![]() |
![]() |
#26 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 380
|
фотка
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 380
|
Круг 36 (Последний)
Теперь уже другой пилот Unleashed Racing Team преследует 66, обходя кругового по гравию на грани столкновения все в том же Т3 ![]() Финиш! Но что это? 66-му сообщают что он приехал второй! Кажется на самом последнем круге сошли еще 2 пилота... А первое место занимает Viggen #93, стартовав с 9 места ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Lionet
удя по анализу гонки на старте 17 круга межд мной и #44 была еще одна машина Replay Правила, на основе которых производится разбор аварий: здесь, тут (основное) и тут |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 139
|
Так все таки столкновение было на 16 круге
![]() Как я уже говорил, реплей у меня не сохранился, и сам я его посмотреть не мог. Признаю свою ошибку и постараюсь впредь подобных ситуаций не допускать. Приношу свои извинения #44. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: июл 2000
Location: Рига, Латвия
Posts: 227
|
Lionet
Принято ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
|
Немного собственных впечатлений о гонке вперемешку с описанием событий:
Первый сюрприз – на старт не смог выйти №8 Алексей Завгородный, квалифицировавшийся 6м. Слава Богу, других происшествий на старте не было. С самого начала меня начала прессинговать пара более классных пилотов, идущих сзади – Viggen и Tsar. Особенно опасными были атаки Виггена на стартовой прямой – каждый раз он вынуждал меня идти на позднее торможение чтобы не пропустить его (реплей, видео (848Кб)). По нервам это било очень сильно, но факт – на этих кругах я показал свои лучшие круги в гонке ![]() На 3м круге состав лидеров изменился – прямо таки чудеса синхронности показали Penguin (№66 Сергей Велицкий) и Djok, вылетев на выходе из первого поворота (реплей, видео (1,7Мб)). А Вигген ждал моей ошибки – и в конце концов дождался. Правда совсем не там, где он ждал – я ошибся на 6м круге на выходе из 2го поворота (реплей, видео (880Кб)). На этом мои приключения на 6м круге не закончились – перед 4м поворотом меня опять вынудили на позднее торможение – на сей раз меня атаковал Tsar. Атаку отбить удалось, но уже в 5м повороте я приготовился воткнуться носом в отбойник из-за ошибки на торможении. Но Tsar меня спас – его удар мне в бок пришелся очень кстати (реплей, видео (1,4Мб)). Видимо все эти приключения попортили мне резину, но я продолжал ехать как обычно. В итоге я совершил путешествия на газон еще несколько раз: на 8м круге (реплей, видео (948Кб)), на 12м круге (реплей, видео (1,3Мб)) и на 13м (реплей, видео (1,2Мб)). Хотя последний вылет связан отчасти с рискованной атакой обгона кругового №47 Юрия Корна. Кстати, я несколько раз обходил №47 – и каждый раз без адреналина не обходилось. Особенно возмутила блокировка с его стороны на 8м круге (реплей). Но как бы то ни было, я сам наделал ошибок достаточно, а апогеем стала ошибка на все том же “счастливом” 13м круге. Оказавшись позади Major'а (№7 Павел Майоров) я неожидал от него раннего торможения перед поворотом и в итоге сам сорвался в занос при экстренном торможении. Итог моего разворота на трассе оказался решающим – для лидера гонки ![]() Для меня же эта ошибка оказалась последней в гонке... Промучавшись еще круг на потрепанной резине, я понял, что либо я все же поеду в боксы раньше чем нужно, либо вылечу окончательно. Думаю выбор был очевиден ![]() На 25 кргуге я заметил приближение Фритса – он шел сразу за Penguin'ом. Разумеется я подумал, что они оба обходят меня на круг, и пропустил их вперед (потом выяснится, что между мной и Фритсем никакого круга не было). Сев Фритсу на “хвост”, я вполне комфортно шел круг за кругом, наблюдая за преследованием Фритса за Penguin'ом. Так мы обошли несколько круговых и тут неожиданно я увидел, что Фритс и Penguin синхронно обходят машину Tsar'я на прямой. У меня тоже были мысли атаковать Дмитрия на торможении перед Т1, но потом передумал – не хватало еще, что бы Дмитрия вынес “круговой”. Как потом выяснилось, причиной столь сильного замедления Дмитрия стала авария на 30м круге – неожидав резкого торможения идущего впереди него “кругового” Major'а, Дмитрий “воткнулся” в него повредив двигатель. В итоге Дмитрий, до этого вполне комфортно шедший на 4й позиции (за Акселем, Виггеном и VIP'ом), резко потерял темп и уже в начале 32 круга его как раз и обошли Penguin и Фритс. В общем пока я думал, обгонять Дмитрия или нет, Penguin и Фритс ушли немного вперед. Но не на долго – на 33м круге Фритса разворачивает на медленном повороте и он получает “прямой” удар от Tsar'я (реплей, видео (2,7Мб)). Мне при этом тоже немного досталось – но уже от Фритса. Получился неплохой завал – сзади как подоспели еще несколько гонщиков. Как бы то ни было, из завала первым выбрался именно я (как потом выяснилось – именно так я обогнал Фриста в борьбе за 8е место). Фритс пристроился прямо за мной и уже не атаковал. На 35м круге я догнал Penguin'а, за которым и провисел остаток гонки. А Tsar перед последним кругом пропустил вперед еще и Алекса Солянина (№12) Итак, оставалось проехать еще лишь один круг. Все, что меня заботило на этом круге – лампочка индикатора топлива. Сказался ранний пит-стоп. Я ехал и гадал – хватит топлива или нет. Не хватило. Но не мне, а сразу двум лидерам – Идущие на первом (!!!) и третьем местах соответственно Accel и VIP припарковались в последнем (!!!) повороте перед самым финишем! Вот так команде PengViggen Racing и достался дубль в гонке ![]() Last edited by DeniX; 21-03-2004 at 02:24. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 380
|
DeniX Немного собственных впечатлений о гонке совсем немного
![]() Да, а дубль был тот еще... за пару кругов до конца я пытался спокойно доехать на 4 месте, но №46 очень сильно испугал, когда я его отправил в полет с 4-мя оборотами ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Lionet
Так все таки столкновение было на 16 круге Я по кругу лидера пишу все время |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 139
|
Tsar
Теперь разобрался окончательно ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 109
|
А кто в меня #7 въехал после гонки и забросил на отбойник из покрышек?
![]() Last edited by EGmajor; 22-03-2004 at 14:59. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: E-burg
Posts: 237
|
EGmajor
Это возможно был я ... Слушай , ты правда гонку закончил ? потому что Царь посчитал что дело было на последнем круге и приписал мне целый штрафной балл ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|