Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing > Серия игр "Полный привод: 4х4"

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 04-11-2008, 12:59   #101
Ledorub
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"
 
Ledorub's Avatar
 
Join Date: апр 2007
Location: Новосибирск
Сообщений: 5,270
итак, за время существования темы было предложено:

Новые типы гонок:
- Ралли-рейды
- Трофи с 3 вариантами проезда:
* путь длинный лёгкий.
* путь покороче со СУ даётся бонусное время.
* путь самый короткий со СУ не даётся бонусное время.

- сетевые чемпионаты
- Гонки на выживание
- Трофи-кольцо
- задния на специальных автомобилях(МЧС, "Техничка")

Физика:
- деформация поверхности и изменеие местности путем выдергивания/лома деревьев
- реальная работа подвески и прочих агрегатов (например спущенные шины)
- возможность прокола колес
- возможность сгорания компрессора(от нагрузки)
- возможность клина лебедки
- реалистичное поведение на грязи в зависимости от региона
- отсутствие возможности движения "на ручнике"

Интерфейс:
- увеличение саундтрека
- разделение экрана на 2 части (с одной стороны показатели, с другой - прохождение)
- цены в рублях
- продажа топлива в Гараже
- увеличение количества механических звуков
- в настройках графики - возможность детальной настройки параметров отображения игрового процесса(т.е. отключение погодных условий и прочих вещей, влияющих на производительность)

Автомобиль и все, что с ним связано:
- задняя лебедка
- в триалах сделать лебедки недоступными
- реальные трансмиссии авто:
* реальные передаточные числа
* если механика, то механика (можно с автоматическим сцеплением), а если автомат, то реальный автомат (чтобы работал как автомат, переключался, в зависимости от нажатия на педаль (клавишники не в счет), и были режимы L и 2)...

- пересмотреть работу компрессора.
- реальные бренды запчастей
- возможность замены любых запчастей вплоть до свечей(каждая значимая деталь - в нескольких вариантах)
- возможность "перепрошивки" бортовой электроники
- впрыск азота
- возможность убрать "запаску"
- наклейки на автомобили
- раздельное включение светотехники (включая ближний свет, сигналы поворота и габаритные огни)
- возможность гидроизоляции автомобиля
- возможность установки гусеничного хода
- возможность снять крышу на авто (где это возможно)
- возможность установки цепей на колеса
- зеркала заднего вида

Карты и трассы:
- глубокая колея
- глубокие броды
- темные ночи
- увеличение размеров региона
- разные типы грязи и поверхностей
- трассы без чекпоинтов - свободное катание

Также есть предложение разделения сложности игры на 2 уровня:
1.аркада
-весь урон только от врезаний, двигатель и трансмиссия вечны
-у лебедки нервущийся трос и несгорающий моторчик
-при заезде под воду выше уровня воздухозаборника ресает как сейчас.
-бесконечное топливо
2. Симулятор
-кончающееся топливо
-при использовании колес больше 35 идет повышенный износ дифференциала, полуосей и деталей сцепления
-есть возможность порвать трос или спалить моторчик лебёдки или (!) посадить аккумулятор, если двигатель заглушен...
- если уровень воды оказывается выше воздухозаборника, то просто машина глохнет, а двигатель получает максимальный урон (гидроудар), но остаётся возможность вытянуться из воды и протянуться на лебедке покуда хватит аккумулятора...
-соответственно должна быть возможность менять аккумулятор или ставить сразу несколько

!!физическая модель поведения и модель внешних повреждений должна быть общей, но максимально подробной и реалистичной.


ну и конечно же все это будет неполным без темы Полный Привод 3: Мировой off-road тур.

материал собрал Ledorub
__________________
******************************

Last edited by Ledorub; 04-11-2008 at 13:14.
Ledorub is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-11-2008, 13:29   #102
RUSlan92
Заслуженный детсадовец камрада
 
RUSlan92's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: Москва
Сообщений: 3,150
Ledorub Прикольно если были бы достижения... типа заползти на xº горку, пройти x м брод, пролететь x м, закончить гонку без повреждений и т.п.
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
RUSlan92 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-11-2008, 15:00   #103
PAPPA-ZII
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Сообщений: 164
да, так сказать коллективное прохождение))) большая карта с дорогами и бездорожием, много игроков. застрял например в канаве, а тебя друг с лебёдкой вытащил. было бы забавно))) на мой взгляд....
PAPPA-ZII is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-11-2008, 19:31   #104
NeFOuND
Уазовод со стажем
 
