Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Boiling Point (Xenus) (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Карты, деньги, два ствола (https://kamrad.ru/showthread.php?t=49445)

tordek 05-05-2003 19:05

Карты, деньги, два ствола...
 
Предлагать идеи, которые создают атмосферу игре при нынешнем этапе разработки.

1. Нужны ли реальные цены на оружие и технику?
2. Можно ли поиграть в карты, кости?
3. В Колумбии в ходу 2 вида валюты: Пессо и доллары. Будут ли они созданы или место их займет придуманный Доллар или золотая монета?
4. Будут ли обменные пункты?
5. Какие операции может проводить местный банк с вашими сбережениями?


ПС. Большой плюс, если сделают в игре реальные цены - будет атмосфера, ты почувствуешь себя миллионером, а не собирателем фиктивных бумажек. Сможешь их ценить и уважать. Деньги не пахнут, но...

tordek 05-05-2003 22:35

Сейчас вспомнил одну фишку, супер, мне нравится, если реализуете - выйдет просто круто.
У вас есть два ствола (пистолеты, узи и т.д.). Стрелять просто, по-македонски, не очень приятно, да и не несет в себе ничего нового. Но вот если сделать автоприцел второй руки, то будет здорово. Допустим, у вас два пистолета (вот где возрастает влияние такого простого оружия, а то все и будут бегать с СВД да М-60). Один пистолет - здесь все просто - он находится в правой руке. Второй пистолет - в левой, но при нажатии (допустим) кнопки Shift появляется автонаведение, т.е. компьютер сам определяет врага (зависит от типа врага, его удаленности от вас и значимости). Вот где и пригодятся ролевые элементы. От прокачки данной "специализации" будет зависить точность и дальность наведения второй руки. Без нажатия клавиши Shift стреляете по одной мишени, с нажатием - по двум. Заинтересует многих. Реализовано только пока (по моим сведениям) в консольных играх и там приобрело огромную популярность.
Можно усовершенствовать для ком. игр. КТО ЗА?

diteX 06-05-2003 06:50

tordek
Реализовано только пока в консольных играх

Вот именно! Не надо портить игру консольностью.

tordek 07-05-2003 01:15

diteX
Вот именно! Не надо портить игру консольностью. А кто ее собирается портить. Это же плюс, а не минус. Не важно, что это распространено на консоли.

StranNick 07-05-2003 10:07

tordek

Согласен только с тем, что в игре неплохо было бы сделать скажем стрельбу сразу из двух пистолетов, как в UT. Ну можно еще сделать такое исключение для uzi, если он будет.
А автомат и пистолет в разных руках - это уже перебор. А насчет автоприцеливания что-то я вообще ничего не понял :)

diteX 07-05-2003 12:49

tordek
Это же плюс, а не минус
Автоприцел - минус по дефолту.

tordek 07-05-2003 18:24

StranNick
А насчет автоприцеливания что-то я вообще ничего не понял Целиться и выбирать жертву будет комп, но стрелять будешь ты (автоприцел только у одной руки). Здесь очень важна прокачка этого умения, иначе попадешь только из своей руки.
diteX
Автоприцел - минус по дефолту Почему, если что-то новое в игре (необычное) так сразу и минус.

StranNick
в игре неплохо было бы сделать скажем стрельбу сразу из двух пистолетов, как в UT. Да, неплохо, но можно лучше.

StranNick 07-05-2003 21:16

>>Да, неплохо, но можно лучше.

Тут хотя бы это сделали :)

Raymond Saint 08-05-2003 13:41

diteX
"Автоприцел - минус по дефолту."
Даешь вторую мышку!

tordek 10-05-2003 08:08

StranNick
Тут хотя бы это сделали Это сделать несложно, только лениться не надо.

Saint Trooper
Даешь вторую мышку! Сомнительно, очень сомнительно, что ты сможешь ею управлять или у тебя 2 головы.

