Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 10-08-2004, 11:41   #76
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
Звездная болезнь...


Угу, возомнил себя Шумухером. ( Примеры из собственного опыта, я приводил не пальцы пораскидывать, а что бы наглядно подтвердить, то о чем говорил. Я никогда не обладал, какими то алиенскими способностями, не хотлапил до посинения и в настройках всегда использовал классическую схему. Кстати и времена у меня в основном быстрые, но чего-то выдающегося я никогда не показывал…)
Все гораздо проще. Было настроение пофлеймить, а потом понял бесперспективность данного занятия...
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2004, 12:44   #77
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Tsar
Кстати, твоя фраза (тоже про ГПЛ) "Кроме того, что она не в моде, она ничем не уступает более свежим симам" - тоже явная переоценка игры.

Ты уверен, что хочешь подробно обсудить эту заведомо не поддающуюся объективному измерению оценку? Ведь это сведется к голословному приписыванию решающего значения тем или иным параметрам, которые заведомо не для всех, а то и не для большинства критичны, и практически все лучше реализованы только в NR2003.
Я просто прикинул, чем GPL сейчас не соответствует предположению, что ей не больше 1-4 лет. Фанерные зрители, слабая динамика света, нет визуализации дождя. Есть среди ее недостатков что-то принципиальное?
GPL до сих пор было бы дико не включить в любой рейтинг, состоящий из более чем 3-х позиций (а только из трех будет диким как раз потому, что GPL пока не позволяет ограничиться столь коротким списком). Ни в каком рейтинге, где NR2003 наберет больше голосов чем NFS (уж не знаю, как обеспечить такую компетентность большинства голосующих...), GPL не рискует выпасть из "очковой зоны", хотя игр, претендующих на звание симулятора, за последние шесть лет вышло во много раз больше.
Хотя в последней фразе я уже начинаю мешать уровень и популярность. Если она спорна, то только поэтому.

Last edited by Lookeron; 10-08-2004 at 13:14.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2004, 14:31   #78
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Что, теперь можно без <ot></ot> ?

bigol
Нет, не очевидно. У меня, во-первых, просто мало такой информации, а во-вторых - загрузил врок - получи возможность гоняться. Как с ТА?

Если маол информации - зачем споришь? Узнай побольше, а потом спорь. Я просто действительно знаю (ориентировочно) сколько есть чемпионатов по ГПЛ, и сколько по ТА/Наскару.

Насчет "загрузил ВРОК" - получил возможность гоняться - гуд. В Наскаре/ТА точно такие же гонки на Сиерровских серверах. И то, что ГПЛ бесплатна, никак не влияет на ее популярность. По-крайней мере, за пределами России/ex-CCCР. Также я не вижу связи между пикап-гонками и популярностью игры. Если ты не знал - расскажу: в такие игры, как ГПЛ и Наскар/ТА (впрочем, любой более-менее симулятор) бОльшая часть поклонников бОльшую часть времени ездит в лигах, а не пикап-гонках.

Будет ли жив ТА, если симбиновский проект окажется удачным? "Очень сомневаюсь" (с)

Может и не будет. А может и будет. Про ТА я ничего не говорил. Я вообще изначально никого "в могилу не закапывал", просто сказал, что ГПЛ не самый популярный сим. Точно также, на основе примерно такой же, как у тебя логики (Каждый новый сим, да и просто новая приличная игра вызывает к себе пристальное внимание, которое проходит через некоторое время.) высказал предположение, что когда выйдет ГТР, Lookeron будет значительную часть времени играть в него. Павлика это задело, и он спровоцировал дальнейший спор

Lookeron
Фанерные зрители, слабая динамика света, нет визуализации дождя. Есть среди ее недостатков что-то принципиальное?

Смотяр что для кого принципиальное, но в общем и целом, да, нет у ГПЛ совсем уж принципиальных недостатков, да она до сих пор "на уровне". Не на самом высоком, но "на уровне"
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2004, 15:34   #79
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Tsar
бОльшая часть поклонников бОльшую часть времени ездит в лигах, а не пикап-гонках.

Боюсь что для того чтобы судить об этом, надо проводить специальное исследование, которое вряд ли кто-нибудь проводил... Но для КонтрСтрайка, например, это и навскидку кажется заведомо неверным. Легко может оказаться неверным и для симрейсинга. Хотя здесь, согласен, совсем другая специфика.

