Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Action / 3D-action (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Замысел проекта Unreal: Blood Ages (https://kamrad.ru/showthread.php?t=52788)

Dark Raven 16-08-2003 17:39

Замысел проекта Unreal: Blood Ages
 
Значится так, камрады. Долго, коротко ли, поигрывал я в свободное время в Unreal/Na-Pali/UT/UT2003/Unreal2, и заметил, что по большей части все тут космическое и металлическое. И очень меня этот факт, камрады, утомлял. Конечно, я понимаю, что все классно, перспективно и т.д., но где же ностальгия по старым Hexen, Heretic, Duke Nukem, наконец?

После цепи случайных событий решил я помаленьку потихоньку строить свой мир, который бы смог воплотить в себе то, что не воплотила игра Daikatana.
Задача, как понимаете - очень не из легких.

Постепенно мне встречаются камрады, которые тоже одержимы идеей сделать что-то свое. И если наши направления и возможности совпадают, то я вижу прямой смысл объединиться, потому что иначе на разработку задуманного уйдет не 2-3 года, а гораздо больше.

Поэтому прошу камрадов, имеющих острую потребность сделать что-то такое, что вписывалось бы в структуру событий, описанных здесь (bloodage.narod.ru), отозваться.

Особенно если эти камрады живут в городе-герое Одессе :)

P.S. Извините, если что, но эта ссылка никоим образом не реклама, а только попытка объяснить, чего же хочется в итоге получить - все это описано на страничке "История".
Если же что не так - просто не заходите по этой ссылке.
Спасибо за внимание.

N30D 18-08-2003 16:19

Dark Raven Посмотрел я на скрины воочию и,что меня удивило
1) Вверху на заглавке "начеркано" аддон к У2 на скринах УТ
2) Карты ИмХО очень тусклые. Спец эфетов маловато.
А интро мне твое очень понравилось.
Даже попробывал бы сделать скрипт сцену для нее.
Так что если что обращайся с проектом помогу.

Dark Raven 18-08-2003 17:17

To N30D:

В настоящее время Адд-он делается под Unreal2, но насчет скриншотов все правда - в настоящее время выложены скрины из УТ, поскольку первый замысел был делать игру там, но впоследствии при увеличении детализации пришлось перейти в UED3 - там возможности гораздо шире. Поэтому задуманных спецэффектов в старых скринах нет - все уперлось в производительность, а поддержка T-L в новом движке должна эти проблемы решить.

Меньше чем через неделю вывесим скриншоты из нового билда (полигонов на порядок больше, и весь замок строится не "выкусыванием", а строит.мешами, так что на него можно будет взглянуть снаружи). Могу сказать, что красивые места там должны быть. :)

Если у тебя будет желание и время - обязательно подключайся к нам!
В настоящий момент мы как раз распределяем "роли", потому что каждый из нас уже имеет кое-какие наработки, пусть и небольшие, и на данном этапе мы хотим постепенно разбиваем задачу на такие участки, чтобы каждый занимался любимым делом.

Узким местом проекта в данный момент являются новые монстры и скриптовые сцены - очень сложная и емкая часть, поэтому если сможешь помочь - будем очень рады.
Если да - пиши сюда или на E-mail.
В зависимости от того, чем тебе интересно в проекте заниматься, договоримся о названиях мешей, текстур и пакаджей.

Надеюсь, у нас все получится. Да и не может быть иначе :)

440 18-08-2003 19:18

Очень рад что в городе герое есть любители Анрила, а то я уже думал что один только. А монстров могу посоветовать-сделайте инопланетян, ух как я их ненавижу!!!

SerGEAnt 18-08-2003 23:39

Когда выпустите (имхо нескоро, но это и понятно) поиграю обязательно - Operation Na Pali вспоминается сразу.