1. Будет влиять на персонажа перепады градусов по Цельсию?
2. Будут ли сигареты? Побольше понту, друзья. (Минздрав уже предупредил кого надо).
3. Будут ли такие маленькие элементы одежды и экипировки, как очки, повязки, черные шапки и маски, камуфляж разных видов, шлемы, берцы, пояса для патронов и гранат? Очень уж мне понравилось как было в Морровинде. Красиво и весело. Никто не против, я надеюсь. ТОЛЬКО не надо скафандров, как в Сталкере (мне не понравилось). Не люблю я их, ужасно они выглядят, вот противогазы можно ввести.
4. Будет ли влиять время суток на радиус слышимости (утром далеко слышно, вечером - нет)? Законы природы, с этим не поспоришь.
5. Будут ли древние и загадочные артефакты? Можно ли будет их использовать в личных целях? Кольца и амулеты различные, например.
6. Про бордели очень хочеться упомянуть, но можно и не делать.
7. Будут ли отражаться на гл.герое ранения?

Ответьте, кто знает. Заранее спасибо.

Амин Кер 10-05-2003 08:34

Стрелять просто, по-македонски, не очень приятно
Не очень приятно стрелять по македонски? А ты пробовал? Я в этом сомневаюсь!
diteX
"Автоприцел - минус по дефолту."
Даешь вторую мышку!

А давайте круче сделаем - хошь автоприцеливание, стрельбу с двух рук - пжалуста: купи второй монитор, вторую мышку! Шоб вражин с 360 градусов отстреливать!
tordek
Я так понял эту "фишку" ты стащил из Devil May Cry (грязный плагиатор :baby: ) - так вот! Игра ДМК заточена под вид от 3-го лица и это чистопородный экшн. No RPG!!!! Там нет закоса под реальность даже близко! Человек не в сосотоянии попасть одновременно в две мишени находящиеся по разные стороны от него! А автоприцел в пределах 1 экрана теряет смысл: как показывает практика 3д экшнов: ураганный огонь из всего что способно стрелять сметает все живое в пределах этого самого одного экрана! Так вот, малыш :baby:
Слушай, а может вообще автопилот сделаем - напился, скажем, пивка - автопилот включается - идешь в одну сторону, а перс идет в другую. Устроит, борец за реализм!

tordek 10-05-2003 12:09

Амин Кер
Все - готовься. Черный плащ спешит на помощ. Разбор полетов по всем правилам.

1. Не очень приятно стрелять по македонски? А ты пробовал? Я в этом сомневаюсь! Я имел ввиду не реальную жизнь. А стрелять - стрелял. Солдат фортуны 2, например. Играл в это? Знаю, что играл. Скучно, можешь даже не спорить. Хорошо было реализовано в Факк 2, стреляешь в одну цель, но управление идет разными кнопками мыши. Понял? Юморист. В принципе, можно и здесь реализовать (правая кнопка мыши - правый пистолет, а левая - ....). Нужно ведь чем-то отличиться, я сегодня посмотрел на www.dtf.ru статью, так в Киеве уже 7 фирм трудится над играми, причем большинство - смесь экшена-рпг.

2. купи второй монитор, вторую мышку! Отдай свой, тогда соглашусь.
3. Я так понял эту "фишку" ты стащил из Devil May Cry (грязный плагиатор ) - так вот! Игра ДМК заточена под вид от 3-го лица и это чистопородный экшн. Ну и что из этого? Если идея хороша, то почему ее не применить. XENUS будет первой игрой, где это будет реализовано на персоналках. А насчет стащил - это ты не прав. Позаимствовал, так будет точнее, тем более по нашим законам, идеи, сюжет и т.д. не охраняются авторским правом, так что извини, дружок.
4. No RPG!!!! А что РПГ? Тебе этот жанр не нравится? Ты БГ прошел? Морровинд? Даггерфол? Если человек играет даже в экшен, то развитие все равно идет. Пусть только самого игрока, но идет же. А здесь развитие идет и персонажа. Увеличивается меткость, точность, дальность и т.д., разработчики несильно уточняли. Если найдешь - расскажи, мой милый друг.
5. Там нет закоса под реальность даже близко! А где ты в играх видел реальность? Это только одно слово и больше ничего. Надо привлечь побольше покупателей, заинтересовать - вот они и пишут на коробках (реалистичная модель поведения, масса возможностей, анимация лица и т.д.). Игры пока не будут реальной жизнью при нынешних технологиях. Потом, некоторые личности, уйдут в них с головой, так поступают ролевики, например. Бегают по лесам с мечами, прожигают время, а зачем? Да ладно, речь сейчас не о них.
6. А автоприцел в пределах 1 экрана теряет смысл: как показывает практика 3д экшнов: ураганный огонь из всего что способно стрелять сметает все живое в пределах этого самого одного экрана! Ну это реализовано в играх, где присутствуют в основном тупые монстры (DOOM). Умный противник не даст себя изрешетить. Возрастает роль пистолетов и пистолетов-пулеметов, а не М-60 (достал, если честно). Тем более - реалистично, если гл.герой бегает с парой пистолетов, чем наперевес с гранатометом и М-60. Ну где ты это видел? Ты, я вижу, любитель мяса, а не тихого и логичного прохождения игры. Могу посоветовать по этому поводу несколько игр, если надо - обращайся.
7. Так вот, малыш По этому поводу можно и поспорить.
8. Устроит, борец за реализм! Сильно сказано. Ты я вижу, новичок. Предложи идею, мы ее обсудим, а пороть неизвестно что - это каждый может.
Все. Спасибо за внимание.Амин Кер

