![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Сообщений: 315
|
Камрады, к чему эта суета? Взяли бы лучше инструментарий и сами бы попробовали.
Сделаю маленькое лирическое отступление: Я, честно сказать, был даже рад увидеть результаты конкурса, поскольку потихоньку начал разрабатывать некоторую живность самостоятельно в среде Unreal, так как лично мне просто интересно, что в итоге сможет получиться из задумок. Проблема была с выбором - "на чем ваять?" ![]() У меня есть подозрение, что рано или поздно будет создан некий единый гибкий engine, чтобы каждый раз не изобретался велосипед. В этом плане обнадеживают планы выходов UT200х - уже в следующем UT2004 доведут до ума обработку кармы и шейдеры, так что платформа достаточно перспективна. Там структура не такая уж сложная, при штудировании документации все нормально познается, проблема только в том, что объем работы очень велик, и в одиночку можно мод делать долго... Поэтому прошу наиболее креативных камрадов задуматься - если вы уже и так достаточно долго трудились над своими монстрами, зачем останавливаться в начале пути? Если вас не вписали в список разработчиков и не дали приз, расстраиваться и выяснять "что и почему" несерьезно. Гораздо интереснее работать самостоятельно и для своего удовольствия, а потом... вы сможете сами вписать свое имя в свою разработку... К сожалению, на текущий "вкусный" конкурс NVidia с хорошим материалом попасть просто нереально - срок остался небольшой, но если пожумать, что еще будет конкурс по UT2004, UT2005... В принципе, может быть, этот пост не совсем в тему, но прошу его оставить - вдруг вот так случайно его прочитает кто-то из наших будущих Кармаков? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|