высказал предположение, что когда выйдет ГТР, Lookeron будет значительную часть времени играть в него. Павлика это задело, и он спровоцировал дальнейший спор

Здесь что-то перепутано... Фразу про ГТР помню, но себя в ней не помню... Я - не Павлик, но по остальному контексту такое впечатление, что речь все же обо мне...
Что касается меня, то я допускаю, что с выходом - нет, не ГТР, демка ГТР меня не приколола , а - RBR, я буду больше ездить в нем. Допускаю, что в результате этого у меня тоже появится субъективное впечатление, будто GPL уходит со сцены. Но, помня эту дискуссию, наверное все-таки буду осторожно подходить к оценке, скажем так, степени жизни GPL.

GPL на данный момент все-таки совершенно уникальная игра. Наскару до такой легендарности, до такой обвешенности регалиями в виде признательности игроков, юзерских аддонов, инструментов, трасс, литературы еще до-олго расти. И может ведь не успеть - конкуренты вон тоже подрастают.
It well never die as long as GPLers still carry the legend in their hearts *sniff (c) Coopz
(http://forum.rscnet.org/showthread.php?t=168678 )

Last edited by Lookeron; 10-08-2004 at 15:51.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2004, 16:00   #80
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Lookeron
Боюсь что для того чтобы судить об этом, надо проводить специальное исследование, которое вряд ли кто-нибудь проводил... Но для КонтрСтрайка, например, это и навскидку кажется заведомо неверным.

1) Для CStrike'a? А давай еще про Warcraft вспомним? Мы тут про симуляторы разговариваем. Я, конечно, понимаю, что топик переименовали, но меру-то надо знать
2) Читаем внимательнее мое сообщение: в такие игры, как ГПЛ и Наскар/ТА....... При чем тут CStrike? Это, по-твоему, "такая игра, как ГПЛ и наскар?

Я - не Павлик, но по остальному контексту такое впечатление, что речь все же обо мне...

Павлик - это skills. Прочитай его первое и единственоне сообщение в топике, и поймешь что я имел в виду.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2004, 16:28   #81
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Lookeron
GPL на данный момент все-таки совершенно уникальная игра. Наскару до такой легендарности, до такой обвешенности регалиями в виде признательности игроков, юзерских аддонов, инструментов, трасс, литературы еще до-олго расти. И может ведь не успеть - конкуренты вон тоже подрастают

С тем, что ГПЛ - уникальная игра, никто не спорит.
Насчет признательности/аддонов/инструментов/трасс - можно поспорить. Особенно с формулировкой "до-олго расти"

У Наскара есть многое из вышеперечисленного:
- 4 полноценных мода (CTS, BGN, TA, Aero 88. У ГПЛ лишь 1. Правда, стандартные F2/F3 классы я готов "принять в зачет" BGN мода. Тогда у Наскара остается 3 мода - ТА, CTS, Aero 88. TPTCC я великодушно опускаю - будем считать его похожим на ТА)
- редактор трасс - тут эквивалентность. Да, самих трасс для ГПЛ сделано больше, но и число трасс для Наскара приближается, а возможно уже и перевалило 100. ИМО более, чем достаточно.
- инструментов по редактированию машин. У Наскара все текстуры меняются. Не знаю, насколько легко/сложно их менять в ГПЛ, но раскраска машины в Наскаре очень проста. Замена текстур в кокпите - почти аналогична по трудоемкости. Да, вид из кокпита в Наскаре меняется
- менять движки/привод в Наскаре нельзя. В ГПЛ можно. (ГПЛ +)
- 3D-модели машин, 3D-viewerы... У Наскара - в изобилии. У ГПЛ отсутствуют. Чиииииик "-"
- литература... Будем считать? В принципе, полезно - соберутся в одном месте много ссылок. Но результат заведомо предсказуем - явного преимущества не будет ин у ГПЛ, ни у Наскара.
- признательность игроков... Понятие растяжимое. Несмоненно, ГПЛ - культовая игра, однако и Наскар не в 2003 году появился И моды под него были и раньше. Так что тут я даже спорить не буду - сказал факты, какие знаю, а оценивать что-куда перевешивает - без меня. Буду реагировать только на нечестное "перетягивание одеяла" в сторону ГПЛ.

Так что как-то твои знания по Наскару, похоже, несколько неполны, и ты недооцениваешь игру.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2004, 16:34   #82
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Tsar
Павлик - это skills. Прочитай его первое и единственоне сообщение в топике, и поймешь что я имел в виду.

