Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 02-04-2003, 10:14   #11
sphere
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
rangtor Что? То, что просчет более-менее правдоподобной баллистики не отнимет много ресурсов проца? Это и так ясно. Я тебе говорю как программер Хотя, конечно, многое зависит от того, что ребята уже написали, как организовали, но я надеюсь, что все хорошо.

Don Reba
большинство людей воспримет эту реалистичную баллистику просто как причину менее точной стрельбы и выключат её Как вариант имелось ввиду разрешать отключать только в онлайн-игре.
Понятно, что если ты заядлый онлайн-игрок, тебе придется учиться и так и так, а это очень плохо.
Тем не менее, хорошую баллистику хочется, времени у разработчиков нет. Какие предложения?
sphere is offline   [Ответить с цитированием]
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:20.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.