![]() |
|
![]() |
#1 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
|
Кодекс войны: Рейнджеры
вердикт достоинства: + нелинейность прохождения; + новый тип героя "разведчик" + оригинальная идея с навыками Корнелиуса, использование которых не отнимает возможность атаковать в тот же ход + разнообразные миссии + общая сложность игры не завышена + появилось больше артефактов на вызов существ + можно использовать в своей армии существ другой расы (гоблины, дирижабль, хурла) + миссии на скрытность недостатки: - отсутствует озвучка - нелинейность прохождения - невозможность прокачать Альберте до максимального уровня - из уникальных навыков Кори реально действует только увеличение метания +13 и дальняя атака - баланс миссий (чередуются очень сложные и простейшие миссии) - мало массовых заклинаний - у Люциуса много безполезных перков, и нет уникальных навыков, как у Кори - неоправданно большая армия и непонятно зачем нам дается столько войск в миссии "Повстанцы" и непонятно, зачем нам дают кавалерию и святых братьев после миссии "тёмный маг" - очень много лишних артефактов - прямолинейный сюжет - нет новых существ несмотря на то, что недостатков значительно больше, чем достоинств, первый мишн-пак удался. Благодаря новому типу героя в игру было привнесно большое количество тактических возможностей. Как видим, нелинейность миссий носила здесь экспериментальный характер. Я неслучайно отнес нелинейность как и в преимущества, так и в недостатки. Трудно сказать, удался ли этот эксперимент или нет. Благодаря нелинейности очень пострадал баланс, и скорее всего в следующей полноценной игре нелинейности не будет (максимум то, что было в "Высшей расе").
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|