"...
Многие попробовав нововведения на практике изменят своё отношение к ним в лучшую сторону, хотя конечно найдутся твердолобые фанаты, которые чисто из принципа будут упираться до конца, но прогресс не остановить!
Barnett is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 01:45.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.