Dark Raven 19-08-2003 17:45

Тут камрады упорно продвигают мысль оставить в Blood Ages скааржей, даже, можно сказать, сделать упор на них. По такому изменению получается, что раса скааржей занимается захватом планет, которые отстали в техническом развитии. Поэтому возможно, что тиран, описанный во втором сюжете, будет не человеком.
Таким образом, получится цельное продолжение, которое будет связующим звеном между Unreal и Unreal2.
В связи с этим назревает вопрос - как сделать лучше?

Все карты пока что создаются без монстров, только места для них резервируются, поэтому использование скааржей позволит значительно сократить объем работ...

N30D 20-08-2003 14:46

Dark Raven Я всетаки не думаю что надо пихать скаарджей. Это уже старая тема. А если люди хотят их видеть то пусть купят себе плакат с его изображением. Я еще раз говорю не СТОИТ.

Dark Raven 21-08-2003 10:51

N30D честно сказать, я тоже так думаю, но остальные в нашей маленькой команде думают иначе.
Зато признаю, такой поворот избавит нас от большой части работы - новые монстры это будет самый сложный участок работы.

N30D 21-08-2003 16:09

Dark Raven Ну как знашь!

Dark Raven 22-08-2003 11:22

N30D

Да я бы с радостью от них отказался, но время покажет, получится ли отказаться.
Все равно пока только чистой геометрией уровней и текстурами занимаемся.

Так что результат со скаарджами будет как в анекдоте про поручика - "если он сможет, то не придет".

P.S.
В сингле звуки и музыка имеют очень большое значение, и поэтому если кто-то знает убойные по атмосфере композиции (желательно малоизвестные), отзовитесь. Сразу скажу, что в адд-оне наряду с новыми вещами будут иногда встречаться кое какие кусочки музыки из первого Unreal, - может быть нам даже получится их немного перемикшировать.

Shapa.SPB.RUS 24-08-2003 08:37

Тут почитал прикольно! Я даже ради этого наверное У2 куплю:) А как насчет игры от самих скарджей.. реально? А вместо противников, постовить скины людей. получится настоящий захват:)

N30D 24-08-2003 15:55

Dark Raven А вот от самих скааржей это будет ваще РУЛЕЗ! молодецShapa.SPB.RUS, я бы не додумался

Shapa.SPB.RUS 24-08-2003 20:13

Гы-гы спасибо:) :shuffle:

Dark Raven 26-08-2003 10:25

to N30D & Shapa.SPB.RUS .

Интересно, как по вашему должна выглядеть игра за скааржа.
Можно увеличить прыгучесть игрока, снабдить его плазменным оружием и когтями, а противниками выставить перескиненных колонистов из игры. На этом мои варианты заканчиваются, но перечисленного маловато...
Нужно что-то еще.

N30D 26-08-2003 14:12

НУ допустим помнишь игру aliens v predator. Вот по крайнеймере игра должна выглядеть именно так.
А почему бы игроку не дать возможность выбрать за кого он хочеи играть?

Shapa.SPB.RUS 26-08-2003 20:41

N30D Тогда надо писать две компании:)
Dark Raven Интересно, как по вашему должна выглядеть игра за скааржа. Ну на самом деле, что мешает сделать комманду скаарджей, штурмующих крепость или укрепление..
Сделать пушки. к скарджам.. помнится в У они не только из плазмы стреляли?? Бруты - пуляли ракетами, титаны - камнями, у самих скаарджей был аналог АСМД.. можно же еще придумать пушку??
За постанцев скины есть.. пушки тоже..
Нали - есть..

N30D 27-08-2003 15:01

Хмм:beer:

Dark Raven 27-08-2003 17:19

В принципе, это все достаточно легко реализуемо. Нужно как следует подумать... :umnik:

Shapa.SPB.RUS 29-08-2003 22:23

Dark Raven Надо историю написать..

Dark Raven 30-08-2003 10:28

All:

Дружелюбные к игроку и штурмующие крепость скааржи получились, только возникает проблема в ресурсах компьютера - при активном сражении, где участвуют около 10 скааржей за раз, FPS падает до неприлично низких значений. Пока не пойму - или модели у них слишком сложные, или нужно AI совсем отуплять.