Ну, sorry, не узнал в твоей интерпретации. По-моему, он там не выглядел задетым, подборка действительно забавная.
Кстати, в ответе на нее ты еще не открещивался от "ГПЛ капец" и "никто в ГПЛ ездить не станет", а, наоброт, практически прямым текстом записал фразу "ее время уже прошло" в синонимы этим заявлениям. Так что беру назад свое "увлекся", похоже что моя реакция была и в локальном смысле вполне адекватной.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2004, 16:46   #83
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Lookeron
Кстати, в ответе на нее ты еще не открещивался от "ГПЛ капец" и "никто в ГПЛ ездить не станет", а, наоброт, практически прямым текстом записал фразу "ее время уже прошло" в синонимы этим заявлениям

Нет, вы это дело бросайте. То, что написал skills - не цитаты, так что попрошу не придумывать.

А между "ее время прошло" и "смерть", на мой взгляд, большая разница, так что если где-то используете мои фразы, не надо их переделывать, а цитируйте точно. Я уже писал, что флуд-флудом, но меру надо знать - откровенно оправдываться и говорить, что "я говорил совсем другое", искать свои цитаты и приводить их в точном виде, мне лень.
Кстати, цитаты с mIRCа, даже если я где-то там позволил что-то неполиткорректное , брать тоже не стоит. Одно дело - чат, другое дело форум. Я сразу заявляю: чат - просто болтовня, я там не всегда выверяю фразы. Форум - другое дело, здесь я каждый пост и каждое слово в нем "взвешиваю" перед тем, как отправить. Хотя, конечно, бывают и "проколы"

Насчет модов - для наскара уже выпущен open-wheel мод и находятся "в работе" DTM мод и V8 8 Supercars. А у ГПЛ? Понятно... И не планируется? Ясно.
В плане модов ГПЛ отправлен в глубокий нокаут. Ваш ход, коллега
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2004, 17:04   #84
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
Tsar
А у ГПЛ? Понятно... И не планируется? Ясно.
Почему ж? Планируется. И даже делается. То ли 37-й, то ли 55-й, ещё о нескольких поговаривают...

- инструментов по редактированию машин. У Наскара все текстуры меняются. Не знаю, насколько легко/сложно их менять в ГПЛ, но раскраска машины в Наскаре очень проста. Замена текстур в кокпите - почти аналогична по трудоемкости. Да, вид из кокпита в Наскаре меняется
- менять движки/привод в Наскаре нельзя. В ГПЛ можно. (ГПЛ +)
- 3D-модели машин, 3D-viewerы... У Наскара - в изобилии. У ГПЛ отсутствуют. Чиииииик "-"

Вид из кокпита в ГПЛ также меняется, текстуры кокпита редактируются очень просто, текстуры самой машины - труднее, ввиду их сложной развёртки. 3D-viewer'ы хоть и отсутствуют, но широким массам они и ни к чему, а у GPLEA может что-то подобное и есть - не знаю.

Вообще, это всё мелочи. И спор - бесполезен. Всё равно каждый останется при своём мнении. У Наскара есть свои преимущества, у GPL - свои. Каждый ездит в то, что ему нравится, и доказывать что-то другим в данной ситуации смысла не вижу. Tsar, не нравится, ну и не пинай GPL при каждом удобном случае. Всё равно она и Наскар и ГТР переживёт, так что не надо завидовать этому.
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2004, 17:18   #85
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Tsar, вообще-то в ту реплику я вкладывал скорее сентиментальный смысл, флеймерский заряд добавил чисто рефлекторно. Не хотел чтобы он сработал.

Насчет признательности/аддонов/инструментов/трасс - можно поспорить.

Моды. Уверен, что к Наскару их делать легче. Что снижает вес каждой из этих "регалий". А то, что дополнения к GPL делаются для 6-летней "старушки", наоборот, существенно повышает их вес.
Инструменты. Для Наскара: редактор трасс (для уже более-менее изученного стандарта если не формата), RA (платный), конвертор трасс (платный)... Ну, не в курсе насчет остального. Для GPL - знаю много, но со счета собьюсь. Думаю все-таки больше и души в них чувствую больше.

Трассы.
100. ИМО более, чем достаточно.

