![]() |
![]() |
#726 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Воронеж
Сообщений: 123
|
Тогда было бы логично, что убивший игрока забирает всю сумку. Или весь рюкзак, для реалистичности
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#727 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Location: в древних живописных развалинах
Сообщений: 128
|
Маэррот
Больше всего мне понравилось играть в Морровинд персом с отрицательным весом и раскачанными атлетикой и акробатикой, левитацией вообще не пользовался ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#728 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Сообщений: 87
|
Ну это не обязательно... В игре ведь тоже подразумевается контейнер для носимых предметов... не в руках же перс все это носит... тем не менее, снимают только один предмет инвентаря.
А сумки, думаю, можно сделать неснимаемыми... Предмет может случайно вывалиться из рюкзака ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#729 |
Ледяной эльфинит
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
|
Маэррот
А я всегда себе представлял своего персонажа с бааальшим рюкзаком за плечами, в котором вещи магическим образом уменьшаются и облегчаются... ![]() Я и сам предпочитаю ходить с большим ранцем за плечами, а на все вопросы отвечаю так: что бы много влезло... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#730 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Сообщений: 21
|
Маэррот
Идея неплохая,можно сделать слот специально для сумки,и сумки разных размеров ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#731 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Сообщений: 21
|
ДамТеррион
А я представлял своего персонажа с мААААленькой сумкой,у которой нет дна ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#732 |
Ледяной эльфинит
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
|
Tirael
Маленькая сумка - не респект... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#733 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Сообщений: 21
|
Я предлагая ввести возможность делать оружие с увеличеннымим повреждениями определённой расе
![]() Допустим, игрок часто охотиться на гоблинов, заказывает у мастера оружие с доп. повреждением(+25% атака,повреждения) против расы Гоблины ![]() Или Охотник за Нежитью, истребляет нежить в лабе,заказывает у мастеров Катану с бонусами против расы Нежить(вампиры,скелеты и т.д.) Чтобы изготовить такое оружие кроме обычных материалов, нужен кристал который даёт бонус против опред. расы ![]() Жду ответов ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#734 |
Камрад
Join Date: мая 2006
Location: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 22
|
Я сразу сделаю заказ на топорик против Темных Эльфов т.к. их больше всего....
![]() А если серьезно, я против таскания в инвентаре кучи предметов (мечей например). Пошел на гобов, взял мечь гобов, а дальше почти всегда в ЛАБ. идешь, взял мечь скелетный, и т.д. А по городу скаким мечем ходить, ведь не знаешь куда тебя занесет через некотрое время...
__________________
Uruk-Hai no comments... Last edited by Урук-Хай; 10-07-2006 at 12:45. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#735 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 2,570
|
Tirael ответ: negative
![]() Если можно представить разницу например между скелетом и живым существом, то например разницу между людьми и эльфами кроме генетической представить трудно. Можно например придумать, что есть определенный яд, который сильнее действует на одни расы, слабее на другие. Но до появления (если когда-нибудь вдруг будут) эффектов стихий и т.п. думать об этом смысла нет. И уж совсем непонятно как может влиять раса противника на атаку оружия... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#736 |
Ледяной эльфинит
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
|
JimmyM
Вообще оружие из сплава серебра с увеличенным повреждением против нежити - вполне логично. Можно делать же оружие не против игроков, а только против монтров: скелетов, пауков, фей. З.Ы. Синтию, Фэйри, Баламута и Арахну прошу не обижаться. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#737 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 2,570
|
ДамТеррион ну только смысла в этом большого нет... геймплей это не разнообразит. Только Горчу начнут бить обычным оружием, с примесью серебра...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#738 |
Ледяной эльфинит
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
|
JimmyM
Я боюсь, что даже с тем бонусом, что такое оружие даст, его мало кто завалит. Кастет хорош - ибо он глушит. Ну а по поводу геймплея - может ты и прав, не знаю. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#739 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Сообщений: 45
|
в конце страницы http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?...5&pagenumber=6 - пост про 500 маны натолкнул на идею. Сделать прокачку школ магии тяжелей, но не делать маны много, а уменьшать затраты на заклинания школы, в зависимости от ее прокачки (нечто подобное тому, как в 3 героях зависит от стихий). С тем же мистицизмом - зрение на себя кинуть - это одно, а дрейн на цель - несколько другое. можно сделать экономию маны на каждую школу отдельно - но тут надо техническую сторону смотреть. Если сделать так - то вроде увеличит дифференциацию маг-воин.
Идея сырая - коментируйте, добавляйте, критикуйте. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#740 |
Ледяной эльфинит
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
|
Nik Hoksmur
Правильное направление развитие мысли! ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#741 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Location: Город Лейн
Сообщений: 16
|
А как насчет воинов не пользующихся магией? Давайте предложения сразу для всех групп, а не для одной, нужно соблюдать баланс, а не тянуть и без того хрупкое равновесие в свою сторону (в данном случае - магии).
Что предложите воинам, лучникам, алхимикам? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#742 |
Ледяной эльфинит
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
|
Урюк
Рубать, стрелять и варить. Что им ещё нужно? Мы не усиливаем магов а пытаемся изменить. Балансу это не вредит. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#743 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Location: Город Лейн
Сообщений: 16
|
ДамТеррион Тогда воинам сделать тоже прокачку тяжелей, но чтобы они быстрее двигались со своим оружием (прокачанным), допустим в пару раз
![]() А алхимикам - возможность кидать бутылки на большее расстояние, больше вкладывать в бутыли и пробивать магические защиты противников. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#744 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Воронеж
Сообщений: 123
|
А алхимикам - возможность кидать бутылки на большее расстояние, больше вкладывать в бутыли и пробивать магические защиты противников.
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#745 |
Ледяной эльфинит
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
|
Урюк
А я то что? Сам придумал - сам и делай. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#746 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Location: Город Лейн
Сообщений: 16
|
ДамТеррион Да уж, лучше тянуть лямку только в свою сторону, а на остальных - чихать.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#747 |
Ледяной эльфинит
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
|
Nik Hoksmur
Лучше не делать отдельно экономии по школам, а включить в школу экономию. И, если развивать твою мысль про мистицизм, то надо тогда реорганизовывать магию, складируя по схожим эффектам. Но, боюсь, это приведёт к увеличению количества школ, что не желательно. Тогда уж лучше действительно разделить на стихии... ![]() Урюк А лямки тут при чём? Ты меня извини, я наверно совсем тупой... Да и в какую "свою сторону"? Я как будто маг... Мы обсуждаем МАГИЮ и магов. Хочешь обсуждать воинов - пожалуйста. Кто мешает? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#748 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 2,570
|
ДамТеррион ...ну и к какой стихии отнести, скажем, Дрейн MP ?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#749 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Мордовия
Сообщений: 233
|
JimmyM к "пси".
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#750 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Сообщений: 45
|
по поводу баланса - не изменит. За 100 очков, тратящихся на экономию одной школы можно взть эргономичность. или там прикрытие щелей. я же написал - увеличит разделение. и оставит промежуточный вариант. А по поводу балланса - это еще непонятно в какую сторону сдвинет...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|