NeFOuND's Avatar
 
Join Date: мар 2007
Location: Якутск/Санкт-Петербург
Сообщений: 1,122
Ledorub - разделение экрана на 2 части (с одной стороны показатели, с другой - прохождение)
Не нужно имхо, достаточно худа...
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
NeFOuND is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-11-2008, 09:39   #105
Жигулист
Banned
 
Жигулист's Avatar
 
Join Date: окт 2008
Сообщений: 67
Хотелось бы видеть возможность выполнения аэрографии.
И хочется, чтобы были лужи от масла, тормозухи и тд.
И чтобы это влияло на звук движка, мостов и КП.
Жигулист is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2008, 03:54   #106
leonid777
Камрад
 
Join Date: янв 2007
Сообщений: 54
Предлагаю в будущих релизах делать бонусные трассы. Где проходя эту трассу, можно будет, дополнительно заезжая в сторону собирать бонусы на коротких спецучастках; триал, скоростные и т.п. Но основная суть должна быть в том, что бонусную трассу можно было проехать в точно условленное время, например, 3:32:хх и не минутой больше или меньше. За другое время должно наказываться штрафом, минус все заработаные бонусы + 2000 штраф по очкам. Да и машина должна всё-время находится в движение, за остановку, кроме триала, штраф 100 очков.
leonid777 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2008, 06:42   #107
Idol46
Камрад
 
Join Date: фев 2008
Location: Новосибирск
Сообщений: 17
Хорошо бы если бы штурман мог заходить в воду и проверять глубину, или даже плавать.
Idol46 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2008, 07:21   #108
Ledorub
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"
 
Ledorub's Avatar
 
Join Date: апр 2007
Location: Новосибирск
Сообщений: 5,270
Idol46, не... лучше чтобы он не умел плавать - так проще узнавать глубину... а то гребет руками и под водой в мутной воде и орет: "да здесь неглубоко!"))))
а так не умеет плавать - зашел по воздухозаборник-глотнул воды и потонул... его вытащили и решили не ехать))
__________________
******************************
Ledorub is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2008, 19:55   #109
SD-Racer
Алтайский Наездник
 
SD-Racer's Avatar
 
Join Date: мая 2007
Location: Бийск
Сообщений: 2,947
Плавающий штурман мне ГТА напомнил. Тока там без грязи было. Причём, довольно весело было плавать
SD-Racer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2008, 08:33   #110
Idol46
Камрад
 
Join Date: фев 2008
Location: Новосибирск
Сообщений: 17
Smile

А что, мож кто то утонул (машина) и чтоб его вытащить надо нырнуть и зацепить лебедкой.
Idol46 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2008, 10:00   #111
Racer-93
Мастер-гряземес "Полный привод: 4х4"
 
Racer-93's Avatar
 
Join Date: июл 2007
Location: г. Октябрьский
Сообщений: 1,261
Бред полный, какие ещё тонущие люди и спасатели? ))) Это авто-симулятор, а не симулятор плавца. ))) Нужны тонущие машины.
Racer-93 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-11-2008, 13:19   #112
DAN-703
Камрад
 
Join Date: сен 2008
Location: Самарская обл.Курумоч
Сообщений: 8
Еще раз слезно умоляю сделать два варианта карьеры(или три):разделите триал и остальные трассы!!! Хочешь,проходишь игру триальными трассами(соответственно подготовка уазов триальная),хочешь,грязь,колеи и броды твои преграды и по сложнее(непроходимее). Игра будет намного ярче, интереснее и для большего числа геймеров. Дорогие разроботчики,берегите нервы ваших геймеров!
__________________
Все как обычно. Мы думали, что мы еще, а мы уже... (или нас?)
DAN-703 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-11-2008, 13:28   #113
DAN-703
Камрад
 
Join Date: сен 2008
Location: Самарская обл.Курумоч
Сообщений: 8
Поддерживаю идею со штурманом,надо еще сильно материться,чтоб штурман быстрее бежал,подталкивал с зади машину,закуривал пилоту сигарету,ремонтировал автомобиль и,вместо ГПС в углу экрана,руками показывал куда ехать и говорил все что он о тебе думает и о твоем вождении )))))))
__________________
Все как обычно. Мы думали, что мы еще, а мы уже... (или нас?)
DAN-703 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2008, 15:29   #114
РоМАГ
Камрад
 
Join Date: фев 2008
Сообщений: 34
А здесь разработчики отвечают?..... .