tordek 10-05-2003 12:15

XENUS будет первой игрой, где это будет реализовано на персоналках. Маленькое уточнение - может быть будет. Надо узнать у разработчиков.

diteX 10-05-2003 14:39

Saint Trooper
Даешь вторую мышку!
Неее. Лучше нейро - имплантант :)

tordek
А где ты в играх видел реальность? Это только одно слово и больше ничего.
Блин. Неужели ты не понимаешь, что под реальностью понимают, прежде всего, натуральность (адекватность)?

Ты, я вижу, любитель мяса, а не тихого и логичного прохождения игры.
Странная у тебя позиция. Автоприцеп плохо сосуществует с "тихим и логичным" прохождением, это раз.
ИМХО в игре должно быть сочетание и МЯСА и тихого прохождения. Разнообраный геймплей, не даст игре наскучить, это два.

tordek 10-05-2003 15:56

diteX
Неужели ты не понимаешь, что под реальностью понимают, прежде всего, натуральность (адекватность)? Натуральность чего? Взрыва, выстрела, смерти или модели танка. Скажите спасибо разработчикам, что они не перетащили в Колумбию космический корабль. Они просто стараются воссоздать атмосферу, чтобы мы вжились в образ, а не гоняли целый день на танке по джунглям. Т.е. ты хочешь сказатьditeX, что если разработчики запишут звук выстрела и приделают его к модели оружия - это будет натурально? НЕТ. Так делали многие игры, да, они достигли некоторой популярности, заработали денег, но ничего не привнесли в жанр, остались жалкими подобиями хороших игр. Вспомните успех Дьябло. Случайный успех? Скорее всего - да. Взгляните сейчас на невероятное количество мертворожденных, но популярных шутеров-клонов. Они мертворожденные не в том смысле, что не продаются, а в том, что их рожали не в муках. Похожие движки (да что там "похожие" - одинаковые!), неотличимый геймплей. Любые попытки что-то изобрести нещадно пресекаются паблишером и, разумеется, почтенной массовой публикой. Вами.
Автоприцеп плохо сосуществует с "тихим и логичным" прохождением, это раз. Когда как, нужно действовать по ситуации. Заметили - отбивайся, но не таскай с собой кучу оружия (правда можно, если прокачена выносливость и сила). Это три!
Разнообраный геймплей, не даст игре наскучить, это два. А что ты считаешь разнообразным геймплеем? Сменить АКМ на М-16? Поменять танк на вертолет? Нужно сменить не оружие, а стиль игры. А что помогает сменить стиль? Ответь, если знаешь! Жду...........................................................................

diteX 11-05-2003 10:02

tordek
Натуральность чего?
Натуральность игры в целом. Пример: "забор" из кустов можно запросто пройти. Но в некоторых играх его надо долго обходить. Отсутствие подобных "ограничений" есть натуральность.

Натуральность чего? Взрыва, выстрела, смерти или модели танка. Скажите спасибо разработчикам, что они не перетащили в Колумбию космический корабль. Они просто стараются воссоздать атмосферу, чтобы мы [skip]
пресекаются паблишером и, разумеется, почтенной массовой публикой. Вами.