Покататься, уездиться - может быть. А назовешь сходу такие, чтоб дух от них захватывало? И чтобы сравняться с GPL по вниманию пользователей, этим трассам предстоит долго получать от них дополнения, уточнения, новые версии...
Сотню ты назначил достаточным количеством... Я с этим не согласен, GPL, по-моему, по количеству трасс просто на качествено ином уровне, но здесь спорить бесперспективно - просто упремся лбами и все...

Собственные возможности движка и охоту, с которой пользователи их для себя используют, я из рассмотрения исключаю. Это конечно плюс симу, но это не награда от пользователей. Правда по этому поводу сделано много инструментов для общего пользования, которых у GPL быть не может. Ну, здесь, да, минус. Но какой-то он.. арифметический.

По литературе - руку на отсечение не дам, но... ну нет у меня ощущения, что для Наскара может быть столько и такой литературы. Если исключить чисто техническую, то может подумаю пару дней, покопаюсь в Сети - и даже руку дам. А сайты уровня Eagle Woman's, GPLEA, базы данных по трассам, GRPLRankа (этот по названию есть, а по сути?)? По командным/лиговым будет или партитет или преимущество Наскара, а вот такие - общие, для всех?

Не, давай все-таки не подпадать под влияние нового заголовка топика, будем сверяться и с ощущениями, не только со способностью найти слова для возражения...
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2004, 17:21   #86
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
Tsar В плане модов ГПЛ отправлен в глубокий нокаут.

Исключительно из справедливости хотелось бы заметить, что все эти наскаровские моды сводятся всего к 4 физическим моделям: Cup, BGN, TA, CTS. Все остальное - так сказать, "карсеты". Это относится и к модам PWF TA - TPTCC2, и к CC - GNS и протчая и протчая... У GPL с рождения заложены 3 различных класса машин, что можно фактически приравнять к 3 модам физ.модели. Плюс извращения, котрые можно получить с помощью GEM+, плюс "полновесный" мод 1965. И идет работа над модами 1955 и 1969гг. Так что лично я никакого нокаута не вижу.
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2004, 17:22   #87
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Dewrat
Почему ж? Планируется. И даже делается. То ли 37-й, то ли 55-й, ещё о нескольких поговаривают...

Аааа... Планируется... Ну хорошо, не нокаут. Пока нокдаун. До выхода. Я ни на что не намекаю, но судя по тому, сколько делался 65 мод, нокдаун продолжительный. Почти нокаут

[]i3D-viewer'ы хоть и отсутствуют, но широким массам они и ни к чему[/i]

У. Ни к чему. Здорово. Давай не будем. Сходи на форумы Наскара/ТА, и посмотри как там народ активно рендерит машинки. Значит нужно и интересно.

Tsar, не нравится, ну и не пинай GPL при каждом удобном случае.

Почитай топик сначала и посмотри кто начал. А я уж отбивался потом.

Вообще, это всё мелочи. И спор - бесполезен. Всё равно каждый останется при своём мнении.

Мелочи. Кому как. Спор? Да мы не спорим, мы выясняем достоинства и недостатки. Если "отфильтровать" лишнее, то можно узнать какие-то интересные вещи. Что характерно, как оказалось, некоторые (не будем показывать пальцем) судят о Наскаре по своим, далеко неполным знаниям. Я вот тут просвящаю. Я, по-крайней мере, достаточно хорошо знаю обе игры.

Всё равно она и Наскар и ГТР переживёт, так что не надо завидовать этому.

Mua-ha-ha Кто кого переживет? Когда появился первый Наскар, ГПЛ еще и в планах не было. Все разница в том, что Наскар дорабатывали разработчики, а ГПЛ - community. Так что легендарность ГПЛ основана, во многом, на том, что не вышло ГПЛ2, и Папирус занимался Наскаром.
Вопрос на эрудицию: когда появилась первая игра из серии Nascar by Papyrus?
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2004, 17:29   #88
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Freddie
из справедливости хотелось бы заметить, что все эти наскаровские моды сводятся всего к 4 физическим моделям

Согласен. Я это упомянул.

Но вот 3 класса к машин в ГПЛ.... Давай тогда и у НаскАра SS/ST/SW шасси и движок с ограничителем и без комбинировать, и называть физ. моделями ?

Lookeron
Думаю все-таки больше и души в них чувствую больше

Мы про душу не говорили. Мы говорили про наличие. Про наличие души в конвертерах и редакторая я даже боюсь начинать говорить Давай опустим?

