Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 25-12-2003, 19:22   #1
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Talking Результаты конкурса!

Поздравляю всех! Конкурс наконец-то закончен:)

Цитата с оф.сайта:

Наконец мы можем с уверенностью сказать, что Бал монстров окончен. Десятки кровожадных тварей, которые пытались попасть в Зону, прошли через жестокие схватки и хитроумные ловушки, которые им ставили разработчики. Остались лучшие из лучших и сегодня мы готовы представить их, а также их создателей.

Итак, победители:

Гран-при: Баюн (автор Ладимир)
Первое место: Снорк (автор: Sveta)
Второе место: Tark (авторы: Menno Wittebrood и Jason Meyer)
Третье место: Родимые пятна (автор: marf)

Первое место и гран-при добились того, чтобы попасть в Зону.

Второе и третье место, появятся в Зоне, если у нас хватит времени. Надеемся на Ваше понимание - полный цикл работы над монстром занимает 2 месяца, а у нас очень плотный график. Если мы не успеем сделать их в Сталкере, эти монстры появятся в адд-оне.

Также все победители получают нашу реализацию их идеи от скетча, до модели и внутри игрового описания. Запись в титры игры. Подарочный вариант игры с автографами разработчиков. И… приглашение на презентацию игры/празднование разработчиками окончания разработки :)

В завершение несколько слов для всех участников конкурса скажет руководитель проекта/главный художник Андрей Прохоров:
  • "Прежде всего, хочу остановиться на критериях отбора в порядке их важности:
  • "Атмосферность" монстра - монстр должен был органически вливаться в игровой мир "Сталкер". Здесь подразумевается логичность его появления в Зоне и его внешние данные.
  • Игровая Интересность, совместно с Реализуемостью на программном уровне. Монстр должен был обладать интересными и запоминающимися повадками. Это должен быть интересный противник. Отнюдь не экстремально опасный. Хотя это, безусловно, не возбранялось и не давало минус участнику.
  • Оригинальность. Часть монстров в большей или меньшей степени совпадали с монстрами, которые уже есть в игре. Это не Ваша вина, потому как о многих противниках мы не рассказываем, иначе Вам будет не интересно играть. Но повторяться нам не было никакого смысла.
  • Проработанность и подача материала по монстру. Люди, которые к этому процессу действительно подошли творчески, безусловно, сразу имели плюс.
Исходя из этих критериев, многие из Вас поймут причины сделанного нами выбора. Многие монстры-конкурсанты :) замечательно бы смотрелись в игре… НО.. в другой игре :).

Также идеальное соответствие первым трем требованиям - Атмосферности, Игровой интересности и Оригинальности, подвигло нас на учреждение номинации Гран-при, хотя этот монстр не был заявлен в финальном списке.

Не хотелось бы, чтобы участники конкурса, которые не стали победителями, сильно расстроились. Я думаю, что процесс творчества сам по себе был уже интересен, а часть идей повлияют на разработку поведения и повадок монстров Зоны. А то, что большинство участников это неординарные, творческие личности - с эти фактом никто спорить, я думаю, не будет.

Я и все кто работает над игрой, просто не ожидали ТАКОГО количества предложений и хотим поблагодарить всех участников конкурса за время и идеи, которые Вы вложили в свои работы.

Всех с наступающим Новым Годом. Всем удачи, творческого подхода во всех сферах жизни :), здоровья и благополучия.

Руководитель проекта/Главный художник
Прохоров А. и команда S.T.A.L.K.E.R."
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-12-2003, 19:56   #2
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Камрад HeadHunter с сайта www.oblivion-lost.com просил меня передать всем победителям его огромные поздравления!
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-12-2003, 22:13   #3
FlamingPumpkin
-=СОРВИГОЛОВА=-
 
FlamingPumpkin's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Posts: 1,006
Могу только сказать, что я НЕ доволен!

но всёравно поздравляю оппонентов, и особенно оппонентку!
FlamingPumpkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-12-2003, 22:20   #4
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
Результаты… и мое впечатление в целом от конкурса...

Сразу говорю, что претензий к первому, второму и третьему месту нет. Этих трех победителей можно только поздравить. Но…

В связи с уже оглашенными результатами хочется вспомнить слова камрада Da_Star: “Судя по всему, доблестные разработчики решили сделать по принципу Гитлера из анекдота. Типа "Всем спасибо - все свободны"”.

Может возникнуть резонный вопрос - почему несколько дней назад я останавливал Da_Star’a от паники, если сам теперь повторяю его слова?! Отвечаю – потому, что была надежда, что после оглашения результатов все станет на свои места. Но как видно – все получилось, как всегда.