Странный вы. Я не могу проследить логической цепочки вашего постинга. Натуральность Ксенуса и успех Дьяблы связанны очень слабо :)

Любые попытки что-то изобрести нещадно пресекаются паблишером и, разумеется, почтенной массовой публикой. Вами.
Вы что хотите сказать, что я попсятник?! ИМХО моя огромная любовь к Фолу и провальному Planescape: Torment (а также ненависть к Ларе и Дьябле) может говорить только об обратном :)

что ты считаешь разнообразным геймплеем?
Это удачное сочетание Мясных и Скрытных миссий. А ещё лучше (надеюсь, что в Ксенусе так и будет) Возможность выбора тактики под настроение. Либо крошить пачками (при должном умении конечно), либо тихо снимать охрану. Очень здорово это получилось в DeusEX. В паре мест ТАК извратнул прохождение, что радостный целый день ходил (например там, в одном месте, есть комп с которого надо считать инфу, но когда отходишь от него, срабатывает тригер и вкл. тревога. Я умудрился обмануть этот тригер очень извращённым способом. При втором прохождении я только тем и занимался, что старался всё пройти так, как этого сделать нельзя :) Кайф). + Action должен сосуществовать с большим кол-вом диалогов и другой второстепенной информацией.
Очень помогает разнообразию нефиксированный характер героя (злой или добрый).

tordek 11-05-2003 13:45

diteX
Но в некоторых играх его надо долго обходить. Это было давно (в Даггерфоле например). Объяснялось очень просто - технологии старые, но игра вышла интересная.
Отсутствие подобных "ограничений" есть натуральность. Да, в этом я согласен, но разработчики сами ее создают (возможности движка). Они не могут вылезти за пределы этой "натуральности".
Странный вы. Я не могу проследить логической цепочки вашего постинга. Даже и не пытайся, что бы объяснить тебе всю суть - времени не хватит. Кстати, заметил, что я начинал тему про деньги, а пришли к спору про натуральность. Где тут логика? Забудь о ней. Я просто отрываюсь и предлагаю то, что давно хочу увидеть в играх, а если напрягаться еще и логикой - мне учебы хватает за глаза.
Натуральность Ксенуса и успех Дьяблы связанны очень слабо Просто я привел пример. Дьябло и Ксенус - абсолютно разные, но первая игра - это новый шаг, хочется, чтобы и Ксенус что-то преподнес нового. Наплевать даже на натуральность, надо чтобы игра была интересная.
Вы что хотите сказать, что я попсятник?! Не сердись. Я обращался к массовой публике, которая иногда заходит на форум, но ничего не пишет.
а также ненависть к Ларе и Дьябле А почему ненависть?
Это удачное сочетание Мясных и Скрытных миссий Миссия может быть и одна, да только способов ее пройти должно быть много.
Action должен сосуществовать с большим кол-вом диалогов и другой второстепенной информацией. Таким и будет скорее всего Ксенус. Но информация должна преподноситься на интуитивном уровне. Мне например было совершенно не интересно читать различные манускрипты и по часу беседовать с персами в Морровинде из-за их нудности и поучительности, которая даже не пригодится. Лучше бы сделали видеовставки, как в Варкрафте 3. Понятно и не загружает. Информация должна быть полезной, а не преподноситься как должное (вот вам игроки, наслаждайтесь, множеством диалогов).
Очень помогает разнообразию нефиксированный характер героя (злой или добрый). Согласен, но как это можно отразить в игре. Мы же не создаем героя, он сам по себе. Но на следующих миссиях - другое дело. Убили много - с нами дружат только плохиши и нас боятся...
В паре мест ТАК извратнул прохождение, что радостный целый день ходил (например там, в одном месте, есть комп с которого надо считать инфу, но когда отходишь от него, срабатывает тригер и вкл. тревога. Я умудрился обмануть этот тригер очень извращённым способом. При втором прохождении я только тем и занимался, что старался всё пройти так, как этого сделать нельзя Кайф Было такое и у меня, но это ошибки разработчиков и с этим надо бороться.