Покататься, уездиться - может быть. А назовешь сходу такие, чтоб дух от них захватывало?

Я назвать могу, но это будет субъективно. Но могу. Трасс красивых много.

По литературе - руку на отсечение не дам, но... ну нет у меня ощущения, что для Наскара может быть столько и такой литературы. Если исключить чисто техническую, то может подумаю пару дней, покопаюсь в Сети - и даже руку дам. А сайты уровня Eagle Woman's, GPLEA, базы данных по трассам, GRPLRankа (этот по названию есть, а по сути?)?

Литература.... Ну давай называть. Линками кидать. Полезно, кстати, будет. Только собирай их в одном сообщении. А я свои, про Наскар буду собирать в одном сообщении. Но я не очень представляю что именно кидать - на большинстве сайтов именно техническая информация. На хорошо, давай - кидай. Я домой доберусь - тоже займусь

Сайты с базами по трассам - ты же знаешь, что многие сайты хостят и трассы ГПЛ, и Наскара. Я могу назвать 3 больших сайта с несколькими десятками трасс. Скажу сразу - если кто-то считает, что 100 трасс - это мало, я даже спорить не буду. Мало - так мало.

Ранк... Да, НРанк отличается от ГПЛРанка, да в нем меньше информации, и она менее корректна - сравнивать времена нельзя. Тут ГПЛ впереди. Но у Наскара есть система рейтингов на серверах Сиерры. У ГПЛ такого не.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2004, 17:31   #89
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
Tsar Я ни на что не намекаю, но судя по тому, сколько делался 65 мод, нокдаун продолжительный.

Наверное не надо объяснять, что для того, чтобы хакнуть любую программу нужно время. Причем самое главное в этом, понять как работает программа, где какие данные используются и т.д. Когда люди уже обладают этими знаниями, дальнейший процесс работы идет как по маслу. Наверное и первая дополнительная трасса не сразу появилась? Зато сейчас их уже пекут как пирожки, вон даже у нас свои трассостроители нашлись...
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2004, 17:36   #90
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
Tsar Но вот 3 класса к машин в ГПЛ.... Давай тогда и у НаскАра SS/ST/SW шасси и движок с ограничителем и без комбинировать, и называть физ. моделями ?

Железный аргумент: в наскаре эти физ.модели находятся в "подарочном варианте", а для мода 65 людям самим в чужом коде ковыряться пришлось. К тому же если брать все вариации, которые позволяет GEM+, да еще и с учетом мода 65, то давайте считать разные наскарские шасси модами. Тут я спокоен.
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2004, 17:41   #91
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Freddie
К тому же если брать все вариации, которые позволяет GEM+, да еще и с учетом мода 65, то давайте считать разные наскарские шасси модами.

Ну вот я и предлагаю считать реально разные физ модели. И разный внешний вид машин.
Кому там пришлось копаться в коде - отдельный вопрос, но по факту в Наскаре 4 разных "честных" физ. модели. В ГПЛ - 2.
В общем, факты есть, каждый сам уже решит стоит ли комбинации шасси и моторов считать "модами".

Наверное не надо объяснять, что для того, чтобы хакнуть любую программу нужно время. Причем самое главное в этом, понять как работает программа, где какие данные используются и т.д. Когда люди уже обладают этими знаниями, дальнейший процесс работы идет как по маслу.

Да, PWF было проще - они плотно общались с Papy, но это тоже второй вопрос. Мы же говорим о наличии или отсутствии чего-то.
Но у Наскара уже все есть А у ГПЛ еще "в процессе". Не надо было Lookeron'y начинать про "до-олго".
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2004, 17:53   #92
skillz
Камрад
 
skillz's Avatar
 
Join Date: сен 2002
Location: moscow
Сообщений: 650
Планируется. И даже делается. То ли 37-й, то ли 55-й, ещё о нескольких поговаривают...
Еще есть Caterham мод, но его не торопятся выпускать т.к изначально делался для развлечения авторов 65 мода.

Tsar
Просвети что за open-wheel мод для Наскара, было бы интересно?
skillz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2004, 18:12   #93
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
Tsar В плане модов ГПЛ отправлен в глубокий нокаут.
Ну а смысл? Может посчитаем число модов к ф1с и на этом основании объявим ее лучшим симулятором? Все это не то, более того, мне кажется те кто любят ГПЛ точно словами не могут выразить весь спектр - за что именно. А те кто не любят - они поэтому не могут понять тех кто любит и немножко злятся на них и на саму игру. Это как чудаковатые люди в нормальном обществе вызывают какое-то раздражение, хотя вроде никому ничего плохого не делают
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2004, 19:21   #94
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
bigol
Согласен.
"Другим" нас в полной мере не понять.
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2004, 21:06   #95
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Tsar
Мы про душу не говорили. Мы
говорили про наличие.