А реальная история, если нужно, будет, надеюсь, историю можно придумать не хуже первой.

Если взглянуть на положение дел в текущий момент, то медленно, но неуклонно продвигаемся дальше.
Костяк одного из Dark-Age уровней (Guard Castle) уже создан, замок достаточно больших размеров построен, сейчас пробую разные варианты расстановки монстров, ловушек и проходов уровне (в общем-то, это и есть самое главное для игры), а затем займусь непосредственно оформлением интерьера.

Скрины, думаю, лучше вывешивать только после окончательной доводки интерьера, поскольку полуфабрикат вряд ли кому-то хочется видеть.

У дружественного проекту камрада StassAce немного другая ориентация при построении игры - он больше хочет ультрасовременного и открытых пространств, но думаю в итоге мы поладим, чтобы состыковать наши результаты.

N30D кажется, кто-то помочь обещался :)
Если получится - вливайся, потому как все силы на моделирование уходят, а делать нужно ого-го сколько. Если скрипт-сцены получатся, будет просто здорово.

fl@sh 30-08-2003 11:03

Так Blood Age или Blood Ages?

p.s. Dark Raven - у меня есть одна идея - как помочь вашему проекту. Сейчас пришлю тебе на почту :smoker:

Dark Raven 30-08-2003 12:48

to fl@sh:
Окей, спасибо за поддержку - уже отправил ответ.

P.S. Вообще-то вместе проект называется - Blood Ages.
А в проекте по эпохам миров будет Tech Age (лабораторный комплекс), Dark Age (развалины стоунхенджа, замки и подземелья), Frosen Age (Скандинавия), Timeless Age (финальная эпоха, может быть получится реализовать ее в одном финальном уровне. Место действия - вопрос открытый, идея эпохи - возврат к одному и тому же месту через столетия. Например, один и тот же город, но с меняющейся архитектурой. Подобная попытка была сделана в Hexen II)

fl@sh 30-08-2003 14:16

А почему тогда всё вместе "Blood"? - может просто назвать его "Времена", "Эпохи", "Эры". Нужно больше узнать об идее. А вообще можно конкурс замутить на лучшее название :smoker:

p.s. Blood конечно - это хороший маркетинговый приём :smoker

Dark Raven 30-08-2003 15:40

to fl@sh

:) Конкурс можно замутить когда будет готов реальный прототип игры, (это еще месяцев 5-6 минимум) пока же только пара уровней, которые надо еще дооформить. Все остальное пока в планах. Планов очень много, но хочется быть реалистом и распределять свои силы разумно. Вот когда наконец дойдем до оружия и новых монстров (надеюсь выдюжим), тогда уже совсем другое дело.
А вот контент для сайта (сторилайн, скриншоты, скетчи, идеи, сэмплы музыки и т.п.) будем периодически обновлять, чтобы можно было всегда быть в курсе того, что мы разрабатываем.

P.S. Письмо сейчас сброшу

to All
Вообще-то уже пора бы парочку скриншотов выложить, но у одного из наших камрадов винт полетел (слава богу он кое что на СД бэкапил), а лично у меня есть весь костяк геометрии уровня, но без интерьера и должного освещения, а я считаю, что это не будет нормально смотреться в скриншотах, поэтому просьба камрадам немного подождать :)

Заодно сейчас штурмую документации по диспетчерам и муверам, чтобы оснастить уровень хитрыми ловушками и динамическими эффектами. В общем, планов - море, как они реализуются - посмотрим.

fl@sh 31-08-2003 11:00

Здесь есть один нюанс - ты упоминаешь везде Blood Ages, рассылаешь новости и прочее... Все запоминают это название, у тебя есть сайт повторяющий его. А потом ты меняешь всё и никто не в понятках что это за новый мод. В общем, название очень важно - но Ваше и так хорошее :)


All times are GMT +3. The time now is 09:18.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.