Может показаться, что это все не более чем нытье одного из проигравших. Отнюдь! Просто “за державу обидно!” (c)

Несогласен я со следующими вещами:
1. С количеством победителей: обещали (по крайней мере, русскоязычным участникам) главный приз (означает реализацию в игре) и пять утешительных призов.
2. С отсутствием списка двадцатки претендентов. Насколько я понял, разработчики два месаца отбирали из этой двадцатки победителей. Где двадцать “полуфиналистов”?
3. Больше всего поражает присутствие некоего “гран-при”, которое кроме как шедевром совковой мысли никак не могу назвать.
Кто-нибудь ответьте мне: что можно думать о победителе, – даже если творение его чертвоски (это под большим вопросом) хорошо, - который не участвовал в конкурсе на равных с другими участниками? Все, я думаю, помнять, что нам с самого начала ясно давали понять, что если кто-то хоть в каком-нибудь, более или менее принципиальном пункте, не уложится в правила конкурса – пролет ему обеспечен в заоблачную даль.
И вообще, мне этот Ладимир с его кошаком кое-кого напоминает. Уж простите мне мою мнительность.

Я думаю, все согласятся, что каждый пункт требует разъяснения разработчиков.

Все это можно назвать одним словом – RBLFKJDJ! Что совершенно не прибавляет авторитета девелоперам!

З.Ы.
На ответ разработчиков ^#$^%#^$ (заменено цензурой ) надеяться… но тем неменее…
Хочется узнать мнение камрадов, модераторов и администратора форума по этим пунктам.

З.З.Ы.
Можете меня побить (причем сильно), если я не прав!
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-12-2003, 22:32   #5
FlamingPumpkin
-=СОРВИГОЛОВА=-
 
FlamingPumpkin's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Posts: 1,006
Basil
я согласен абсолютно, но мне кажется, что уде НИЧЕГО не изменить
FlamingPumpkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-12-2003, 22:39   #6
MOHCTP
Партагеноссе
 
MOHCTP's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
Thumbs down

К сожалению, не нашел в финале своих фаворитов. Если результат Медведки был предсказуем (появление кабана в скриншоте, а затем в ролике свело к минимуму шансы на победу), то Мусорщики с их стадным инстинктом, легкой уязвимостью отдельной особи и несокрушимой силой стаи превнесли бы в игру запах свободы.

Скромно промолчу по поводу своего Волчары, но выбор финалистов меня разочаровал... Первые мысли по прочтении списка были (в порядке поступления):
1) победителей не судят
2) война все спишет
3) а пошли все на ...

И тем не менее:

- Победитель конкурса неоднозначен как в плане реальности существования, так и в плане реализации исполнения
- Явный фаворит в списке Tark (колоритен, реален, производит впечатление)
- Сомнительность категории Гран-при (явное нарушение условий конкурса, тем более Кот-Баюн навевает ассоциации с Соловьем-разбойником, Кащеем Бессмертным, Избушкой на курьих ножках)
- Родимые пятна (капитализма) вкупе с остальными финалистами навевают мысли о однобокости критериев к выбору победителей (простые текстуры, модели на базе имеющихся, примитивизм алгоритма поведения)

PS. В процессе написания постинга у меня родилась идея (явно поддержанная окружающей меня аудиторией) по созданию проекта Анти-Сталкер. Спорю на банку 3 л пива, что хинтов у меня будет не менее, чем на сайте разработчиков...
MOHCTP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-12-2003, 22:43   #7
FlamingPumpkin
-=СОРВИГОЛОВА=-
 
FlamingPumpkin's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Posts: 1,006
MOHCTP
и чем этот твой Анти-Сталкер должен будет заниматсяя? разбойными нападениями?
FlamingPumpkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-12-2003, 22:46   #8
FlamingPumpkin
-=СОРВИГОЛОВА=-
 
FlamingPumpkin's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Posts: 1,006
MOHCTP
и всёже я против
тогда будет АНТИ-анти-СТАЛКЕР
FlamingPumpkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-12-2003, 00:03   #9
MOHCTP
Партагеноссе
 
MOHCTP's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
Lightbulb

Эх, если б молодость знала, если б старость могла...

Процесс отрицания намного продуктивнее процесса создания или конструктивной критики, так как основывается на противостоянии уже существующим идеям и высказываниям. В свою очередь, процесс отрицания отрицания необходимо поддверждать существенными мыслительными и творческими процессами, что налагает на авторов такого проекта весьма тяжкие обязательства...

