![]() |
![]() |
#11 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
![]()
Embongo
Немного про удары - на мой взгляд, сделать удары точными с видом от третьего лица очень сложно. Я понимаю, если мы стреляем - там противника можно держать на расстоянии. Если идут удары, то противник находится близко, очень близко (т.е. мы его не полностью не видим). В играх, подобных "Они", удары наносятся буквально по всему телу (там не важно, куда ты удар - идут лишь комбинации ударов и все). В игре, где важна точность ударов (именно точность - место попадания) необходимо камеру держать не прямо за спиной, а немного за правым плечом (как в Сплинтер Селл - очень удачно они эту камеру прикрутили). В таком положении мы и видим все движения героя (что очень красиво) и место, куда мы бьем. И еще немного про удары. Должно влиять на удар (сила, точность и т.д.) то, в каком положении герой находится. Допустим, он бежит и вдруг резко ударяет (удар у него нормальным не получится). Если он идет и ударяет, то то же самое - удар не подготовлен (ведь если он просто идет, то руки у него внизу, а при стойке они перед ним). Нужна боевая стойка - это повышает все характеристики удара (т.к. удар готовится, кстати и блок в такой стойке удобно делать). Ты нажимаешь, допустим 1 (герой безоружен - а значит готов наносить удары) и Shift (герой встает в боевую стойку). Если ты держишь Shift, то стойка сохраняется. Если отпускаешь, то герой переходит в обычное состояние (удары теряют прежнюю привлекаетльность). Если герой не отпуская Shift, нажимает 2 (вынимает нож), то он теперь в боевой стойке действует ножом. Ведь бывают подготовленные (точность, сила повышаются) удары ножом, а бывают нет. В боевой стойке герой может и передвигаться, но только немного медленнее (он передвигается тихо и аккуратно. Похоже на передвижение вора. Т.е. если ты действуешь как вор, то убираешь оружие и нажимаешь Shift - ты просто подкрадываешься - а это очень похоже на боевую стойку в движении). Если герой в боевой стойке выхватывает пистолет, то теперь он передвигается тихо с пистолетом. Т.е. боевая стойка существует тогда, когда ты нажал на Shift. Но вот разные цели у этой стойки. При рукопашке - повысить точность и силу адара, при ноже - повысить сила и точность удара ножом, при пистолете - повысить точность и тишину передвижения (если даже не прицеливаясь), если ты вор - то повысить тишину, аккуратность подкрадывания к жертве. Бить без Shift можно, но вот толку от этого будет мало (проверено и перепроверено). Естественно, что должен менять при стойке (можно ходить, но медленно) и хват оружия. Смысл все этого - не делать так, что ты идешь, как обычно и всех вырубаешь (так не бывает). И еще - главное - это анимация стойки. В играх при нажатии Shift герой просто приседает и все (а где руки у него - это уже не важно). За примера стойки далеко ходить не надо - Мортал Комбат (это конечно при рукопашке, но и для ножа сойдет. Если выхватываешь пистолет, то стойка немного меняется - оружие накладывает отпечаток.). Теперь только решать разработчикам - увидим ли мы красивую анимацию или останемся у разбитого корыта надежд. StranNick ЧТо скажешь? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|