Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus)

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 11-08-2003, 18:00   #11
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Exclamation

Embongo
Немного про удары - на мой взгляд, сделать удары точными с видом от третьего лица очень сложно. Я понимаю, если мы стреляем - там противника можно держать на расстоянии. Если идут удары, то противник находится близко, очень близко (т.е. мы его не полностью не видим). В играх, подобных "Они", удары наносятся буквально по всему телу (там не важно, куда ты удар - идут лишь комбинации ударов и все). В игре, где важна точность ударов (именно точность - место попадания) необходимо камеру держать не прямо за спиной, а немного за правым плечом (как в Сплинтер Селл - очень удачно они эту камеру прикрутили). В таком положении мы и видим все движения героя (что очень красиво) и место, куда мы бьем.

И еще немного про удары. Должно влиять на удар (сила, точность и т.д.) то, в каком положении герой находится. Допустим, он бежит и вдруг резко ударяет (удар у него нормальным не получится). Если он идет и ударяет, то то же самое - удар не подготовлен (ведь если он просто идет, то руки у него внизу, а при стойке они перед ним). Нужна боевая стойка - это повышает все характеристики удара (т.к. удар готовится, кстати и блок в такой стойке удобно делать). Ты нажимаешь, допустим 1 (герой безоружен - а значит готов наносить удары) и Shift (герой встает в боевую стойку). Если ты держишь Shift, то стойка сохраняется. Если отпускаешь, то герой переходит в обычное состояние (удары теряют прежнюю привлекаетльность). Если герой не отпуская Shift, нажимает 2 (вынимает нож), то он теперь в боевой стойке действует ножом. Ведь бывают подготовленные (точность, сила повышаются) удары ножом, а бывают нет. В боевой стойке герой может и передвигаться, но только немного медленнее (он передвигается тихо и аккуратно. Похоже на передвижение вора. Т.е. если ты действуешь как вор, то убираешь оружие и нажимаешь Shift - ты просто подкрадываешься - а это очень похоже на боевую стойку в движении). Если герой в боевой стойке выхватывает пистолет, то теперь он передвигается тихо с пистолетом. Т.е. боевая стойка существует тогда, когда ты нажал на Shift. Но вот разные цели у этой стойки.

При рукопашке - повысить точность и силу адара, при ноже - повысить сила и точность удара ножом, при пистолете - повысить точность и тишину передвижения (если даже не прицеливаясь), если ты вор - то повысить тишину, аккуратность подкрадывания к жертве.

Бить без Shift можно, но вот толку от этого будет мало (проверено и перепроверено). Естественно, что должен менять при стойке (можно ходить, но медленно) и хват оружия.

Смысл все этого - не делать так, что ты идешь, как обычно и всех вырубаешь (так не бывает). И еще - главное - это анимация стойки. В играх при нажатии
Shift герой просто приседает и все (а где руки у него - это уже не важно). За примера стойки далеко ходить не надо - Мортал Комбат (это конечно при рукопашке, но и для ножа сойдет. Если выхватываешь пистолет, то стойка немного меняется - оружие накладывает отпечаток.).

Теперь только решать разработчикам - увидим ли мы красивую анимацию или останемся у разбитого корыта надежд.

StranNick
ЧТо скажешь?
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 19:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.