Ну кто как. Я попытался измерить любовь и признательность пользователей тем, что они сами делают для игры. Ход оказался неверным: во всей фразе ты только подсчет этих наработок и увидел. Более технически совершенный Наскар дает возможность клепать моды и кары не вкладывая в них душу. Качество сайтов легко объявить понятием субъективным. Сравнивать количество трасс ты отказываешься, от сравнения художественного уровня уворачиваешься. Преданность юзеров, еще не имевшую шансов проявиться в случае Наскара - игнорируешь. Ну что ж, ура, мы еще раз обнаружили, что убедить в чем-либо человека, который этого не хочет, невозможно. Как будто кто-то этого не знал...
Давайте объявим, что NR2003 уже является самым легендарным и любимым симом всех времен и народов, будем трижды в день повторять это утверждение и верить, что оно справедливо.

Приведу все-таки абзац из уже устаревшей заготовки (написал пока был в оффлайне и не видел, куда повернул разговор):
Я ведь не пытаюсь делать вид, будто конкретные обстоятельства не сыграли никакой роли в достижении GPL ее нынешнего положения. Последний Наскар превосходит ее если не по всем, то почти по всем техническим параметрам. Но ни одна из его версий не имела столь безраздельного господства в своей нише (кроме первой) и столь долгого срока для утверждения себя в сердцах игроков, как GPL. А сейчас ситуация и окружение уже не те. Поэтому и у последней версии Наскара такие возможности вряд ли будут.

Только сейчас обратил внимание:
Да, PWF было проще - они плотно общались с Papy, но это тоже второй вопрос. Мы же говорим о наличии или отсутствии чего-то.

Нет, мы говорим именно про то, сколько труда вложили в поддержание и развитие игры благодарные пользователи.

Last edited by Lookeron; 11-08-2004 at 14:37.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2004, 21:24   #96
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
skillz
Tsar Просвети что за open-wheel мод для Наскара, было бы интересно?

Немножко есть начиная отсюда (5 или 6 сообщений): http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....45#post1054545 . Но из описаний там только 4 строчки официального сообщения и мое некомпетентное мнение. Так что все равно жди Tsarя.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2004, 22:11   #97
kostein
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: спб
Сообщений: 41
мда.. действительно флейм...

Игры абсолютно разные ! Мне нравится играть и в то и в то, и ГПЛ и Наскар хорошие симы сделанные одной конторой... Наскар современный, ГПЛ позволяет окунутся в 67 год, итд, итп... посмотришь на тогдашние трассы, Зандворт, Мексика, Нюр... и на то что ща Тильке варганит.. эх....

Лучше б дали пару алиенских уроков .)
kostein is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2004, 23:20   #98
F1_driver
FERRARI 27GillesVilleneuve Fan
 
F1_driver's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Рига, Латвия
Сообщений: 540
Вернусь к началу темы про хинты вождения. Расскажу о своих ошибках, которые я долгое время не мог исправить.
Первая моя ошибка была связана с торможением. Я сначала пол года тормозил с блокировкой колес. При этом если я тормозил без блокировки, меня все время разворачивало. И это продолжалось пока кто-то мне не подсказал, что не надо так сильно давить на тормоз. Тогда я стал тормозить едва нажав на тормоз. А передачи переключал вниз уже перед самым поворотом. Конечно этот способ торможение не был эффективен, но зато машина шла стабильнее.
Кстати сейчас, после долгого перерыва, я торможу именно так, а не "с газом" и прочими наворотами.
И вторая моя ошибка, которую я осознал недавно, уже когда учился на права. Я все время бросал педаль газа перед скоростными поворотами. Оказывается в скоростных поворотах нельзя отпускать педаль газа. Когда я это понял, сразу улучшил на секунду пб в Уоткинсе и машина стала ехать стабильнее.
F1_driver is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-08-2004, 11:15   #99
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
bigol Dewrat
Ну а смысл? Может посчитаем число модов к ф1с и на этом основании объявим ее лучшим симулятором?