Амин Кер 11-05-2003 18:37

tordek
Начнем с того, мальчик, что в Даггерфол ты не играл! В Дуум, что первый, что второй, что Финал, что Ультимат ты точе не играл! Ты - дитятко прогресса, которое не видело ни одной приличной игры. Назови мне хоть одну игру современности где есть МЯСО. Ты этого не сможешь.
Ты ищешь в играх логику? Ее нет и не будет
Даже и не пытайся, что бы объяснить тебе всю суть - времени не хватит - ты типа такой умный, а мы все тупые уроды, не способные понять твоих гениальных задумок?
Мне например было совершенно не интересно читать различные манускрипты и по часу беседовать с персами в Морровинде из-за их нудности и поучительности, которая даже не пригодится - ты просто не понимаешь что такое ролевые игры. Ксенус никогда не будет РПГ. Да ты в своей жизни РПГ вообще не видал, видимо! Ты играл в Pool of Radiance, Eye of Biholder, Darksun? Я уверен, что ты о них даже не слышал!
Было такое и у меня, но это ошибки разработчиков и с этим надо бороться. - парень, а ты про первый Деус ЕХ хоть слышал? Может даже видел его?
тихого и логичного прохождения игры. - Где тут логика? Забудь о ней. Я просто отрываюсь и предлагаю то, что давно хочу увидеть в играх, а если напрягаться еще и логикой - мне учебы хватает за глаза. - ты сам себе противоречишь, следи за собой, будь осторожен
Вы что хотите сказать, что я попсятник?! Не сердись. Я обращался к массовой публике, которая иногда заходит на форум, но ничего не пишет. - ты и есть та самая публика, только разница между тобой и ей - действие - ты еще и пишешь разные бредовые идеи - автоприцел - первая из них!!!
Увеличивается меткость, точность, дальность и т.д., разработчики несильно уточняли. Если найдешь - расскажи, мой милый друг. - Деус ЕХ - пример, где все это было! Вот так, малыш!!! :baby:
Кстати, о тупых монстрах! Назови хоть одну, где они не тупые? Вот и мотай на ус, а усов-то нет! Мотай на палец - усы вырастут - перемотаешь!

tarik 11-05-2003 22:20

Амин Кер - Выяснения отношений в привате. А заодно и тон сбавь. Предупреждение

ВСЕМ! Продолжите тему в том же ключе - закрою.

tordek 11-05-2003 22:52

Амин Кер
Понял! Обсуждай другие идеи и будь помягче. Это тебе не улица, здесь собираются приличные люди и предлагают идеи, обсуждают, а не судачат и чрезмерно критикуют. У меня по этому поводу все. Остальное обудим потом, при встрече.
tarik
Продолжите тему в том же ключе - закрою. Все - больше не будем.

Начал я про деньги - так мне никто и не ответил, хотя проголосовало 5 человек, да плюс я сам.
1. Вопрос - сколько продолжатся будет игра (в Морровинде обещали 500 часов)? Вьетконг я прошел, например, за два дня (неспеша играл).
2. На скольки она будет дисках? Можно и побольше.
3. Можно ли будет надеяться на аддон, если игра окажется успешной? Вот именно аддон, а не разработка новой игры.
4. Можно ли зарабатывать деньги честным путем (например, охотой на диких обезьян)? Пошел в джунгли, настрелял, собрал шкурок и отнес местному перекупщику, как в Готике.
5. Что можно собрать с противника, кроме оружия? Ну там, карта местности, документы, деньги, личные записи, карты, фотографии и т.д.
6. Будет ли честно отражаться на герое и персонажах их оружие и боеприпасы? На скринах - вроде бы отражается, но это только сзади.
7. Где будут расположены гранаты (на груди или в неизвестном рюкзаке)?
8. И последний пока вопрос - будет ли подрыв гранат при попадании в последнюю из оружия?
Жду правдивых ответов...

diteX 12-05-2003 00:44

tordek
А почему ненависть?
Ну сама дьябла в этом не очень виновата (она мне просто не нравится). Но после одного очень весёлого спора (на Хоботе), с одним мальчиком, который утверждал, что Дьябла это самая НАСТОЯЩАЯ РПГ из существующих...

Миссия может быть и одна, да только способов ее пройти должно быть много.
Это в идеале :)

Мне например было совершенно не интересно читать различные манускрипты и по часу беседовать с персами в Морровинде из-за их нудности и поучительности, которая даже не пригодится.
Мне В Морре это тоже было совершенно неинересно (плохая игра :) ), а в Фоле и Плане только и делал, что читал (в Плане бои при первом прохождении вообще не замечал).

Было такое и у меня, но это ошибки разработчиков и с этим надо бороться.
Это не ошибки. Это непедусмотренное прохождение. А значит ещё большая нелинейность.

Амин Кер
Ксенус никогда не будет РПГ
Почему?

