![]() |
Видео из Полный привод 3
http://www.youtube.com/watch?v=loROaVuMcXo
Сейчас заливаю видео на Ютуб, будет несколько роликов, пока интерфейсы на английском, переводим на русский, сейчас занялись разработкой УАЗов для ПП3 и самым главным соревнованием Ладогой-Бочкой! К ноябрю будет готово:) Номер 2 http://www.youtube.com/watch?v=FnEyaz06hIU Номер 3 http://www.youtube.com/watch?v=9U9e_UygnTw Еще два ролика: http://www.youtube.com/watch?v=pypsIDUmXeU http://www.youtube.com/watch?v=BhpwIC8efcw |
Супер. Понравились предупреждения о типе повехности. Только вот... Снова фризы или у меня кривой флеш?
|
COOOLLLL
|
Снова фризы или у меня кривой
Снимал на ноутбуке, фрап чуть притормаживал, фризов нет:)) щас попробую еще снять видео:)) Да базовый ФПС на максимальных настройках - видюха 8800 - 120 фреймов |
Все круто вот только машина водную преграду проходит как то не так...
|
Все круто вот только машина водную преграду проходит как то не так...
например? давай предположу, есть ощущение что довольно низкое сопротивление воды? |
|
Korvin Сразу критика:
1) Камера опять невменяемая, неужели так сложно сделать привязку к машине, спуск с горки опять в слепую. 2) Может и показалось, но машина вроде обладает аномально высокой массой. После подлета на подъеме слишком резко падает на землю. 3) Что-то не то в графике, или высокая яркость, или высокая насыщенность... все же это оффроуд сим, а не аркада а-ля Бернаут... 4) Пыль летит не из под машины, а из машины. 5) Когда машина проезжает 2й раз по грязи (~2.15) колеса как бы немного трясутся. |
1) Камер несколько видов в том числе и из кабины, есть свободная камера, которую настраиваешь как хочешь, я играю с той что мне удобна, так что сорри:)
2) Машина обладает достаточной массой:) 3) Версия для консоли, а не для ПыСы - если кто заметил там все подсказки и раскладка - консольные.. 4) У пыли 5 точки - рождения, колеса и центр машины - так что пыль летит из под колес. В данной версии пыль реализованна партиклами и они не колизятся с кузовом машины. 5) Все верно. Ты попробуй порулить машиной по мелкой колее нарещзанной протектором широким и еще с налипшей грязью на диски:)) |
всё понравилось, с водой могу согласиться, ладно я не об этом.....но..........господь милостевый...... а чё мы к китае делаем??? или ваще в джунглях каких то....соперниками совсем не пахнет.....ой ой ой ой ой что ж творится......
|
Korvin
4) Можешь объяснить смысл 1го предложения? 5) Я сомневаюсь что от руления колеса будут вверх-вниз трястись... |
Korvin видюшки очень клёвые была бы еще поддержка DirectX 10 было бы ВОБЩЕ СУПЕР:) ;)
|
Korvin
ноябрю будет готово Что будет готово? ПП3? |
видео клевое!!
но че то она слишком легкая. если что сильно не ругайте просто выскажу свое мнение: 1)зрители кричат на каждом повороте, ну надоедает)))) 2)знаки предупреждения - игра становится просто легкой 3)если честно не похоже по крайней мере на пп1 (до 2 еще не дошел:)) вот чего то не хватает, неожиданностей на дороге. 4)грязь, может конечно эт просто качество видео такое, но выглядит сухой, машина проезжает и там просто лужи остаются, и колеса, как пилы прорезают себе дорогу) как бы не реалистично. и такой вопрос будет ли там, что-то наподобии фристайла, если не ошибаюсь вроде так называется. и будет ли там что нибудь сложное?)) а то вот пп1 прохожу там надо все обдумывать, как проехать, как то, как се, а здесь даже знаки показывают что и где. (личное мнение) |
а где привод переключается????
|
ролик из Xbox 360 ?
|
О круто!) Оперативненько! Ожидаем успешный проект ;)
|
EUROextreme
Unreal Engine поддерживает дх10. Как и консоли. Groove Скорее всего будут готоывы уазики. Himikat Насчет предупреждений - по моему, реалистично. Типа штурман тебе как бы намекает: "Не гони, бл***, а то все нах** о камни разъе***!!!" |
Velzevull но в ПП3 дх10 не будет оч жалко:(
|
Как так? Ко времени выхода пп3 дх9 уже не будет! Разработчики, внесите ясность!