Для тех, у кого плохо с логикой и тех, кто не следит за ходом дискуссии:

1) моды я начал считать после фразы Lookeron'a Наскару до такой легендарности, до такой обвешенности регалиями в виде признательности игроков, юзерских аддонов, инструментов, трасс, литературы еще до-олго расти.. Считал я их лишь для того, чтобы парировать голословное и неподтвержденное заявление Lookeron'a.

2) Я где-то говорил, что на основании кол-ва модов предлагаю называть Наскар лучшим симулятором? Я где-то говорил, что вообще предлагаю считать Наскар лучшим симулятором?

3) А те кто не любят - они поэтому не могут понять тех кто любит и немножко злятся на них и на саму игру. Это как чудаковатые люди в нормальном обществе вызывают какое-то раздражение, хотя вроде никому ничего плохого не делают

Злится? Кто ту злится-то и на кого? Я лишь вскольз сказал фразу про то, что Лук будет играть в ГТР, и тут налетели поклонники ГПЛ, и начали качать права Что характерно, Наскарщики ен пришли качать те же самые права Я начинаю замечать какую-то странную любовь выделяться и счиать себя "иными" у ГПЛщиков

Lookeron
Давайте объявим, что NR2003 уже является самым легдарным и любимым симом всех времен и народов, будем трижды в день повторять это утверждение и верить, что оно справедливо.

Никогда не патылся и не пытаюсь заявлять такие громкие фразы. Хочу заметить, что о легендарности игры я постоянно слышу только от ГПЛщиков. Чуть что - сразу "ГПЛ форевер, ГПЛ - легенда", "Наскару доолго до этого расти". Скромнее надо быть, Камрады. Впрочем, как я понял, многим просто не хватает знаний о Наскаре, и поэтому они недооценивают игру. Но если не хватает знаний - зачем спорить? Зачем ставить себя в глупое положение, когда оказывается, что у ты писал, не обладая знаниями в вопросе, о котором пишешь с такой уверенность, тратить мое время на опровержении заведомо неточной информации. А ситуация с фразой Lookeron'a оказалась именно такой. Наскар оказался, как минимум, наравне с ГПЛ по модам/инструментам/трассам.
Зачем начинать выкручиваться, когда оказалось, что у Наскара и правда значительно больше модов? Зачем изначально было делать такие громкие заявления, не будучи в них уверенным? А потом начали "съезжать" - а мы и не про то говорим, мы про "труд, вложенный в игру" говорим. Камрады, это нехоршо

Нет, мы говорим именно про то, сколько труда вложили в поддержание и развитие игры благодарные пользователи.

Нет, мы об этом не говорим. Если бы твоя фраза звучала просто GPL на данный момент все-таки совершенно уникальная игра. Наскару до такой легендарности, до такой обвешенности регалиями в виде признательности игроков, до труда, вложенного в игру - тогда да. Но ты сказал GPL на данный момент все-таки совершенно уникальная игра. Наскару до такой легендарности, до такой обвешенности регалиями в виде признательности игроков, юзерских аддонов, инструментов, трасс, литературы еще до-олго расти..
А так слова "труд, вложенный в игру" прозвучали только от Freddie, уже после сообщения Lookeron'a.
"Труд, вложенный в игру" я бы даже обсуждать не стал, т.к. занятие это, ИМО, бесполезное - объективно посчитать человеко/часы мы не можем, а просто так флудить нет времени.

kostein
Игры абсолютно разные !

А кто-то спорит? Это к чему фраза была? Кто-то говорил, что игры одинаковые?
Трассы... Ты не знаешь, что многие трассы из ГПЛ, есть и в Наскаре?

Last edited by Tsar; 11-08-2004 at 11:28.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-08-2004, 11:22   #100
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
Нда, про наличие души в редакторах - это сильно А вообще такое ощущение, что вас вывозят на необитаемый остров и разрешили взять комп и только один сим... такие ожесточённые споры.

F1_driver Я сначала пол года тормозил с блокировкой колес
На каком-то сайте я читал, что в ГПЛ сначала нужно блокирнуть колёса на высокой скорости, типа так торможение эффективней начинается, а потом уже при дальнейшем снижении скорости тормозить в обычном режиме, не переходя за грань сцепления с трассой. Это неправильно?

Freddie Это где это ты взял цветную фотку довоенного монстра "в действии" для аватара?
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 18:52.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.