![]() |
![]() |
#26 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Сообщений: 315
|
Тогда чуть чуть подождем, когда появится первый контент самой игры, первые качественные скриншоты к уровням. Из той атмосферы и прилагаемой истории и предложим выбрать камрадам.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Сообщений: 315
|
Всех приветствую!!!
У нас уже есть первые маленькие результаты. Как выглядят участки игры сейчас уже можно немного подсмотреть. Сюда (http://bloodage.narod.ru/index.html) я выложил новые скриншоты одной из башен уровня, уже на движке Unreal2. Е сли на форум пролазят файлы изображений больше 110 килобайт, могу загрузить несколько из них в эту ветку. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Сообщений: 315
|
Камрады: если кто из вас занимался скриптами Unreal2 (именно U2, а не UT2003!) просьба отозваться, i need help!
Скоро будут выложены новые скриншоты проекта, рядом с прежними, чтобы разницу можно было оценить визуально. Last edited by Dark Raven; 16-09-2003 at 17:32. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Kiev
Сообщений: 180
|
Dark Raven
[i]Интересно, как по вашему должна выглядеть игра за скааржа.[i] — Сделайте такую фишку, чтобы скардж мог кувыркаться!!! Т.е. когда за Скаарджа играешь и делаешь "бысрый стрейф", то чтобы весь мир переворачивался как при кувырке, но и стрейф быстрый должен быть. Last edited by VII; 30-09-2003 at 11:47. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Сообщений: 315
|
Понятно. Сделать наподобие того, как в UT2003 доджинг, двойным нажатием, так и здесь, только движение с переворотом. Тогда и стрейф на месте останется.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Сообщений: 13
|
посмотрел скриншоты, и показалося мне что кто-то засунул вольфенштейн в анрыл... наверное, я не прав!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Сообщений: 315
|
Выложено несколько новых скриншотов из двух интро - "побег с Дориан Грей" и "Стоунхендж".
http://bloodage.narod.ru/ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Сообщений: 315
|
Ах, как доставали меня уродливые прицелы U2!
Под новый год решил это дело поправить, и решил выложить маленький пак с прицелами из Blood Ages для Unreal2, а попутно некоторые из них и для Quake3. Для Unreal 2 я заанимировал и перестроил только основные прицелы, там мороки с ними - огого сколько, поскольку все на скриптах завязано.... Переделан Dispersion Pistol, ShotGun, Asault Rifle. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Сообщений: 315
|
Вот так будут выглядет прицелы в игре после установки этого маленького пака.
Мелочь, а приятно ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Dark_Planet
Сообщений: 157
|
Согласен с fl@sh коль назвал то уже все пипец сохранияй названия и дальше........
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Сообщений: 315
|
Оригинальное название будет сохранено, только сейчас предстоит сделать сложный выбор.
Есть в нашем городе камрады, с которыми мы будем работать в команде, при этом главным условием является разработка собственного движка. В свете этого я все усилия переложил на изучение программирования под Direct X - для начала попробуем создать простенький рендер под DirectX9. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#37 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 661
|
Dark Raven А чем так уж плох Ю2? Если писать собственное двигло, то разработка затянется лет на 10
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#38 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Kiev
Сообщений: 180
|
WiCKed так, кто ж его даст? Да и тормозящий он здорово, хоть и красивый. В прошлом году самыми продаваемыми видяхами были GF440 и Radeon9000. А на них он неочень летает.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#39 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Сообщений: 315
|
WiCKed а она по любому затянется, поскольку движком U2 я занимаюсь в одиночку.
Так, по крайней мере, в команде, неплохой опыт обрести можно - тем более камрады уже работали с рендером, правда под Opengl. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#40 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Location: Nikolaev
Сообщений: 33
|
В принципе тоже поддерживаю твой замысел!
Только вот вопрос Как программой ты пользуешся ? И разве ты умееш програмировать? Кто хочет ещё поговорить то заходите http:/www.novy.tv/chat/ HuntGT |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#41 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Сообщений: 2
|
Отлично.
Залейте все разработки на какой-нит фришный шелл. ИМХО, так удобнее. Там гляди и народ присоединяться будет |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#42 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Location: Nikolaev
Сообщений: 33
|
Dark Raven
Я поклонник UT2004! поддерживаю твое мнение Свяжись со мною а тогда побозаим P.S. Я из Николаева |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#43 |
Dark Lord of the Sith
Join Date: дек 2000
Location: Moscow
Сообщений: 7,532
|
Все умерло?
__________________
May the Dark Side of the Force be with you! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|