Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing > Серия игр "Полный привод: 4х4"

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 01-09-2009, 14:50   #1
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
Cool Видео из Полный привод 3

http://www.youtube.com/watch?v=loROaVuMcXo

Сейчас заливаю видео на Ютуб, будет несколько роликов, пока интерфейсы на английском, переводим на русский, сейчас занялись разработкой УАЗов для ПП3 и самым главным соревнованием Ладогой-Бочкой! К ноябрю будет готово

Номер 2 http://www.youtube.com/watch?v=FnEyaz06hIU

Номер 3 http://www.youtube.com/watch?v=9U9e_UygnTw

Еще два ролика:

http://www.youtube.com/watch?v=pypsIDUmXeU

http://www.youtube.com/watch?v=BhpwIC8efcw


__________________

****************


Last edited by Korvin; 02-09-2009 at 14:56.
Korvin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2009, 15:47   #2
Velzevull
Камрад
 
Velzevull's Avatar
 
Join Date: апр 2008
Location: СПб
Сообщений: 226
Супер. Понравились предупреждения о типе повехности. Только вот... Снова фризы или у меня кривой флеш?


__________________


интересное
Velzevull is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2009, 15:55   #3
x2xx
Патриот бездорожья
 
x2xx's Avatar
 
Join Date: авг 2008
Сообщений: 157
COOOLLLL


__________________


скрипт линейки




x2xx is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2009, 16:13   #4
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
Снова фризы или у меня кривой

Снимал на ноутбуке, фрап чуть притормаживал, фризов нет) щас попробую еще снять видео)

Да базовый ФПС на максимальных настройках - видюха 8800 - 120 фреймов


__________________

****************

Korvin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2009, 16:16   #5
Мясыч
Камрад
 
Мясыч's Avatar
 
Join Date: июн 2009
Сообщений: 267
Все круто вот только машина водную преграду проходит как то не так...
Мясыч is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2009, 16:40   #6
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
Все круто вот только машина водную преграду проходит как то не так...

например? давай предположу, есть ощущение что довольно низкое сопротивление воды?


__________________

****************

Korvin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2009, 16:48   #7
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
Ролик 2 - не пойму чего так сильно пожался

http://www.youtube.com/watch?v=FnEyaz06hIU


__________________

****************

Korvin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2009, 16:51   #8
RUSlan92
Заслуженный детсадовец камрада
 
RUSlan92's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: Москва
Сообщений: 3,150
Korvin Сразу критика:
1) Камера опять невменяемая, неужели так сложно сделать привязку к машине, спуск с горки опять в слепую.
2) Может и показалось, но машина вроде обладает аномально высокой массой. После подлета на подъеме слишком резко падает на землю.
3) Что-то не то в графике, или высокая яркость, или высокая насыщенность... все же это оффроуд сим, а не аркада а-ля Бернаут...
4) Пыль летит не из под машины, а из машины.
5) Когда машина проезжает 2й раз по грязи (~2.15) колеса как бы немного трясутся.


__________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
RUSlan92 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2009, 17:51   #9
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
1) Камер несколько видов в том числе и из кабины, есть свободная камера, которую настраиваешь как хочешь, я играю с той что мне удобна, так что сорри
2) Машина обладает достаточной массой
3) Версия для консоли, а не для ПыСы - если кто заметил там все подсказки и раскладка - консольные..
4) У пыли 5 точки - рождения, колеса и центр машины - так что пыль летит из под колес. В данной версии пыль реализованна партиклами и они не колизятся с кузовом машины.
5) Все верно. Ты попробуй порулить машиной по мелкой колее нарещзанной протектором широким и еще с налипшей грязью на диски)


__________________

****************

Korvin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2009, 18:09   #10
genesizz
Грязевой хлопчег "Полный Привод: 4х4"
 
genesizz's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,225
всё понравилось, с водой могу согласиться, ладно я не об этом.....но..........господь милостевый...... а чё мы к китае делаем??? или ваще в джунглях каких то....соперниками совсем не пахнет.....ой ой ой ой ой что ж творится......


__________________

genesizz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2009, 18:33   #11
RUSlan92
Заслуженный детсадовец камрада
 
RUSlan92's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: Москва
Сообщений: 3,150
Korvin
4) Можешь объяснить смысл 1го предложения?
5) Я сомневаюсь что от руления колеса будут вверх-вниз трястись...


