![]() |
![]() |
#251 |
Banned
Join Date: сен 2009
Posts: 57
|
ну так тут одних текстур мало.
надо переделывать модели. а в 3д я как раз не силён. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#252 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: Moscow
Posts: 168
|
Паги
Там просто фотошопом dds открывается и редактируется, как картинка ![]() А вот для переделки моделек нужно с ними поработать. Хотя может займусь на досуге ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#253 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 169
|
Еффрит, зачем переделывать модели персонажей? Они почти все одинакы, отличаи юбка, коса(волосы) и всё в этом духе.
LWWolf, к сожелению(огромному), в фотошопе я пень пнём, ламер вобщем. А вот модельки я бы тоже пожмякал. Они открыты? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#254 |
Banned
Join Date: сен 2009
Posts: 57
|
Паги, не понял реплику, если честно
![]() Переделывать как раз чтобы НЕ БЫЛИ ОДИНАКОВЫ. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#255 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: Moscow
Posts: 168
|
Там закрыты только тексты локализации, т.е все тексты которые есть в игре, подсказки, из за этого нельзя ничего нового прописать, или у меня тупо не хватает думалки их открыть. Остальное открыто.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#256 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 169
|
Ну извини, я в этом дуб, и посему обьясняю криво. Ну смотри, у нас есть модель меча. И этот мечь ты можешь сделать мечём рыцаря - наложив текстуру сверкающего меча. Можешь сделать его обучающим наложив текстуру дерева, можешь сделать старым наложив текстуру с ржавчиной и потёртостями. Я к тому, что не такое сильное значение имеет редактирование модели как сама текстура. Воин карапуз, жрича худая с платьем, мастер меча - широкоплечий(мысль примитивна, но думаю поймешь). Тоесть основа моделей есть. И невижу смысла добавлять/убавлять что либо. Перересовать да, обязательно. Менять модель? хз.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#257 |
Banned
Join Date: сен 2009
Posts: 57
|
Паги, мысль то понятно.
но мне лично нравятся именно герои первой части. воин с БОЛЬШИМ щитом, в шлеме (а не металлической тюбетейке), маг в плаще и капюшоне, ВОР а не эта **** с косичкой. К тому же, анимация персонажей, это ППЦ. то, как они убегают никакими текстурами не поправить. именно поэтому и хочется комплексного редактирования_всего. я уже предлагал учередить фанатский фонд поддержки моддинга, бо сам не в пень ногой, но надо подождать реакции разрабов. я так понимаю, они горят желанием освоить рынок микротранзакций и сейчас срочно архивируют все ресурсы и паролят всё-любое ) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#258 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 169
|
Ухх, делать новый скилет? Или редактировать теперешний? Вобще когда года 3 назад я знакомился с маей и максом, самое непостяжимое для меня было скилет и анимация.
//эта **** с косичкой// Повеселил, тоже возникали такие мысли. Насчёт модинга, готов поддерживать любыми способами - идеи, свой вклад(немнога кодю), финансовый вклад(оплачивать хост фан сайта, покупка домена и тп). Были бы желающие ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#259 |
Banned
Join Date: сен 2009
Posts: 57
|
Паги, да я тоже был напуган 3д-максом в своё время (до сих пор глаза выпучены
![]() По остальному - могу сделать и разместить фан-сайт. + материальный вклад. так что если будут серъёзно настроенные товарищи-я с вами ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#260 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 169
|
Могу помочь в разработке сайта + материальный без проблем. Вобще было б классно всем собраться и обсудить за кружкой кваса, ну или пива, но я чертовски неудачно сейчас нахожусь в Лондоне. но с удовольствием готов обсудить любые темы касающиеся фан проекта(сайт, модели, патчи, моды,идеи).
ася 400286308 или прямо тут=) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#261 |
Banned
Join Date: сен 2009
Posts: 57
|
Паги, обсуждать имеет смысл после того, как будет стабильный билд с редактором, открывающимися ресурсами + горячие активистами моддинга.
в противном случае, боюсь, всё закончится банальным распитием кваса. ![]() в асю тебя добавлю щас ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#262 |
Камрад
Join Date: мая 2009
Location: Санкт-Петербург
Posts: 98
|
Ну с текстурами я разобрался + много идей касательно новых гильдий и персонажей, так что зовите, если нужен.
П.С: мне игра наскучила, поэтому я перестал ей заниматься, так что надеюсь на мотивацию с вашей стороны))) В планах было возвращение эльфам их родной голубой кожи +могу выложить доделаные текстуры крипты. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#263 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 169
|
Я думаю если будет стабильный билд созданный разрабами + к тому времени подойдут микротранзикции -- вобщем для нас это всё закончится весьма печально.