Embongo 12-05-2003 17:50

[i]. На скольки она будет дисках? Можно и побольше.
После того как сколотили демку на Е3, то пришли к выводу что не менее чем на 2, а скорее всего 3.
3. Можно ли будет надеяться на аддон, если игра окажется успешной? Вот именно аддон, а не разработка новой игры.
Время покажет
4. Можно ли зарабатывать деньги честным путем (например, охотой на диких обезьян)?
Конечно можно - но накой браконьерничать;) Грин-пис осудит:)
6. Будет ли честно отражаться на герое и персонажах их оружие и боеприпасы? На скринах - вроде бы отражается, но это только сзади.
Все что видишь на скринах - то и в игре, мы их не рисуем а делаем нажатием соотв кнопок

tordek 12-05-2003 18:15

diteX
Это в идеале Хорошо, чтобы Ксенус был таким.
Это непедусмотренное прохождение. Может ты и прав.
Мне В Морре это тоже было совершенно неинересно (плохая игра ) Нет, игра хорошая, только на любителя. Минус ее был в том, что разработчики придумали редактор, а не игру. Нет в ней атмосферы, все как-то формально.

Embongo
Откуда такая инфа?
скорее всего 3 Матрицу вообще обещают на 6 выпустить. А Морровинд я думал выпустят на 3, ан нет.
Время покажет Да, время хитрая бестия.
Все что видишь на скринах - то и в игре, мы их не рисуем а делаем нажатием соотв кнопок Это понятно, только вопрос остается открытым - где будут расположены гранаты и можно ли их прострелить?

Embongo 13-05-2003 09:06

tordek
Из первых рук
где будут расположены гранаты и можно ли их прострелить? Пишу только о том, что знаю на 100%

tordek 15-05-2003 18:59

Embongo
Пишу только о том, что знаю на 100% А кто знает и почему нет на форуме этого человека, когда получим ответы на вопросы? Мы что - зря предлагаем, нас не слышат ТОВАРИЩИ.

Хочу подробно остановиться на проблеме гранат и мин. Большинство экшенов их содержит, да только игроки их редко применяют из-за их практической непригодности. Что такое граната в современной игре? Ну в лучшем случае – это разброс на 10 метров и все. Небольшая кучка пыли, поднятая вверх, и все. Нет достаточного поражения.
Я останавливаюсь сейчас только на гранатах, поражающего действия, способных причинить вред, а то и убить противника. Как известно многим, гранаты делятся 2 большие группы: оборонительные и наступательные, причем радиус поражения у первых в 10 раз больше. Что мы видим в играх? Этого нет!
Почему все время, когда я хочу кинуть гранату, мне приходиться убирать полностью оружие и доставать гранату? Почему нельзя оставить хоть пистолет в одной руке, ведь кидают же гранаты одной рукой, а не двумя. По-моему это глупо. Вот и причина забытости гранат и господствования подствольников, а ведь поражающее действие некоторых гранат больше, чем подствольных «шариков».
Но не только радиус и неудобство в использовании несут минус гранатам. Разработчики применяют только одно – это метание. Ведь гранату можно использовать и по другому, в качестве ингредиента для растяжки, например. Почему такое бедное применение? Хочется узнать. Видно пошло еще со школьной скамьи, когда нас и вас заставляли кидать гранаты.
Движок игры, наверное, может себе позволить многое. Разработчики, обратите внимание на этот непростой вопрос.
Мины. Моя любовь во многих играх. Приятно, когда зарывшись в кустах, наблюдать, как подрываются вражеские машины. Но прежде всего необходимо правильно и тихо их установить на дороге. Вспоминаются некоторые миссии из операции Флешпойнт и солдат анархии. Супер…
Недавно зашел на форум по Сталкеру (совершенно случайно). Там обсуждаются мины с лазерной ловушкой. Они ведь сейчас существуют, почему их не внести и в Ксенус. Да, они дороги, но танки ведь дороже.
НЕУЖЕЛИ ОПЯТЬ ПОЛУЧИМ УДОВОЛЬСТВИЕ ИЗ 2-3 ГРАНАТ И ОДНОЙ МИНЫ, КОТОРЫЕ ПОДАРЯТ НАМ РАЗРАБОТЧИКИ


All times are GMT +3. The time now is 07:31.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.