__________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
RUSlan92 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2009, 20:29   #12
EUROextreme
Камрад
 
EUROextreme's Avatar
 
Join Date: янв 2009
Сообщений: 10
Korvin видюшки очень клёвые была бы еще поддержка DirectX 10 было бы ВОБЩЕ СУПЕР


__________________



EUROextreme is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2009, 20:50   #13
Groove
Камрад
 
Groove's Avatar
 
Join Date: июн 2008
Location: Волгодонск
Сообщений: 297
Korvin

ноябрю будет готово

Что будет готово? ПП3?
Groove is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2009, 20:51   #14
Himikat
Камрад
 
Join Date: авг 2009
Сообщений: 12
видео клевое!!
но че то она слишком легкая.
если что сильно не ругайте просто выскажу свое мнение:
1)зрители кричат на каждом повороте, ну надоедает))))
2)знаки предупреждения - игра становится просто легкой
3)если честно не похоже по крайней мере на пп1 (до 2 еще не дошел) вот чего то не хватает, неожиданностей на дороге.
4)грязь, может конечно эт просто качество видео такое, но выглядит сухой, машина проезжает и там просто лужи остаются, и колеса, как пилы прорезают себе дорогу) как бы не реалистично.
и такой вопрос будет ли там, что-то наподобии фристайла, если не ошибаюсь вроде так называется.
и будет ли там что нибудь сложное?)) а то вот пп1 прохожу там надо все обдумывать, как проехать, как то, как се, а здесь даже знаки показывают что и где.
(личное мнение)
Himikat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2009, 21:35   #15
x2xx
Патриот бездорожья
 
x2xx's Avatar
 
Join Date: авг 2008
Сообщений: 157
а где привод переключается????


__________________


скрипт линейки




x2xx is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2009, 22:38   #16
marge
Камрад
 
Join Date: окт 2006
Сообщений: 89
ролик из Xbox 360 ?
marge is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2009, 23:02   #17
3dclips
Двухколёсный оффроудер
"Полный Привод"
 
3dclips's Avatar
 
Join Date: дек 2006
Сообщений: 1,622
О круто!) Оперативненько! Ожидаем успешный проект


__________________



3dclips is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2009, 23:16   #18
Velzevull
Камрад
 
Velzevull's Avatar
 
Join Date: апр 2008
Location: СПб
Сообщений: 226
EUROextreme
Unreal Engine поддерживает дх10. Как и консоли.

Groove
Скорее всего будут готоывы уазики.

Himikat
Насчет предупреждений - по моему, реалистично. Типа штурман тебе как бы намекает: "Не гони, бл***, а то все нах** о камни разъе***!!!"


__________________


интересное
Velzevull is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2009, 00:08   #19
EUROextreme
Камрад
 
EUROextreme's Avatar
 
Join Date: янв 2009
Сообщений: 10
Velzevull но в ПП3 дх10 не будет оч жалко


__________________



EUROextreme is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2009, 00:53   #20
Velzevull
Камрад
 
Velzevull's Avatar
 
Join Date: апр 2008
Location: СПб
Сообщений: 226
Как так? Ко времени выхода пп3 дх9 уже не будет! Разработчики, внесите ясность!


__________________


интересное
Velzevull is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2009, 01:06   #21
EUROextreme
Камрад
 
EUROextreme's Avatar
 
Join Date: янв 2009
Сообщений: 10
Velzevull почему не будет????может дашь ссылочку откуда такая информация?.


__________________



EUROextreme is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2009, 09:28   #22
Семнадцатый
Бармен
1С-Авалон
 
Семнадцатый's Avatar
 
Join Date: фев 2007
Location: Москва-Реутов-Брянск
Сообщений: 5,819
Игра готовиться так же и под консоли, т.е. Дх10 считайте обизательно.


__________________

Семнадцатый is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2009, 12:02   #23
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
начну отвечать по порядку:

Korvin
4) Можешь объяснить смысл 1го предложения?


