![]() |
19-03-2004 :: Kyalami, 7-й этап Open Touring Division
Старт практики в 21-00 МСК
Трассу качать на сайте ПВФ |
|
Так сколько там в среднем каждый круг делать надо ?...
У меня пока что 15.250 в среднем ... надеюсь попасть в топ-10 :) |
Топ10 в практике? Это вряд ли.
|
Djok_39
Так сколько там в среднем каждый круг делать надо ?... У ВИПа рекорд 1.07.хх - смотри в ранке. Я тоже иду 1.15 - 1.17 А у алиенов буржуйских вообще около минуты, я вооще не представляю как там надо гнать что-бы на такой короткой трассе опережать меня на 16 сек!!!!! |
Насчет 1.07 - это шутка. Даже из 12 сложно выехать при 70F Clear
|
Tsar
Значит ВИП жульничает :) А буржуины совсем офигели :) ЗЫ ВИП - это шутка!!! |
Djok
хехе... 1:15.... ну-ну :) ты же в асе что-то насчет 1:14 говорил ;) Да и на тестах в практике ты 1:14 выходил... Не иначе как пытаешься ввести соперников в заблуждение :D |
У ВИПа рекорд 1.07.хх - смотри в ранке.
Не смешно :) По поводу времени - я говорил про среднее время , и какое место с помощью этого можно занять ?.. А так-то мой ПБ где то между 1.14.xxx - 1.15.000 :D |
|
|
Протест на #315.
Вынес меня в Т1 на 1 круге. |
Таблицы-отчеты на сайте.
Штрафы: #315 Alexandr Gerasimchik - столкновение с #02 Alexandr Petrov в Т1 на Lap1 - 1 балл #112 Kirill Boyarsky - столкновение с #44 Andrew Dobry в Т5 на Lap17 #88 Dmitry Tsarev - столкновение с #7 Pavel Mayorov в "эсках" на Lap30 #935 Sergey Tarasov - столкновение с #7 Pavel Mayorov на прямой между Т5 и Т6 на Lap33 |
К сожалению у меня не сохранился реплей этого момента, потому что на 26 круге у меня случился дисконнект и я забыл сохранить первую часть, но судя по анализу гонки на старте 17 круга межд мной и #44 была еще одна машина. Не очень понятно, как я мог с ним столкнуться...
|
#935 Sergey Tarasov - столкновение с #7 Pavel Mayorov на прямой между Т5 и Т6 на Lap33
Я в тот момент думал что гока уже закончилась ... больше такого не повторится ! |
1 Attachment(s)
Круг 3
№66 вылетает в Т1, его "примеру" следует идущий сзади №935, ошибаясь в том же повороте парой секунд спустя :) №66 с 4 места падает аж на 10 и пытается отыграть несколько позиций... |
1 Attachment(s)
Круг 4
66 догоняет №31 и благодаря лучшему выходу из последнего поворота, проходит его на стартово-финишной прямой. |
1 Attachment(s)
Круг 9
66 уже несколько кругов идет за bigol'ом №33, в Т3 проходит на полном газу, почти утыкается в бампер впередиидущего, но успевает начать торможение раньше и контакта не происходит. А 33 пытается закрыть внутреннюю траекторию, но его заносит в левый отбойник и на момент зарывается задом в землю :) |
1 Attachment(s)
Круг 16
66 догоняет 46 и в Т1 их машины сливаются воедино... От этого лаг-контакта 66 немного заносит, а 46 как ни в чем не бывало появляется в секунде впереди и едет себе спокойно :) |
1 Attachment(s)
Круг 16
Видимо вспоминая прошлую гонку, 46 вежливо пропускает 66 :) |
1 Attachment(s)
Круг 20
Некоторые выезжающие после вылетов на трассу пилоты не всегда смотрят в зеркала и обгонять их приходится по гравию внешней траектории перед Т3 :) |
1 Attachment(s)
Круг 21
66 проходит в миллиметре от крутящегося пилота, а сзади уже начинает наседать №996, круговой :) |
1 Attachment(s)
Круг 32
После повреждения мотора, №88 теряет скорость и на с-ф прямой его проходит 66. 996 так же делает это и временами просто висит на заднем спойлере у №66, который уже начинает подумывать, а не пропустить ли 996.. :) |
1 Attachment(s)
Круг32
996 разворачивает в медленном повороте налево и получает "в лоб" от Tsar'я №88. №911, партнер по команде 996, не смог чисто объехать аварию и получается небольшой завал, перед которым некоторым сзадиидущим пилотам пришлось немного подождать:) p.s. Извиняюсь перед Frits'ем №996, если слишком сильно его сдерживал, может из-за этого и произошла его ошибка.. больше 10 кругов меня давил =) |
Круг 35
Из-за ошибок других пилотов, №66 отыгрывает еще пару позиций и уже думает о том, чтобы спокойно доехать до конца. Но между Т1 и Т2 №46 "красиво" в пыли выезжает прямо на траекторию, 66 не успевает достаточно затормозить и увернуться => 46 получает в левый бок и его гитара на капоте, собственно, как и вся машина, делает 4 оборота вокруг своей продольной оси и встает на колеса, прям как в голливуде :D |
All times are GMT +3. The time now is 08:20. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.