Мои пожелания:
1.песен для соундтрэка побольше,и в разных жанрах: rock,drum n bass,... . и т.д.
2. Оставись возможность ездить на Уазах по зарубежным странам- и конечно же оставить Уазы в игре, добавить Ниву!
3. В кабине пусть будет второй человек из команды,и пусть натягивать лебёдку будет человек(из машины выходить будет)
4. Добавить несколько больших узнаваех городов:Москву,Питер,Воронеж и Парижи,Римы,Нью-Йорки разные
А ездить там будем по стройкам-тоже бездорожье.
5. Добавить разновидность гонки-ралли
6. Добавить возможность установления аэрографии,наклеек на авто


И скажите какие примерно системные требования будут?
РоМАГ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2008, 15:35   #115
Семнадцатый
Бармен
1С-Авалон
 
Семнадцатый's Avatar
 
Join Date: фев 2007
Location: Москва-Реутов-Брянск
Сообщений: 5,819
А здесь разработчики отвечают?..... .
Отвечают, так что слушай.
1.песен для соундтрэка побольше,и в разных жанрах: rock,drum n bass,... . и т.д.
Согласен, сейчас так и поступаем.
2. Оставись возможность ездить на Уазах по зарубежным странам- и конечно же оставить Уазы в игре, добавить Ниву!
В данный момент так и есть. Нива это АвтоВАЗ, лиценгзия на АвтоВАЗ - у ЛРК.
3. В кабине пусть будет второй человек из команды,и пусть натягивать лебёдку будет человек(из машины выходить будет)
Уже было все обсужденно и утвержденно.
4. Добавить несколько больших узнаваех городов:Москву,Питер,Воронеж и Парижи,Римы,Нью-Йорки разные
А ездить там будем по стройкам-тоже бездорожье.

Мысль, если можно поподробнее?
5. Добавить разновидность гонки-ралли
В данный момент в ПП2 такие гонки есть - Тайм-Триал, в ПП3 наверное будут тоже.
6. Добавить возможность установления аэрографии,наклеек на авто
Наклейки по идеи должны быть
И скажите какие примерно системные требования будут?
Какой игры? У ПП3 не намного выше чем у Анрил3. ПП2Легенды такие же как у ПП2. У серии ПП2 все требования приблизительно одинаковы.

Удолитворил тебя мой ответ?
__________________
Семнадцатый is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2008, 18:18   #116
Niver
Камрад
 
Niver's Avatar
 
Join Date: янв 2008
Location: Москва
Сообщений: 53
По поводу 4ого пункта:
Можно сделать, что-то вроде символического страрта с Красной Площади, Поклонной горы, типа как перед "Золотым Кольцом Москвы"
Также хотелось бы видеть Прологи соревнований, тоесть многоэтапное соревнование.
По сабжу:
И уже замените банянную наклейку "Вместе мы сила!" А сделайте в стиле внедорожных наклеек с соревнований, чтоб не рекламу на свой системный блок клеить (кроме нас её никто не видит, а раз видим, то мы уже значит купили xD ), а чтоб мы гордились тем что мой комп имеет отличительный знак об участи в виртуальном офф-роуд компете!
Второе: по замену каждой детали... Ну сделайте вы комплекты модернизаци. А то каждую детальку настраивать, это будет по приколу первые дня два, а потом? так мозг высушит!
Вот еще что, уберите плиз выизуальных соперников!
и самое гланое убрать необходимо систему покупки по очкам рейтинга. Сдерживающим фактором должны стать деньги, вот мне хочется не мотор проапать а вот бампер последний, у меня есть деньгия иду покупаю. Прихожу в магаз гвоорю хочу вот этот, а мнев ответ: "Батенька, да у вас очков бонусных мало" и тут вы выпадаете в осадок )))) Это не симулятор получается...
__________________
В покупке нового УАЗа Patriot'a прошу винить группу разработчиков серий игр "Полный Привод"......