Еще раз про пыль: Пыль сейчас - это система партиклов (частиц) где каждая пылинка, это отдельный физический объект, физический объект имеет место рождения (появления) сейчас их 5 (пять): центр под днищем автомобиля, 4 колеса. То есть пыль не идет из машины, а идет из под машины и из под колес. Поскольку для создания реалистичности, рождается несколько тысяч частиц одновременно, каждая из которых является объектом - требуется очень серьезные мощности компьютера, теперь представим что эти частицы должны колизиться (не проходить сквозь кузов машины), нам нужно будет включить для _каждой_ частицы физический просчет момента столкновения с кузовом (делается нажатием одной галки), но на необходимо (для расчета физики столкновения) очень большие мощности компьютера.
Опция включения/отключения будет в релизе, каждый решит что ему нужно производительности или чтобы пыль не летела через машину



всё понравилось, с водой могу согласиться, ладно я не об этом.....но..........господь милостевый...... а чё мы к китае делаем??? или ваще в джунглях каких то....соперниками совсем не пахнет.....ой ой ой ой ой что ж творится......



А что поповду воды? Сопротивление воды регулируется, если кажется что слишком его мало, попробуем покрутить параметры, но сейчас оно реально есть, когда въезжаешь вводу поведение машины меняется, скорость падает, управляемость ухудшается.

делаем не Китай - а Таиланд - это реально существующие соревнования. Теперь в игре будут только такие, которые реально есть, в разных уголках мира. в том числе и РОССИИ! Сейчас делаем Ладогу -ТРОФИ!
Groove Что будет готово? ПП3?

Готово будет - Ладога Трофи с УАЗами Со всей прелестью российской действительности..

видюшки очень клёвые была бы еще поддержка DirectX 10 было бы ВОБЩЕ СУПЕР

Современные консоли Xbox360 и PS3 не поддерживают 10ку, да и не все современные компьюетры поддерживают,
так что чтобы насладиться директиксом - придется играть в Кризис2)) Постараемся компенсировать хорошой графикой, эффектами и геймплеем.


__________________

****************


Last edited by Korvin; 02-09-2009 at 12:16.
Korvin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2009, 12:04   #24
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
Еще один ролик: http://www.youtube.com/watch?v=9U9e_UygnTw


__________________

****************

Korvin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2009, 12:24   #25
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
видео клевое!!
но че то она слишком легкая.
если что сильно не ругайте просто выскажу свое мнение:
1)зрители кричат на каждом повороте, ну надоедает))))
2)знаки предупреждения - игра становится просто легкой
3)если честно не похоже по крайней мере на пп1 (до 2 еще не дошел) вот чего то не хватает, неожиданностей на дороге.
4)грязь, может конечно эт просто качество видео такое, но выглядит сухой, машина проезжает и там просто лужи остаются, и колеса, как пилы прорезают себе дорогу) как бы не реалистично.
и такой вопрос будет ли там, что-то наподобии фристайла, если не ошибаюсь вроде так называется.
и будет ли там что нибудь сложное?)) а то вот пп1 прохожу там надо все обдумывать, как проехать, как то, как се, а здесь даже знаки показывают что и где.
(личное мнение)


1) Зрители кричат возле спец участков только - в принципе громкость регулируется.
2) Предствия легче не становятся, а предупреждение и в реально жизни бывает. Сделаем возможность отключения.
3) играть интересней, а засадных мест с более интересным прохождением больше. Работают сейчас все виды и типы подвесок, реально реализованы дифы и блоки.
4) Про грязь согласен, надо порулить текстурку бампа, обязательно сделаем, сами планировали.
За мнение спасибо!.


marge ролик из Xbox 360 ?
Ролик с Хбокса, сейчас делаем ПС версию интерфейсов, игра работает и там и там, снимал я на компе. Просто настройки Хбоксовые.

x2xx а где привод переключается????
Не очень понял вопроса, ты имеешь ввиду где индикатор переключения привода или какой клавишей?

Индикатор над тахометром - там когда горят лампочки видно какой привод, видно заблокированы межколесные или межосевой дифы.
Velzevull Как так? Ко времени выхода пп3 дх9 уже не будет! Разработчики, внесите ясность!

Вношу - ДиректХ9 будет и никуда не денется. Игр с ДХ10 единицы.


__________________

****************

Korvin is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.