Так, что чуют мои отбитые почки, будем мы юзать релизный билд + исправления народных умельцев + моды. Как то так вообщем ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#264 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: Moscow
Posts: 168
|
Единственно что мне мешает прописать прямо сейчас Death_knight и гоблинов, это залоченый Text.pak в папке Localization. Т.е я их уже в остальном прописал, просто там иконка и описание в интерфейсе берутся именно оттуда, больше не откуда. В игре они просто выглядят в интерфейсе как бело черные поля сантиметра на 3. Т.е все бегает сражается, но визуально играть не возможно. Там img_death_knight не прописан и гоблины тоже. Обошол это путем вставки вместо них картинки лучника, т.е строишь вроде бы лучника а строится death_knight, так же и с моделями зданий гоблинов, у меня в замке как бы 3 башни магов
![]() Можно еще модели по аналогии доделать, например добавить 3 магов воздуха, воды, земли, можели немного простых переделать и эффекты прописать. Может в выходные займусь, буду шаманить ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#265 |
Камрад
Join Date: мая 2009
Location: Санкт-Петербург
Posts: 98
|
LWWolf
А если, допустим, сделать и вставить для них другие текстуры? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#266 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: Moscow
Posts: 168
|
Murloc
Чтобы не быть голословным скрин. Там в текстовом файле прописывается img который берется автоматом. От того как вы назовете новую текстуру и модель, ну по сути перепропишите все с другим именем в файлах текстов новое название не появится. А получается так, что модель на это четко завязана, т.е берется death_knight а из него берется автоматом img_death_knight. И если имежа нет то получается то что на скрине. Т.е если мы берем условно модель Tauren_warrior то, если этого названия в текстах нет будет все равно 0. А без сверки этих вещей игра не дает его строить вообще. хотя ща попробую один вариант, спасибо за мысль, это самое дорогое что может быть. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#267 |
Камрад
Join Date: мая 2009
Location: Санкт-Петербург
Posts: 98
|
Так перекрасить например паладина и переиминовать текстуру, и всё в том же духе, а затем вставить в архив на пустующие места, т.е. туда где должны лежать реальный контент для Рыцарей смерти.
Кстати, я так понял они какое то отношение к разбойницам имеют, ибо текстуры в их папке те же что и у разбойниц. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#268 |
Камрад
Join Date: июл 2009
Posts: 142
|
>> П.С: мне игра наскучила, поэтому я перестал ей заниматься, так что надеюсь на мотивацию с вашей стороны)))
Учитывая скорость работы разрабов над патчами - стоит забить на игрушку на месяц-другой. Авось доделают патч и редактор дадут игрокам ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#269 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: Moscow
Posts: 168
|
Murloc
Давай я попорядку расскажу. В папке ентити лежат все текстуры и черного рыцаря и гоблинов в том числе. В файле текстур я прописал ссылки на card_death_knight - это изображение в окошке информации о герое т.е "i"на интерфейсе. hit_death_knight - это иконка героя, которая в разделе закупок справа в интерфейсе(Button - кнопка) и img_death_knight - это иконка по центру интерфейса в здании, где 0/3 на скрине. Дело в том что когда прописываешь персоназа в закупке гильдии файлике указываешь hit_death_knight и hero_death_knight. Для соответствия кнопки и самого персонажа. А по hero_death_knight комп автоматом берет img_death_knight из text.pak который заблокирован. И при этом если комп не находит img_death_knight, то вылезает то что на скрине. А прописать там нельзя ибо заблокировано. Если поменять по сути местами допустим паладина и темного рыцаря, то нельзя будет строить паладина. Если прописать в описании гильдии вместо but_hit_death_knight допустим but_hit_hunter то на экране появится возможность строить death_knight по кнопке с иконкой лучника, но в центре все равно останется такая вот бяка. Т.е там за счет файла text.pak создается ограниченное количесво персонажей в принципе, можно только заменить а не добавить. Я могу в принципе ошибаться но ссылок на img больше я не нашел ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#270 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: Moscow
Posts: 168
|
еще скрин, оно бегает!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#271 |
Камрад
Join Date: мая 2009
Location: Санкт-Петербург
Posts: 98
|
Эх, досадно. А что с гоблинами? Видимо аналогичная проблема.
Я бы предложил попробовать скопировать, например, рейнджера, и полностью прописать его как отдельного героя, например crossbowman. Чтобы была возможность строить параллельно две одинаковые гильдии с одинаковыми героями. И уже от этого можно будет отталкиваться при создании новых. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#272 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 54
|
На одном из форумов я нашёл ссылку на вскрытый texts.pak
ссылка на форум:http://antistarforce.com/forum/6-5194-4 ссылка на файл: http://multi-up.com/142892 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#273 |
Камрад
Join Date: дек 2008
Location: LV
Posts: 13
|
ничего там не распакованно. Файл locdata.md как был закатан так и есть. Просто pak в rar переименовали.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#274 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 4
|
LWWolf а мб стоит попробовать на анл версии посмотреть данный файл, на возможность его редактирования
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#275 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: Moscow
Posts: 168
|
ateon
Можно и попробовать, хотя... Там момент такой если взять английский по другому запечатанный text.pak то его game.dll не подключит, т.е там тогда по сути надо будет всю анлийскую версию ставить или ломать все. Плюс мало его вскрыть, нужно его потом обратно таким же макаром закрыть, чтобы опять же игра его нормально видела. Вообще было бы просто замечательно если бы разрабы открыли допустим text_1_02.pak файлик, в который можно было бы внести изменения. Но боюсь что до того как они либо платно, либо бесплатно не сделают контент в ледяным магом, рыцарем смерти, гоблинами и новыми картами, кстати может и новая компания будет. Если пойти таким путем, то я смогу открыть все что сейчас заложено, а это как бы для разрабов не комильфо! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|