![]() |
Замысел проекта Unreal: Blood Ages
Значится так, камрады. Долго, коротко ли, поигрывал я в свободное время в Unreal/Na-Pali/UT/UT2003/Unreal2, и заметил, что по большей части все тут космическое и металлическое. И очень меня этот факт, камрады, утомлял. Конечно, я понимаю, что все классно, перспективно и т.д., но где же ностальгия по старым Hexen, Heretic, Duke Nukem, наконец?
После цепи случайных событий решил я помаленьку потихоньку строить свой мир, который бы смог воплотить в себе то, что не воплотила игра Daikatana. Задача, как понимаете - очень не из легких. Постепенно мне встречаются камрады, которые тоже одержимы идеей сделать что-то свое. И если наши направления и возможности совпадают, то я вижу прямой смысл объединиться, потому что иначе на разработку задуманного уйдет не 2-3 года, а гораздо больше. Поэтому прошу камрадов, имеющих острую потребность сделать что-то такое, что вписывалось бы в структуру событий, описанных здесь (bloodage.narod.ru), отозваться. Особенно если эти камрады живут в городе-герое Одессе :) P.S. Извините, если что, но эта ссылка никоим образом не реклама, а только попытка объяснить, чего же хочется в итоге получить - все это описано на страничке "История". Если же что не так - просто не заходите по этой ссылке. Спасибо за внимание. |
Dark Raven Посмотрел я на скрины воочию и,что меня удивило
1) Вверху на заглавке "начеркано" аддон к У2 на скринах УТ 2) Карты ИмХО очень тусклые. Спец эфетов маловато. А интро мне твое очень понравилось. Даже попробывал бы сделать скрипт сцену для нее. Так что если что обращайся с проектом помогу. |
To N30D:
В настоящее время Адд-он делается под Unreal2, но насчет скриншотов все правда - в настоящее время выложены скрины из УТ, поскольку первый замысел был делать игру там, но впоследствии при увеличении детализации пришлось перейти в UED3 - там возможности гораздо шире. Поэтому задуманных спецэффектов в старых скринах нет - все уперлось в производительность, а поддержка T-L в новом движке должна эти проблемы решить. Меньше чем через неделю вывесим скриншоты из нового билда (полигонов на порядок больше, и весь замок строится не "выкусыванием", а строит.мешами, так что на него можно будет взглянуть снаружи). Могу сказать, что красивые места там должны быть. :) Если у тебя будет желание и время - обязательно подключайся к нам! В настоящий момент мы как раз распределяем "роли", потому что каждый из нас уже имеет кое-какие наработки, пусть и небольшие, и на данном этапе мы хотим постепенно разбиваем задачу на такие участки, чтобы каждый занимался любимым делом. Узким местом проекта в данный момент являются новые монстры и скриптовые сцены - очень сложная и емкая часть, поэтому если сможешь помочь - будем очень рады. Если да - пиши сюда или на E-mail. В зависимости от того, чем тебе интересно в проекте заниматься, договоримся о названиях мешей, текстур и пакаджей. Надеюсь, у нас все получится. Да и не может быть иначе :) |
Очень рад что в городе герое есть любители Анрила, а то я уже думал что один только. А монстров могу посоветовать-сделайте инопланетян, ух как я их ненавижу!!!
|
Когда выпустите (имхо нескоро, но это и понятно) поиграю обязательно - Operation Na Pali вспоминается сразу.
|
Тут камрады упорно продвигают мысль оставить в Blood Ages скааржей, даже, можно сказать, сделать упор на них. По такому изменению получается, что раса скааржей занимается захватом планет, которые отстали в техническом развитии. Поэтому возможно, что тиран, описанный во втором сюжете, будет не человеком.
Таким образом, получится цельное продолжение, которое будет связующим звеном между Unreal и Unreal2. В связи с этим назревает вопрос - как сделать лучше? Все карты пока что создаются без монстров, только места для них резервируются, поэтому использование скааржей позволит значительно сократить объем работ... |
Dark Raven Я всетаки не думаю что надо пихать скаарджей. Это уже старая тема. А если люди хотят их видеть то пусть купят себе плакат с его изображением. Я еще раз говорю не СТОИТ.
|
N30D честно сказать, я тоже так думаю, но остальные в нашей маленькой команде думают иначе.
Зато признаю, такой поворот избавит нас от большой части работы - новые монстры это будет самый сложный участок работы. |
Dark Raven Ну как знашь!
|
N30D
Да я бы с радостью от них отказался, но время покажет, получится ли отказаться. Все равно пока только чистой геометрией уровней и текстурами занимаемся. Так что результат со скаарджами будет как в анекдоте про поручика - "если он сможет, то не придет". P.S. В сингле звуки и музыка имеют очень большое значение, и поэтому если кто-то знает убойные по атмосфере композиции (желательно малоизвестные), отзовитесь. Сразу скажу, что в адд-оне наряду с новыми вещами будут иногда встречаться кое какие кусочки музыки из первого Unreal, - может быть нам даже получится их немного перемикшировать. |
Тут почитал прикольно! Я даже ради этого наверное У2 куплю:) А как насчет игры от самих скарджей.. реально? А вместо противников, постовить скины людей. получится настоящий захват:)
|
Dark Raven А вот от самих скааржей это будет ваще РУЛЕЗ! молодецShapa.SPB.RUS, я бы не додумался
|
Гы-гы спасибо:) :shuffle:
|
to N30D & Shapa.SPB.RUS .
