![]() |
"Кодекс войны: Рейнджеры"
Если офсайт издателя не вводит в заблуждение, то уже в марте. А я ни сном, ни духом. Как узнал, сразу региться и тему постить, вдруг кто че знает. Хотелось бы девелоперов услышать в идеале.
|
Ээ-э. По ходу я не один такой, пребывающий во мраке непросвященности. Что же, будем ждать, надеяться и верить, что кто-нить да просветит.
|
Ну вот и офсайт игры заявил о продолжениях. Правда, новость слово в слово повторяет текст с ресурса издателя, но хотя бы так. Что же, всем желающим быть в курсе остается ждать новостей на сайте девелоперов. Хотя, боюсь, следующим официальным сообщением будет информация об отправке игры в печать. Странно, месяц до релиза, а глухо, как в танке.
|
Отличная новость!
Жду все дополнения с интересом. Надеюсь сюжетная линия также будет на уровне. Всё остальное приложится. ;) |
Alter Loki, а что хотелось бы знать?
|
Ну лично мне хотелось бы прояснить с 3-мя моментами. Во-первых, будут ли новые юниты, и если да, то хотя бы какой специализации: пехота, кавалерия, стрелки, авиа. Во-вторых, хотелось бы чуть больше знать о сюжете, так, чтобы без спойлеров, конечно. Кто послал, куда послал, воткнуть ли мизерикордию недобитому Угрюму под шестое ребро слева или привести Сагиттеля и устроить показательное аутодафе за кровавую баню? И в-третьих, будет ли при отряде штатный маг? Чтобы хрясь и Убийцей драконов врагов в радиусе. %)
|
Alter Loki, сейчас постараемся выведать :)
|
Ух ты, спасиб :)
|
2 Alter Loki
Будут три новых героя (рейнджер, лучник и рыцарь) и еще один новый юнит "святые братья" (появится ближе к концу кампейна). Рейнджер Корнелиус получает от Магистра задание найти новую землю для Ордена. Для этого рейнджеру придется и политикой заняться и повоевать изрядно. Специального мага в отряде не будет. Но при этом сам главный герой (рейнджер Корнелиус) может использовать спец.возможности. У него есть священное копье, позволяющее изменять перед боем свойства атаки. Т.е. перед тем как бросить копье герой может смазать его ядом, увеличить дальность броска и проч. Причем несколько способностей могут быть применены одновременно. |
Ух, кайф, спасибо за инфу. Заинтригован до нельзя. Я так понимаю, то, с кем будем в принципе биться будет уже спойлером, информацией, не подлежащей разглашению до релиза. Вот еще вопрос по поводу артефактов и авиации. Я так понимаю, первые будут совершенно новые, так вот, будут ли среди них дающие возможность магического урона на дистанции, чтобы из одного из героев, лучника, например, сгенерить боевого мага по совместительству. И, воздушных юнитов, вроде как в отряде не должно быть. Жаль, люблю бомбардировщиков.
|
ЙиихххААА!!! По заверению 1С уже в следующую пятницу я смогу сорвать пленку с аддона и это есть хорошо, господа. Позвольте поздравить всех тех, кто рад сему моменту.
|
Вопрос:
Для установки данного мишнпака требуется установленный оригинал или эддон. А можно ли узнать, в сам мэппак входит первый патч или его в любом случае нужно сначала накатить на установленную игру, а потом ставить рейнджеров (а в последствии Осаду и Магию)? Так же в догонку: следующие мишнпаки можно будет накатывать друг на друга или "перезатирая" предыдущий? |
Barnett
Маппак содержит патч как к КВ так и к КВВР, ставить их отдельно необязательно. Все маппаки можно будет ставить и удалять независимо друг от друга, никакой маппак другой не затирает. Но после удаления маппака необходимо будет выполнить некоторые действия (пока только переустановку редактора). Они будут указаны в readme программ. |
В одном из трех толковых салонов нет и на неделе не будет :( Во втором привоз тока завтра, и не факт, что в нем будет :( В третьем правда обещали, что от 1С вещи им оперативно привозят- день-два. Остается ждать, надеяться и верить :)
|
Йо-хо-хо!!! Сегодня привозят- вечером иду за диском. Ах, да, немаловажный момент, 155 рублей.
|
Купил :-D Инсталлю, перед сном отпишусь по итогам прохождения пары миссий,
|
...Счастливчик...
