Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing > Серия игр "Полный привод: 4х4"

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 09-08-2007, 23:30   #11
Русский_Дракон
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4
 
Русский_Дракон's Avatar
 
Join Date: янв 2007
Location: Тула
Сообщений: 1,038
Вот моя первая и надеюсь не последняя история.
Я в этом летом проехал всего 700 км, а хотел более 2000.
Но зато как ехали и смех и грех. А ехали на Москвиче 412 (АЗЛК).
Но перед поездкой надо машину ведь перебрать, то с начала об этом.
Так как перебирали уже не в первый раз (машине примерно 30 лет) то спокойно разобрали, заменили износившиеся детали, собрали и поставили. Собрались прикручивать карданный вал стали икать болты, нашли только 2 из 4 где остальные не известно, фиг сними, заменили. (Дальше уже спешили, т.к. отпуск уже начался.) Значит, подсоединили все трубки и провода, заводим, тишина. Смотрим массу не включили, включаем. Опять заводим, опять тишина. Смотрим, не прикрутили провод от корпуса к двигателю (он был одет, но не прикручен). Заводим и вместе с привычным звуком слышим такой ужасный скрежет, что просто ужас (дальше проверили всё, что можно была раскрутить, не снимая двигатель) после полезли под машину, т.к. собирали в СССР (т.е. на века) то что бы снять кожу сцепления пришлось приподнять двигатель. Сняли, оказывается впопыхах забыли прикрутить пластину, прикрутили. Дальше мат - перемат 2 часа в и кожух на месте. Опять присоединили все трубки заводим. Движок работает нормально, но слегка чихает, но это мы списали на не прогретость двигателя. Дальше салон и всё, победа машина готова. Проверка (обкатка) до Тулы. Поехали движок уже и на прогретой чихает, вернулись в деревню. Сняли карбюратор почистили (карбюратор новый, но чувствуется сделан в ближайшем к магазину подвале). Вроде стал меньше чихать. Ладно не до этого пора в дорогу с отпуска уже неделя прошла, а мы ещё не выехали. Собирались маршрутом: Тула - Липецк (или Тамбов) - Саратов - Балаково - по Волге - Астрахань - Курс - Орел - Тула .
Но доехали толь к родственникам в Липецкой области .
Теперь объясню по чему, а точнее перечисляю проблемы, с которыми выехали (приехали с другими).
1) компрессор был в полу рабочим состоянии, т.е. он чихал на высоких оборотах, приходилось все время перегазовывать, да и разгонялся тоже не ахти.
2) Аккумулятор не выдавал полную мощность. Туда ещё нормально доехали, но на обратном пути (примерно 310км) приходилось машину заводить с толкача, после каждой остановки ( толкал естественно я, хорошо налегке поехали).

По дороги лопнуло колесо, но с этим быстро справились, запаска была в багажнике.

Когда доехали до родственников и оценили машину в рабочим состоянии сократили маршрут до: Воронеж - Курс - Орел – Тула (примерно 1000) . Но когда с утра выехали и подъехали к заправке, а точнее когда выезжали с нее, мы посмотрели на температуру которая была равна 110 (большею температуру термометр не показывает, но чувствовалось что там все 130) при рабочей 90-100. Но поматерились - поматерились и поехали дальше, но не доезжая 10 км до Воронежа плюнули и поехали домой (310 – 320 км).
То приехали ну или можно сказать докатили с новой проблемой (как будто старых не хватало), а именно с перегревом двигателя.

Такие проблемы произошли в первый раз, пря злой рок какой-то. Тут вспомнилась пословица – “Всё бывает в первый раз”. Но есть и другая пословица, более оптимистичная – “Посмейся над проблемой и она уменьшиться, а если пожалуйся она увеличиться”. То я не унываю ведь-“Во всём есть что-то хорошее”, здесь я успел на конкурс Лого и выставил свои работы .


__________________

Нет ничего не возможного.

Живы будем, не помрём, а помрём, так помнить будут.




Русский_Дракон is offline   [Ответить с цитированием]
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 23:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.