Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus)

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 01-06-2003, 11:34   #11
ORS
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Piter
Сообщений: 212
tordek
Да, в Морре было лучше! Там было тупо. Подходишь ты к пострадавшему (заблудившимуся), общаешься с ним, говоришь, что доведешь до дому и начинаешь идти. Он за тобой, но зато как: застревает везде, не туда лезет, теряет тебя из виду. Это, что не геморрой? Уж лучше я его понесу или помогу пройти (пусть облакотится на мое плечо). А возится с раненными, так это для выполнения квеста, никто тебя силой заставлять не будет.
Это просто кривая реализация, именно поэтому многие делают неподвижных раненых, пока их не вылечишь. Но идея значительно замедлять игрока в корне не верна, т.к. будет дико его раздражать.
За примером можно обратиться к Splinter Cell`у, миссии по выкрадыванию чиновника. Если бы этого борова надо было на себе тащить не 100 метров до машины, а 2 километра по джунглям, это бы никому не понравилось, т.к. слишком замедляет. Я за правильную реализацию AI напарников.

Тебе что, не понравилась идея (1) с фонариком? Странно, а я надеялся, что тебе придется это по душе!
Слишком перенаворочена ИМХО. Я за фонарик вообще. За тактический фонарик, как красивый эффект, но делать его влияющим на врагов уже не обязательно. Если все обещанное будет реализовано и останется время, тогда пожалуйста...
ORS is offline   [Ответить с цитированием]
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:03.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.