Last edited by Niver; 16-11-2008 at 19:28.
Niver is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2008, 19:30   #117
РоМАГ
Камрад
 
Join Date: фев 2008
Сообщений: 34
В 4ом пункте я имею в виду,что по лесам и горам менее интерестно ездить,чем по давно знакомым нам местам-городам. Например возле МГУ "смоделировать" строящиеся дома(стройку). И по этой стройке ездить!!ведь как правило Российская стройка это куча грязи, ухаб и ям!-а это бездорожье!!! Т.е. Трасса может примерно быть такой-вначале яма глубокая с грязью,потом поворот с ухабами,воляющимися досками(ну вы поняли каких)-далее только заложенная дорожка из бетона(т.е. машину тормозить сильно будут),дальше надо будет забраться на бетонные блоки и т.д. -и всё это время будут видны Московские достопримечательности!!! Играть станет ещё интерестней,это как один регион можно сделать или как бонус!!
РоМАГ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2008, 19:37   #118
3dclips
Двухколёсный оффроудер
"Полный Привод"
 
3dclips's Avatar
 
Join Date: дек 2006
Сообщений: 1,622
РоМАГ Бред. Игра - симулятор. Много вы видели на стройках джипов?
__________________


3dclips is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2008, 20:58   #119
Niver
Камрад
 
Niver's Avatar
 
Join Date: янв 2008
Location: Москва
Сообщений: 53
3dclips
Стройки действительно бред, а вот искусственные триальные препядствия эт хоршо.
А вот про симулятор,я бы не сказал:
Вот решил заново пройти все игры, начал с Даурского марофона. На первойже трассе меня сделал 469й на 33 колесах весь в обвесе с места. Мой затюненый патрик не может его догнать даже на 140км в час )))) А то что 469й до стоки за 6 секунд разгонятеся я молчу. Плюс достало в корень что уложить патрика на скорости в 15 км в час об бардюр, оказалось вполне реально. раз по 15 переигрывал из за завалов на скорости меньше 20 км/ч и возвратов чуть ли не на старт.... Физику менять надо!!!!!!!!!!!! Ну нельзя патрика уложить на 15 км/ч на бок об тратуар))))))
__________________
В покупке нового УАЗа Patriot'a прошу винить группу разработчиков серий игр "Полный Привод"......

Last edited by Niver; 16-11-2008 at 22:34.
Niver is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2008, 21:42   #120
NeFOuND
Уазовод со стажем
 
NeFOuND's Avatar
 
Join Date: мар 2007
Location: Якутск/Санкт-Петербург
Сообщений: 1,122
Не помню, отписывал кто или нет...
В общем хотелось бы, чтобы скорость, которую показывает спидометр была не скоростью перемещения в пространстве, а скоростью вращения колес(единственная игра на моей памяти, где это реализовано - RBR)...
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
NeFOuND is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2008, 22:06   #121
RUSlan92
Заслуженный детсадовец камрада
 
RUSlan92's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: Москва
Сообщений: 3,150
NeFOuND А эт так важно?
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
RUSlan92 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2008, 02:23   #122
NeFOuND
Уазовод со стажем
 
NeFOuND's Avatar
 
Join Date: мар 2007
Location: Якутск/Санкт-Петербург
Сообщений: 1,122
Поважнее впрыска азота...
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
NeFOuND is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2008, 08:09   #123
RUSlan92
Заслуженный детсадовец камрада
 
RUSlan92's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: Москва
Сообщений: 3,150
NeFOuND Мне к примеру удобнее когда показывается скорость машины, а не кол. оборотов колес/время...
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
RUSlan92 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2008, 14:01   #124
MidnightDragon
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment
 
MidnightDragon's Avatar
 
Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 4,192
3dclips Niver Не были бы вы столь категоричны в высказываниях...

РоМАГ Идея со стройкой считаю достаточна интересна. Например в связи с развивающимся экономическим кризисом, многие строительные обьекты замораживаются (вспомните сколько до недавнего времени было строек заброшенных в 90-е) - отличные полигоны для урбан-триалов...
__________________


I want to believe in Off-Road Drive
MidnightDragon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2008, 14:03   #125
MidnightDragon
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment
 
MidnightDragon's Avatar
 
Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 4,192
NeFOuND: Не помню, отписывал кто или нет...
В общем хотелось бы, чтобы скорость, которую показывает спидометр была не скоростью перемещения в пространстве, а скоростью вращения колес(единственная игра на моей памяти, где это реализовано - RBR)...


+1, причем с привераниями увеличенных колес ... реальную скорость можно показывать на GPS
__________________


I want to believe in Off-Road Drive
MidnightDragon is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 19:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.