Интересно, как по вашему должна выглядеть игра за скааржа. Можно увеличить прыгучесть игрока, снабдить его плазменным оружием и когтями, а противниками выставить перескиненных колонистов из игры. На этом мои варианты заканчиваются, но перечисленного маловато... Нужно что-то еще. |
НУ допустим помнишь игру aliens v predator. Вот по крайнеймере игра должна выглядеть именно так.
А почему бы игроку не дать возможность выбрать за кого он хочеи играть? |
N30D Тогда надо писать две компании:)
Dark Raven Интересно, как по вашему должна выглядеть игра за скааржа. Ну на самом деле, что мешает сделать комманду скаарджей, штурмующих крепость или укрепление.. Сделать пушки. к скарджам.. помнится в У они не только из плазмы стреляли?? Бруты - пуляли ракетами, титаны - камнями, у самих скаарджей был аналог АСМД.. можно же еще придумать пушку?? За постанцев скины есть.. пушки тоже.. Нали - есть.. |
Хмм:beer:
|
В принципе, это все достаточно легко реализуемо. Нужно как следует подумать... :umnik:
|
Dark Raven Надо историю написать..
|
All:
Дружелюбные к игроку и штурмующие крепость скааржи получились, только возникает проблема в ресурсах компьютера - при активном сражении, где участвуют около 10 скааржей за раз, FPS падает до неприлично низких значений. Пока не пойму - или модели у них слишком сложные, или нужно AI совсем отуплять. А реальная история, если нужно, будет, надеюсь, историю можно придумать не хуже первой. Если взглянуть на положение дел в текущий момент, то медленно, но неуклонно продвигаемся дальше. Костяк одного из Dark-Age уровней (Guard Castle) уже создан, замок достаточно больших размеров построен, сейчас пробую разные варианты расстановки монстров, ловушек и проходов уровне (в общем-то, это и есть самое главное для игры), а затем займусь непосредственно оформлением интерьера. Скрины, думаю, лучше вывешивать только после окончательной доводки интерьера, поскольку полуфабрикат вряд ли кому-то хочется видеть. У дружественного проекту камрада StassAce немного другая ориентация при построении игры - он больше хочет ультрасовременного и открытых пространств, но думаю в итоге мы поладим, чтобы состыковать наши результаты. N30D кажется, кто-то помочь обещался :) Если получится - вливайся, потому как все силы на моделирование уходят, а делать нужно ого-го сколько. Если скрипт-сцены получатся, будет просто здорово. |
Так Blood Age или Blood Ages?
p.s. Dark Raven - у меня есть одна идея - как помочь вашему проекту. Сейчас пришлю тебе на почту :smoker: |
to fl@sh:
Окей, спасибо за поддержку - уже отправил ответ. P.S. Вообще-то вместе проект называется - Blood Ages. А в проекте по эпохам миров будет Tech Age (лабораторный комплекс), Dark Age (развалины стоунхенджа, замки и подземелья), Frosen Age (Скандинавия), Timeless Age (финальная эпоха, может быть получится реализовать ее в одном финальном уровне. Место действия - вопрос открытый, идея эпохи - возврат к одному и тому же месту через столетия. Например, один и тот же город, но с меняющейся архитектурой. Подобная попытка была сделана в Hexen II) |
А почему тогда всё вместе "Blood"? - может просто назвать его "Времена", "Эпохи", "Эры". Нужно больше узнать об идее. А вообще можно конкурс замутить на лучшее название :smoker:
p.s. Blood конечно - это хороший маркетинговый приём :smoker |
to fl@sh
:) Конкурс можно замутить когда будет готов реальный прототип игры, (это еще месяцев 5-6 минимум) пока же только пара уровней, которые надо еще дооформить. Все остальное пока в планах. Планов очень много, но хочется быть реалистом и распределять свои силы разумно. Вот когда наконец дойдем до оружия и новых монстров (надеюсь выдюжим), тогда уже совсем другое дело. А вот контент для сайта (сторилайн, скриншоты, скетчи, идеи, сэмплы музыки и т.п.) будем периодически обновлять, чтобы можно было всегда быть в курсе того, что мы разрабатываем. P.S. Письмо сейчас сброшу to All Вообще-то уже пора бы парочку скриншотов выложить, но у одного из наших камрадов винт полетел (слава богу он кое что на СД бэкапил), а лично у меня есть весь костяк геометрии уровня, но без интерьера и должного освещения, а я считаю, что это не будет нормально смотреться в скриншотах, поэтому просьба камрадам немного подождать :) Заодно сейчас штурмую документации по диспетчерам и муверам, чтобы оснастить уровень хитрыми ловушками и динамическими эффектами. В общем, планов - море, как они реализуются - посмотрим. |
Здесь есть один нюанс - ты упоминаешь везде Blood Ages, рассылаешь новости и прочее... Все запоминают это название, у тебя есть сайт повторяющий его. А потом ты меняешь всё и никто не в понятках что это за новый мод. В общем, название очень важно - но Ваше и так хорошее :)
|
All times are GMT +3. The time now is 09:18. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.