На самом деле оставим заумь ученым мужам, вернемся к предмету треда.

PS. А ведь, что интересно, FlamingPumpkin отреагировал не на сентенции по поводу финалистов, а на Анти-Сталкера...

Last edited by MOHCTP; 26-12-2003 at 10:53.
MOHCTP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-12-2003, 00:25   #10
FlamingPumpkin
-=СОРВИГОЛОВА=-
 
FlamingPumpkin's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Posts: 1,006
MOHCTP Гарбузова Голова отреагировал не на сентенции
на сентепенции ** ** по поводу финалислов я отреагировал ещё раньше (пускай и не на твои), а поступило что-то новое, вот я и отреагировал

Last edited by FlamingPumpkin; 26-12-2003 at 18:14.
FlamingPumpkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-12-2003, 00:35   #11
Massacre
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Posts: 96
Тяжко совсем. ;)
В принципе, такого странного выбора следовало ожидать, но чтобы великолепного Тарка "обогнали" Снорк и совсем непонятно откуда взявшийся Баюн, на место которого, по идее и должен был влезть Тарк, это, товарищи, совсем весело.
Выбор характеризует не только избиравших, но игру в целом. Что-то нас ждет в финальной версии.
Massacre is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-12-2003, 00:47   #12
Mikle B
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Минск
Posts: 141
Млин, слов нет - одни выражения!
Даже не могу представить, чем руководствовались те, кто принимал решение
Полный бред!
Mikle B is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-12-2003, 01:21   #13
STALKER Sanek
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Киев
Posts: 328
По-моему были претенденты и получше!!! Недоволен результатом 2-ух месячного ожидания! Да и 20 хотелось бы все таки посмотреть!
STALKER Sanek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-12-2003, 03:06   #14
Real Scorp
Камрад
 
Real Scorp's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Кемерово
Posts: 187
Мда! Результаты, мягко говоря, неожиданные....

Мне тоже, кстати, очень не понравилась новая система награждения: я вот, например, своего монстра создавал не под первое место, а под поощрительный приз... Нарушение условий, ими самими же поставленных, отнюдь не делает разработчикам чести.

Очень некрасиво получилось. Да еще отстутствие 20-ки. Да еще я абсолютно уверен, все замечания проигнорируют, никому из проигравшх не ответят...
Тьфу, одним словом!

Но всем тем, кто выиграл - претензий нет, одни только поздравления!

ПОЗДРАВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ! МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА! У ВАС ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ МОНСТРЫ! ВЫ ВЫИГРАЛИ, ПОТОМУ ЧТО ЗАСЛУЖИЛИ.

edit: Я уже через полчаса после этого поста понял, что не прав. Когда маленько остыл и взглянул на все это разумно. К сожалению, добрался до интернета только сейчас.

Приношу извинения всем, кого этим постом обидел или раздосадовал....

Last edited by Real Scorp; 27-12-2003 at 05:43.
Real Scorp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-12-2003, 06:16   #15
DA_Star
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Posts: 571
Basil
Не понял
Типа я что ли что-то писал такого? Я вроде паники не поднимал.

А так-то невзначай переделаные правиля озадачивают. Это точно

А в основном все устраивает. .

Присоединяюсь к поздравлениям победителей.
DA_Star is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-12-2003, 07:26   #16
G-offspring
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Posts: 629
Остаются у меня сомнения по поводу самого монстра Снорка... Как тоолько он появился, сразу мне как-то не очень понравился... Никогда не думал бы что он сможет попасть даже в поощрительные призы...
Светик, признавайся, что в твоём монстре есть такое, чего нет у других
G-offspring is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-12-2003, 07:49   #17
New player
Камрад
 
New player's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Posts: 180
Хм, хм, хм! Да!.................... Я в ШОКЕ!
Самые неожиданные результаты! Поздравляю победителей, но некоторые из них просто меркнут перед теми, кто не прошел! Например, Мусорщики на много атмосферней Снорка ИМХО
Родимые пятна были выбраны по принципу "легче-лучше". Единственный достойный монстр - это "лошадка"

Еще много слов хочу написать, но ПОСЛЕ ДРАКИ КУЛАКАМИ НЕ МАШУТ...

З.Ы. С призовыми местами разработчики вообще...
New player is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-12-2003, 09:35   #18
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Пишите, камрады, что думаете, ничего удалять не буду, (разве что только прямые наезды и грубости).