|
Velzevull почему не будет????может дашь ссылочку откуда такая информация?.
|
Игра готовиться так же и под консоли, т.е. Дх10 считайте обизательно.
|
начну отвечать по порядку:
Korvin 4) Можешь объяснить смысл 1го предложения? Еще раз про пыль: Пыль сейчас - это система партиклов (частиц) где каждая пылинка, это отдельный физический объект, физический объект имеет место рождения (появления) сейчас их 5 (пять): центр под днищем автомобиля, 4 колеса. То есть пыль не идет из машины, а идет из под машины и из под колес. Поскольку для создания реалистичности, рождается несколько тысяч частиц одновременно, каждая из которых является объектом - требуется очень серьезные мощности компьютера, теперь представим что эти частицы должны колизиться (не проходить сквозь кузов машины), нам нужно будет включить для _каждой_ частицы физический просчет момента столкновения с кузовом (делается нажатием одной галки), но на необходимо (для расчета физики столкновения) очень большие мощности компьютера. Опция включения/отключения будет в релизе, каждый решит что ему нужно производительности или чтобы пыль не летела через машину:) всё понравилось, с водой могу согласиться, ладно я не об этом.....но..........господь милостевый...... а чё мы к китае делаем??? или ваще в джунглях каких то....соперниками совсем не пахнет.....ой ой ой ой ой что ж творится...... А что поповду воды? Сопротивление воды регулируется, если кажется что слишком его мало, попробуем покрутить параметры, но сейчас оно реально есть, когда въезжаешь вводу поведение машины меняется, скорость падает, управляемость ухудшается. делаем не Китай - а Таиланд - это реально существующие соревнования. Теперь в игре будут только такие, которые реально есть, в разных уголках мира. в том числе и РОССИИ! Сейчас делаем Ладогу -ТРОФИ! Groove Что будет готово? ПП3? Готово будет - Ладога Трофи с УАЗами:) Со всей прелестью российской действительности.. видюшки очень клёвые была бы еще поддержка DirectX 10 было бы ВОБЩЕ СУПЕР Современные консоли Xbox360 и PS3 не поддерживают 10ку, да и не все современные компьюетры поддерживают, так что чтобы насладиться директиксом - придется играть в Кризис2:))) Постараемся компенсировать хорошой графикой, эффектами и геймплеем. |
Еще один ролик: http://www.youtube.com/watch?v=9U9e_UygnTw
|
видео клевое!!
но че то она слишком легкая. если что сильно не ругайте просто выскажу свое мнение: 1)зрители кричат на каждом повороте, ну надоедает)))) 2)знаки предупреждения - игра становится просто легкой 3)если честно не похоже по крайней мере на пп1 (до 2 еще не дошел) вот чего то не хватает, неожиданностей на дороге. 4)грязь, может конечно эт просто качество видео такое, но выглядит сухой, машина проезжает и там просто лужи остаются, и колеса, как пилы прорезают себе дорогу) как бы не реалистично. и такой вопрос будет ли там, что-то наподобии фристайла, если не ошибаюсь вроде так называется. и будет ли там что нибудь сложное?)) а то вот пп1 прохожу там надо все обдумывать, как проехать, как то, как се, а здесь даже знаки показывают что и где. (личное мнение) 1) Зрители кричат возле спец участков только - в принципе громкость регулируется. 2) Предствия легче не становятся, а предупреждение и в реально жизни бывает. Сделаем возможность отключения. 3) :) играть интересней, а засадных мест с более интересным прохождением больше. Работают сейчас все виды и типы подвесок, реально реализованы дифы и блоки. 4) Про грязь согласен, надо порулить текстурку бампа, обязательно сделаем, сами планировали. За мнение спасибо!. marge ролик из Xbox 360 ? Ролик с Хбокса, сейчас делаем ПС версию интерфейсов, игра работает и там и там, снимал я на компе. Просто настройки Хбоксовые. x2xx а где привод переключается???? Не очень понял вопроса, ты имеешь ввиду где индикатор переключения привода или какой клавишей?:) Индикатор над тахометром - там когда горят лампочки видно какой привод, видно заблокированы межколесные или межосевой дифы. Velzevull Как так? Ко времени выхода пп3 дх9 уже не будет! Разработчики, внесите ясность! Вношу - ДиректХ9 будет и никуда не денется. Игр с ДХ10 единицы. |
All times are GMT +3. The time now is 12:19. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.