|
Играл запоем, взахлеб, потому что хрен оторвешься, поэтому и мысли в кучу и заранее прошу простить за некоторую несвязность. В отшлифованном до блеска алмазе видно любую царапину. Так и здесь по сравнению с тем что было, отсутствие озвучки, казалось бы мелочевка, а очень грустно, до выхода играл в Кодекс, контраст режет слух знатно. Лично я готов заплатить лишний стольник, чтобы слышать голоса персонажей, по мне так того стоит. Следующий момент, достаточно короткие миссии, часть из них сингловые, как с орлами и сообщением в Кодексе, а часть может еще просто начальные. Немного путают поначалу варианты прохождения, потому что хочется, чтобы логично было, а надо разбираться...
|
Относительно сложности, так вроде все легче стало, играю на харде, до конца золота остается 7 ходов из 13 в первых миссиях. Часов за 5 игры прошел уже 5, причем часа 3 трахался с одной, даже начинал ее с нуля, чего не делал ни в Кодексе, ни в Расё, всегда играю на харде, За Долг Деренхалю разрабам респект. Вещь, где надо думать не тактически, как в общем во всех миссиях, а действительно стратегически. Сюжет в этот раз более рпгшен, с выбором очередности выполнения миссий, но это, имхо, не есть гуд, потому что есть вариант выполнения миссий задом наперед. Плюсы остались все те же, куда они денутся :-D потому и хрен оторвешься,
|
Игра. ДЕНЬ 2. Решил, что так, как играл вчера гамать нельзя- все взахлеб, впопыхах... Сегодня переигрывал с чувством, с толком, с расстановкой. Прохождение, явно стало легче :( Золото на харде, раз плюнуть, соответственно бабла море и никаких проблем с рекрутированием и наймом в резерв. Раньше каждый отряд холил и лелеял, а тут и выносят то редко кого, в основном магией и лучников и дефенсом низким. Артефактов много, долго думаешь, как распределить, чтобы отряд сбалансирован был защита-атака, дистанция-ближний и т.п.
|
Это есть гуд. ГлавГерой радует. Круто, смотреть, как он ассасинит так же приятно, как на прущего танком Угрюма. И чем выше уровень, тем более ниже падает челюсть от всяческих тактических вариантов. К сожалению это нивелируется легкостью прохождения. По поводу сюжета, начинать рекомендую с Деренхаля, так вроде логичнее, если с Силента разница есть, но небольшая по сюжету можно сначала выполнить миссию летнюю, а затем вернутся к весенней, я такие эксперименты оставил на потом. Магии много, но забацать мага не получиться, хотя артов хватает, герои присоединяются по ходу компании и достаточно узко специализированы. Приходится жонглировать предметами, денег всё равно девать некуда.
|
Кто-нибудь прошел миссию "Долг Деренхаля" без единой потери?
Прошел пока 9 мисий, на харде, все на золото. Эта единственная с потерями. |
ДЕНЬ 3. Пожалуй единственная внятная претензия, которую я могу предъявить к Рейнджерам- это легкость прохождения. Посудите сами: по итогам 9 миссий у меня 15 артов, 2500 денег и армия из 20 отрядов, 10 из которых ветераны 3-4 уровня, 5- 1-2, в их числе 2 героя и мясо из новичков, презентованных за золото. До кучи главгерой умопомрачительно расколбашенный убивец, причем уже на 6 уровне. Долг Деренхаля, долго и упорно трахавший мои мозги вспоминается на этом фоне с необычайной теплотой. 2 maston, не я без потерь не смог, шаманы по любому кабанами и прочей магией лучников выносят или технику.
|
Да, по поводу последней пройденной миссии. ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!!! Читаешь брифинг- защищать деревни 15 ходов... Думаешь, жесть, срочно пересчитываешь пехоту с Волей, чтобы ее в самую печку. А тут... Я к 10 ходу не только все побочные квесты выполнил, так вообще всех перебил, кроме одного юнита. Так до конца и развлекался, что гонял из одного конца карты в другой пару лучников чтобы орла-бомбардировщика вынести, что на 14 ходе и сделал. Перебить всех в миссии, где надо держать осаду!!! Это ли не показатель. От Осады и Магии хотелось бы всё же чего то более тяжкого, ну или там уровень новый- "impossible" или "для Loki иже с ним" :-D За сим прощаюсь, доброго вам того времени суток, которое вы имеете.
|
Да, очень простая миссия. Полностью вырезал все вражеское население.))
Если мне память не изменяет, следующая - про обозы, точно так же проходится, с тотальным геноцидом. У меня складывается впечатление, что хромает баланс. Уровень сложности хард, а средний левел врагов почти всегда ниже отрядов героя. Даже их количество не спасает ситуацию. |
All times are GMT +3. The time now is 05:38. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.