Потом приглашу Атема почитать и высказать позицию разработчиков.
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-12-2003, 09:59   #19
dr_Aybolit
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Харьков
Posts: 68
Выскажу свое мнение:
результаты мягко говоря разочаровали... Ни один из победивших монстров не блещет оригинальностью. А некоторые, к сожалению и от реалистичности описания (появление в зоне, обоснование внешнего вида) далеки. Но это только ИМХО.

Победителей от души поздравляю, и искренне рад за них!!!
dr_Aybolit is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-12-2003, 10:49   #20
Hashinger
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Москва
Posts: 66
Нда.... так где 20-ка ? Что за нае...а?
Что это такое..... за чучело с противогазом ? Это что, монстр? Почему не впихнули сюда синяка Васю(следуюя логике он бы подошел лучше)?
Монстров было просто множество, почему именно выбрали этих я не могу понять.
Тарк понятно, хоть как-то вписывается. Но "родимые пятна" ??????
К первому вообще ссылка кинута на один текст, где хоть примерный набросок внешнего вида? Это победитель ? И почему он на другом сайте, а не здесь писал?

В общем разочарован.... Мусорщики выглядят очень пристойно с их историей и свом внешнем видом, вполне вписываются в мир Сталкера.
Hashinger is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-12-2003, 11:37   #21
{GSC}Anton
Компания
GSC Game World
 
Join Date: фев 2003
Posts: 18
Всем привет.
Вообщем-то, мы ожидали такой рекакции. Проигравшие, естественно, будут немного растроены.
По поводу выбора победителей. По комментариям я так понял, что Вы не читали критериев отбора. Почитайте, пож-та, их внимательно и попробуйте проанализировать тех монстров, которые не попали в список победителей - вы получите все ответы на вопросы почему. К сожалению, на каждый вопрос почему ответить не смогу. Если хотите, выберите коллективно одного мостра победителя и проигравшего и я Вам подробно отвечу почему он попал/не попал в игру.
По поводу обвинений об изменений условий конкурса. Мы вчера не успели выложить вторую страничку, где перечислены участники, которые получат поощрительные призы. Не успели, потому что хотели объявить победителей к католическому рождеству. Соответственно, вторая страница планировалась на сегодня. Также мы значительно расширили список победителей. Вместо одного победителя мы выбрали три. В этом свете, критика нас за гран-при - необоснована. Гран-при, кто знает, это и есть победитель, который проходит вне конкурса.
Опять же делайте поправку на то, что мы, как разработчики, видим картину шире при оценкке что хорошо/плохо для игры. Монстры победители это исходный материал для нас - идея и концепция. В раздаче слонов написано, что моснтры получат нашу реализацию в игре - от скетча до игровго воплощения. Адаптация под стиль игры, сюжет, технологию и т.д. будет в любом случае.
{GSC}Anton is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-12-2003, 12:50   #22
dr_Aybolit
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Харьков
Posts: 68
{GSC}Anton

Я согласен, что нам достаточно трудно судить, что благо для игры.

Вопрос: когда ожидать список поощренных?
dr_Aybolit is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-12-2003, 13:08   #23
Holoduk
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Posts: 86
Разработчикам.
Я уже писал в отдельной и здесь слегка повторюсь: очень жаль, если столько монстров пропадет ни за грош. Ведь это масса готовых персонажей, зачастую прекрасно проработанных. Не выбрасывайте все в помойное ведро, подумайте о будущих инкарнациях игры.
Может будет сталкер-2, может будет онлайновая игруха по мотивам сталкера - ведь здесь собран огромный труд сотен людей.
Скажите хотя бы (даже если это не правда), что все ляжет в архив потенциальной разработки и очень много людей останутся с ощущением, что все не напрасно, что их труд может еще пригодится.
Не верю, что даже самые продвинутые девелоперы в состоянии самостоятельно наплодить такое бесконечное разнообразие, какое продемонстрировал Бал Монстров. Это - показатель предварительной популярности игры и просто заявить, что "мы выбрали на основании того, что мы подразумеваем, а остальные - брейтесь" будет откровенным провалом вашего рекламного отдела.
Судя по, уже прозвучавшим, высказываниям, большинство участников осталось в недоумении. Есть мнение его не усугублять. И дело не в списках, а в общем подходе к вопросу.
Извините, если кого задел. Не специально.
Holoduk is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-12-2003, 13:30   #24
A1ien
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Киев
Posts: 35
Двадцатку лучших в студию!
A1ien is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-12-2003, 13:47   #25
Uriel
Камрад
 
Uriel's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Подмосковье
Posts: 427
ПОЗДРОВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Uriel is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 07:04.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.